календарно-темат планирование 3 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№/№ | Содержание | Общее кол-во по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения занятий по теме | Дата проведения к/р по теме |
UNIT1 Урок1 | WELCOME TO GREEN SCHOOL! Вводный урок. Знакомство с нов. Учебни-ком, активиз-я нав-в монол. и диал речи, активиз-я лексико-грам. нав-в, обучение чтению (правила чтения букв А, Е, О.) | ||||
УР.2 | РАССКАЗ О ДРУГЕ. Тренировка фонет. Нав. и нав-в диал. речи, активизация нав. монол. речи, развитие нав. чтения (правила чтения гласных букв Е,U, в открытом и закрытом слоге). | ||||
УР.3 | НОВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. Тренировка нав. монол. речи, активиз. нав-в аудир-я, раз-е нав. монол. речи. | ||||
УР4-5 | ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. Введение новой лексики по теме «Продукты», развитие нав-в чтения (правила чтения буквы А), тренировка нав. орфографии. | ||||
УР.6 | РАЗГОВОР ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ. Тренировка нав. аудир-я,обучение диал. речи по т: «Разговор за столом», совершенствование навыков чтения. | ||||
УР.7-8 | ПИСЬМО ДЖИМА. Введение нов. лексики (глаголы meet,dance,visit play); совершенствование нав. устной речи; обуч-е правилам чтения (буквосочетание or-). | ||||
УР.9 | ДЖИМ И ДЖИЛЛ В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ. Ознакомление с нов. лексикой « Продукты питания»; тренировка фонет. и орфогр.нав; актив-я нав-в чтения. | ||||
УР 10 | МЕДВЕЖОНОК БИЛЛИ.Развитие навыков аудир-я; совершенствование лексич. навыков;ознакомление с вопросом Does he/she like…,?и его закрепление в устной речи. | ||||
УР11 12 | ЗАВТРАК ДЛЯ БИЛЛИ. Введение нов. лекс. по теме «Продукты питания»; раз-е грамм. навыков ( введение слова SOME ); развитие навыков чтения (правила чтения слов с буквосочетанием WH). | ||||
УР.13 | ДИАЛОГ ЗА СТОЛОМ. Совершенствование навыков аудирования; актив-я нав.диал. речи; раз-е нав. чтения (правила чтения буквосочетаний ER ,OR ,IR). | ||||
УР. 14 | РАССКАЗ-ЗАГАДКА. Обучение монол. речи(построение высказывания на основе прочитанного текста);развитие нав-в изучающего чтения инавыков работы с вопросами по тексту; активиз-я нав. аудиров-я. | ||||
УР.15-16 | КОНКУРС РАССКАЗЧИКОВ. Совершенствование нав-в монол. р. (рассказ по теме « Мой друг»); ознакомление справилами чтения буквосочетания –th-; активиз-я материала по теме «Личные местоимения». | ||||
УР.17 | ДНИ НЕДЕЛИ. Ознакомление учащихся с нов лексикой по теме «Дни недели»; тренировка нав-в чтения; активиз-я нав-в диал. речи. | ||||
УР.18-19 | ЛЮБИМОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ. Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ER ; совершенствование нав-в аудир-я и монол. речи;развитие лексических навыков. | ||||
УР.20 | МАГАЗИНЫ И ПОКУПКИ. Совершенствование нав-в чтения вопросно-ответной работе по тексту; развитие орфографич. Навыка; активизация лексических и аудитивных навыков. | ||||
УР. 21-22 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1. Контроль орфогр. Навыка по теме «WELCOME TO OUR GREEN SCHOOL»;контроль нав-в аудир-я ичтения;контроль навыков письменной и устной речи. | ||||
УР. 23 | ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК. Соверш-е нав-в устной речи;активизация лекс. и фонет. Нав. Повторение изученных моделей предложений. | ||||
УР24-25 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 1 Активиз-я лекс.нав. по теме «Продукты пиптания»;совершенст-е нав. монол.речи;Обучение выполнению проектных заданий. | ||||
UNIT2 | HAPPY GREEN LESSONS | ||||
УР26 | ПОГОВОРИМ О ЖИВОТНЫХ. Развитие лекс. нав. (наз-я частей тела);развитие нав. чтения;совершенствование нав диал. речи. | ||||
УР27-28 | СЛОНЕНОК ТОМАС. Активиз-я нав. аудир-я;тренировка нав. чтения;развитие нав. диал. речи (вопросительные пред-я). | ||||
УР29-31 | ПОМАГАЕМ ТОМУ. Актив-я нав. орфографии;тренировка нав. аудир-я; соверш-е лекс. нав-в. | ||||
УР32. | Введение и первичное закрепление модального глагола MUST;раз-е нав. чтения;соверш-е нав. чтения. | ||||
УР33-35 | ПИКНИК. Введение слов MUCH;MANY/ A LOT OF;и их первичное закрепление в устной речи;активиз-я модального глагола MUSTв устной речи;соверш-е нав чтения. | ||||
УР36 | ИЗУЧАЕМ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ. Активиз-я нав. чтения;(буквосочетание- ОО-);раз-е нав. диал. речи;(вопросит-е пред-я)и аудир-я;введение новой лексики; (числительные 11-20). | ||||
УР37-38 | ВОСЕМЬ ДРУЗЕЙ. Введение и первичное закрепление модалбного глагола MAY;актив-я лекс. по теме «Числительные»;соверш-е нав.чтения. | ||||
УР39 | Любимое занятие в воскресенье. Ознакомление с числит-ми 21-100;актив-я лекс. нав-в;раз-е нав. устной речи. | ||||
УР40-41 | РАССКАЗ МАЛЬЧИКА. Тренировка в устной речи лексики по тем «Числительные»(1-100);совершенствование нав-в изучающего чтения;раз-е нав-в монол.речи. | ||||
УР42 | ПОДАРОК НА РОЖДЕСТВО. Введение нов. лекс. по теме «Рождество»;раз-е нав. монол. речи;закрепление нав. изучающего чтения. | ||||
УР43-45 | ГОТОВИМСЯ К РОЖДЕСТВУ. Развитие нав. аудир-я;тренировка нав. чтения про себя;соверш-е нав. устной речи по теме «Рождество». | ||||
УР46 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА2. Контроль лекссико-грам. навыков;контроль нав. аудиров-я и чтения;контрольнав. Устной и письменной речи. | ||||
УР47 | ИГРАЕМ В «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ».Обобщение материала по теме «HAPPY GREEN LESSONS»;актив-я лексико-грам. нав-в и нав. письма;тренировка монол. и диал. речи. | ||||
УР48-50 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА2. Актив-я лекс. нав. по теме «Рождество и новый год»;совершенствование нав-в самостоятельной работы по инструкции;обучение выполнению проектных заданий. | ||||
UNIT3 | SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND. | ||||
УР51-52 | ГНОМИК ТАЙНИ. Актив-я нав монол. речи;разв-е нав-в изучающего чтения;соверш-е нав-в аудиров-я. | ||||
УР53 | НАШИ ДЕЛА В ВЫХОДНЫЕ. Ознакомление с новой лекс. по теме «Наши дела в выходные»;развитие нав.аудир-я;соверш-е нав. чтения. | ||||
УР54 | ВРЕМЕНА ГОДА. Введение лексики по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи; соверш-е техники чтения вслух;формир-е нав-в изучающего чтения. | ||||
УР55 | СКАЗКА ПРО МЫШЕЙ. Раз-е нав-в монол. речи;тренировка нав. чтения с полным пониманием прочитанной информации. | ||||
УР56 | ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ. Формиров-е нав. чтения и аудиров-я;раз-е лекс. нав.по теме»Месяцы года»;активиз-я нав. устной речи и орфографии. | ||||
УР57-58 | ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Порядковые числительные»; тренировка нав . устной речи и аудирования;активиз-я нав. чтен7ия. | ||||
УР59-60 | УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ДАТЫ.Совершенст-е нав-в устной речи,Актив-я лексики по теме «Порядковые числительные»;тренировка нав-в чтения. | ||||
УР61 | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОТОМЦА. Раз-е нав. изучающего чтения; Совершен-е нав. аудир-я; тренировка нав. монол речи;Введение нов. лекс. по теме «День рождения» | ||||
УР62 | ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.Соверш-е нав. чтения и аудир-я;раз-е нав. монол. речи(состав-е рассказа по картинкам);активиз-я фонет. Нав. и нав. письменной речи.ю | ||||
УР63 | ПОЧТА. Ознакомление снов. Лекс. по теме «Почта»;Закреп-е нав. чтения(правила чтения букв А,Е, и О в закрытом слоге и открытом слоге);соверш-е нав. диал. речи. | ||||
УР64 | Любите ли вы писать письма?Тренировка нав. чтения и устной речи по теме «Почта»;актив-я лекс. по теме «Почта»; тренировка орфограф. Навыка. | ||||
УР65 | Такие разные адреса. Актив-я нав-в диал. речи и чтения;тренировка нав орфографии;раз-е нав. письма;обучение написанию адреса. | ||||
УР66 | СКАЗКА ПРО МИРАНДУ. Ознакомл-е с притяжательным падежом существительных;актив-я нав аудир-я и орфографии;формир-е нав. изучающего чтения. | ||||
УР68 | ПИСЬМА ИЗ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США. Раз-е лекс. навыков,соверш-е нав.чтенгия и работа над вопросами по тексту;актив-я нав . устной речи и аудирования. | ||||
УР69 | СЛОВА-ПОМОЩНИКИ. Введение и первичное закр-е материалапо теме «Специальные вопросы»;раз-е нав. устной речи по теме «Праздники»;актив-я нав-в орфографии. | ||||
УР70 | УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Тренировка нав. чтения и аудир-я;формир-е нав. употреб-я вопросит. Предл-й в устной и письменной речи;актив-я нав. монол. речи. | ||||
УР71 | ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК. Закрепление материала по теме «Специальные вопросы»;разв-е нав. устной речи по теме «Любимый праздник»;актив-я аудитивных нав-в и нав-в чтения. | ||||
УР72 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3. Контроль орфогр нав. по теме «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND»;контр.нав. аудир-я и чтения;контроль нав. письм. и устной речи. | ||||
УР73 | ИГРА КВН. Обобщение изученного материала по теме «SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND» ;актив-я нав. орфографии и устной речи. | ||||
УР74 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 3. Актив- -я лекс. нав-в по теме «Праздники»; Соверш-е нав монол. речи, обучение выполнению проектных заданий. | ||||
UNIT 4 | TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS | ||||
Ур75 | ИЗУЧАЕМ НАЗВАНИЯ ЧАСТЕЙ ТЕЛА. Ознакомление уч-хся с новыми словами по теме «Части тела»;Соверш-е нав. чтения;активиз-я нав. устной речи. | ||||
УР76 | ВИЗИТ БУРАТИНО. Введение и первичное закрепление речевого образца –I have…-;раз-е лекс. нав-в;совершенст-е нав-в чтения вслух и просебя. | ||||
УР77 | ПОГОВОРИМ О ТАЙНИ. Актив-я нав. монол. речи;актив-я лекс. нав-в;закреп-е нав. чтения вслух и про себя на материале диалога. | ||||
УР78 | УЧИМСЯ НАЗЫВАТЬ ВРЕМЯ. Введение новой лекс. по теме «Распорядок дня» и ее закрепление в речи; актив-я нав. устной речи;соверш-е нав.чт-я. | ||||
УР79 | РАСПОРЯДОК ДНЯ. Формиров-е нав. монол. речи;закреп-е нав. по теме «Распорядок дня»;тренировка нав. чтения про себя. | ||||
УР80 | РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ДНЯ. Формир-е нав-в чтения вслух и про себя;раз-е лекс. нав.;актив-я нав-в устной речи по теме «Распорядок дня». | ||||
УР81 | И НОПЛАНЕТЯНИН ЮФО. Раз-е нав-в аудир-я; формир-е нав-в диал. речи;закрепление нав-в использ-я отрицательных и вопросительных пред-й. | ||||
УР82 | - | ||||
УР83 | МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТ-Х .Введение нового грам. материала по теме «Множественное числосущ-х» и его первичное закрепление;актив-я аудитивных и лексических нав-в;закрепление нав-в диал. речи. | ||||
УР84 | ПИСЬМО ИЗ РОССИИ. Закрепление материала по теме «Множественное число сущ-х» в устной и письменной речи;Раз-е нав-в аудир-я с полным пониманием прослушанной информации;соверш-е нав-вчтения и устной речи | ||||
УР85 | СКАЗКА ПРО ЮФО. Совершенствование нав-в чтения и аудир-я;тренировка нав-в монол. речи;актив-я материала по теме «Множественное число сущ-х». | ||||
УР86 | ДРУЗЬЯ ЮФО. Закреп-е нав. аудир-я и изучающего чт-я;актив-я нав-в устной и письменной речи;тренировка нав-в чтения вслух. | ||||
УР87 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. Контроль орфографических, лексических,грамм. нав-в по теме «TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS»;Контрольнав-в аудир-яи чт-я;контроль нав-в письменной и устной речи. | ||||
УР88 | ВОЛШЕБНАЯ КАРТИНКА. Тренировка лекс нав-в; соверш-е нав-в монол. речи; актив-я нав-в диал.речи. | ||||
УР89 | ТЕЛЕМОСТ. Соверш-е нав-в монол. речи; тренировка нав. аудир-я и диал. речи;повторение изученной лексики. | ||||
УР90-92 | ПРОЕКТНАЯ РАБОТА 4. Активиз-я нав по изученным темам ; соверш-е нав-в монол. речи;обучение выполнению проектных заданий. | ||||
УР93-94 | Повторение изученного материала . | ||||
УР95 | Обобщающий урок. | ||||
УР96 | Зачетный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 2 класса Биболетова по ФГОС
пояснительная записка и календарно-тематическое планирование на 68 часов...
Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Биболетова М.З.
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса Биболетова ФГОС с УУД
КТП 2 класс Биболетова ФГОС с УУД...
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку с домашними заданиями 4 класс Биболетова...
Календарно - тематическое планирование 2 класс Биболетова
УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) разработан на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных феде...
Поурочное планирование,3 класс Биболетова
Поурочное планирование 3 класс биболетова...