Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Мананникова Наталья Николаевна

Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ для начальной школы

1. Приветствие:

Good morning/afternoon, boys and girls!

Hello, everybody!

2. Представить себя:

My name is Mr/Mrs/Miss Smith and I’m your teacher of English.

3. Направить внимание учащихся на начало урока: 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kommunikativno.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ

(для начальной школы)

1. Приветствие:

Good morning/afternoon, boys and girls!

Hello, everybody!

2. Представить себя:

My name is Mr/Mrs/Miss Smith and I’m your teacher of English.

3. Направить внимание учащихся на начало урока:

Settle down now that we can start.

Let’s start our English lesson now.

Please, be quiet.

Stop talking, please.

Are you all ready?

4. Расспросить об отсутствующих:

Who is missing?

Is he/she not well?

What’s the matter with Olga today?

5. Организовать работу учащихся с учебниками:

  1. Распределить книги, определить их наличие или отсутствие у детей:  

Get out the books, please.

Take the books off the shelf/ out of the bookcase, please.

Has everybody got a book?

Where is your book, Olga?

Don’t forget it next time, please.

I’m afraid there aren’t enough books for everyone.

One book between two.

One book to every three pupils.

Three pupils to each book.

  1. Попросить подготовиться к работе с учебником:

Books out, please.

Open your books, please.

Open your book at page 21.

Look at exercise 12 on page 21.

Now turn to page 33, please.

Turn back to page 21.

  1. Попросить учащихся прочитать текст:

Let’s read the text aloud.

I’ll read it to you first.

You start reading.

Read the first ten lines.

Stop there, please.

That’s enough, thank you.

Next, please.

Read the text to yourselves, please.

Who would like to read the part of the King?

You can read the part of the Queen.

6. Организовать работу учащихся при прослушивании аудиоматериалов:

Let’s listen to the tape.

Listen again, please.

As you listen, do exercise 7.

As you listen, mark your answer sheet.

7. Организовать школьников при проигрывании учебных диалогов:  

Now let’s act out this dialogue.

You be the King/the Queen.

You are the prompter.

Who can read the part of Muzzy.

Who would like to read the part of the Queen?

Imagine you have invited your friends to your birthday party.

Try and act like a host when your friends are coming to you.

8. Организовать песенно-игровую деятельность учащихся:

Let’s play a game.

Get into 2/3 terms. One point for this team. Add up your point. This Team has won.

Three cheers for the winner.

Hip-hip-hurray!

Let’s sing a song.

Listen to the tune first.

Say the words after me.

Once again, all together.

9. Направить работу учащихся у доски:

 Come out to the blackboard, please. (ученик идёт в направлении учителя)

Go to the blackboard, please. (учитель стоит в конце, середине класса, ученик идёт в направлении от него к доске)

Come out and draw a cat/write the letter “A”/ write this sentence on the board.

I’ve run out of chalk, Bill, go and see if there’s any chalk next door.

Will you? / Would you go and look at the blackboard, please.

Everybody look at the blackboard, please.

Read out the sentences on the blackboard.

Let’s read the sentences from the board.

Copy the questions down in your notebooks, please.

Put your hands up if you know the answer.

10. Выразить отношение к работе ученика:

Excellent (very good, well done).

Good (right, fine).

Good try, but not quite right.

I’m afraid that’s not good.

11. Выразить недовольство отсутствием внимания у некоторых учащихся к выполняемой работе:

Stop talking, please.

Listen to what Olga is saying.

Leave your pencil alone now!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

должностная инструкция учителя начальных классов

В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», указами Президент...

Роль речевых игр в развитии коммуникативно-речевой активности младших школьников

В материале представлены речевые игры, которые можно использовать на уроках русского языка при изучении темы "Имя прилагательное", а также на логопедических занятиях....

Статья "Учебный диалог на уроках литературного чтения, как форма воздействия и взаимодействия учителя и младших школьников при формировании коммуникативно-речевых компетенций"

О привитии навыка вдумчивого чтения произведения как средства обогащения духовного мира. Наличие проблемной ситуации на уроке - вот условие возникновения  учебного диалога....

Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ (для начальной школы)

Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ(для начальной школы)...

Развитие коммуникативно-речевой компетенции у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  посредством  применения программно-дидактического комплекса ЛОГОМЕР, МЕРСИБО РИТМ

laquo;Логомер» — это индивидуализированная цифровая образовательная среда для кабинета логопеда и дефектолога.  Игры Мерсибо можно использовать в коррекционной деятельности прак...

Коммуникативно-речевые игры на логопедических занятиях как средство развития коммуникативных компетенций младших школьников.

Коммуникативные игры, которые можно использовать на логопедических занятиях с младшими школьниками для развития коммуникативной компетенции....