Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ (для начальной школы)
учебно-методический материал (2 класс)
Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ
(для начальной школы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativno.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ
(для начальной школы)
1. Приветствие:
Good morning/afternoon, boys and girls!
Hello, everybody!
2. Представить себя:
My name is Mr/Mrs/Miss Smith and I’m your teacher of English.
3. Направить внимание учащихся на начало урока:
Settle down now that we can start.
Let’s start our English lesson now.
Please, be quiet.
Stop talking, please.
Are you all ready?
4. Расспросить об отсутствующих:
Who is missing?
Is he/she not well?
What’s the matter with Olga today?
5. Организовать работу учащихся с учебниками:
- Распределить книги, определить их наличие или отсутствие у детей:
Get out the books, please.
Take the books off the shelf/ out of the bookcase, please.
Has everybody got a book?
Where is your book, Olga?
Don’t forget it next time, please.
I’m afraid there aren’t enough books for everyone.
One book between two.
One book to every three pupils.
Three pupils to each book.
- Попросить подготовиться к работе с учебником:
Books out, please.
Open your books, please.
Open your book at page 21.
Look at exercise 12 on page 21.
Now turn to page 33, please.
Turn back to page 21.
- Попросить учащихся прочитать текст:
Let’s read the text aloud.
I’ll read it to you first.
You start reading.
Read the first ten lines.
Stop there, please.
That’s enough, thank you.
Next, please.
Read the text to yourselves, please.
Who would like to read the part of the King?
You can read the part of the Queen.
6. Организовать работу учащихся при прослушивании аудиоматериалов:
Let’s listen to the tape.
Listen again, please.
As you listen, do exercise 7.
As you listen, mark your answer sheet.
7. Организовать школьников при проигрывании учебных диалогов:
Now let’s act out this dialogue.
You be the King/the Queen.
You are the prompter.
Who can read the part of Muzzy.
Who would like to read the part of the Queen?
Imagine you have invited your friends to your birthday party.
Try and act like a host when your friends are coming to you.
8. Организовать песенно-игровую деятельность учащихся:
Let’s play a game.
Get into 2/3 terms. One point for this team. Add up your point. This Team has won.
Three cheers for the winner.
Hip-hip-hurray!
Let’s sing a song.
Listen to the tune first.
Say the words after me.
Once again, all together.
9. Направить работу учащихся у доски:
Come out to the blackboard, please. (ученик идёт в направлении учителя)
Go to the blackboard, please. (учитель стоит в конце, середине класса, ученик идёт в направлении от него к доске)
Come out and draw a cat/write the letter “A”/ write this sentence on the board.
I’ve run out of chalk, Bill, go and see if there’s any chalk next door.
Will you? / Would you go and look at the blackboard, please.
Everybody look at the blackboard, please.
Read out the sentences on the blackboard.
Let’s read the sentences from the board.
Copy the questions down in your notebooks, please.
Put your hands up if you know the answer.
10. Выразить отношение к работе ученика:
Excellent (very good, well done).
Good (right, fine).
Good try, but not quite right.
I’m afraid that’s not good.
11. Выразить недовольство отсутствием внимания у некоторых учащихся к выполняемой работе:
Stop talking, please.
Listen to what Olga is saying.
Leave your pencil alone now!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе
Дидактический матерал к урокам русского языка....
Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ
Коммуникативно-речевой материал дидактических инструкций учителя АЯ для начальной школы 1. Приветствие: Good morning/afternoon, boys and girls! Hello, everybody! 2. Представить себя: My name is M...
Дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе. Мисаренко Г.Г.
Материалы в помощь родителям....
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе. ФГОС 1 класс
Карточки с заданиями по русскому языку составлены в дополнении к учебнику Русский язык 1 класс. Данные карточки хорошо использовать в послебукварный период....
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе.ФГОС 2 класс
Упражнения направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся. Задания могут быть использованы как для индивидуальной, групповой и фронтальной работы с учащимися в классе, так и в качестве...
Статья на тему: «Использование дидактического материала на уроке «Русского языка» в начальной школе»
Цель моей работы: вызвать интерес к занятиям порусскому языку, пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. Научить детей осмысленно читать, писать и говорить...
Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов «Применение дидактических игр на уроках в начальной школе»
Одной из таких технологий является дидактическая игра - как форма диалоговой технологии.Игра имеет особое важное значение в жизни детей младшего школьного возраста.В настоящее время дидакты ...