Разработка уроков по теме "Food" - 3 класс
методическая разработка по иностранному языку на тему
Данный материал представляет разработку темы "Food" для 3 класса в технологии достижения прогнозируемых результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_po_teme_food_3_klass.lebedev_v.v..docx | 720.84 КБ |
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
ПРЕДМЕТ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПО ТЕМЕ «FOOD»
Разработчик:
Учитель английского языка
Костюкова Ольга Владимировна
Москва
2012г.
Основные прогнозируемые результаты изучения темы «Еда».
Учащиеся знают:
- Лексику по теме «Еда»;
- Деятельностно - смысловую схему времени Past Simple(+?-).
3. Правильные и неправильные глаголы.
Учащиеся умеют:
- Воспроизводить карту-тему.
- Употреблять лексику по теме «Еда» в устной речи.
- Изображать деятельностно - смысловую схему времени Past Simple(+?-) и строить (+?-) предложения во времени Past Simple.
- Употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы.
- Находить в тексте предложения в Past Simple и определять его тип.
- Выполнять задания формата ЕГЭ: выбери правильный вариант, исправь ошибку, переведи на английский язык.
- Использовать лексические единицы и грамматические схемы для составления рассказа.
Количество уроков по плану: 8
Срезовых работ: 7
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Таблица взаимосвязи заданий итоговой и срезовых работ
по теме «Food».
Номер задания итоговой работы Уроки по теме | Уровень | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
1. Введение новых ЛЕ по теме «Food»(блок с лексикой). Составление карты темы. | 1 | С | |||||||
2.Введение блока правильных и неправильных глаголов. Введение времени Past Simple. | 1 | 2 | 3 | Р | |||||
3. Повторение Past Simple. Употребление правильных и неправильных глаголов в Past Simple. | 1 | Е | |||||||
4. Отработка построения разных типов предложений в Past Simple. | 1 | 2 | З | ||||||
5. Развитие навыков употребления Past Simple в разных типах предложений. | 1 | О | |||||||
6. Перевод с русского языка на английский предложений в Past Simple. | 1 | В | |||||||
7. Составление рассказа по опорным вопросам. | 1 | Ы | |||||||
8. Итоговая работа. | Е |
Урок № 1 Введение новых ЛЕ по теме «Food». Составление карты темы.
Прогнозируемые результаты урока | Срезовая работа |
В конце урока учащиеся: -знают лексику по теме «Food». -умеют составлять карту темы. | Изобрази карту темы «Food» (блок с лексикой). |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнения первого уровня | |
Составь карту темы «Food». (блок с лексикой). - коллективно - полусамостоятельно (в парах отрабатывают, друг другу рассказывают, прописывают) - самостоятельно (воспроизводят) | Изобрази карту темы «Food».(блок с лексикой). - коллективно - полусамостоятельно - самостоятельно |
Урок № 2Введение блока правильных и неправильных глаголов. Введение времени Past Simple.
Прогнозируемые результаты урока | Срезовая работа |
В конце урока учащиеся: -знают блок с правильными и неправильными глаголами; -знают Past Simple; -умеют писать формулу Past Simple(+ - ?). -умеют определять тип предложения в Past Simple | 1. Изобрази карту темы «Food» (блок с правильными и неправильными глаголами). 2.Изобрази деятельностную схему Past Simple (+ - ?). 3 Определи тип предложения в Past Simple. 1.I ate eggs and toasts for breakfast yesterday. 2.Did your father make supper last week? 3.My sister didn’t like to eat porridge. |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнения первого уровня | |
1.Напиши карту темы «Food» (блок с правильными и неправильными глаголами) 2.Заполни деятельностно-смысловую схему Past Simple, - коллективно - полусамостоятельно (в парах отрабатывают, друг другу рассказывают, прописывают) - самостоятельно (воспроизводят) | 1.Изобрази карту темы «Food» (блок с правильными и неправильными глаголами). 2.Напиши деятельностно-смысловую схему Past Simple(+ - ?) - коллективно - полусамостоятельно - самостоятельно 3. 3 Определи тип предложения в Past Simple. -коллективно 1.I drink tea for breakfast yesterday. 2.Did your mother go shopping last week? 3.My brother didn’t drink coffee with milk. - полусамостоятельно 1.Could Sam make fish soup without fish? 2.My Granny grew a lot of vegetables last year. 3.Kate didn’t like to eat tomatoes. - самостоятельно 1.My mother didn’t buy ice-cream for us. 2.Yesterday I ate a lot of fruit. 3.Were you hungry yesterday? |
Урок № 3 Повторение времени Past Simple. Употребление правильных и неправильных глаголов в соответствующей форме во времени Past Simple.
Прогнозируемые результаты урока | Срезовая работа | ||||
В конце урока учащиеся: -знают Past Simple -умеют образовывать глаголы в Past Simple | 1. Раздели глаголы на правильные и неправильные и напиши форму прошедшего времени. Have, want, wash, come, take, clean, give, go, skate, get up, watch ,dress, come, make, swim, jump, skip, put, like, can, thank, know, buy, play, run, say.
|
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнения первого уровня | ||||
1. Раздели глаголы на правильные и неправильные и напиши форму прошедшего времени. - коллективно: Play, get, want, skip, go. - полусамостоятельно: Like, watch , see ,live, give. - самостоятельно: Wash , say ,make, live , drink.
|
Урок № 4.Отработка построения разных типов предложений в Past Simple.
Прогнозируемый результат | Срезовая работа |
В конце урока учащиеся знают: Деятельностно-смысловую схему Past Simple (+-?) умеют: выбирать правильный вариант, используя деятельностно-смысловую схему Past Simple (+-?) | Напиши деятельностно-смысловую схему Past Simple(+ - ?) Выбери правильный вариант 1.The girls______(eat/ate) many sweets yesterday. 2.________(Did/Does) your friends (drank/drink) apple juice last week? 3.I________(don’t/didn’t) make any soup yesterday. 4.She _______(go/went) to the shop two days ago. 5.________(Did/Does) your brother (likes/liked) ice cream? 6.Sam ________(didn’t/doesn’t) (want/wants) to help his parents. 7.My friends_______( didn’t/doesn’t) have breakfast yesterday. 8.We _______(want/wanted) to buy vegetables for supper three days ago. 9.________(Did/Does) Ann (eat/ate )many sweets when she was a child? 10.The boy________(drink/drank) two cups of tea last evening. |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнения первого уровня | |
Изобрази деятельностно-смысловую схему времени Past Simple (+-?) - полусамостоятельно - самостоятельно | - коллективно 1. The boys (drink/drank) orange juice last evening. 2. They (didn`t/ don`t) eat fish for supper yesterday. 3. (Did/Does) Mary make vegetable salad two days ago? - полусамостоятельно 1. He (didn`t/doesn`t) drink coffee last morning. 2. (Did/Does) Sam(buy/bought) fruit yesterday? 3. Girls (likes/liked) to go shopping. - самостоятельно 1. (Do/Did) you bought any food yesterday? 2. Children (helped/helps) their parents to make supper last week. 3. My little brother (don’t/didn’t) like porridge. 4. Kate (don’t/didn’t) make fruit salad yesterday. 5. (Did/Does) his father go shopping last week? 6. My Granny(grow/grew) a lot of apples last year. |
Урок № 5. Развитие навыков употребления Past Simple Tense в разных типах предложений.
Прогнозируемый результат | Срезовая работа |
В конце урока учащиеся умеют: находить и исправлять ошибки в предложениях с Past Simple (+ - ?) | Если нужно, исправь ошибки в предложениях с Past Simple (+ - ?) 1.Sam liked to help his parents to make dinner last year. 2.Did my little sister eat eggs yesterday? 3. Did Ann and Kate went shopping last evening? 4.My friends didn’t drank coffee for breakfast. 5.His father buy many vegetables for supper last week. 6.My mother make fish soup yesterday. 7.Did her aunt liked to drink tea with milk ? 8.His uncle didn’t had dinner last evening. 9.Nick didn’t liked milk when he was a child. 10.Does Peter eat eggs for breakfast yesterday? |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнения второго уровня |
1. Исправь ошибки -коллективно
-полусамостоятельно
-самостоятельно
|
Урок № 6 Перевод с русского языка на английский предложений в Past Simple Tense
Прогнозируемый результат | Срезовая работа |
В конце урока учащиеся умеют: -переводить с русского на английский предложения в Past Simple Tense | Перевести на английский язык 1.Я помогала маме по дому вчера. 2.Мой брат не ел кашу на завтрак. 3.Твоя маленькая сестра любила пить молоко, когда она хотела пить? 4.Мой друг не смог приготовить рыбный суп без рыбы. 5.Какую еду ты любишь? 6.Мои родители не завтракали в 8 часов утра вчера. 7.Что твой брат любит пить на завтрак? 8.Два года назад я не пила кофе с молоком. 9.Моя сестра не покупала фрукты вчера. 10.Сэм не ел кашу на завтрак, когда был ребенком. |
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнения третьего уровня |
1. Переведи на английский язык -коллективно 1.Я обычно завтракала в 7 часов. 2.Ты пил молоко перед сном? 3.Моя маленькая сестра не любит есть рыбу. -полусамостоятельно 1.Что Петя съел на обед вчера? 2.Мои родители не ходили в магазин два дня назад. 3.Его брат смог приготовить картошку с мясом на ужин. -самостоятельно 1.Лиза обедала в 3 часа вчера. 2. Твой папа выпил кофе или чай на завтрак? 3. Ее тетя не ела кашу по утрам. 4. Мой брат пил три стакана сока каждый день. 5. Я не покупал напитки на прошлой неделе. 6. Твои друзья пили чай с лимоном или с молоком вчера? |
Урок № 7. Составление рассказа по опорным вопросам.
Прогнозируемый результат | Срезовая работа |
В конце урока учащиеся -умеют: составлять рассказ по опорным вопросам.
| Составь рассказ по опорным вопросам:
|
Тренировочные упражнения четвертого уровня |
Составь рассказ о твоем друге по опорным вопросам: - коллективно: 1. When did your friend have breakfast (lunch, dinner, supper)? 2. Did your friend drink coffee or tea for breakfast? 3. When did he (she) go to the shop? 4. What food did your friend like to eat when he(she) was hungry? 5. Did he(she) like to make food? -полусамостоятельно (про маму или папу): 1. Did your mother(father) like to eat? 2. What did your father(mother) drink when he(she) was thirsty? 3. Did he(she) like to make food? 4. When did your mother(father) go shopping? 5. Did your mother(father)give you ice-cream to eat? - самостоятельно (о себе): 1. Did you like to eat when you were a child? 2. What did you like to drink? 3.You were a good eater, weren’t you? 4. When you were hungry what did you like to eat? 5. Where did you have breakfast (lunch, dinner, supper)? 6. Name your favourite food and drinks. 7. Did you always thank your mother after meals? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Урок был проведен в первый школьный день - 1 сентября! Это был первый урок моих первоклассников.Цель урока: Развитие интереса к обучению в школе.Задачи урока:1.Вовлечение учащих...
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Разработка урока для 4 класса "День рождения класса"....
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса".
Разработка урока для 1 класса "День рождения класса"....
Разработка урока математики 1 класс. Тема урока"Целое, части".
Цель урока - формирование у учащихся представления о понятиях "целое", "часть", установление между ними соотношения (целое состоит из частей: если убрать часть из целого, то останется другая часть)....
План - конспект урока Разработка урока математики (2 класс УМК ПНШ) "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними".
План - конспект урока математики (2 класс УМК ПНШ) по теме "Сравнение двузначных чисел. Самостоятельная работа №3 по теме "Двузначные и однозначные числа и действия над ними". Этот материал поможет на...
Открытый урок: «Изобразительность и выразительность в музыке». ( Разработка урока в 3 классе )
урок=презентация...
Разработка урока во 2 классе Кауфман урок 7
Разработка урока во 2 классе...