рабочая программа по английскому языку в 2 классе
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа представленв пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием учебного материала к учебнику "Английский с удовольствием" (УМК Биболетовой М. З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-2.docx | 26.37 КБ |
poyasnit._zapiska-2.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование.
Раздел / тема урока | Сроки прохождения | Система контроля | Виды деятельности | Требования к уровню подготовки | |
Знать/ понимать | уметь | ||||
Hello, English! ( 19 уроков)
Welcome to our theatre ( 13 часов)
Let us read and speak English ( 10часов)
Meet my friends ( 18 часов)
| - | К/р-1 К/р-2 Техника чтения К/р № 3 К/р №4 | Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений ( букв, звуков, слов, словосочетаний, предложений). Соотнесение заглавных и строчных букв. Списывание букв, слов . Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений Списывание букв, слов, предложений . Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение Прослушивание и повторение за диктором, учителем фраз, предложений и самостоятельное их воспроизведение. Наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений. Списывание букв, слов, предложений с элементами прогнозирования. Чтение вслух и про себя Чтение вслух и про себя; составление рассказов- загадок описательного характера | Графика и орфография: Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции. Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: Порядок слов в предложении; глагол связка to be в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ). Лексика: слова обозначающие приветствия, названия животных, числительные (1-10), личные местоимения ед. числа, прилагательные обозначающие цвет, школьные принадлежности Графика и орфография: Буквы алфавита, основные буквосочетания, буквенные соответствия, знаки транскрипции. Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: глагол have в 1 и 3 лице ед. числа; предложения с составным именным сказуемым, простым глагольным ( have ) и составным глагольным сказуемым ( с модальным глаголом can ) в вопросительной и отрицательной форме. Краткие ответы. Множественное число имен существительных. Лексика: слова обозначающие членов семьи, домашние животные, спортивные игры. Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: глагол live в 1 и 3 лице ед. числа; предлог места in . Речевой образец ( РО ) Where do you live? I live in… (обстоятельства места) ; притяжательный падеж артикли, личные местоимения, повелительное наклонение глаголов read, write, draw, count, take, go, give. Лексика: прилагательные для характеристики внешности персонажей и выражение I think. Фонетика: Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка; ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: Спряжение глагола to be: can, типы вопросительных предложений; множественное число имен существительных.
Лексика: Существительные во мн. числе | Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст. Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе ( 3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника. Аудирование: Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство». Чтение и письмо: Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква). Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников. Аудирование: Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» . Чтение и письмо: Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке.
Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь. Чтение: Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра. Говорение: описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе. Чтение: Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа курса « Английский язык» для 2 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
- Примерная программа начального общего образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Москва, 2004 г.;
- Приказ Минобрнауки России от 23 .12.2009 года №822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010-2011 учебный год;
- Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2011-2012 учебный год.
- Программа курса английского языка Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева .- Обнинск: Титул, 2004г.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения. Во 2 классе на изучение английского языка отводится по 70 часов из расчета 35 учебных недель (общее количество часов для начальной школы- 210 часов ). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 7 г. Сальска на 2011-2012 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на __70__ часов.
Учебно-методическое сопровождение.
Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:
- Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2010 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику,
- Аудиоприложение (CD MP3),
- мультимедийное приложение для интерактивной доски;
- Книга для учителя;
Цели обучения английскому языку.
- формирование умений общаться на ИЯ с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти , воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
- приобщение детей к новому социальному опыту, знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, общеучебных умений.
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка
Содержание образования.
Предметное содержание устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ.
« Я и моя семья» - Знакомство, приветствие, имя, возраст, семья, кто что умеет делать.
«Я и мои друзья. Мир вокруг меня» - увлечения друзей, совместные занятия, любимое животное.
Общеучебные умения, навыки и виды деятельности.
Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение , анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
Виды деятельности: действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
Речевые умения и виды деятельности.
Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших простых сообщений ( время звучание до 1 минуты).
Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
Языковые знания.
Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования ( существительные с суффиксом – er, -or,словосложение, конверсия, интернациональные слова).
Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.
Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...