Праздник английского алфавита
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Работаю в начальной школе 12 лет.Ежегодно провожу итоговые мероприятия во вторых классах в конце третьей четверти. Приглашаются родители, чтобы они посмотрели ,что должен знать ребенок, что он уже умеет , уровень владения языком. В 2012 году провела праздник, сценарий которого предлагаю Вашему вниманию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_alfavita.docx | 49.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Составитель: Сидоркина Е.В.
Учитель высшей квалификационной категории
МОУ «Сокольская СОШ»
Задачи:
- Повторение лексического и грамматического материала;
- Развитие мышления, внимания, воображения;
- Развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
Оборудование:
- Магнитофон
- Подборка рисунков с изображением животных
- Фасады двух домиков из картона
- Красочные буквы на голову
Ученики выходят с буквами на голове и рассказывают стихи.
Пусть услышат наш привет
Буквы все – от А до Z
Будем их запоминать
Чтобы всех умнее стать
А закончим мы учиться
Будем вместе веселиться.
А
В нашу дверь стучатся
- Кто там?
- Буква А и осень autumn
Каждому, чтоб грустным не был
Дарим яблоко – an apple.
В
Буква В как мячик – ball
Скачет, прячется под стол
Жаль, играть мне не досуг
Я читаю книгу – book.
С
На охоту вышла С
- Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
D
К букве D не подходи
А не то укусит D
Кот бежит, не чуя ног
Во дворе собака – dog.
E
Буква Е белей, чем снег
С «Е» берет начало – egg
Egg высиживает квочка
Тут конец – the end. И точка!
F
На листок зеленый сев
Громко квакнет буква F
Потому, что frog – лягушка
Знаменитая квакушка.
G
С этой буквой не дружи
Зазнается буква G
Важно голову задрав
Смотрит свысока – giraffe
H
Н утрет любому нос
Мчится быстро конь мой – horse
Для него преграды нет
Если всадник в шляпе – hat.
I
C буквой I мы так похожи
I и я одно и то же
Мы не плачем, не хандрим
Если есть пломбир – ice-cream.
J
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей
Буква J знакома всем
Кто отведал сладкий jam.
K
K откроет все замки
У нее есть ключик – key
В царство – kingdom отведет
Мир волшебный распахнет.
L
Буква L пришла затем
Чтоб помочь ягненку – lamb
Он в кровать боится лечь
Просит лампу – lamp зажечь.
M
Буква М для обезьянки
Для веселой, шустрой monkey
Угощенья ждет она
Melon – дыня ей нужна
N
N висеть не надоест
На ветвях гнездо – a nest
В нем птенцы, хотелось нам бы
Посчитать число их – number.
О
От зари до зари
Машет веткой дуб – oak-tree
Всех зовет под свод ветвей
Бормоча под нос «ok».
P
Pirate –молодой пират
C parrot – попугаем рад
«Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма – palm».
Q
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q
Потому, что queen – царица
Очень любит веселиться.
R
Почему идет молва
Берегитесь буквы R?
Я открою вам секрет –
Нет, противней крысы – rat.
S
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе – sky сверкает star
Очень яркая звезда.
T
В детский мир зовет нас Т
В гости рады мы зайти
Там подружится с тобой
Каждая игрушка – toy.
U
Если встретить букву U
Значит скоро быть дождю
U сегодня подобрела
Подарила зонт – umbrella.
V
Эй! Беги! Держи! Лови!
На подаче буква V
Прямо в небо мяч ушел
Обожаю волейбол.
W
W известно всем
Перевернутая М
В темноте клыком сверкнув
Ходит серый волк – a wolf.
Х
Врач сказал из-за дверей
-Я беру вас на X-ray
-Что такое! Может в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.
У
Эй! На весла налегай!
Мчится в море буква У
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник – a yacht.
Z
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет
Волка, тигра и козу
В зоопарке – in the zoo.
Включается магнитофон, учащиеся исполняют песню «The ABC»
A B C D E F G
H I J K L M NO P
Q R S T U V W
Q R S T U V W
X Y Z
Oh, well, you see
Now I know the ABC
Мы сегодня A,B,C
В гости к чаю пригласим.
Позвоним толстушке D:
- Вместе с Е на чай приди!
F и G несут варенье,
К – клубничное печенье,
Леди L и миссис М –
Сливки взбитые и крем.
N и О у Р скучают
С Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
Т расставит угощенье,
U и V, как две сестры
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
Х пугает нашу кошку.
Y спросила тетю Z;
- Зебры что едят в обед?
В кухне что-то стало жарко ,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит, во двор,
В доме – смех и разговор,
Звон посуды, яркий свет,
Все к столу- от А до Z.
Вот что значит пригласить
По-английски алфавит.
Многие буквы не знают друг друга и хотят познакомиться.
А: Hello!
В: Hi! Glad to see you!
А: How are you?
В: I’m o’key. Thanks. How are you?
А: I’m fine. Thanks. What is your name?
В: My name is B. What is your name?
А: My name is A. Where are you from?
В: I’m from London. And you?
А: I’m from Cambridge. How old are you?
В: I’m 8. And you?
А: I’m 7. Thank you. Good buy!
В: Buy – buy!
А некоторые буквы хотят рассказать о себе целые истории.
- My name is … .
- I’m 8.
- I’m from Russia.
- I’m o’key. I’m merry, pretty, smart.
- I can run, jump, play tennis.
- I can’t swim.
- I have got a family. I have got a mother, a father, a sister.
- I have got a dog, but I haven’t got a cat.
А вот встретились две буквы. Послушайте их разговор.
- How is your mother?
- She is fine, thanks.
- How is your father?
- He is fine, thanks.
- How is your sister?
- She is fine, thanks.
- How is your brother?
- He is fine, thanks.
В это время в дверь стучатся. Заходит английская королева (ученица старших классов) со свитой.
Она знакомится с детьми. И рассказывает им немного о себе:
«I’m the English queen Elizabeth II. I live in London. I’ve got a family: I’ve got 3 children. Charles, Ann and Andrew. I play golf and tennis».
Дети знакомятся с королевой. Рассказывают о себе.
После каждого выступления королева дает краткую оценку:
«Well done!», «Excellent!», «Very good!», «Wonderful!»
Ну, вот все познакомились. А сейчас мы споем песню: «What is your name?»
1. What is your name?
What is your name?
Now tell us, please.
What is your name?
My name is Janet
My name is Janet
My name is Janet
My dear friends.
2. How old are you?
How old are you?
Now tell us, please.
How old are you?
I’m eight.
I’m eight.
I’m eight.
My dear friends.
3. Where do you live?
Where do you live?
Now tell us, please.
Where do you live?
I live in London.
Sometimes in Oxford.
Sometimes in Cambridge.
My dear friends.
Алфавитные игры.
I. Учащиеся делятся на 2 команды и получают набор букв алфавита. На скорость восстановить алфавит.
II. Отыщите спрятавшиеся буквы, которые живут в этих домиках. Допишите соответствующие большие или маленькие буквы.
A | |
c | |
E | |
g | |
I | |
k | |
M | |
o | |
Q | |
s | |
U | |
w | |
Y |
B | |
d | |
F | |
h | |
J | |
i | |
N | |
p | |
R | |
t | |
V | |
x | |
Z |
III. Вставьте пропущенные буквы в слова:
c…t
d…g
f…x
sev…n
t…n
sk…p
p…n
sw…m
r…n
p…g
IV. Учащиеся делятся на 4 группы и с помощью движений рук и тела должны изобразить одну из английских букв. Другие должны угадать. Задание вытаскивают из шкатулки. (Буквы: R,F,W,Y)
V. Образуйте слова с буквой «А» и «I».
Bag
Bad
Hat
Man
Map
Cap
Can
Six
Sit
Swim
Sing
Pig
Big
Sister
Вижу, что буквы знают свои места; слова, где они живут. Давайте сделаем зарядку, чтобы взбодриться и продолжить нашу программу.
Зарядка:
Hands up! Clap, clap, clap!
Hands down! Shake, shake, shake!
Hands on hips! Jump, jump, jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three… Hop!
One, two, three… Stop!
Stand still!
Ребята знают много стихов о животных. Давайте послушаем их. Дети рассказывают стихи и показывают картинки.
1. I’ve got a dog
His name is Jack
His head is white
His nose is black.
2. I love my cat
It’s warm and fat
My cat is grey
It likes to play
3. I like dogs
All dogs:
Big dogs and
Small dogs
Glad dogs and
Sad dogs.
But I like best
On land or sea
The one, who wags
His tail at me.
4. Such clever tricks
My dog can do
I love my dog
He loves me too.
5. I like little pussy
Her coat is so warm
And if I don’t hurt her
She’ll do me no harm.
6. I found a cow! How?
I found a bear! Where?
I found a hen! When?
I found a bear
I found a hen
I found a cow,
Wow!
7. – Little mouse, little mouse
Where is your house?
- Little cat, little cat
I have no flat
I’m a poor mouse
I have no house.
- Little mouse, little mouse
Come into my house!
- Little cat, little cat
I can not do that
You want to eat me!
8. Little mice, little mice
Would you like a piece of ice?
We would like a piece of cheese, please!
9. Green frog, green frog
Where do you live?
I live in the forest,
I live in the house,
I live in the zoo,
And what about you?
Я вижу, буквы устали. Давайте споем песню с движениями.
«Clap your hands»
1. Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.
2. Touch, touch, touch your ears
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks
Touch your cheeks together.
3. Shake, shake, shake your hands
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends
Let us smile together.
Стихотворение:
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child
As still as you wish?
Учитель: Давайте поиграем в игру «Move together».
Игра: «Двигаемся вместе» - «Move together».
Teacher: Can you dance?
Can you jump?
Can you hop?
Children: Yes, we can.
Звучит музыка. Дети танцуют, прыгают, топают ногами.
Teacher: Dance and sing after me like a musical echo.
Teacher: I can swim.
Children: Swim, swim, swim.
Teacher: I can run.
Children: Run, run, run.
Teacher: I can fly.
Children: Fly, fly, fly.
Teacher: I can dance.
Children: Dance, dance, dance.
Teacher: I can skip.
Children: Skip, skip, skip.
Teacher: I can jump.
Children: Jump, jump, jump.
Teacher: Like a frog.
Children: Frog, frog.
Стихотворение:
I can jump.
I can run.
I can sing.
I can dance.
I can swim.
I can’t fly.
I can play and say «good buy»!
Simon says.
Знаете ли вы английские игры? Давайте поиграем в игру «Simon says». Если я говорю «Simon says», делайте движения, если я не говорю этих слов, стойте без движения.
Simon says: Clap your hands!
Simon says: Touch your cheeks!
Simon says: Touch your ears!
Shake your hands!
Simon says: Stamp your feet!
Dance a dance!
Play a game!
Simon says: Fly!
Simon says: Write a word!
Simon says: Skip!
Run!
Simon says: Sit down!
Simon says: Stand up!
Say «hello»!
Игра: «Кошки-мышки»
Дети, взявшись за руки, встают в круг. Выбираются кошка и мышка. Кошке завязывают глаза. Она на ощупь старается поймать мышку, время от времени спрашивая «Where are you?». Мышка на каждый вопрос отвечает «I’m here». Если кошка сталкивается с кем-то из детей, они предупреждают «Fire!». После того как кошка поймала мышку, выбираются другие ребята на эти роли, и игра продолжается.
Дети инсценируют сказку «Репка»
«The Turnip»
Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out (делает вид, что тянет репу): One, two, three. Oh, it’s too big for me. Granny, come here, please!
Grandmother: All right, grandfather, I’m coming (pulling together): One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us! Granddaughter, granddaughter, help us, please! Come here, please!
Granddaughter: All right, granny. I’m coming. I’m coming. Wait for me, please!
Grandfather, grandmother and granddaughter (pulling together): One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!
Granddaughter: Dog, dog, come here, please, help us, please! We can’t pull it out!
Dog: All right. Granddaughter, I’m coming. I’m coming. Wait for me, please!
Grandfather, grandmother, granddaughter and the dog (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (No result.) Oh, it’s too big for us!
Dog: Cat, cat, come here, help us, please!
Cat: All right, dog. All right, I’m coming.
Grandfather, grandmother, granddaughter, the dog and the cat (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! Oh, it’s too big for us!
Cat: Mouse, mouse, come here, please, help us, please!
Mouse: All right, cat. I’m coming. Wait for me, please!
Grandfather, grandmother, granddaughter, the dog, the cat and the mouse (pulling together): One, two, three!... One, two, three!... One, two, three! (Fall down.)
The Turnip (standing up): Here I am.
All (together): Oh, what a big turnip we have! Children, let’s go and eat the turnip!
Вот и подошел к концу наш праздник.
Учитель показывает детям золотой ключики и говорит:
«Этот ключик откроет нам дверь в волшебный мир английского языка, в сказочную страну английской королевы. Мы хорошо поработали, можно и отдохнуть, выпить чашку чая.»
Королева рассказывает, что англичане очень любят чай,о five-o-clock tea, о традициях чаепития.
Все садятся за стол и устраивают английское чаепитие.
Праздник составлен на основе следующих материалов:
- «A Merry Train». Урок английского языка. И.В. Попова. ИЯШ №10 2011год
- «The Turnip». Методическая почта. А.Ш. Муталибов. ИЯШ №7 2008 год
- «Предметная неделя английского языка» Л.В. Калинина «Утренник развлечений»
- Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» Е.В.Дзюина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник английского алфавита для 2-классов
Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...
Праздник английского алфавита. Презентация
методическая разработка открытого урока и мультимедийная презентация материала...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"
данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...
Конспект сценария праздника на английском языке в первом классе "Праздник английского алфавита"
Праздник английского алфавита со стихами, песней и играми....
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"
Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...
Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса
Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...
Внеклассное мероприятие по английскому языку (2 класс) «Праздник английского алфавита».
Цели:образовательная – развитие и совершенствование знаний и умений учащихся в устной...