Продукты
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КВН по теме: "Продукты"
по УМК М.З. Биболетовой в 3- м классе
Гареева Айгуль Рузалиновна, учитель английского языка
Цели урока:
- Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Продукты”
- Развивающая - развивать речевые и творческие способности учащихся, интерес к изучению английского языка, умения сравнивать и анализировать.
- Воспитательная – воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма, бережно относиться к своему здоровью.
Задачи урока:
- Актуализация употребления лексики по теме “Продукты”
- Совершенствование навыков диалогической речи,
- Тренировка навыков правописания.
Оборудование: карточки со словами, картинки фруктов и овощей, корзинки, эмблемы команд, магнитофон, призы.
Жюри: родители, старшеклассники.
1) Организационный момент (Представление команд, объяснение правил игры)
2) Finish the sentences with the names of food and drinks:
Закончите предложения:
Учащиеся по цепочке называют слова, получая по яблоку в свою корзину
I can drink …. (milk, juice, coffee, tea, lemonade, coke, pepsi)
I can eat …. (soup, salami, fish, meat)
3) Read the names of fruits:
Расшифруйте названия фруктов: (fruits)
Команды выполняют задание по очереди, получая по груше
1) Pleap (apple)
2) Abnana (banana)
3) Melno (lemon)
4) Ajm (jam)
5) sifh (fish)
6) imkl (milk)
4) Write the missing letters:
Вставьте пропущенные буквы:
За каждую правильную букву дети рисуют дырочку в головке сыра, а победитель получает арбуз в свою корзину
1) сh—se, sw—t, ca—ot, ca—age, bu—er, co—ee.
2) dr-nk, m-lk, me-t, t-a, f-sh, sal-mi.
5) SING A SONG
“BROWN AND RED AND GREEN AND BLUE”
“Brown and red and green and blue
Green and blue, green and blue.
Brown and red and green and blue.
White and black and yellow. ”
6) Create and sing your song:
Сочините и спойте свою песню.
Победитель получает апельсин.
7) Name the colours of food:
Назовите цвет продуктов:
За каждый правильный ответ - лимон
1) bread - white, brown
2) lemon - yellow
3) apple - green, red, yellow
4) banana - yellow
5) meat - red
6) cheese - white, yellow
7) sugar - white
8) orange – orange
9) coffee - black
10) carrot - orange
11) milk - white
12) corn- yellow
13) pop-corn - white
14) salt-- white
15) сucumber - green
8) Guess the riddles:
Отгадай загадки:
Задание выполняется командой по очереди, за правильный ответ-помидор
- It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)
- It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese)
- It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)
- It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage)
- To smile in the photographs we say “----” (cheese)
- Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)
- They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)
9) Put the word to make the rhyme:
Вставь пропущенное слово, чтобы получилась рифма:
Задание выполняется командой, приз-огурец
A plate of …. (meat)
For brother Pete
Some cheese and … (ham, jam)
For brother Sam
A soft boiled… (egg)
For sister Meg
Mike and Andy
Like sweets and…. (candy)
10) Put the words into the shop departments:
Распредели продукты по отделам:
а) овощной
б) мясной
в) молочный
г) кондитерский
Слова задания написаны на карточках, перевернув их, мы получаем конфету, банан, сосиску или бутылку молока
Milk, meat, tea, corn, butter, sweets, fish, cabbage, coffee, cheese, carrots, lemons, bananas, sugar, salami, cakes, chicken, tomatoes.
11) Make a train:
Cоставить “Паровозик” (“Food Train”)
Учащимся раздаются речевки, которые они должны прочитать, имитируя звуки движущегося поезда и его гудок, образовав при этом паровозик.
I
Сoffee, coffee
Milk and sugar, milk and sugar
Strawberries and cream, strawberries and cream
Chocolate cake and chocolate biscuits- 2 times
Fish and chips- 3 times
S-o-u-p- (гудок)
II
Porridge, porridge
Bread and butter, bread and butter
Potatoes and cheese, potatoes and cheese
Cherry pie and tasty pudding-2 times
Tea and sweets – 3 times
J-u-i-c-e (гудок)
12) Use much or many with these words:
Употреби much or many с этими словами. (из задания 11)
Задание выполняется по цепочке, за каждое слово-морковка.
13) Tell your friend what not to eat much to be healthy:
Дай совет другу, чего нельзя есть много, чтобы быть здоровым.
За каждый cовет – рыбка.
Do not eat much\ many.
14) Sing a song “Come to the party”.
“Come to the party,
Come to the party-3 times
Come to the party right now”
15) Подведение итогов, награждение команд и лучших игроков (выбирают дети) сладкими призами.
Литература:
М. З. Биболетова “Enjoy English-1”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Овощи и фрукты- полезные продукты!"
Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"....
Исследовательская работа «Особенности функционального питания на основе кисломолочных продуктов».
Академик И.П.Павлов говорил: - «Молоко – это изумительная пища приготовленная самой природой...» Кисломолочные продукты – продукты, предназначенные для систематического употребления в составе пищевы...
презентация продукта
Данная работа содержит презентацию учебного пособия "Различия в произношении в Американском и Британском вариантах английского языка"...
Конспект урока в 3 классе по теме: "Молоко и молочные продукты"
Разработка урока по теме "Молоко и молочные продукты"...
Познавательная викторина "Витаминные продукты"
Викторина направлена на актуализацию знаний о витаминах, которые содержатся в различных продуктах, ягодах, овощах и фруктах.Вопросы представлены в виде загадок. Ответив на все вопросы, дети получат во...
Урок Окружающий мир "Откуда берутся известные продукты питания"
Урок "Окружающий мир" продолжить просветительскую работу по правильному питанию; познакомить детей с природным происхождением и производством шоко...
Классный час "Самые полезные продукты"
Сказочное путешествие в "Город продуктов" с использованием презентации поможет ребятам запомнить названия продуктов питания, которые полезны для здоровья, а также познакомит их с тем, как надо правиль...