Познавательная викторина "Витаминные продукты"
занимательные факты по окружающему миру (2 класс) по теме
Викторина направлена на актуализацию знаний о витаминах, которые содержатся в различных продуктах, ягодах, овощах и фруктах.
Вопросы представлены в виде загадок. Ответив на все вопросы, дети получат возможность узнать ключевое слово.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Poznavatelnaya_viktorina__Vitaminnye_produkty.zip | 2.67 МБ |
Подписи к слайдам:
Познавательная викторина
«Витаминные продукты»
Автор: Солнцева Галина Михайловна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского
муниципального района Московской области
Продукты, богатые витамином Е
Продукты, богатые железом
Продукты, богатые витамином С
Продукты, богатые витамином А
Ключевое
слово
О Б Л Е П И Х А
Я Б Л О К О
Т О М А Т
С М О Р О Д И Н А
Ш И П О В Н И К
Л И М О Н
М О Л О К О
М А С Л О
К А П У С Т А
М О Р К О В Ь
Желтые грозди очень колки,
Точно хвоя что у елки.
Но скажу, ребята, честно,
Сок и масло нам полезны.
Само с кулачок,
Красный бочок,
Потрогаешь – гладко,
Откусишь – сладко.
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
Красная и белая,
Вкусная и спелая.
И черна бывает.
Кто ее узнает?
Дикой розой куст зовут.
Осенью плоды сорвут,
Чай заварят ароматный,
И целебный, и приятный.
В чай кладу его порой.
Чай становится такой
Вкусный, ароматный
Немного кисловатый.
Жидко, а не вода, бело, а не снег.
Его на хлеб намазать можно,
И в кашу положить несложно.
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.
Вверху зелено, внизу красно,
в землю вросло.
Список использованных источников
Гайдина Л.И., Кочергина А.В. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением: 1-4 классы. – 2-е изд-е. – М.: 5 за знания, 2009. – 224 с. – (Методическая библиотека).
www.themegallery.com - Шаблон презентации
http://i017.radikal.ru/0810/24/9a585690f0d7.png - девочка и мальчик (клипарт)
http://www.kostyor.ru/student/?n=314 - загадка про капусту
http://childline.ru/rasteniya.shtml - загадка про томат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Овощи и фрукты- полезные продукты!"
Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"....
Исследовательская работа «Особенности функционального питания на основе кисломолочных продуктов».
Академик И.П.Павлов говорил: - «Молоко – это изумительная пища приготовленная самой природой...» Кисломолочные продукты – продукты, предназначенные для систематического употребления в составе пищевы...
Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"
Классный час "Продукты разные нужны, продукты разные важны"...
Развлекательно-познавательное мероприятие «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты» английский язык
Данный материал знакомит детей с главными источниками витаминов – овощами, фруктами и ягодами и их значением для организма, со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека, п...
Конспект НОД познавательное развитие в старшей группе на тему: «Вредные и полезные продукты»
1. Закрепление знаний детей о продуктах питания и их значении для человека, ознакомление с понятиями: «здоровая пища», «полезные продукты», «вредные продукты».2. Ра...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Статья: "Как интегрированные уроки влияют на повышение познавательного интереса учащихся".
Как интегрированные уроки влияют на повышение познавательного интереса учащихся...
Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий. Научно-методическая разработка:«Интегрированные уроки – один из путей развития познавательного интереса учащихся»
Организация учебно-воспитательного процесса в современных технологиях образования требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путем поиска новых ценностных приори...