Конспект урока по английскому языку на тему "Happy School" 3 класс, УМК "ПНШ"
план-конспект урока по иностранному языку

Занкина Наталья Евгеньевна

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка;
  • формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: Do you want to go… Does he want to go …

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 9.11.2018

ФИО учителя: Мушкарина В.С..

Школа: № 95

ФИ студента: Занкина Н.Е., 43 группа

Класс:

ФИО методиста: Чашина А.Ф.

Кабинет: 207

КОНСПЕКТУРОКАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Happy School»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка;
  • формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: Do you want to go… Does he want to go …

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь правильно догадываться о значении новых слов: shop, birthday, party, classroom, get, back;
  • уметь выразительно читать стихотворение;
  • уметь употреблять речевые структуры в речи  Do you want to go… Does he want to go …

Личностные:

  • способствовать повышению мотивации к обучению;
  • совершенствовать память;
  • высказывать свое мнение.

Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: УМК «ПНШ», Тер-Минасова С.Г, 3 класс, 1 часть, раздаточный материал, аудиоматериалы.

Челябинск, 2018

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный - беседа

1 мин.

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you! My name is Natalya Evgenyevna and I will be your English teacher today.

- Sit down, please.

- Good morning, teacher.

- We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа

8 мин.

- Let's continue our lesson. Now please answer my questions:

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

- Thank you. Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today.

Hooray! Hooray!

Today’s the day.

I’m off to school

I’m on my way.

- - Good for you. Today we are going to practise the sound [eɪ].

- Look at me and repeat after me: [eɪ], [eɪ], [eɪ].

- Look at the screen. Here you can see a poem.

- Listen to me very carefully.

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [eɪ].

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one. P1, start, please.

 - Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.

Отвечают на вопросы:

- My name is Katya.

- I`m 9.

- I`m from Russia.

- We are going to practise the sound [eɪ].

Слушают учителя

Ура! Ура!

Сегодняшнего дня.

Я ухожу в школу.

Я уже направляюсь сюда.

-  Hooray, today, day, way.

Читают хором за учителем

Читают по строчке друг за другом

Читают все стихотворение

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Р:саморегуляция.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

III. Постановка учебной задачи

(Словесный – беседа).

(Проблемное изложение).

1 мин.

- Look at the screen and say what we are going to do at the lesson today (На слайде картинки магазина, классной комнаты дня рождения, вечеринки и глагол get, back,)

-  You are quite right.  Today we are going to learn new words.

- Today we are going to learn some new words.

Р: планирование.

Р: целеполагание.

IV. Открытие нового знания

Словесный - беседа

Практический – работа с картинками

Словесный – беседа

Практический – упражнение

10 мин.

- Now open your Students books at p.18, ex.1. I'll read the task. (читаю, перевожу)

Our friends are in Bookland. Listen (No. 36) and guess what the Magic Stone (Волшебный камень) says.

Наши друзья в книжной стране. Послушайте (№36) и угадайте, что говорит Волшебный камень.

- Listen to the dialogue. Your task is to hear and remember new words.(на слайде картинки новых слов)

- Картинки на слайде помогут вам определить новые слова, которые вы услышите при прослушивании.        

http://oboi.cc/1600-900-100-uploads/11_05_2013/view/201209/oboik.ru_15492.jpghttp://laoblogger.com/images/classroom-adaptation-clipart-2.jpg

-  What new words can you hear?

- Repeat the words after me. All together: shop, classroom, party, birthday, get, back. (слова на слайде)

- Read these words line by line one by one. P1, start, please.

- What is the Russian for «Birthday party»?

- What is the Russian for « shop »?

- What is the Russian for « classroom »?

- What is the Russian for « back »?

- What is the Russian for «get»?

- Good for you.

- Now answer my questions.

Do you want to go to a shop?

Do you want to go to a classroom?

Do you want to go to a party?

Do you want to go to a school?

- Good.

- Now ask your friends where he/she wants to go.

Теперь спросите своего друга, куда он/она хочет пойти.

Опора: (на слайде)

S1: Do you want to go to …? (a shop, a school, a kitchen, a birthday party, a Christmas party)

S2: Yes, I do/ No, I don’t.

- Ask and answer in pairs. I'll give you 2 minutes.

- You time is up. P1 and P1, act out the dialogue, please.

- Thank you, good for you.

На слайде:

Do you want to go to a shop?

Does he want to go to a shop?

- Теперь посмотрите на эти два предложения и сравните их.

- Что-то изменилось? А что именно?

- А как вы думаете почему поменялся супермен Does?

- Верно, ребята. Супермен Do дружит с местоимением you, а супермен Does дружит с местоимениями  he,she,it, поэтому вместо супермена Do мы будем использовать Does. (на слайде схема)

- Значит, как правильно мы спросим «Хочет Рик пойти в магазин?»

 На слайде: Does Rick want to go to a shop?

Слушают учителя.

Слушают аудиозапись  и запоминают новые слова.

Romy: What’s that? Where are we?

Magic stone: You are in Bookland!

Rick: But we want to go back home!

Magic stone: Go to school, a shop, a kitchen, a birthday party and

a Christmas party. Get five flags, and you can go back

home.

Back, a shop, a birthday, a party, get.

Хором повторяют слова.

Хором повторяют слова.

- Birthday party, shop, classroom, back, get.

Читают слова друг за другом.

- День рождения.

- Магазин.

- Класс.

- Назад.

- Получать.

Отвечают на вопросы.

Yes, I do. / No, I don't.

Слушают учителя.

Работают в парах.

- Вместо do стало does.

- Потому что супермен Does дружит с местоимениями he,she,it.

- Does Rick want to go to a shop?

ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

П: умение анализировать, развитие языковой догадки;

К: учебное сотрудничество с учителем.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

К: учебное сотрудничество с учителем.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический – упражнение

5 мин.

- Open your Students books at p.44, ex.2. Listen to me very carefully.

Look at the pictures and say where they want to go.

Посмотрите на картинку и скажите, куда они хотят пойти.

- Where does Rick want to go?

- Where does Foxy want to go?

-Where does Topsy want to go?

- Where does Romy want to go?

- Good.

Слушают учителя.

- Rick wants to go to a shop/wants to go to a birthday party.

- Foxy wants to go to a Birthday party and Christmas party.

- Topsy wants to go to a kitchen.

- Romy wants to go to a school

ПЛ: синтез

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин.

- I see you are tired. Stand up. Let’s have a little rest. Thank you! Sit down. Let’s continue our lesson.

Повторяют движения

Р: саморегуляция

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический – работа с карточкой.

3 мин.

- I'll give you cards. There are tasks in them.

I'll give you 2 minutes.

1. Fill in the gaps.

… you want to go to school?

…. he want to go to a shop?

…. you want to go to a kitchen?

…. she want to go to the birthday party?

2. Match the words to the translations.

shop                             классная комната

           back                                  вечеринка

           get                                     магазин

           classroom                     день рождения

           party                                    назад

           birthday                            получать

- Your time is up. Look at the screen and check yourself.

Put the pluses near the right answer.

Выполняют задание в карточках.

1. Fill in the gaps.

Do want to go to school?

Does he want to go to the shop?

Do you want to go to a kitchen?

Does she want to go to the birthday party?

2. Match the words to the translations.

shop – магазин

back - назад

get - получать

classroom – классная комната

party - вечеринка

birthday – день рождения

VII. Включение в систему знаний

Практический - упражнение

5 мин.

- Now look at the screen and say where they want to go. Ask and answer in pairs. I'll give you 3 minutes.

(на экране представлены герои и под каждым героем надпись, куда бы он хотел пойти.)

Например:

S1: Does Jake want to go to a party?

S2: Yes, Jake wants to go to a party.

-  Your time is up. P1 and P2, act out the dialogue, please.

- Thank you, good.

-Now, open your record books and write your homeworks: SB p.47, ex.6a (words), W.B. p. 29-30, ex.3. Правило в тетради наизусть.

Слушают учителя.

Составляют диалоги в парах.

К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный - беседа

2 мин.

-What did you learn at the lesson today?

-У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу.

- Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее.

- Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему.

-Thank you for the lesson, goodbye!

- Today we are going to learn new words.

Поднимают карточки

Р: планирование;

П: рефлексия способов и условий действия;

Р: оценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Конспект урока по английскому языку ,"Режим дня", 3 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Конспект урока по английскому языку ,  "Режим дня", 3 класс, Умк "Forward", Вербицкая М.В., 3 четверть, 13 раздел учебника "Который сейчас час?"...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...