II. Актуализация знаний и мотивация
Словесный – беседа
| 8 мин. | - Let's continue our lesson. Now please answer my questions: What is your name? How old are you? Where are you from? - Thank you. Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today.
Hooray! Hooray! Today’s the day. I’m off to school I’m on my way.
- - Good for you. Today we are going to practise the sound [eɪ]. - Look at me and repeat after me: [eɪ], [eɪ], [eɪ]. - Look at the screen. Here you can see a poem. - Listen to me very carefully. - Translate this poem.
- Read the words with the sound [eɪ]. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. P1, start, please. - Read the whole poem. - Good for you. Thank you.
| Отвечают на вопросы:
- My name is Katya. - I`m 9. - I`m from Russia. - We are going to practise the sound [eɪ]. Слушают учителя
Ура! Ура! Сегодняшнего дня. Я ухожу в школу. Я уже направляюсь сюда. - Hooray, today, day, way. Читают хором за учителем Читают по строчке друг за другом
Читают все стихотворение
| П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Р:саморегуляция.
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
IV. Открытие нового знания
Словесный - беседа
Практический – работа с картинками
Словесный – беседа
Практический – упражнение
| 10 мин. | - Now open your Students books at p.18, ex.1. I'll read the task. (читаю, перевожу) Our friends are in Bookland. Listen (No. 36) and guess what the Magic Stone (Волшебный камень) says. Наши друзья в книжной стране. Послушайте (№36) и угадайте, что говорит Волшебный камень. - Listen to the dialogue. Your task is to hear and remember new words.(на слайде картинки новых слов) - Картинки на слайде помогут вам определить новые слова, которые вы услышите при прослушивании.
- What new words can you hear?
- Repeat the words after me. All together: shop, classroom, party, birthday, get, back. (слова на слайде)
- Read these words line by line one by one. P1, start, please.
- What is the Russian for «Birthday party»? - What is the Russian for « shop »? - What is the Russian for « classroom »? - What is the Russian for « back »? - What is the Russian for «get»?
- Good for you. - Now answer my questions. Do you want to go to a shop? Do you want to go to a classroom? Do you want to go to a party? Do you want to go to a school? - Good. - Now ask your friends where he/she wants to go. Теперь спросите своего друга, куда он/она хочет пойти. Опора: (на слайде) S1: Do you want to go to …? (a shop, a school, a kitchen, a birthday party, a Christmas party) S2: Yes, I do/ No, I don’t. - Ask and answer in pairs. I'll give you 2 minutes. - You time is up. P1 and P1, act out the dialogue, please. - Thank you, good for you. На слайде: Do you want to go to a shop? Does he want to go to a shop? - Теперь посмотрите на эти два предложения и сравните их. - Что-то изменилось? А что именно? - А как вы думаете почему поменялся супермен Does? - Верно, ребята. Супермен Do дружит с местоимением you, а супермен Does дружит с местоимениями he,she,it, поэтому вместо супермена Do мы будем использовать Does. (на слайде схема) - Значит, как правильно мы спросим «Хочет Рик пойти в магазин?» На слайде: Does Rick want to go to a shop? |
Слушают учителя.
Слушают аудиозапись и запоминают новые слова. Romy: What’s that? Where are we? Magic stone: You are in Bookland! Rick: But we want to go back home! Magic stone: Go to school, a shop, a kitchen, a birthday party and a Christmas party. Get five flags, and you can go back home. Back, a shop, a birthday, a party, get. Хором повторяют слова.
Хором повторяют слова.
- Birthday party, shop, classroom, back, get. Читают слова друг за другом. - День рождения. - Магазин. - Класс. - Назад. - Получать.
Отвечают на вопросы. Yes, I do. / No, I don't.
Слушают учителя.
Работают в парах.
- Вместо do стало does. - Потому что супермен Does дружит с местоимениями he,she,it.
- Does Rick want to go to a shop? | ПЛ: анализ объектов с целью выделения признаков. К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
П: умение анализировать, развитие языковой догадки;
К: учебное сотрудничество с учителем. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
К: учебное сотрудничество с учителем. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; |
V. Первичное закрепление во внешней речи
Практический – упражнение
| 5 мин. | - Open your Students books at p.44, ex.2. Listen to me very carefully. Look at the pictures and say where they want to go. Посмотрите на картинку и скажите, куда они хотят пойти. - Where does Rick want to go?
- Where does Foxy want to go?
-Where does Topsy want to go? - Where does Romy want to go? - Good. | Слушают учителя.
- Rick wants to go to a shop/wants to go to a birthday party. - Foxy wants to go to a Birthday party and Christmas party. - Topsy wants to go to a kitchen. - Romy wants to go to a school
| ПЛ: синтез П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания
|
VII. Включение в систему знаний
Практический - упражнение | 5 мин. | - Now look at the screen and say where they want to go. Ask and answer in pairs. I'll give you 3 minutes. (на экране представлены герои и под каждым героем надпись, куда бы он хотел пойти.) Например: S1: Does Jake want to go to a party? S2: Yes, Jake wants to go to a party. - Your time is up. P1 and P2, act out the dialogue, please. - Thank you, good. -Now, open your record books and write your homeworks: SB p.47, ex.6a (words), W.B. p. 29-30, ex.3. Правило в тетради наизусть. | Слушают учителя. Составляют диалоги в парах.
| К: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)
Словесный - беседа | 2 мин. | -What did you learn at the lesson today? -У вас на партах лежат желтые, красные и зеленые карточки. Поднимите зеленую карточку те, кто все понял на уроке и сможет объяснить тему своему соседу. - Поднимите желтую карточку те, кто понял тему, но кому необходимо еще раз повторить ее. - Поднимите красную карточку те, кто совсем не понял тему. -Thank you for the lesson, goodbye! | - Today we are going to learn new words. Поднимают карточки | Р: планирование; П: рефлексия способов и условий действия; Р: оценка. |