Разработка урока по теме "Семья" (УМК М.З. Биболетова Enjoy English-2
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Якушева Евгения Сергеевна

 

Предлагаемый методический материал может быть использован преподавателями иностранного языка при организации  завершающего этапа обучения учащихся по теме «Семья».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semya.doc72 КБ
Office presentation icon yakusheva_e.s..ppt151 КБ

Предварительный просмотр:

Семья

Разработка урока

английского языка в 4 классе


Семья

Разработка урока английского языка

в 4 классе

Составитель:

Якушева Евгения Сергеевна,

учитель английского языка

МОБУ «Промышленновская ООШ № 3»

Промышленная 2011

Семья

Разработка урока английского языка

в 4 классе

Составитель:

Якушева Евгения Сергеевна,

учитель английского языка

МОБУ «Промышленновская ООШ № 3»

Предлагаемый методический материал может быть использован преподавателями иностранного языка при организации  завершающего этапа обучения учащихся по теме «Семья».

Промышленная 2011

4 класс (УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-2”)

Тема: «Семья»

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи по теме «Семья»

Задачи урока:

            Образовательные:

  1. тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур;
  2.    формировать навыки чтения и диалогической речи.

Развивающие:

  1.    развивать познавательные, творческие способности учащихся;
  2.    развивать долговременную память, фонематический слух,

     речь учащихся.

    Воспитательные:

  1. воспитывать чувство любви и уважения к близким и

     дорогим людям;

  1. воспитывать интерес к изучаемому языку.

Оборудование урока: карточки с неправильными глаголами, тексты с заданиями, мяч, карточки для рефлексии, мультимедийный проектор.

Ход урока:

I Орг. момент

-Good morning, children!

- I am glad to see you!

- How are you?

- Today is not unusual lesson we have many guests. Don’t be nervous!

II Речевая зарядка (T-P1, P2, P3)

1) - What’s your name? (surname)

   -  How old are you?

   - Where do you live?

   - What’s your favourite (sport) season?

2) Фонетическая зарядка

- Let’s train our tongues and sing a song “What’s your name?”

3) – I want to know what did you do yesterday? But first of all remember irregular verbs. (Учитель показывает карточку с глаголами, дети называют три формы)

Break

BE

Be

 4) -Did you visit your grandmother yesterday?

     - Did you play volleyball?

     - Did you swim in the river?

     - Did you play the drum?

     - Did you work in the garden with mum 2 days ago?

     - OK. Very well.

В течении урока идет показ презентации с заданиями

III Основная часть

1) We should know main theme of our lesson. (на доске - буквы перепутались)

Y, I, L, F, M, A

 

-There is a theme of our lesson- FAMILY. (Презентация)

   

2) Игра с мячом (повторение членов семьи) T- P1, P2; P-CL.

-Do you know members of the family?

3) Poems about family

- What poems, songs about a family do you know? It was your homework. Let’s recite them (учащиеся читают стихи).

4) Физминутка

Hands up! Clap! Clap!

5) Формирование навыков осознанного чтения

- Yesterday I got a letter from an English schoolboy. His name is Mike Brown.

(на сайт нашей школы пришло письмо от английского мальчика)

- He wants you to read his letter. Look at the blackboard, there some new words on it (на экране новые слова, 2-3 ученика читают).

- Who wants to read the words?

- Now read the text. Take the sheets of paper that are on your desks (на партах листы с текстом, такой же текст на экране, ученики по цепочке читают текст, найдите глаголы, поставьте в прошедшее время).

- Have you understood the text? I hope you have.

- And now do a test on the text (на экране тест).

- Поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. На экране выводятся правильные ответы. Критерии оценок поясняются.

Dear Russian friends,

My name is Mike. I am 10. I live in London. I have got a family. My family is large. I have got a mother, a father and a grandmother, an aunt and two uncles. But I have not got a grandfather.

I’ve got a sister and a brother. My sister’s name is Ann. She is 4. My brother’s name is John. He is five years old. They are not pupils. Ann and John don’t go to school. They play at home with the toys.

My mum’s name is Mary and my dad’s name is Nick. My dad is a doctor. He works in a hospital. My mum is a housewife. She works about the house. She likes to read books about children.

My parents have got a dog and a cat. The dog is very clever and the cat is very kind.

I love my family very much.

6) Тест. Выберите правильное слово

1. My name is ….        4. My mother is …

  1. Peter                                                                      a) a teacher
  2. Mike                                                                      b) a doctor
  3. Nick                                                                       c) a housewife

2. I live in …                                                              5. She likes to read books about…

  1. Oxford                                                                  a) children
  2. Kemerovo                                                             b) toys
  3. London                                                                  c) doctors

                                                                               

3. My sister’s name is …

            a) Alice                                                           6. I love my …

            b) Ann        a) cat

            c) Jess                                               b) family

        c) dog

7) Практика диалогической и монологической речи

(составление диалогов в режиме Т-Р1, Р2; Р1-Р2)

  1. So, Mike Brown has got a family and what about you?
  1. Have you got a family?
  2. Is your family large or small?

  1. What’s your father’s name?
  2. How old is he?
  3. Have you got a sister (brother, grandparents)?
  4. How many brothers (aunts\ uncles) have you got?
  1. Work in pairs and make up your own dialogues. (детям даны клише диалога)
  2. Индивидуальная работа для сильных учащихся. Составление рассказа о своей семье, используя письмо Майкла Брауна.

  1. Your time is up. You will go to the blackboard and role-play the dialogues and stories about your family.

IV. Домашнее задание

Ex. 1, 2 p. 110

V. Подведение итогов урока

 В течение урока учитель раздает жетоны, у кого больше жетонов присуждает титул- Mr. Clever.

-So, today we’ve prepared for visiting London. I think you can tell your British friend about your family. But don’t forget English proverb “East or west, home is best”. (В гостях хорошо, а дома лучше)

  1. I’m pleased with your work. Thank you.
  2. Do you like our lesson? Show me the sun. (рефлексия)

Дополнительный материал

* * *

Do you know Mary?

                                                   Do you know Mary?

                                                   Mary who?

                                                   Mary McDonald.

                                                   Of course, I do.

       Do you know her parents?

                                                   Yes, of course, I do.

                          I know her father and her mother too.

                 Do you know her grandparents?

                                                   Yes, of course, I do.

* * *

Good night, Father!

Good night, Mother!

Kiss your little son!

                                                   Good night, sister!

        Good night, brother!

                                                   Good night, everyone!

* * *

                                 Mother and Father

                                Mother is the dearest

        Of all the friends I know.

        She helps me work and helps me play.

        That’s why I love her so.

                                               Father is the kindest

        Of all the friends I know.

        He likes to take me out with him.

        That’s why I love him so.

* * *

A happy family

I love mother, she loves me.        I love sister, she loves me.

We love daddy, yes siree;        We love brother, yes siree;

He loves us and so you see,                                           He loves us and so you see,

We are a happy family.                                                     We are a happy family.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We are glad to see you!

Слайд 2

Y, I, L, F, M, A

Слайд 3

F A M I L Y

Слайд 4

Let’s relax!

Слайд 5

Toys- игрушки A hospital- больница A housewife- домохозяйка Parents- родители

Слайд 6

Dear Russian friends, My name is Mike. I am 10. I live in London. I have got a family. My family is large. I have got a mother, a father and a grandmother, an aunt and two uncles. But I have not got a grandfather. I’ve got a sister and a brother. My sister’s name is Ann. She is 4. My brother’s name is John. He is five years old. They are not pupils. Ann and John don’t go to school. They play at home with the toys. My mum’s name is Mary and my dad’s name is Nick. My dad is a doctor. He works in a hospital. My mum is a housewife. She works about the house. She likes to read books about children. My parents have got a dog and a cat. The dog is very clever and the cat is very kind. I love my family very much. Mike Brown.

Слайд 7

Тест. Выберите правильное слово 1. My name is …. 4. My mother is … a) Peter a) a teacher b) Mike b) a doctor c) Nick c) a housewife 2. I live in … 5. She likes to read books about… a) Oxford a) children b) Kemerovo b) toys c) London c) doctors 3. My sister’s name is … a) Alice 6. I love my … b) Ann a) cat c) Jess b) family c ) dog

Слайд 8

1 – b 2 – c 3 – b 4 – c 5 – a 6 – b

Слайд 10

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок № 28 к учебнику Биболетовой "Enjoy English" - 2 класс

Прошли весь алфавит, теперь будем отрабатывать буквы и звуки. Учиться задавать вопросы и отвечать на них, а также строить предложения по схемам....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ..Английский язык 2 класс по УМК Биболетовой "Enjoy English"

Подобные уроки помогают вовлечь родителей в сотрудничество со школой, наглядно показывают достижения и проблемы детей в изучении нового предмета.Учащиеся в увлекательной форме обобщают материал 1 полу...

План-конспект урока на тему "У природы нет плохой погоды" - "There is no bad weather in nature" в 4 классе к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 4"

План-конспект урока для 4 класса ,целями которого являются закрепление и повторение лексико-грамматического материала по темам "Времена года. Погода", "Безличные предложения", "Будущее простое время"....

Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )

Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе УМК. М.З. Биболетова " Enjoy English"

Урок проведен в форме виртуального путешествия в  Англию в Лондон. Тип урока : урок закрепления полученных знаний. Цель урока: Обобщение лексического и грамматического материала по  темам &l...

Методическая разработка по английскому языку во 2 классе УМК М.З. Биболетова Enjoy English - 2

Тема урока: На уроке у артистов театраУрок: 45УМК « Английский с удовольствием» (  Enjoy English-2) М.З.  Биболетова Цель:  создать условия для усвоения учащимися новог...