Методическая разработка по английскому языку во 2 классе УМК М.З. Биболетова Enjoy English - 2
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Мосина Наталия Андреевна

Тема урока: На уроке у артистов театра

Урок: 45

УМК « Английский с удовольствием» (  Enjoy English-2) М.З.  Биболетова

 Цель:  создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала,  с правилами чтения буквы  - х- -th- и знаков транскрипции.

Задачи:

  1. Образовательная: Формировать навыки  аудирования
  2. Развивающая: развивать навыки  устной речи, речемыслительные и познавательные способности
  3. Воспитательная: воспитывать потребность в иноязычном общении

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Методическая разработка урока по английскому языку во 2 классе.

УМК « Английский с удовольствием» (  Enjoy English-2) М.З.  Биболетова

Предмет: Английский язык

Класс : 2

Урок: 45

Тема урока: На уроке у артистов театра

УМК « Английский с удовольствием» (  Enjoy English-2) М.З.  Биболетова

 Цель:  создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала,  с правилами чтения буквы  - х- -th- и знаков транскрипции.

Задачи:

  1. Образовательная: Формировать навыки  аудирования
  2. Развивающая: развивать навыки  устной речи, речемыслительные и познавательные способности
  3. Воспитательная: воспитывать потребность в иноязычном общении

 

Планируемый результат

  1. Понимать на слух и выполнять  речевые установки на английском языке
  2. Уметь читать слова с буквами –- x – th-
  3. Вести элементарный диалог побуждения к действию, используя новую лексику.

УУД:

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о персонаже по образцу.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Тип урока: комбинированный

Методы используемые на уроке: объяснительно- иллюстративный,  проблемный, репродуктивный,  поисковый,  метод познания.

Технологии: Технология проблемного обучения,

здоровьесберегающие технологии, ИКТ технология

Формы работы на уроке: Индивидуальная, парная, самостоятельная, фронтальная.

Оборудование: Учебник, аудиоприложение на CD MP3, раздаточный материал,  мультимедийная презентация  SMART NOTEBOOK, смайлики  для оценивания

  1. Организационный  этап учебного занятия

Teacher - Good day boys and girls. I’m very glad to see you.  How are you today? As for me I’m fine.

Ребята. Сегодня   мы побываем  на уроке у наших артистов и  их учителя Мистера Лайэна

Let’s remember our artists.  Look at the screen.  What artists can you see?

               Pupils: A parrot, a dog, a bear, a monkey a frog.

II. Речевая зарядка

T:  Ребята, наши артисты желают познакомиться с нами.  

Давайте расскажем немного о себе.

Let’s begin with me.  Good day artists. My name is Natalia Andreevna. I am a teacher of English. I can speak English. I live in the house.

( учащиеся отвечают на вопросы учителя, строя монологическое высказывание, используя фразы на доске)

What is your name?

How old are you?

What can you do?

Where do you live?

  Use these phrases.

My name is……-меня зовут

I’m….. мне  8 лет

I can….. я умею

I live ….я живу

  1. Этап целеполагания:

Создание проблемной ситуации

 

(Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока)

 T: Ребята, мистер Лайэн приготовил для своих учеников и для нас задания.

Как вы думаете, что мы будем делать с этими заданиями?

Ch:  Выполнять их.

T: Правильно, мы будем учиться выполнять задания Мистера Лайэна

А еще чему будем учиться?

Ch: - Читать слова с новыми правилами.

   

  1. Этап повторения изученного материала.

T: Ребята, артисты театра начинают урок английского языка также как и мы с повторения алфавита.        

And let’s remember the ABC all together and sing the song.

(Поем песню)

-Who  can tell the ABC?

 Ребята, чтобы читать английские слова,  достаточно ли знать только английские  буквы?

Ch: -Нет

T: -Что еще нужно знать, для того чтобы правильно читать слова.

Ch: - Звуки. Правила чтения

T: -Yes, of course, you are right.

Ребята, мистер  Лайэн  не успел проверить домашнюю работу  медведя Билли, давайте ему поможем.

(на интерактивной доске)

-What was the    task in Billy's home work?

Выбери и прочитай слова  со звуками

[ k ]    -  stick, Nick,

 [ e ] -  ten, tennis,  hen, black

 [ I ]       -   big, it is, his

[  æ ]     - bed, rabbit, seven

[ ei  ]-  grey

( учащиеся выходят к доске и исправляют ошибки)

 T: What mark should we give?

Ch: -A four

  1. Динамическая пауза
  2. Этап изучения нового учебного материала

1.Формирование навыков аудирования

T: Ребята, Мистер Лайэн приготовил задания для своих учеников, давайте послушаем и постараемся понять какие это задания.

После прослушивания

- Что  он просит сделать медведя Билли, лягушонка Боба, обезьянку Пэм, собаку Джека,  и попугая Рокки.

-Let’s listen once more.

А теперь,  давайте   мы попробуем выполнить задания мистера Лайэна.

( вызываю  некоторых учащихся к доске и прошу выполнить задания)

Vladik, please draw the picture.

Lyosha, Please, count from 1 to 6

Yana, please say “I can speak English”

Egor, please write the letter Bb

Sergey, please read the word

2.  Развитие навыков диалогической речи  -  парная работа

T: Представьте, что вы учитель этой школы. Дайте задания своим ученикам.  Разыграйте диалог со своим одноклассником , который сидит с вами за одной партой.

-Let’s work in pairs. I give you some minutes.

Now, it’s time to have a rest.

3. Формирование навыков чтения слов с буквами –x- -th-

T: Ой, ребята к нам на урок прилетели бабочки, а какие они красивые.

 Они что-то принесли.  Как вы думаете, что они нам принесли?

Ch:  - Новое правило чтения

T: - Кто   сможет объяснить новые правила чтения. Кто-нибудь уже догадался?

( учащиеся высказывают свое мнение)

-Все правильно ребята, буква-х-  в словах  читается звуком

 [ ks ], буквы –th-  в словах  читаются одним звуком  [ ð ]        

Послушайте, что рассказывают буквы –th-

Второкласснику пока,  трудно сладить с нами

Нужно кончик  языка прикусить зубами

( на доске вывешиваю звук)

Ребята, на  своих партах вы видите листочки с английским звуком   [ ð ],  напишите этот звук всю строчку. 

VII. Этап закрепления учебного материала

1.   Развитие  навыков

монологической речи с использованием новых лексических единиц.

-Ребята, мистер Лайэн рассказывает об одном из своих учеников.

Попробуйте догадаться по картинкам о ком рассказывает мистер Лайэн.

А теперь давайте составим рассказ о  лягушонке.

( учащиеся составляют рассказ)

VIII. Самостоятельная работа (Взаимоконтроль, самоконтроль)

T: Ребята, у наших артистов есть друзья, вот они.

Прочитайте предложения   о них про себя и вставьте пропущенное слово.

A cat has got a …………

A fox has got a ………..

A cock has got a ……….

Bill has got  ……. pens.

And now change your papers and check each other

( учащиеся выходят к столу находят слово и прикрепляют)

IX. Рефлексия

T: Our lesson is coming up. Thank you for your work.

Давайте вспомним, какова была цель урока?

Мы достигли нашей цели?

 Что мы делали, чтобы достичь нашей цели?

X. Контрольно- оценочная деятельность

Какую оценку вы бы поставили себе сегодня за урок?

( Учащиеся выбирают смайлик с отметкой)

XI. Запись дифференцированного   домашнего задания.

Р\ Т с. 41 у.2, 3

Уч.  с. 80  упр. 4-6

 

Самоанализ урока

Урок проведен в 2-а классе. В группе обучается 13 учащихся.

На 4-5 -10 учащихся, « 3»- 3 учащихся, что составляет 76 % качества

Тема урока « На уроке у артистов театра»

 Цель:  создать условия для усвоения учащимися нового лексического материала,  с правилами чтения буквы  - х- -th- и знаков транскрипции.

Задачи:

  1. Образовательная: Формировать навыки  аудирования.
  2. Развивающие: развивать навыки  устной речи, речемыслительные и познавательные способности.
  3. Воспитательная: воспитывать потребность в иноязычном общении.

 

Планируемый результат

  1. Понимать на слух и выполнять  речевые установки на английском языке
  2. Уметь читать слова с буквами – Х - и – th-
  3. Вести элементарный диалог побуждения к действию, используя новую лексику.

Тип урока: комбинированный

Методы, используемые на уроке: объяснительно- иллюстративный,  проблемный, репродуктивный,  поисковый,  метод познания.

Технологии:  Технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технология

Формы работы на уроке: Индивидуальная, парная, самостоятельная, фронтальная.

Оборудование: Учебник, аудиоприложение на CD MP3, раздаточный материал,  мультимедийная презентация  SMART NOTEBOOK, смайлики  для оценивания

  1. Орг. Момент

Цель:  Подготовить учащихся к работе на уроке, обеспечить благоприятный микроклимат

УУД:

Личностные: Принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные: умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

 Коммуникативные:  умение слушать, вступать в мини-диалог.

II. Речевая зарядка:

Цель: - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

УУД

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

 

III   Этап целеполагания:

Цель: Поставить познавательную задачу.

 УУД

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность

Коммуникативные: Взаимодействие с учителем.

IV. Этап повторения

Цель: Повторить буквы английского алфавита, проверить уровень усвоения ранее изученного материала  правила чтения.

УУД

Познавательные: Умение осуществлять актуализацию ранее полученных знаний

Коммуникативные: Умение слушать и понимать других

Регулятивные:  Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

V. Динамическая пауза

Цель: Смена учебной деятельности на уроке

VI.Этап изучения нового материала

Цель: Сформировать навыки употребления в речи новых лексических единиц, навыки чтения новых слов

УУД

Познавательные: Осуществлять употребление новых лексических единиц в речи.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг-друга.

Личностные: Умение сотрудничать в заданной ситуации.

      VII.Этап закрепления учебного материала

Цель: Развитие  навыков  монологической речи с использованием новых лексических единиц.

 УУД

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные использовать речевые средства для выполнения задания

Регулятивные: Выполнять учебное задание

VIII Самостоятельная работа:

Цель: организовать самостоятельное выполнение задания на написание пропущенных слов, организовать взаимопроверку и самопроверку

УУД 

Регулятивные: Самоконтроль, оценка и коррекция

Личностные: Развитие самостоятельности

Познавательные: умение действовать   в соответствии с поставленной задачей

IX. Рефлексия

Цель: Установить соответствие полученного результата поставленной цели

УУД

 Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение

Личностные:  Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

X. Контрольно- оценочная деятельность.

Цель: Проконтролировать и оценить результат своей деятельности.

XI. Запись дифференцированного домашнего задания

Цель: Развитие навыков чтения, письма в ходе выполнения домашнего задания.

Я считаю, что этапы урока логически последовательны, соблюдена дозировка во времени. Содержание урока соответствовало поставленной цели.

Все виды деятельности были нацелены на формирование УУД, материал урока соответствовал возрастным возможностям учащихся, осуществлялась связь с ранее пройденным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Контрольная работа по английскому языку (4 класс III четверть) по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

Данный материал может быть использован в качестве котрольной работы по аглийскому языку в 4 классе в III четверти по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 4 класс...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Методическая разработка по английскому языку. 4 класс. "Do you like riddles about animals?"

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"...

Методическая разработка по английскому языку 2 класс "Мои животные"

Цели урока:обобщить знания по теме “Мои животные” с использованием изученной по теме лексики английского языка;активизировать лексику по темам “Я умею”, “Глаголы движения...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе УМК. М.З. Биболетова " Enjoy English"

Урок проведен в форме виртуального путешествия в  Англию в Лондон. Тип урока : урок закрепления полученных знаний. Цель урока: Обобщение лексического и грамматического материала по  темам &l...