Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
КТП по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 40.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | ||
план | факт | |||||||
Знакомство (10) | ||||||||
1 | Приветствие и знакомство | 1 | 1.09 | Предметные: Учащийся должен уметь: - вести элементарный диалог приветствия, знакомства; -произносить свое имя по-английски; -понимать на слух речь учителя и одноклассников; - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - знать буквы и звуки B,D, K,L,M,N, E, T,S, G, Y,F,P,V,W,H, J,Z,R,C, X, U - воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы и слова; -различать на слух и адекватно произносить изученные звуки; -писать изученные буквы и слова; -распознавать коммуникативные типы предложений Знания о странах, в которых английский язык является родным Метапредметные: К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Умение вести диалог-знакомство, слушать и понимать учителя и одноклассников Овладение диалогической формой речи (по образцу) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Приобретают начальный опыт использования ИЯ как средства межкультурного общения. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
2 | Этикет общения. | 1 | 4.09 | |||||
3 | Выражение благодарности. | 1 | 8.09 | |||||
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе | 1 | 11.09 | |||||
5 | Получение информации о собеседнике | 1 | 15.09 | |||||
6 | Урок – повторения пройденного материала | 1 | 18.09 | |||||
7 | Подводим итоги. Диагностический тест №1. | 1 | 22.09 | |||||
8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. | 1 | 25.09 | |||||
9 | Домашние животные. | 1 | 29.09 | |||||
10 | Песенка – прощание. | 1 | 2.10 | |||||
Мир вокруг меня (10) | ||||||||
11 | Страны и города. | 1 | 6.10 | Предметные: Учащийся должен уметь: представлять людей друг другу; -знать сочетание букв ее, sh, ck, , оо гласную А - описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец и с изображением животного; - познакомиться с неопределенным артиклем, с союзом and - уметь называть цвета предметов; -уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no; - выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Знания об особенностях английского и русского алфавита Метапредметные: К: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения) Умение выражать мысль точно в соответствии с поставленной задаче Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. П: Выделение существенной информации из аудитивных текстов. Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова. Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Р: Умение адекватно понимать оценку учителя. Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Умение оценить прогресс в усвоении знаний Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности | ||||
12 | Повторение лексики, правил чтения. | 1 | 9.10 | |||||
13 | Знакомство с английским алфавитом | 1 | 13.10 | |||||
14 | Подводим итоги. Диагностический тест №2 | 1 | 16.10 | |||||
15 | Наименования предметов живой и неживой природы. | 1 | 20.10 | |||||
16 | Домашние животные | 1 | 23.10 | |||||
17 | Домашние животные. Словосочетания | 1 | 27.10 | |||||
18 | Повторение изученного материала | 1 | 30.10 | |||||
19 | Некоторые города России и зарубежья. | 1 | 10.11 | |||||
20 | Домашние и дикие животные | 1 | 13.11 | |||||
Сказки и праздники (10) | ||||||||
21 | Подводим итоги. Диагностический тест №3 | 1 | 17.11 | Предметные: Учащийся должен уметь: - сочетание букв ch, or, ar,гласную U, согласную W - строить краткое монологическое высказывание описательного характера 9 3 предлож) - использовать отрицательную конструкцию it isn’t -уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no; - выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.; -читать небольшой текст, построенный на изученной лексике. Метапредметные: К: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение слушать и вступать в диалог. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного –трех предложений Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. П: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием Опоры Умение выстраивать речевое взаимодействие Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации). Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. Целеполагание как постановка учебной задачи Умение соотносить результат своей деятельности с целью Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Умение оценить прогресс в усвоении знаний Личностные: Формирование ценности. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||||
22 | Оценочные характеристики сказочным героям | 1 | 20.11 | |||||
23 | Сказочные герои | 1 | 24.11 | |||||
24 | Повторение | 1 | 27.11 | |||||
25 | Описание сказочных героев | 1 | 1.12 | |||||
26 | Описание картинок. Подарки. | 1 | 4.12 | |||||
27 | Празднование Нового года | 1 | 8.12 | |||||
28 | Подводим итоги. Диагностический тест № 4 | 1 | 11.12 | |||||
29 | Семья. Члены семьи. | 1 | 15.12 | |||||
30 | Повторение изученного материала. | 1 | 18.12 | |||||
Я и моя семья (10) | ||||||||
31 | Семья. Члены семьи. | 1 | 22.12 | Предметные: Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -извлекать необходимую информацию из текста; - оперировать личными местоимениями; -знать ЛЕ по теме «семья»; - характеризовать людей, предметы; - читать слова, словосочетания и предложения с изученной лексикой; -знать буквы А Е О в открытом слоге; -знать общие, альтернативные ; -прогнозировать вопрос по ответу; -знать формы глагола to be; - образовывать словосочетания; - читать и писать изученные слова Метапредметные: К: Умение слушать, вступать в диалог. Овладение диалогическими формами высказываний Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Овладение правильной монологической формой речи Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. П: Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации Овлад-е логическими действиями сравн-я, ана- лиза, построения рассуждений, Смысловое слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста) Осознанное построение речевого высказывания в устной форме Р: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задаче Прогнозирование вопросов; способность использовать ИЯ как новое средство общения. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Личностные: Формирование ценностного отношения к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, уважительное отношение к родителям Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям | ||||
32 | Я и мои друзья. | 1 | 25.12 | |||||
33 | Домашние любимцы. | 1 | 12.01 | |||||
34 | Качественная характеристика предметов. | 1 | 15.01 | |||||
35 | Подводим итоги. Диагностический тест №5 | 1 | 19.01 | |||||
36 | Повторение изученного материала. | 1 | 22.01 | |||||
37 | Описание предметов по картинке. | 1 | 26.01 | |||||
38 | Предметы вокруг меня. | 1 | 29.01 | |||||
39 | Характеристика предметов и животных | 1 | 2.02 | |||||
40 | Характеристика людей | 1 | 5.02 | |||||
Мир вокруг нас (10) | ||||||||
41 | Города. | 1 | 9.02 | Предметные: Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -устанавливать недостающие элементы в тексте; -устанавливать логические связи между картинками и подписями; Знать гл to be во мн. и единст.числ; Вести диалог-расспрос(по схеме и без нее); Знакомятся собщими вопросами; Знать с явление многозначности; с буквосочетанием th и местоимением they; Читать краткий текст и устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой; Читать гласные в 1и 2 типах слога; составлять предложения по образцу; Знать числительные от 1-12; Множ.числсущест-х; Метапредметные: К: Умение с помощью вопросов получить информацию Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Овладение монологической формой высказывания (по образцу). Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь П: Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы) Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, Личностные: Уважит. отношение к своим родным; умение ценить дружбу Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала. | ||||
42 | Повторение Диагностический тест №6 | 1 | 12.02 | |||||
43 | Люди вокруг нас. | 1 | 16.02 | |||||
44 | Местонахождение людей . | 1 | 19.02 | |||||
45 | Местонахождение предметов. | 1 | 23.02 | |||||
46 | Сказочные персонажи | 1 | 26.02 | |||||
47 | Местонахождение людей | 1 | 1.03 | |||||
48 | Повторение | 1 | 4.03 | |||||
49 | Подводим итоги. Диагностический тест №7 | 1 | 8.03 | |||||
50 | Обозначение множественности | 1 | 11.03 | |||||
На ферме (10) | ||||||||
51 | Животные на ферме | 1 | 15.03 | Предметные: Учащийся должен знать : Буквосочетания ir er, ur, ow, ou , оо и уметь читать их под ударением; -задавать и отвечать на вопросы по образцу; -структуру I like и уметь использовать ее в речи; -предлоги under, by, on, in и семантизировать их в речи; -определенный артикль и использовать его в речи; -уметь семантизировать ЛЕ с опорой на зрительную наглядность; выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку; -английский алфавит и песнюАВС; Знать цвета и уметь давать характеристику предметам; Заканчивать предложения необходимыми формами гл.to be. Метапредметные: К: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. П: Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.). Умение работать с иллюстрацией. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Р: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала. | ||||
52 | Профессии | 1 | 18.03 | |||||
53 | Выражение преференций | 1 | 29.03 | |||||
54 | Повторение изученного материала. | 1 | 1.04 | |||||
55 | Предлоги места | 1 | 5.04 | |||||
56 | Подводим итоги. Диагностический тест №8 | 1 | 8.04 | |||||
57 | Описание животных и предметов. | 1 | 12.04 | |||||
58 | Английский алфавит-песенка. | 1 | 15.04 | |||||
59 | Обозначение времени | 1 | 19.04 | |||||
60 | Повторение. Выражение времени | 1 | 22.04 | |||||
Мир моих увлечений. Досуг (8) | ||||||||
61 | Любимые занятия на досуге | 1 | 26.04 | Предметные: Учащийся должен уметь: Читать текст о преференциях тролля; рассказывать о любимых занятиях людей; знать новые глаголы движения и читать фразы с этими глаголами; воспринимать на слух текст; Метапредметные: К: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь .Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. П: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Р: Умение оценить прогресс в усвоении знаний Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь Личностные: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности Осознание роли англ. языка как нового средства общения | ||||
62 | Что мы любим делать, что мы обычно делаем | 1 | 29.04 | |||||
63 | Подводим итоги. Диагностический тест №9 | 1 | 3.05 | |||||
64 | Повторение Повторение изученной лексики. | 1 | 6.05 | |||||
65 | Повторение изученной грамматики | 1 | 10.05 | |||||
66 | Повторение. Краткий монолог о себе. | 1 | 13.05 | |||||
67 | Итоговое тестирование | 1 | 17.05 | |||||
68 | Беседа о летних каникулах | 1 | 20.05 | |||||
Итого: | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"
план урока "Описание персонажей. Мы такие разные" 2 класс О. Афанасьева "Rainbow English"...
Разработка урока в 4 классе по английскому языку "In the Street" (Rainbow English,Афанасьева)
Технологическая карта и подробный план-коеспект урока в 4 классе по английскому языку, соответствующая требованиям ФГОС. Тема урока: "In the Street" на основе учебника Rainbow English автора...
Рабочая программа 2 класс по учебнику английского языка О.В. Афанасьевой "Rainbow"
В данную рабочую программу входит пояснительная записка и календарно-тематический план для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК Афанасьева Rainbow English
В данном документе представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English". Планирование рассчитано на 68 ча...
Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс».
Методическая разработка на тему: «Инфографика, как средство обучения монологической речи учащихся начальной школы на уроках английского языка на примере УМК «Rainbow English 2 класс»...