Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / EnjoyEnglishдля 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Срок реализации 2011 – 2012 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass._Biboletova.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Камень-на-Оби составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования начальной ступени обучения общеобразовательной школы, базисному учебному плану МОУ СОШ №1, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных
СанПиНами 2.4.2.2821-10.
Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 2 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников 2 класса, а также их общеучебных умений.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе по 2 часа в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
- Речевая компетенция
- Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.
Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
- Продуктивные речевые умения
- Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе
Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.
- Умения монологической речи
При овладении монологической речью младшие школьники учатся:
- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.
- Умение письменной речи
При овладении письменной речью младшие школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова;
1.3. Рецептивные речевые умения
1.3.1. Умения аудирования
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
1.3.2. Умения чтения
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
- Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:
- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);
- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.
3. Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, ее;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.
4.2. Лексическая сторона речи
K концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа. Знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;
- местоимения (личные);
- количественные числительные до 10;
- сочинительный союз and;
- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I like to read. She can swim well.);
Содержание тем учебного курса
Количество часов в год – 68 часов.
Количество часов в неделю – 2 часа.
№ п/п | Тематика общения | Кол-во часов |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). Проект "The АВС" Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проект "А Funny Riddle" Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект "Му Friend" | 7 10 10 1 7 14 1 2 4 1 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2-ом классе на 2011-2012 учебный год
Количество часов в год – 68 Количество часов в неделю - 2
Календарно-тематический план составлен на основании программы в соответствии с государственными стандартами, одобренными Министерством образования.
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
I четверть (17 часов) | ||
Раздел 1: Здравствуй, английский! |
1 | Приветствие, знакомство. | WB с.3 у.1 |
2 | Буква Аа. Новая лексика - животные. | WB с.4 у.1, слова |
3 | Буква ВЬ. Числительные 1-5. | WB с.4 у.1, цифры |
4 | Буква Сс. Числительные 7-10. | WB с.5 у.1,2, цифры |
5 | Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме | WB с.5 у.1,2, слова |
6 | Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?» | WB с.6 у.1-3 |
7 | Буква Ff. Закрепление пройденного. | WB с.7 у.1,2 |
8 | Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …» | WB с.7 у.1 с.8 у.2 |
9 | Буква Hh. Составление мини-рассказов. | WB с.8 у.1,2 |
10 | Буква Ii. Новая лексика – глаголы. | WB с.9 у.1,2, слова |
11 | Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста. | WB с.9 у.1 |
12 | Буква Kk. В гостях у Алисы. | WB с.10 у.1,2 |
13 | Буква Ll. Школьные принадлежности. Глагол have. | WB с.11 у.1,2, слова |
14 | Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give. | WB с.12 у.1,2 |
15 | Буква Nn. Новая лексика - цвета. | WB с.12 у.1 с.13 у.2, слова |
16 | Буква Oo. Праздник осени. | WB с.13 у.1,2 |
17 | Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам. | WB с.14 у.1,2 |
II четверть (15 часов) | ||
1/18 | Буква Qq. Новая лексика - члены семьи. | WB с.15 у.1,2, слова |
Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр! | ||
2/19 | Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have. | WB с.16 у.1,2 |
3/20 | Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have. | WB с.17 у.1,2 |
4/21 | Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!» | WB с.18 у.1,2, песня |
5/22 | Буква Uu. Множественное число имен существительных. | WB с.19 у.1,2 С. 40 правило |
6/23 | Буква Vv. Новая лексика – домашние животные. | WB с.19-20 у.1,2, слова |
7/24 | Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы. | WB с.20 у.1,2 |
8/25 | Буква Xx. Радиопередача Тима. | WB с.21 у.1,2 |
9/26 | Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры. | WB с.22 у.1,2, слова |
10/27 | Буква Zz. Каким видои спорта ты занимаешься? | WB с.23 у.1,2 |
11/28 | Спортивные увлечения. Алфавит. | WB с.24 у.1,2 |
12/29 | Графические модели. Разучивание песни про алфавит. | WB с.25 у.1,2, песня |
13/30 | Закрепление пройденного. | WB с.26 у.1 |
14/31 | Проверочная работа за II четверть | |
15/32 | Проектная работа. Книга-азбука. | |
III четверть (20 часов) | ||
Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски! | ||
1/33 | Новая лексика – кто где живет? | С. 57 у. 1, слова WB с.29 у.3 |
2/34 | Present Simple в 3-ем лице единственном числе | WB с.30 у.4, стих |
3/35 | «Где ты живешь?» | С. 61 у. 1 WB с.31 у.4 |
4/36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig» | WB с.32 у.4, стих |
5/37 | Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя. | С. 64 у. 5, слова WB с.33 у.4 |
6/38 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | С. 66 у. 4 WB с.34 у.4 |
7/39 | Правила чтения множественного числа имен существительных. | С. 67 у. 2 WB с.35 у.4 |
8/40 | Притяжательный падеж имен существительных. | С. 70 у. 5, стих WB с.36 у.4 |
9/41 | Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey. | С. 72 у. 5 WB с.37 у.4 |
10/42 | Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…» | С. 73 у. 3 WB с.38 у.4 |
11/43 | Учимся описывать людей и животных. | С. 76 у. 6 WB с.39 у.4 |
12/44 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов. | С. 78 у. 5, стих WB с.40 у.4 |
13/45 | Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение. | С. 79 у.3 WB с.41 у.3 |
14/46 | Артикли. | С. 82 у. 4 WB с.42 у.4 |
15/47 | Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова. | С. 84 у. 5 WB с.43 у.4 |
16/48 | Личные местоимения. | С. 86 у.5, с. 85, слова WB с.44 у.4 |
17/49 | Чтение буквы Ee в открытом слоге, сочетание ее. | С. 88 у.3 WB с.45 у.4 |
18/50 | Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…). | Составить загадку WB с.46 у.4 |
19/51 | Читаем про себя (с пониманием содержания). | С. 92 у. 4 WB с.47 у.4 |
20/52 | Проверочная работа за III четверть. | |
IV четверть (16 часов) | ||
1/53 | Проектная работа. Закладка. | |
Раздел 4: Встречайте моих друзей! | ||
2/54 | Чтение буквы I в открытом слоге. Буква e в конце слова. | С. 95 у. 1, наизусть WB с.51у.4 |
3/55 | Учимся вести диалог-расспрос. | С. 98 у. 2 WB с.52у.3 |
4/56 | Буква Yy в открытом слоге. | С. 101 у. 5 WB с.53у.4 |
5/57 | Чтение буквы Аa в открытом слоге. | С. 103 у. 5 WB с.54у.4 |
6/58 | Рассказ о себе. | С. 105 у. 6 WB с.55у.4 |
7/59 | Рассказ о спортивных занятиях артистов. | С. 107 у. 4 WB с.56у.3 |
8/60 | Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be. | С. 110 у. 6, С. 109 правило WB с.57у.4 |
9/61 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. | С. 110 у. 2 С. 111 у. 4 WB с.58у.4 |
10/62 | Систематизация правил чтения гласных букв. | С. 112 у. 4 WB с.59у.4 |
11/63 | Повторение пройденного. | С. 114 у. 4 WB с.60у.4 |
12/64 | Проверочная работа за год. | |
13/65 | Проектная работа. «Книжка-малышка.» | |
14/66 | Проектная работа. «Книжка-малышка.» | |
15/67 | Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах»» | |
16/68 | Резервный урок. |
Содержание учебного предмета
Урок / Содержание урока | Коммуникативные задачи | Языковой и речевой материал |
Unit 1 Hello, English! Знакомство. Мои друзья и я. Школьные принадлежности Моя семья |
| Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is .... What is your name? I am .... How old are you? Numbers: 1 - 10 Who are you? а cat, а dog, а fox, а tiger, an elephant, а crocodile, а lion, а monkey, а fish, а parrot, а cockerel Can you - Yes, I can. No, I cannot / can't. I can / can't... His / Неr name is Не/She can/can't .... to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count Run, please!- Fine! Well-done! OK! Thank you. I have got ... а реn, а pencil-box, а bag, а book, а workbook, а rubber red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown а mother, а father, а sister, а brother, а grandmother, а grandfather |
Unit 2 Welcome to our theatre! Совместные занятия и увлечения |
| Have you got ...? - Yes, I have. /No, I haven't. а rabbit, а hen, а cockerel, а pig, а frog Не / She has got а... Не / She hasn't got... Lets …! - ОК. Let's... Let's... together! to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess А Happy New Year! |
Unit 3 Let’s read and speak English! Мои друзья и я |
| Where do you live? I live... in the house, on the farm, in the forest, in the zoo Не lives... Не / She is... Не / She isn't... Is he / she...? Yes, he / she is. No, he / she isn't. slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they |
Unit 4 Meet my friend! Мои друзья и я |
| finger, toes, eyes, nose touch, dance, see, smell lazy, shy Are you...? |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Литература для учителя
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2009 г.
- Биболетова М.З. «Книга для учителя» к учебнику «Enjoy English-2», 2010 г.
- Дзюина Е.В. «Игровые уроки – 2-4 классы», 2007г
- Кулина Г.Г. «Предметные недели и открытые уроки английского языка – 2-4 классы», 2009г.
- Опойкова А.И., Москалёва А.С. «Английский язык от 3 до 10», 2006г.
- Стернина В.А. «Шутки, игры, загадки на английском языке», 2008г.
Литература для учащихся
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул, 2010 г
- Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь» к учебнику для 2 го класса, 2010г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...