Внеурочное занятие кружка "Робототехника" по теме "Тяга" конструктор LEGO WEDO 2/0
план-конспект занятия по информатике (4 класс)
Дата | 30 ноября 2018 год | ||
Учитель | Цыкунова Евгения Васильевна, руководитель кружка «Робототехника» в филиале МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинской СОШ | ||
Квалификационная категория | 1 | ||
класс | 5 класс (4) | ||
УМК | LEGO Education | ||
Предмет | Кружок «Робототехника» | ||
Тема | Тяга | ||
Тип занятия | Открытие новых знаний | ||
Технологии | ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, проблемного обучения, интегрированного обучения, игровая. | ||
Дидактическая задача | Создать условия для исследования результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта через осуществление проекта с пошаговыми инструкциями «Тяга». | ||
Основное понятие | Сила, тяга, трение, сила трения качения, скольжения, покоя, уравновешенные силы (или равновесие), движение объекта, сила тяжести | ||
Межпредметные связи | Окружающий мир, математика/информатика, русский язык, технология. | ||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта настроения на доску | 63.78 КБ |
карточка исследования | 14.61 КБ |
конспект для выступления | 22.35 КБ |
корабли на карту | 510.83 КБ |
Технологическая карта занятия | 34.13 КБ |
оформление доски | 162.11 КБ |
презентация | 262.4 КБ |
самоанализ | 17.4 КБ |
название сил на доску | 14.49 КБ |
Стенд "Шестерня" | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Занятие кружка «Робототехника» в 5 классе по теме: «Тяга».
1. Орг. момент (3 мин) стоят
а) Карта настроения. Хочется узнать с каким настроением вы пришли на занятие. Прошу поставить фишку на тот остров настроения, где вы ,считаете, сейчас находитесь. н/д
б) - Слово «ЛЕГО» в переводе с датского (Родина конструктора) означает – игра, удовольствие.
Так, желаю вам, ребята, получить как можно большее удовольствия от очередного нашего занятия, какое вы получаете, например, от любимой игры.
в) Девиз предлагаю оставить с прошлого занятия – это один из жизненных советов: «Начинай с простого – это поможет поверить в свои сил». н/д
2. Знакомство с деталями (5 мин)
- на этапе знакомства с деталями
хочу задать вам только один вопрос:
- Как называется деталь, которая от мотора передаёт движение на ось с колёсами?
Приглашает для выступления с сообщением учащегося.
- Послушайте сообщение, что же такое зубчатые колёса и где они применяются. Захар
Захар с сообщением:
« Шестерни – это устройства, которые передают вращательное движение от одной оси к другой. Шестерня выглядит как диск и на нём на равном расстоянии расположены зубья. Чем зубьев больше, тем плавнее ход передачи. Существует очень много типов передач: Цилиндрические, конические, червячные, линейные. Их применение очень широко: в автомобилях, в подъёмных кранах, в железнодорожных вагонах, в танках, в насосах»
Показывает на стенде.
- А у нас какая передача в Тягаче?
- Зубчатое колесо коронное (коническая шестерня) – зубья располагаются на одной из его боковых поверхностей, придавая колесу сходство с короной. Коронное зубчатое колесо, работая в паре с обычным зубчатым колесом, изменяет направление вращения на 90 градусов – из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колёса.
3. Целеполагание (4 мин)
Прошло много времени с тех пор, как люди впервые попробовали перемещать большие объекты. От древних цивилизаций до современности, для того, чтобы тянуть или толкать объекты, использовались различные инструменты.
Посмотрите видеоролик и подумайте - Что же заставляет предметы двигаться? видео
-О чём мы будем сегодня продолжать говорить?
Карточка н/д СИЛА
- Слово нам это пригодилось в девизе.
-И как всегда, определим наши задачи, с помощью которых мы достигнем своей цели?
- Обсудим наш предмет исследования, для этого проведём некоторые опыты;
- Создадим модель;
3) Обменяемся результатами.
- Науки о силах и движении изучил и разъяснил учёный Исаак Ньютон в 17 веке.
Вы каждый день сталкиваетесь с законами физики, описанными им. Портрет Ньютона: «При изучении наук, примеры полезнее правил»
н/д
Так и будем действовать – лучше покажем на примерах из жизни, чем просто будем читать правила.
4. Групповое обсуждение (10 мин)
- Кто сможет выйти объяснить и показать на примере - что такое сила? В помощь вам гири
- Сила – это мера воздействия на данное тело других тел;
- это тянущее или толкающее усилие на объект;
- это некая физическая величина.
-Сейчас каждая команда получит карточку с названием вида силы, которую нужно объяснить наглядно с примером. В помощь вам будут даны предметы (объекты)
- Одновременно с показом жизненных примеров, покажите в виде стрелки н/д, куда направлена ваша сила.
карточки:
1. Сила тяги (гиря с верёвкой) тяга – это движущая сила.
2. Сила трения скольжения (доска с бруском) Сила трения скольжения – это
сила, препятствующая проскальзыванию одного тела по поверхности другого.
3. Сила трения качения (велосипед) Сила трения качения – это сила, которая возникает, когда один объект катится по поверхности другого.
4. Сила тяжести (мяч) Сила тяжести – это сила притяжения к земле.
5. Равновесие (уравновешенные силы) (палка)
равные противоположно направленные силы на один объект, в результате чего он находится в состоянии покоя.
5. Создание робота (17 мин)
А) Бейджик с ролью на груди
- обратим внимание на ваши роли в группах. Синим цветом у нас обозначены Конструкторы сборщики. Поднимите руки. Жёлтым – Конструкторы сортировщики. Зелёным – секретари. Красным – программисты.
Б) Инструкция:
1. Показ ролика с тягачом.
2. Вы сейчас достраиваете робота с какого пункта?
3. Программируете его по образцу. (показ программы). В программу прошу ничего своего пока не добавлять для чистоты эксперимента.
4. Программист опишет работу программы?
5.Начинаете исследовать с занесением в карточку. (приложение2) На экране
карточка.
1 - Сначала вы устанавливаете колёса без шин. По табличке добавляете груз постепенно.
Секретарь записывает, а конструкторы поочерёдно добавляют груз. Программист устанавливает соединение и включает программу.
Напротив каждого груза в табличке секретарь пишет н – неуравновешенные силы или у – уравновешенные силы. Груз добавляете до тех пор, пока робот не остановится.
2 – Ставим маленькие шины и опять исследуем.
Как только карточка будет заполнена, останавливаемся все.
Предположите - Кстати, что произойдёт, если поставить шины?
Груз - гири 100г, 50г
6. Обмен результатами (5 мин)
Быстро заполняется табличка н/д
- Подтвердилось ли наше предположение?
- В какой ситуации тягач может тянуть больше? Почему?
- С шинами. Сила тяги + сила трения качения сильнее силы трения скольжения + силы тяжести
Вывод: При уравновешенных силах взаимодействующие предметы ______________
При неуравновешенных силах предметы ______________________
- Так чему же посвящён наш проект?
Проект «Тяга» посвящён исследованию результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта.
На экране
Дополнительные вопросы:
Когда сила трения уравновесилась на ковре? А на стекле? Почему?....
-При грузе соответственно 3 и 2.
С ковром трение сильнее, тянуть легче.
7. Рефлексия. (1 мин)
Карта настроения.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта кружка по внеурочной деятельности «Робототехника»
Дата | 30 ноября 2018 год | ||
Учитель | Цыкунова Евгения Васильевна, руководитель кружка «Робототехника» в филиале МАОУ Сорокинской СОШ №3 Ворсихинской СОШ | ||
Квалификационная категория | 1 | ||
класс | 5 класс | ||
УМК | LEGO Education | ||
Предмет | Кружок «Робототехника» | ||
Тема | Тяга | ||
Тип занятия | Открытие новых знаний | ||
Технологии | ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, проблемного обучения, интегрированного обучения, игровая. | ||
Дидактическая задача | Создать условия для исследования результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта через осуществление проекта с пошаговыми инструкциями «Тяга». | ||
Основное понятие | Сила, тяга, трение, сила трения качения, скольжения, покоя, уравновешенные силы (или равновесие), движение объекта, сила тяжести | ||
Межпредметные связи | Окружающий мир, математика/информатика, русский язык, технология. | ||
Ресурсы: Основные - Дополнительные - |
| ||
Оборудование | Видеоролик; карточки: тема урока, портрет Ньютона, девиз, высказывание Ньютона, для заполнения количества груза при разной поверхности - на доску; презентация; карточки для исследования с началом вывода в конце; столы (по две парты на 5 групп); плакат «Карта настроения»; маркер (для записи на доске в плакатике); гири; карточки с названием силы для каждой группы; бублик; досточка и брусок; велосипед; мяч слегка сдутый; канат; бейджик с ролью на грудь, портрет Ньютона с высказыванием; | ||
Задачи на урок: | |||
| формировать индивидуальные учебно-познавательные мотивы, самостоятельность в разных видах деятельности; готовность и способность обучающихся к саморазвитию. развивать навыки сотрудничества, способность к самооценке, этические чувства, доброжелательность. | ||
| |||
| Формировать умение самостоятельно следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов, интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | ||
| Формировать умение анализировать задание, организовывать рабочее место в зависимости от вида работы, планировать несложные исследования., собирать и представлять полученную информацию. | ||
| Формировать умение работать в малых группах, осуществлять сотрудничество, выполнять социальные роли. | ||
| Окружающий мир: проводить несложные наблюдения и ставить опыты, видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире; Технология: конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу по заданному условию; Русский: составление высказываний по материалам собственных наблюдений, занятий, практическое овладение диалогической формой речи, выражение собственного мнения, его аргументация. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД, формирующиеся на данном этапе |
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. 5 мин | А) Карта настроения. Хочется узнать с каким настроением вы пришли на занятие. Прошу поставить фишку на тот остров настроения, где вы считаете сейчас находитесь. н/д Б) - Слово «ЛЕГО» в переводе с датского (Родина конструктора) означает – игра, удовольствие. Так, желаю вам, ребята, получить как можно большее удовольствия от очередного нашего занятия, какое вы получаете, например, от любимой игры. В) Девиз предлагаю оставить с прошлого занятия – это один из жизненных советов: «Начинай с простого – это поможет поверить в свои силы.» н/д | Стоят у столов в группах. Группа 5: Ефим, Артём, Миша, Ваня. Группа 4: Влад, Дима Группа 3: Лера, Оксана Группа 2: Варя, Ксения Группа 1: Стас, Вадим, Захар. Садятся. Читают с доски Подходят к доске, ставят фишку на один из островов, в соответствии со своим настроением. (Приложение 1) | Личностные:положительный эмоциональный настрой на занятие. |
2. Актуализация знаний 4 мин | - на этапе знакомства с деталями и их повторения, запоминания, хочу задать вам только один вопрос: - Как называется деталь, которая от мотора передаёт движение на ось с колёсами? Приглашает для выступления с сообщением учащегося. - Послушайте сообщение, что же такое зубчатые колёса и где они применяются. - А у нас какая передача в Тягаче?
| Активизируются в мыслях. Высказывают свои предположения. В высказываниях проводят связь с темой занятия. - Зубчатое колесо коронное (коническая шестерня) – зубья располагаются на одной из его боковых поверхностей, придавая колесу сходство с короной. Коронное зубчатое колесо, работая в паре с обычным зубчатым колесом, изменяет направление вращения на 90 градусов – из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колёса. Захар с сообщением: « Шестерни – это устройства, которые передают вращательное движение от одной оси к другой. Шестерня выглядит как диск и на нём на равном расстоянии расположены зубья. Чем зубьев больше, тем плавнее ход передачи. Существует очень много типов передач: Цилиндрические, конические, червячные, линейные. Их применение очень широко: в автомобилях, в подъёмных кранах, в железнодорожных вагонах, в танках, в насосах» Показывает на стенде. | Регулятивные: контроль и самоконтроль учебных действий Познавательные: применять базовые знания для решения конкретной проблемы построение рассуждения; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. |
3. Целеполагание 4 мин | Показ видеоролика. Видео - Что же заставляет предметы двигаться? О чём мы будем сегодня продолжать говорить? Карточка н/д СИЛА - Слово нам это пригодилось в девизе. -И как всегда, определим наши задачи, с помощью которых мы достигнем своей цели? - Область науки о силах и движении была подробно изучена и разъяснена учёным Исааком Ньютоном в 17 веке. Вы каждый день сталкиваетесь с законами физики, описанными им. Портрет Ньютона: «При изучении наук, примеры полезнее правил» н/д Так и будем действовать – лучше покажем на примерах из жизни, чем просто будем читать правила. | Задачи на занятии:
| Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель передавать информацию устно , Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; |
4. Групповое обсуждение) 10 мин ( по 2 мин на каждую группу) | - Кто сможет выйти объяснить и показать на примере - что такое сила? В помощь вам гири -Сейчас каждая команда получит карточку с названием вида силы, которую нужно объяснить наглядно с примером. В помощь вам будут даны предметы (объекты) карточки: 1. Сила тяги; 2. Сила трения скольжения; 3. Сила трения качения; 4. Сила тяжести; 5. Равновесие (уравновешенные силы) Одновременно с показом жизненных примеров, покажите в виде стрелки н/д куда направлена ваша сила. | - Сила – это мера воздействия на данное тело других тел; - это тянущее или толкающее усилие на объект; - это некая физическая величина. Команды получают предметы в помощь для объяснения терминов, совещаются и на примерах показывают значение слов-терминов. 1 группа (гиря с верёвкой) : Тяга – это движущая сила. 2 группа (Гладкая досточка и шероховатый брусок): Сила трения скольжения – это сила, препятствующая проскальзыванию одного тела по поверхности другого. 3 группа (велосипед): Сила трения качения – это сила, которая возникает, когда один объект катится по поверхности другого. 4 группа (мяч сдутый) – Сила тяжести – это сила притяжения к земле. 5 группа (канат): Уравновешенные силы – равные противоположно направленные силы на один объект, в результате чего он находится в состоянии покоя. н/д чертят стрелки, показывая направление силы. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; использовать знаково-символические средства; передача информации, построение рассуждения. Коммуникативные: строить монологичные высказывания аргументировать свою позицию. |
5. Конструирование и исследование 16 мин | А) Бейджик с ролью на груди - обратим внимание на ваши роли в группах. Синим цветом у нас обозначены Конструкторы сборщики. Поднимите руки. Жёлтым – Конструкторы сортировщики. Зелёным – секретари. Красным – программисты. Б) Инструкция: 1. Показ ролика с тягачом. 2. Вы сейчас достраиваете робота с какого пункта? 3. Программируете его по образцу. (показ программы). В программу прошу ничего своего пока не добавлять для чистоты эксперимента. 4. Программист опишет работу программы? 5.Начинаете исследовать с занесением в карточку. (приложение2) На экране карточка. 1 - Сначала вы устанавливаете колёса без шин. По табличке добавляете груз постепенно. Секретарь записывает, а конструкторы поочерёдно добавляют груз. Программист устанавливает соединение и включает программу. Напротив каждого груза в табличке секретарь пишет н – неуравновешенные силы или у – уравновешенные силы. Груз добавляете до тех пор, пока робот не остановится. 2 – Ставим маленькие шины и опять исследуем. - Кстати, что произойдёт, если поставить шины? Как только карточка будет заполнена, останавливаемся все. | Поднимают руки. Высказывают предположение. - С 16 пункта инструкции конструирования. - Программа: На экран выводятся цифры 3,2,1- мотор начинает работать с мощностью в 10 единиц - работает 2 ед. времени. Работают в группах по Карточке-исследования. Заносят нужные результаты. Высказывают свои предположения. Следуют инструкции учителя. | Познавательные: использовать модели и схемы для решения задач; передавать информацию письменно, обрабатывать и интерпретировать информацию; анализировать, сравнивать, строить рассуждения: обобщать; поиск и выделение необходимой информации из текста. Регулятивные: Фрмировать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Личностные: навык сотрудничества |
6. Обмен результатами 5 мин | Быстро заполняется табличка н/д Учитель спрашивает и записывает. Вывод: При уравновешенных силах взаимодействующие предметы ______________ При неуравновешенных силах предметы ______ - Так чему же посвящён наш проект? Проект «Тяга» посвящён исследованию результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта. На экране Дополнительные вопросы: - В какой ситуации тягач может тянуть больше? Почему? Когда сила трения уравновесилась на ковре? А на стекле? Почему?.... | Дети отвечают или сами записывают н/д результат исследования в общий. сводный плакат Продолжают вывод на экране: - перестают двигаться. - двигаются в ту сторону, в которую направлена большая сила. Отвечают своими словами. Читают на экране. - С шинами. Сила трения качения сильнее силы трения скольжения и силы тяжести. -При грузе соответственно 3 и 2. С ковром трение сильнее, тянуть легче. | Регулятивные: контроль и самоконтроль учебных действий Познавательные: применять базовые знания для решения конкретной проблемы Коммуникативные: аргументировать свою позицию |
6. Рефлексия. 1 мин | Возвращаемся к карте настроения. | По желанию переставляют фишки на острова настроения. | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, определять качество и уровень усвоения. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выводы: Чтобы заставить объект двигаться, надо тянуть или толкать объект (приложить к нему силу)
Перемещать объект по гладкой поверхности легче, чем по шероховатой.
Но, е сли объект очень тяжёлый, то его может быть труднее перемещать по скользкой поверхности, потому что сцепление при тяге становится меньше.
Неуравновешенные силы могут привести________
… к изменениям в движении объекта (ускорению, замедлению).
Тема: «Исследование результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта».
Предварительный просмотр:
Самоанализ занятия внеурочной деятельности творческой мастерской «Робототехника» социального направления.
Цыкунова Евгения Васильевна
Класс: 5
Тема: Проект 1. Тяга (действие уравновешенных и неуравновешенных сил на
движение объекта.). Исследование, создание
Форма: творческая мастерская
Дидактическая цель : Создать условия для исследования результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта через осуществление проекта с пошаговыми инструкциями «Тяга».
Технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, проблемного обучения, интегрированного обучения, игровая, технология творческих мастерских.
Межпредметные связи: Окружающий мир, математика/информатика, русский язык, технология.
Место занятия в теме: После знакомства с конструктором, программным обеспечением, механизмами конструктора, создали Майло – научный вездеход, Майло с датчиком перемещения, Майло с датчиком наклона; была совместная работа групп, где мы соединили роботов и создали зонды для перемещения ценных экземпляров. Проект «Тяга» - 1-й. Затем будет борьба роботов цумаистов (усовершенствуют). Далее Проект 2. «Скорость». Проект 3. Прочные конструкции.
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса
В группе 13 человек. Класс со средними способностями в учёбе и хорошими способностями в конструировании. Класс очень подвижный, шумный, активный, эмоциональный. Точку зрения могут отстаивать до последнего, могут спорить, доказывать. Нарушается правило тихого поведения в группах, но зато нет совсем пассивных или безразличных. Всё встречают с любопытством, интересом. Находят информацию, делятся новыми знаниями, стремятся к лучшему результату.
Содержание: Комплект включает 17 заданий, 9 имеют детально проработанные пошаговые инструкции, а 8 являются открытыми задачами.
В каждом проекте учащиеся занимаются технологией, сборкой и программированием, а также упражняются во всех четырех предметных областях.
WeDo 2.0 включает ряд различных проектов. Есть следующие их типы: • 1 проект «Первые шаги», состоящий из 4 частей. В нем изучаются основные функции WeDo 2.0; • 8 проектов с пошаговыми инструкциями, связанных со стандартами учебного курса; они содержат пошаговые инструкции по выполнению проекта; • 8 проектов с открытым решением, связанных со стандартами учебного курса и отличающихся более широкими возможностями. Каждый из 16 проектов делится на три этапа: исследование (учащиеся изучают задачу), создание (учащиеся конструируют и программируют) и обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию). Продолжительность работы над каждым проектом должна составлять около трех часов. Каждый этап важен в проекте и может длиться приблизительно 45 минут
Формы: фронтальная, групповая.
Методы: словесные (фронтальная беседа,), проблемное изложение знаний, исследовательский метод, наглядные (демонстрация, стенд, сводная таблица) практический (конструирование, опыты), методы формирования познавательного интереса (видео, связь с жизнью).
Время распределено рационально, между этапами занятия логичные связки. Все этапы работали на главный этап – первичное закрепление (конструирование, исследование).
Отбор дидактических материалов, ТСО, оборудования, наглядных пособий в соответствии с целями.
Контроль усвоения знаний, умений и навыков уч-ся осуществлялся посредством фронтального опроса, беседы, проверки выполнения задания группой, сравнения с работой других, формулирования выводов в конце занятия.
Психологическая атмосфера доброжелательная. Стиль общения учителя – демократический, эмоциональный.
Учитель - координатор деятельности, консультант .
Позиция учащихся: партнёры, мыслители, конструкторы.
Все виды активности присутствовали и чередовались: познавательная, социальная и физическая для соблюдения здоровье-сберегающих технологий.
Результаты урока
Заявленной цели – Создание условия для исследования результата действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение объекта через осуществление проекта с пошаговыми инструкциями «Тяга», занятие достигло, благодаря использованию технологий системно-деятельностного подхода. (Дети подтвердили своё предположение о том , когда силы будут находиться в равновесии, а когда нет, познакомившись с видами сил и их воздействии на объект).
Т.о. достигались результаты Личностные: развитие любознательности, сообразительности
самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.;
Метапредметные: способность познавать науку, действовать в соответствии с заданными правилами, контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки; включаться в групповую работу.
Предметные: способность преобразовывать полученные знания и применять их на практике.
Предварительный просмотр:
силы
сила тяги
сила трения скольжения
сила трения качения
сила тяжести
уравновешенные силы
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опыт работы с LEGO WeDo
Конструктор-перворобот LEGO WeDo предназначен для учащихся со второго по четвертый класс для индивидуальной, парной, групповой работы. Количество человек в группе зависит от количества имеющихся у Вас...
Анализ выполнения программы дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo
Анализ выполнения программы дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo за 2013-2014 учебный год МКОУ «Новоярковская СОШ»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Робот LEGO WeDo – «Исполнитель алгоритмов»
На данном уроке ведется ознакомление с робототехникой с помощью конструктора ПервоРоботLEGO WeDo. Цель занятия: Систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы...
Методическая разработка «Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях по программе «ПервоРобот LEGO WeDo – мир фантазий» с детьми младшего школьного возраста»
Методическая разработка содержит материалы по использованию здоровьесберегательных приемов на занятиях по робототехнике с учащимися младшего школьного возраста....
Конспект занятия "Lego-Wedo"
Конспект занятия на тему "Роботы Lego-Wedo. Ваерная лебедка"...
Презентация-сопровождение к занятию по робототехнике на базе конструктора Lego WeDo 2.0 на тему "Хищник и жертва".
Данная презентация является дополнением к занятию, сопровождающим визуальным материалом, который может использовать педагог дополнительного образования на занятии по робототехнике.Логика сопровождения...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО РАБОТЕ С КОНСТРУКТОРОМ LEGO WEDO 2.0
Комплект учебных проектов LEGO® Education WeDo 2.0Комплект LEGO® Education WeDo2.0 составлен в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и помогает стиму...