Творческий проект по робототехнике робот помощник "Швейная машина"
проект по информатике (2 класс)
Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Роботы управляют самолётами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океана, помогают в строительстве космической станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям искать людей под завалами. Нет такой области, в которой человек не попытался бы создать себе автоматического помощника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie.docx | 847.44 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.09 МБ |
ssylka.docx | 12.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Заводоуковского городского округа
«Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1»
Творческий проект
«Робот – помощник, швейная машина»
из конструктора «LEGO WeDo»
Команда «Юные ЭРУДИТЫ»
Панфилов Данил 8 лет, Поскодная Яна 8 лет,
Мосолович Артем 8 лет
Руководитель: Иванова Анастасия Леонидовна,
учитель начальных классов
г.Заводоуковск, 2019
Содержание
Введение………………………………………………………………………….…..3
- Историческая справка ………………………………………………………..…4
- Описание и устройство робота……………………………………………….…6
- Инструкция сбора модели…………………………………………………….…7
Заключение…………………………………………………………………………...9
Введение
Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Роботы управляют самолётами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океана, помогают в строительстве космической станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям искать людей под завалами. Нет такой области, в которой человек не попытался бы создать себе автоматического помощника.
Актуальность нашей работы заключается в том, что, используя робота-конструктора, можно создать машину способную помогать людям.
Цель проекта: собрать Lego-робота, способного имитировать шитьё одежды в театре, с управлением с помощью программы, написанной на компьютере.
Задачи:
- изучить историю появление швейной машины;
- создать необходимую конструкцию;
- оборудовать робота датчиками;
- написать программу.
Для реализации поставленных задач нами использовался конструктор Lego WeDo: базовый набор (9580) и Ресурсный набор LEGO Education WEDO, собрать робота, оборудовать его датчиками и написать программу, позволяющую роботу выполнить следующие действия: имитировать шитьё.
базовый набор (9580) | Ресурсный набор LEGO Education WEDO, |
- Историческая справка
Долгое время человек использовал иголку, шило и крючок. Это и были все его швейные инструменты. Впервые над изобретением, которое позволило бы стачивать длинные полотна для парусов, задумались голландцы в XIV веке.
В 1790 году Томас Сант создал свою швейную машину. Она была не ахти какая, но все-таки шила. Именно с этого времени его изобретение совершенствовалось каждое десятилетие: придумывали механизмы для стежков или меняли ушко иглы.
В 1845 году американец Эллиас Хоу разработал челночный стежок. Это было большое достижение, т.к. его швейная машинка работала со скоростью 300 стежков в минуту!
Правда и здесь пошло не все гладко. Особенность данного изобретения заключалась в том, что игла в механизме двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались вертикально и могли двигаться только по прямой линии. Было быстро, но неудобно.
Портные новинку не оценили-по старинке шить вручную было понятнее и надежнее. В течение трех лет изобретатель пытался пристроить свое детище в Америке, а затем и в Англии, но безуспешно, доходов не было. Когда же он вернулся на родину, был сильно удивлен. Его изобретение-швейная машинка успешно продавалась, но только под другим именем.
Коренной же перелом в истории швейной машинки произошел в 1850, когда Исаак Меррит Зингер запатентовал новое изобретение с качающимся челноком. Игла двигалась вертикально, а ткань, которая прижималась специальной лапкой, располагалась горизонтально и перемещалась с помощью зубчатого колеса.
Его первая швейная машинка бала продана за 100 долларов. Так началась эпоха Зингера. А в России его компания даже заслужила право быть поставщиком Двора Его Императорского величества.
Многие из нас помнят бабушкины зингеровские машинки, а кому-то служат и по сей день. Товар был и остается до сих пор качественным и надежным: смазал маслом, настроил натяжение нити и шей себе на здоровье, хоть кожу, хоть капрон.
Нынешнее поколение швейных машинок другое. Прогресс шагнул далеко вперед. Теперь они электромеханические, с встроенными компьютерными программами, легкие и компактные.
Но главное-это количество швов и операций. Некоторые из них выполняют более 500 швейных программ. В их память заложены настройки для определенного вида ткани и последовательность действий различных операций. Шить на таких одно удовольствие, а вещи получаются просто великолепными!
- Описание и устройство робота
После того, как мы познакомился с историей появления швейных машин, начали собирать робота «Швейную машину».
Мы изготовили корпус модели, затем мы решили поставить механизм с иглой на один двигатель, на которых он будет передвигаться, создал механизм для поднятия иголки поставил датчик движения, который позволяет работать на движение.
При выполнении своей конструкции использовали следующие детали:
Название деталей | Количество |
Мотор | 1 шт. |
Датчик наклона | 3 шт. |
Лего - коммутатор | 1 шт. |
Кирпич 8/16 темно серый | 1шт. |
Черепица 1/4 | 4шт. |
Петля 1/2 | 4шт. |
Кирпич 2/2 | 1 шт. |
Пластина с отверстиями 2/8 | 7 шт. |
Пластина с отверстиями 2/6 | 4 шт. |
Пластина 4/6 | 1 шт. |
Пластина 2/4 | 2 шт. |
Балка с шипами 1/16 | 4 шт. |
Балка с шипами 1/7 | 2 шт. |
Балка с шипами 1/5 | 2 шт. |
Балка с шипами 1/2 | 4 шт. |
Балка с шипами 1/9 | 2 шт. |
Кирпич для перекрытия 2/2 | 2шт. |
Балка с основанием | 4шт. |
Пластина 1/4 | 5шт. |
Пластина 1/8 | 7шт. |
Зубчатая рейка 1/4 | 1шт. |
Зубчатое колесо, 24-зубовое | 1шт. |
Зубчатое колесо, 24-зубовое, большое | 3 шт. |
Зубчатое колесо, 8-зубовое | 2 шт. |
Ось 8-модульная | 3 шт. |
Соединительный штифт-полуось | 4 шт. |
Соединительный штифт с втулкой | 10 шт. |
Втулка | 5 шт |
Всего: | 89 шт. |
- Инструкция сбора модели
Заключение
При использовании робота в данной ситуации риск травмирования окружающих уменьшается: робот не отвлекается, не заснет на работе, не устанет после изнурительного дня, поэтому мы считаем свою работу над проектом робот - швейная машина актуальной.
Удалось реализовать поставленные цели: мы создали модель, которая способна осуществлять работу швеи, запуск которого осуществляется человеком.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность нашей работы заключается в том, что, используя робота-конструктора, можно создать машину способную помогать людям. Цель проекта: собрать Lego -робота, способного имитировать шитьё, погрузку, разгрузку, доставку грузов, с управлением с помощью программы, написанной на компьютере.
Задачи: 1)изучить историю появление швейной машины; 2)создать необходимую конструкцию; 3)оборудовать робота датчиками; 4)написать программу. Для реализации поставленных задач нами использовался конструктор Lego WeDo : базовый набор (9580) и Ресурсный набор LEGO Education WEDO, собрать робота, оборудовать его датчиками и написать программу, позволяющую роботу выполнить следующие действия: имитировать шитьё.
Инструкция сборки модели
Предварительный просмотр:
https://youtu.be/NpwqkpmGxEg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»
Представление творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...
Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей...
Исследовательский проект «Создание Lego-робота «Дрессированная машинка»
Исследовательский проект «Создание Lego-робота «Дрессированная машинка»...
Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограни...