Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
проект (1, 2 класс)
Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный мероприятия
для родителей и детей с ОВЗ младшего школьного возраста
«Новогодняя мастерская»
Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Поставленная цель определяет решение ряда задач:
Воспитательные:
• формировать у учащихся навыки эффективного социального взаимодействия, способствующих успешной социализации детей с ОВЗ, через вовлечение их в активную творческую деятельность ;
развитие коммуникативных навыков;
• создать условия для полноценного досуга детей;
• приобщать детей к продолжению традиций своего народа ;
• формировать художественный вкус, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию, воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;
• воспитывать культуру труда;
• создавать ситуации успеха
Образовательные:
• создать условия для формирования навыков ручного труда, овладения
различными технологиями работы с различными материалами;
• обучить способам создания композиции, соблюдения цветовой гармонии;
• формировать умения самостоятельно решать вопросы по изготовлению
изделий
Развивающие:
способствовать:
• развитию аналитических способностей (с ориентацией занятий на систематическое сопоставление, сравнение, выявление общего,
особенного, единичного);
• развитию индивидуальных творческих способностей и мышления
ребёнка;
• развитию крупной и мелкой моторики рук;
Ход мероприятия
Педагог:
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, видеть вас сегодня у нас в гостях.
Приближается Новый год – это один из самых любимых праздников и взрослых и детей.
Чтобы новогодний праздник получился весёлым и запоминающимся - мы должны к нему хорошо подготовиться. Вся семья занята домашними предновогодними делами: убирают в доме, украшают елку, готовят подарки и многое другое. Обязательно нужно привлечь и своих ребят поучаствовать в предпраздничных хлопотах, познакомить с чем то интересным, научить чему то новому и дать им возможность порадоваться результатам своих трудов.
Всем очень хочется создать сказочное настроение, и сделать праздник не забываемым. И мы надеемся сегодня всем вместе окунуться в сказочную предновогоднюю атмосферу, с приятными сюрпризами и чудесами .
(Звучит загадочная музыка)
Педагог: Мы пригласили вас сегодня не просто так, нам по почте пришло письмо от Деда Мороза, а в нем указ. Сейчас я его прочту.
Указ:
«Всем детским учреждениям открыть без промедления, без всякого сомнения «Мастерские Деда Мороза». Пусть приходят все рисовать, лепить и вырезать… Всех зовите в мастерские!»
Вот мы пригласили и вас! Добро пожаловать в нашу Новогоднюю мастерскую!
В каждой мастерской все переодеваются в специальную одежду- форму, в нашей мастерской тоже есть такая, приглашаю перевоплотиться в настоящих мастеров. (девочкам и мамам короны и мишура, мальчикам колпачки на голову). В Мастерскую мы попали, в форму переоделись, настроение предновогоднее? Тогда приступаем!
Мы хотим предложить вам сделать новогоднюю поделку символ года ДРАКОНЧИК, который станет для вашей семьи оберегом и помощником в новом году .
Прежде чем начать нашу творческую работу, давайте вспомним технику безопасности в работе с ножницами, клеем , мелкими деталями .
Изготовление поделки-игрушки «Дракон - символ 2024 года!»
Представление работ.
Итог: Все дракончики получились красивые, все молодцы!
Выступление желающих с изготовлением своей поделки.
Замечательно потрудились! Прекрасные работы! Вам понравилось наша мастерская?
Все молодцы!
Звучит музыка, появляется Снегурочка
СНЕГУРОЧКА
Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Новый год — время чудес, исполнения желаний ! Я хочу, чтобы сегодня мы немного помечтали. Но для начала ,прошу разгадать загадки:
Дедушка принес подарки
Карамели, шоколадки
Вокруг ёлки хоровод
Что за праздник? … (Новый год)
Мы его сегодня ждём
Так давайте позовём
Он подарки нам принёс
Ну-ка дружно! … (Дед мороз)
Вся нарядная в игрушках
Вся в гирляндах и в хлопушках
Не колючая ни сколько
Ну конечно это … (ёлка)
Его дети из снега слепили
Из морковки приделали нос
Даже шарфик ему подарили
Чтобы в сильный мороз не замёрз
Кто же он, знает каждый ребёнок
Во дворе за окошком стоит
Друг мальчишек и друг девчонок
Добрый толстенький друг … (снеговик
Все резные, кружевные –
лёгкие пушинки
С неба прилетели к нам
Белые … (Снежинки)
Снегурочка: Какие молодцы, верно отгадали все загадки! А теперь давайте все вместе станем в круг и загадаем желание!
(музыка)
Желание загадали, что еще бывает в Новый год ? Конечно подарки! И мы с Дедушкой Морозом тоже хотим вам подарить подарочки .
(Дети из мешочка достают подарки)
Педагог: Спасибо тебе Снегурочка! И желание мы загадали и подарки нам подарили, остается поздравить друг друга и сказать пожелания.
Пожелания друг другу!
Ведущий :В Новый год желаю счастья,
Бесконечного добра.
Пусть мечты и все желанья
Исполняются всегда!
Пусть хорошее случается,
Пусть приходят чудеса,
И мечты все исполняются.
С Новым годом всех! Ура!
Снегурочка: А теперь приглашаем в Новогодний хоровод!
(фото общее)
С НОВЫМ ГОДОМ! ПУСТЬ ВСЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯТСЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные пути развития, реабилитации, социализации и интеграции в обществе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями, обучающимися на дому по состоянию здоровья (ДЦП), заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со с...
Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. В течение девяти месяцев родители и все члены семьи с нетерпением и радостью ждали этого малыша. Рождение ребенка с отклонениями...
Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Уважаемые родители! Примите ситуацию как данность, смиритесь с нею, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и &laqu...
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как часть адаптированной общеобразовательной программы.
Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан.Право на качественное образование &nda...
Тема проекта: «Работа с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Дети с ОВЗ являются частью нашего общества. Отношение к ним определяет уровень культуры и социального развития. Равнодушие и жестокость по отношению к таким детям ведут к духовной деградации всего общ...
Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья...
Методические рекомендации психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное место. Проблема эта особенно актуальна в связи с тем, что при ...