Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
проект (1, 2 класс)

Кушнерева Наталья Павловна

Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих  развитию личности и творческих способностей,  каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарный мероприятия  

для родителей и детей с ОВЗ младшего школьного возраста

 «Новогодняя мастерская»

Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих  развитию личности и творческих способностей,  каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Поставленная цель определяет решение ряда задач:

Воспитательные:

• формировать у учащихся навыки эффективного социального взаимодействия, способствующих успешной социализации детей с ОВЗ, через вовлечение их в активную творческую деятельность ;

развитие коммуникативных навыков;

• создать условия для полноценного досуга детей;

• приобщать детей к продолжению традиций своего народа ;

• формировать художественный вкус, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию, воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;

• воспитывать культуру труда;

• создавать ситуации успеха

Образовательные:

• создать условия для формирования навыков ручного труда, овладения

различными технологиями работы с различными материалами;

• обучить способам создания композиции, соблюдения цветовой гармонии;

• формировать умения самостоятельно решать вопросы по изготовлению

изделий

Развивающие:

способствовать:

• развитию аналитических способностей (с ориентацией занятий на систематическое сопоставление, сравнение, выявление общего,

особенного, единичного);

• развитию индивидуальных творческих способностей и мышления

ребёнка;

• развитию крупной и мелкой моторики рук;

Ход мероприятия

Педагог:

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады,  видеть вас сегодня у нас в гостях.

Приближается Новый год – это один из самых любимых праздников и взрослых и детей.

Чтобы новогодний праздник получился весёлым и запоминающимся - мы должны к нему хорошо подготовиться. Вся семья занята домашними предновогодними делами: убирают в доме, украшают елку, готовят подарки и многое другое. Обязательно  нужно  привлечь  и своих ребят поучаствовать в предпраздничных хлопотах, познакомить с чем то интересным,  научить  чему то новому и дать им возможность порадоваться результатам своих трудов.  

 Всем очень хочется создать сказочное настроение, и сделать праздник не забываемым. И мы надеемся сегодня всем вместе окунуться в сказочную предновогоднюю атмосферу, с приятными сюрпризами и чудесами .

(Звучит загадочная музыка)

Педагог:  Мы пригласили вас сегодня не просто так, нам по почте пришло письмо от Деда Мороза, а в нем указ. Сейчас я его прочту.

 

Указ:

«Всем детским учреждениям открыть без промедления, без всякого сомнения «Мастерские Деда Мороза». Пусть приходят все рисовать, лепить и вырезать… Всех зовите в мастерские!»

Вот мы пригласили  и вас! Добро пожаловать в нашу Новогоднюю мастерскую!

В каждой мастерской все переодеваются в специальную  одежду- форму, в нашей мастерской тоже есть такая, приглашаю перевоплотиться в настоящих мастеров. (девочкам и мамам короны и мишура, мальчикам колпачки на голову). В  Мастерскую мы попали,  в форму переоделись, настроение предновогоднее? Тогда приступаем!

Мы хотим предложить вам сделать новогоднюю поделку символ года ДРАКОНЧИК, который станет для вашей семьи оберегом и помощником в новом году .

Прежде чем начать нашу творческую работу, давайте вспомним технику безопасности в работе с ножницами, клеем , мелкими деталями .

Изготовление поделки-игрушки «Дракон - символ 2024 года!»

Представление работ.

Итог: Все дракончики получились красивые, все молодцы!

Выступление желающих с изготовлением своей поделки.

 Замечательно потрудились! Прекрасные работы! Вам понравилось наша мастерская?

 Все молодцы!

Звучит музыка, появляется Снегурочка

СНЕГУРОЧКА

Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята!  Новый год — время чудес, исполнения желаний ! Я хочу, чтобы сегодня мы немного помечтали. Но для начала ,прошу разгадать загадки:

Дедушка принес подарки
Карамели, шоколадки
Вокруг ёлки хоровод
Что за праздник? … (Новый год)

Мы его сегодня ждём
Так давайте позовём
Он подарки нам принёс
Ну-ка дружно! … (Дед мороз)

Вся нарядная в игрушках
Вся в гирляндах и в хлопушках
Не колючая ни сколько
Ну конечно это … (ёлка)

Его дети из снега слепили
Из морковки приделали нос
Даже шарфик ему подарили
Чтобы в сильный мороз не замёрз
Кто же он, знает каждый ребёнок
Во дворе за окошком стоит
Друг мальчишек и друг девчонок
Добрый толстенький друг … (снеговик

Все резные, кружевные –
лёгкие пушинки
С неба прилетели к нам
Белые … (Снежинки)

Снегурочка: Какие молодцы, верно отгадали все загадки! А теперь давайте все вместе станем в круг и загадаем желание!

(музыка)

Желание загадали, что еще бывает в Новый год ? Конечно подарки! И мы с Дедушкой Морозом тоже хотим вам подарить подарочки .

(Дети из мешочка достают подарки)

 Педагог: Спасибо тебе Снегурочка! И желание мы загадали  и подарки нам подарили, остается поздравить друг друга и  сказать пожелания.

Пожелания друг другу!

Ведущий :В Новый год желаю счастья,
Бесконечного добра.
Пусть мечты и все желанья
Исполняются всегда!

Пусть хорошее случается,
Пусть приходят чудеса,
И мечты все исполняются.
С Новым годом всех! Ура!

Снегурочка: А теперь приглашаем  в Новогодний хоровод!

(фото общее)

С НОВЫМ ГОДОМ! ПУСТЬ ВСЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯТСЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные пути развития, реабилитации, социализации и интеграции в обществе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями, обучающимися на дому по состоянию здоровья (ДЦП), заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со с...

Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. В течение девяти месяцев родители и все члены семьи с нетерпением и радостью ждали этого малыша. Рождение ребенка с отклонениями...

Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые родители!  Примите ситуацию как данность, смиритесь с нею, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и &laqu...

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как часть адаптированной общеобразовательной программы.

Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан.Право на качественное образование &nda...

Тема проекта: «Работа с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»

Дети с ОВЗ являются частью нашего общества. Отношение к ним определяет уровень культуры и социального развития. Равнодушие и жестокость по отношению к таким детям ведут к духовной деградации всего общ...

Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья...

Методические рекомендации психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Среди множества проблем, касающихся детей с ограниченными возможностями здоровья, проблема работы с семьями таких детей занимает основное место. Проблема эта особенно актуальна в связи с тем, что при ...