Календарно-тематическое планирование по информатике. 2 класс
календарно-тематическое планирование по информатике (2 класс) на тему

Сопина Юлия Александровна

Программа Горячева А. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_informatike_2_klass.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Поурочное планирование по информатике 2 класс. Горячев А. В.

Дата

Тема

Решаемые проблемы

Планируемые результаты (в соответствии  с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Личностные результаты

1 четверть – 9 часов

1

6.09

Признаки предметов.

Элементарные признаки предметов

(цвет, форма, размер,

материал, вкус, название и т. п.)

Признаки предметов.

Изучить:

Признаки предметов(цвет,

Форма, размер,

материал, вкус, название)

Уметь обобщать и классифицировать предметы по какому-либо признаку.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения учебных  задач;

Регулятивные: Самооценка.

Коммуникативные:

Формирования общения с друг другом, ставить вопросы , обращаться за помощью Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Мотивация учебной деятельности.

Работа в парах

2

13.09

Описание предметов.

Сравнение предметов по признакам.

№ 9-18

Описание предметов.

Уметь описывать и определять

предметы

через их признаки

Познавательные:

Действия с числами:

сравнение с комментированием

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные:

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Навыки адаптации,

сотрудничества, мотивация учебной деятельности

3

20.09

Состав предметов

Понятие составных частей предметов.

№ 19-28.

Состав предметов

Научить: описывать и определять предметы через их составные части.

Уметь: описывать и определять предметы через их составные части

Познавательные:

Действия с числами:

сравнение с комментированием

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы

.Формирование основ общения с  друг другом

Регулятивные:

применение установленных правил, различение способа и результата действий

Навыки адаптации,

сотрудничества, мотивация учебной деятельности

4

27.09

Действия предметов.

Определение и название действий предметов. № 29-38

Действия предметов

Научить: определять и называть действия предметов.

Уметь обобщать и классифицировать предметы по их

действиям.

5

4.10

Симметрия.

Понятие симметричность фигур. Ось симмет-рии. №39-49

Симметричность фигур. Ось симметрии.

Научить:  

Находить ось симметрии некоторых

фигур.

Уметь:

 ориентироваться на листе бумаги

6

11.10

Контрольная работа

                  Проверка знаний и умений

7

18.10

Координатная сетка.

Иметь представление о координатной сетке

№ 50-59

Координатная сетка.

Научить: Определять координаты предмета

Уметь: находить предмет на координатной сетке.

8

25.10

Работа над ошибками.

Разобрать характерные ошибки в контрольной

работе

9

8.11

Повторение

Повторить пройденный материал

Закрепить приобретённые навыки и умения.

 2 четверть – 7 часов

10

15.11

Действия предметов

Действия предметов и их результаты.

№1-9

Действия предметов

Уметь определять результат действия.

11

22.11

Обратные  действия

Понятие «обратные действия»

№ 10-18

Обратное  действие.

Научить:

определять действие , обратное данному.

12

29.11

Последовательность событий

Подготовка  к

поня тию «алгоритм»

Последовательность событий

Уметь определять последовательность событий.

13

6.12

Алгоритм

Понятие «Алгоритм»

№29-38

Алгоритм

Уметь составлять и выполнять алгоритм,

исправлять ошибки

алгоритма

14

13.12

Ветвление

Понятие «ветвление»

в алгоритме.

Ветвление

Уметь составлять алгоритмы с условием

15

20.12

Контрольная работа

Проверить               знания            и                         умения.

16

Разбор контрольной работы. Повторение

Разобрать характерные ошибки. Повторить пройденный материал.

Закрепить приобретённые знания и умения.

.

 3 четверть-10

17

1

Множество. Элементы множества.

Понятие «множество, элементы множества» №1-10

Множество. Элементы множества.

Уметь определять принадлежность элемента множества

18

2

Способы задания множества

Различные способы заданий множеств.

№11-20

Множество. Элементы множества.

Знать различные способы заданий множеств: перечис-ление и задание общего свойства его элементов.

19

3

Сравнение множеств

Понятие «равенства множеств»

№21-30

«равенства множеств»

Уметь сравнивать множества по числу элементов в них.

20

4

Отображение множеств

Знакомство с понятием «отображение множеств»

№31-40

«отображение множеств»

Уметь ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого множества.

21

5

Кодирование.

Знакомство с понятиями «кодирование, декодирование»

№41-50

«кодирование, декодирование»

Уметь ставить в соответствие пред-метам или действиям другие предметы или действия.

22

6

Вложенность множеств.

Знакомство с поня-тиями «вложеннос-ти»(включения) множеств, понятие «подмножество».

«вложенность»,»подмножество»

Знать отношения между множествами:

включения и равенства

23

7

Пересечение множеств.

Начать изучение операций над множествами.

№61-70

Пересечение множеств.

Уметь определять элементы ,принад-лежащие пересечению множеств (классификация по двум и более свойствам)

24

8

Объединение множеств.

Знакомство понятием «объединения»

№71-79

«Объединения» множеств.

Уметь определять элементы , принад- лежащие объединению множеств.

26

9

Контрольная работа.

Урок проверки знаний

Проверить знания и умения по пройденному материалу.

27

Работа над ошибками. Повторение.

Разобрать характерные ошибки в контрольной работе.

Отработать и закрепить приобретённые знания и умения.

4 четверть-8 часов

28

Высказывание.

Понятия «истина» и «ложь»

 Изучить высказывания. Познакомить с понятиями «истина» и «ложь»

Высказывание.

 «истина» и «ложь»

Уметь оценивать простейшие высказывания с точки зрения истинности или ложности.

29

Отрицание.

Знакомство с понятием «отрицание»

«отрицание»

Знакомство с

понятием «отрицание»

№13-24

30

Высказывание со связками «и», «или».

Изучить высказывания со связками  «и», «или»

высказывания со связками  «и», «или».

Уметь:

классифицировать предметы по двум (и более)свойствам одновременно.

Объединять множества

31

Графы. Деревья

Знакомство с понятием «дерево, граф»№37-47

Графы. Деревья

Научить:

решать задачи с помощью графов.

Уметь :классифици-ровать предметы по двум (и более)

свойствам одновременно.

        

32

Комбинаторика.

Решение задач комбинаторного типа

№48-58

Комбинаторика.

Научить:

решать задачи комбинаторного типа,

поиску выигрышной  стратегии в некоторы хиграх

33

Контрольная работа

Проверить знания и умения по изученному материалу.

Уметь находить поиск выигрышной стратегии в некоторых играх.

34

Работа над ошибками. Повторение.

Разобрать характерные ошибки в контрольной работе.

Отработать и закрепить приобретённые знания и умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...