Календарно-тематическое планирование по информатике. 2 класс
календарно-тематическое планирование по информатике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по информатике 2 класс. Горячев А. В.
№ | Дата | Тема | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||
Понятия | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Личностные результаты | |||||
1 четверть – 9 часов | ||||||||
1 | 6.09 | Признаки предметов. | Элементарные признаки предметов (цвет, форма, размер, материал, вкус, название и т. п.) | Признаки предметов. | Изучить: Признаки предметов(цвет, Форма, размер, материал, вкус, название) Уметь обобщать и классифицировать предметы по какому-либо признаку. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; Регулятивные: Самооценка. Коммуникативные: Формирования общения с друг другом, ставить вопросы , обращаться за помощью Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Мотивация учебной деятельности. Работа в парах | |
2 | 13.09 | Описание предметов. | Сравнение предметов по признакам. № 9-18 | Описание предметов. | Уметь описывать и определять предметы через их признаки | Познавательные: Действия с числами: сравнение с комментированием Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. | Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности | |
3 | 20.09 | Состав предметов | Понятие составных частей предметов. № 19-28. | Состав предметов | Научить: описывать и определять предметы через их составные части. Уметь: описывать и определять предметы через их составные части | Познавательные: Действия с числами: сравнение с комментированием Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы .Формирование основ общения с друг другом Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий | Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности | |
4 | 27.09 | Действия предметов. | Определение и название действий предметов. № 29-38 | Действия предметов | Научить: определять и называть действия предметов. Уметь обобщать и классифицировать предметы по их действиям. | |||
5 | 4.10 | Симметрия. | Понятие симметричность фигур. Ось симмет-рии. №39-49 | Симметричность фигур. Ось симметрии. | Научить: Находить ось симметрии некоторых фигур. Уметь: ориентироваться на листе бумаги | |||
6 | 11.10 | Контрольная работа | Проверка знаний и умений | |||||
7 | 18.10 | Координатная сетка. | Иметь представление о координатной сетке № 50-59 | Координатная сетка. | Научить: Определять координаты предмета Уметь: находить предмет на координатной сетке. | |||
8 | 25.10 | Работа над ошибками. | Разобрать характерные ошибки в контрольной работе | |||||
9 | 8.11 | Повторение | Повторить пройденный материал Закрепить приобретённые навыки и умения. | |||||
2 четверть – 7 часов | ||||||||
10 | 15.11 | Действия предметов | Действия предметов и их результаты. №1-9 | Действия предметов | Уметь определять результат действия. | |||
11 | 22.11 | Обратные действия | Понятие «обратные действия» № 10-18 | Обратное действие. | Научить: определять действие , обратное данному. | |||
12 | 29.11 | Последовательность событий | Подготовка к поня тию «алгоритм» | Последовательность событий | Уметь определять последовательность событий. | |||
13 | 6.12 | Алгоритм | Понятие «Алгоритм» №29-38 | Алгоритм | Уметь составлять и выполнять алгоритм, исправлять ошибки алгоритма | |||
14 | 13.12 | Ветвление | Понятие «ветвление» в алгоритме. | Ветвление | Уметь составлять алгоритмы с условием | |||
15 | 20.12 | Контрольная работа | Проверить знания и умения. | |||||
16 | Разбор контрольной работы. Повторение | Разобрать характерные ошибки. Повторить пройденный материал. Закрепить приобретённые знания и умения. . | ||||||
3 четверть-10 | ||||||||
17 | 1 | Множество. Элементы множества. | Понятие «множество, элементы множества» №1-10 | Множество. Элементы множества. | Уметь определять принадлежность элемента множества | |||
18 | 2 | Способы задания множества | Различные способы заданий множеств. №11-20 | Множество. Элементы множества. | Знать различные способы заданий множеств: перечис-ление и задание общего свойства его элементов. | |||
19 | 3 | Сравнение множеств | Понятие «равенства множеств» №21-30 | «равенства множеств» | Уметь сравнивать множества по числу элементов в них. | |||
20 | 4 | Отображение множеств | Знакомство с понятием «отображение множеств» №31-40 | «отображение множеств» | Уметь ставить в соответствие элементам одного множества элементы другого множества. | |||
21 | 5 | Кодирование. | Знакомство с понятиями «кодирование, декодирование» №41-50 | «кодирование, декодирование» | Уметь ставить в соответствие пред-метам или действиям другие предметы или действия. | |||
22 | 6 | Вложенность множеств. | Знакомство с поня-тиями «вложеннос-ти»(включения) множеств, понятие «подмножество». | «вложенность»,»подмножество» | Знать отношения между множествами: включения и равенства | |||
23 | 7 | Пересечение множеств. | Начать изучение операций над множествами. №61-70 | Пересечение множеств. | Уметь определять элементы ,принад-лежащие пересечению множеств (классификация по двум и более свойствам) | |||
24 | 8 | Объединение множеств. | Знакомство понятием «объединения» №71-79 | «Объединения» множеств. | Уметь определять элементы , принад- лежащие объединению множеств. | |||
26 | 9 | Контрольная работа. | Урок проверки знаний Проверить знания и умения по пройденному материалу. | |||||
27 | Работа над ошибками. Повторение. | Разобрать характерные ошибки в контрольной работе. Отработать и закрепить приобретённые знания и умения. | ||||||
4 четверть-8 часов | ||||||||
28 | Высказывание. Понятия «истина» и «ложь» | Изучить высказывания. Познакомить с понятиями «истина» и «ложь» | Высказывание. «истина» и «ложь» | Уметь оценивать простейшие высказывания с точки зрения истинности или ложности. | ||||
29 | Отрицание. | Знакомство с понятием «отрицание» | «отрицание» | Знакомство с понятием «отрицание» №13-24 | ||||
30 | Высказывание со связками «и», «или». | Изучить высказывания со связками «и», «или» | высказывания со связками «и», «или». | Уметь: классифицировать предметы по двум (и более)свойствам одновременно. Объединять множества | ||||
31 | Графы. Деревья | Знакомство с понятием «дерево, граф»№37-47 | Графы. Деревья | Научить: решать задачи с помощью графов. Уметь :классифици-ровать предметы по двум (и более) свойствам одновременно.
| ||||
32 | Комбинаторика. | Решение задач комбинаторного типа №48-58 | Комбинаторика. | Научить: решать задачи комбинаторного типа, поиску выигрышной стратегии в некоторы хиграх | ||||
33 | Контрольная работа | Проверить знания и умения по изученному материалу. Уметь находить поиск выигрышной стратегии в некоторых играх. | ||||||
34 | Работа над ошибками. Повторение. | Разобрать характерные ошибки в контрольной работе. Отработать и закрепить приобретённые знания и умения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...