Конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ЭТАПЫ УРОКА | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения |
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД | |||
1. | Организационный момент | Организационный настрой на урок | -Проверьте, все ли готово к уроку. Настроимся на работу. Сегодня у нас контрольная работа. | Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу. | Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке. | ||
2. | Постановка учебной задачи и ее решение (изучение нового материала) | Индивидуальная и фронтальная беседы Работа по учебнику Стр.38-39 | Организует работу по теме урока. Вариант 1. 1.Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус? Решения: 1)60*3=180(км/ч) за 3 часа 2)330-180=150 (км) второй за 3 часа 3)150:3-50 (км/ч) скорость вт.авт.за 3 часа Ответ: 54 км/ч 2. Вычисли вычисления. 65700:900 = 73 36200:40 = 905 2374 * 50 = 118700 843 * 600 = 305800 3. Выполни деление с остатком. 7360:800 = 9(160) 11970:400 = 29 (190) 4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина 80 дм. 7200:80 = 90 дм 5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным. 6.. 6 .. 6 ..6 ..6…6 ..6= 100 (666:6) -66 : 6 = 100 Вариант 2. 1.Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд? 1)65*4=260(км/ч) за 4 часа 2)560-26-=300(км) 2 п. 3)300:4=75(км/ч) 2 п. Ответ: 75 км/ч 2. Выполни вычисления. 36800:800 = 46 18270 : 30= 609 2643 * 70 = 185010 659 * 700 = 461300 3. Выполни деление с остатком. 4380:600 = 7 (180) 13590:300= 45 (90) 4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2 , а ширина – 80 дм. 4800:80=60 дм. 5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным 5..5..5..5..5=100 (5*5*5)-55=100 | Выполняют дидактические упражнения. Решение примеров с комментированием. Самопроверка | Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; оценивать выполнение своего задания. | ||
5. | Физкультминутка | Физкультминутка видео | Организует физкультминутку. Читает стихотворение, показывает движение. (видео) | Выполняют элементарные физические упражнения | Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников. | ||
7. | Итоги урока. Рефлексия | Обобщение полученных знаний (фронтальная работа
| Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: Кому было трудно справляться с контрольной работой? Поднимите руку. | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Оценивают свою работу. | Понимать значение знаний для человека и принимать его; Структурировать знания; Выполнять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла; Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы. | ||
Домашнее задание (фронтальная работа
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...