программа по информатике "Компьютерный гений"
рабочая программа по информатике (2 класс) на тему

Татьяна Владимировна Бондарь

внеурочная деятельность во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_komp.geniy_2_klass.doc129.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

        ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                       ГОРОДА  МОСКВЫ  «ШКОЛА № 572 «ВОЗМОЖНОСТИ»

                                                                       109559, Москва, ул.Тихорецкий б-р, д.8А            e-mail: 572@edu.mos.ru                  тел./факс   8-495- 358 – 27 – 01

Согласовано на Пед.Совете                                                                                                                                           «Утверждаю»

«28» августа 2015года                                                                                                                                                Директор ГБОУ «Школа №572»

                                                                                                                                                         _____________И.Б.Жигулина

                                                                                                                                                     Приказ №___от _________2015г.

                                                                                   Название программы   : Компьютерный гений

Направленность программы: социально-педагогическая

Срок реализации программы (1 год)

                                                                                            Уровень программы

ознакомительный

                                                                                                                                                                                                                                                             Автор программы:

                                                                Бондарь Т.В. - учитель начальных классов

                                                     Москва, 2015 год

Паспорт программы

Название программы Компьютерный гений

Автор программы Бондарь Т.В.

Направление образовательной деятельности социально-педагогическая

Тип программы авторская, на основе программы «Информатика в играх и задачах» Горячев А.В.

Срок реализации 1 год

Количество часов — 1 раз в неделю

Возрастная группа обучающихся- 8-9 лет

Целеполагание - развитие познавательных способностей, логического мышления, совершенствование всех видов речевой деятельности

Ожидаемые результаты- научиться пользовать компьютером, познакомиться с операциями работы на компьютерами, командами

Материально-техническое обеспечение- компьютеры MacBook

Методическое обеспечение — тетради по информатике 2 класс

                                                                                     Пояснительная записка

Информационные        технологии,   предъявляющие      высокие    требования     к  интеллекту  работников, занимают лидирующее положение на международном рынке труда. Но если  навыки  работы  с  конкретной  техникой  можно  приобрести  непосредственно  на  рабочем  месте, то мышление, не развитое в определѐнные природой сроки, таковым и останется.  

Опоздание  с  развитием  мышления  –  это  опоздание  навсегда.  Поэтому  для  подготовки  детей к жизни в современном информационном обществе, в первую очередь необходимо  развивать логическое мышление, способности к анализу (вычленению структуры объекта,  выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации) и синтезу (созданию новых  схем, структур и моделей). Важно отметить, что технология такого обучения должна быть  массовой, общедоступной.  

Приобщение ребенка к компьютеру в начальной школе имеет ряд положительных сторон, как в плане развития его личности, так и для последующего применения информационно- коммуникационных   технологий   в   учебной   и   познавательной   деятельности   в   других  предметах,    жизни,    а   также   непосредственно      в   рамках    продолжения     изучения  информатики     в  школе.  Полученные  в  результате  обучения  информатике  в  начальной  школе  знания,  умения  и  навыки  определяют  дальнейшую  информационную  активность  детей    не  только  в  учебной  деятельности,  но  и  в  дальнейшей  социализации  ребенка,  вхождении его в информационное общество.

Данная программа кружковых занятий по информатике рассчитана на  135 часов, и носит  пропедевтический  характер.  Курс  построен  таким  образом,  чтобы  помочь  учащимся  заинтересоваться  информатикой  вообще  и  найти  ответы  на  вопросы,  с  которыми  им  приходится    сталкиваться    в  повседневной     жизни    при  работе   с  большим   объемом  информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если  не умеет человек.  

Целесообразность     начала    изучения   информатики      в  младших     классах   обусловлена  следующими   факторами.  Во-первых,  положительным  опытом  обучения  информатике  детей  этого  возраста,  как  в  нашей  стране,  так  и  за  рубежом .  Во-вторых,  существенной  ролью    изучения     информатики      в  развитии    мышления,      формировании      научного  мировоззрения     школьников     именно    этой   возрастной    группы.   В-третьих,   обучение  учащихся  работе  на  компьютере  в  начальной  школе  подготовит  их  к  более  успешному  усвоению курса информатики в старших классах.  

При составлении данной программы использовались следующие первоисточники:

  1. Программа внеурочной деятельности Федеральных государственных образовательных стандартов.
  2. Авторская  программа  Тур  С.Н.,   Бокучавы  Т.П.  «Первые  шаги  в   мире информатики» для обучающихся 1-4х классов.

3.  Примерное содержание курса информатики в начальной школе (из письма Министерства образования Российской Федерации от 17,12,2001 № 957/13-13)

Содержание  программы  отобрано  в  соответствии  с  возможностями  и  способностями  учащихся  7  –   11  лет.  Количество  обучающихся  12  –     15  человек.  Сроки  реализации  программы:      4  года.

Программа     реализует   общеинтеллектуальное       направление    во  внеурочной  деятельности.  На  реализацию  программы  отводится  2  часа  в  неделю  (два занятия в неделю по 25 мин.), всего 66 часов в год в 1 классе, 68 часов в год во 2 – 4 классах (два занятия в неделю по 35 мин.) Программа работы кружка рассчитана на четырехгодичное обучение.

Организация учебного процесса

Для  проведения  занятий  планируется  свободный  набор  в  группы  в  начале учебного года. Состав группы – постоянный. Вид деятельности группы – профильная,     состав постоянный. Количество детей в группе 10-15 человек.

Основная цель программы: формирование информационной компетентности и развитие  мышления младших школьников.

Назначение  программы  –  помочь  детям  узнать  основные  возможности  компьютера  и  научиться ими пользоваться в повседневной жизни.

Цели изучения основ информатики в начальной школе:

1)        формирование первоначальных представлений о свойствах информации,

способах работы с ней (в частности, с использованием компьютера)

2)        развитие навыков решения задач с применением подходов, наиболее

распространенных в информатике (с применением формальной логики,

алгоритмический, системный и объектно-ориентированный подход )

3)        расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой

4)        развитие у учащихся навыков решения логических задач.

Задачи обучения информатике в начальной школе, связанные с

1) обучением:

•        развитие познавательного интереса к предметной области «Информатика»

•        познакомить школьников с основными свойствами информации

•        научить их приемам организации информации

•        формирование обще учебных умений и навыков

•        приобретение знаний, умений и навыков работы с информацией

•        формирование умения применять теоретические знания на практике

•        дать школьникам первоначальное представление о компьютере и сферах его применения;

2) развитием:

•        памяти, внимания, наблюдательности

•        абстрактного и логического мышления

•        творческого и рационального подхода к решению задач;

3) воспитанием

•        настойчивости, собранности, организованности, аккуратности

•        умения работать в мини группе, культуры общения, ведения диалога

•        бережного отношения к школьному имуществу,

•        навыков здорового образа жизни.

Особенности программы (ведущие идеи и основные понятия):

В литературе рассматриваются два аспекта изучения информатики:

•        - технологический, в котором информатика рассматривается как средство формирования образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии - информационные;

•        - общеобразовательный, в котором информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умения анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы.

Так вот данная программа реализует именно второй подход.

Кроме того, выделяют два основных направления обучения информатике:

•        обучение конкретным информационным технологиям. Для этого необходимо адекватное обеспечение школы компьютерами и программами. В качестве

пропедевтических занятий для учащихся начальной школы можно использовать

различные доступные их возрасту программные продукты, применяя компьютер в

качестве инструмента для своих целей (выпуск журналов, рисование, клубы по

компьютерной переписке и т. д.).

•        второе направление обучения информатике - это упоминавшийся выше изучение информатики как науки. Рассматривая в качестве одной из целей этого направления обучения развитие логического мышления, следует помнить, что по утверждению психологов, основные логические структуры мышления формируются в начальной школе и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с этого возрастного этапа.

К основным рассматриваемым понятиям можно отнести:

-        описание объектов - атрибуты, структуры, классы;

-        описание повеления объектов - процессы и алгоритмы;

-        описание логических рассуждений - алгебра высказываний;

-        создание информационной модели объектов - приемы формализации и моделирования.

Материал этих рубрик изучается на протяжении всего курса концентрически, так что объем соответствующих понятий возрастает от класса к классу.

Основные возрастные особенности младших школьников

В этом возрасте идет интенсивный процесс формирования учебной деятельности как ведущей. Ее организация, обеспечивающая овладение обобщенными способами действий, несет в себе большие возможности для развития таких оснований самооценки, как ориентация на предмет деятельности и способы его преобразования. Сформированная ориентация на способы действия создает новый уровень отношения учащегося к самому себе как субъекту деятельности, способствует становлению самооценки как достаточно надежного механизма саморегуляции. Учащимся, ориентирующимся на способ действия, присущи исследовательский тип самооценки, осторожность, рефлексивность в оценке своих возможностей.

Мотивация младших школьников с разной успеваемостью. В этом возрасте большое значение имеют широкие социальные мотивы-долга, ответственности и др. Такая социальная установка очень важна для успешного начала учения. Однако многие из этих мотивов могут быть реализованы только в будущем, что снижает их побудительную силу.

Умственное развитие в этот период проходит через три стадии:

- первая - усвоение действий с эталонами по выделению искомых свойств вещей и построение их моделей;

- вторая - устранение развернутых действий с эталонами и формирование действий в моделях;

- третья - устранение моделей и переход к умственным действиям со свойствами вещей и их отношениями.

Обучение развивает школьников, прежде всего своим содержанием. Однако содержание обучения по-разному усваивается школьниками и влияет на их развитие в зависимости от метода обучения. Методы обучения должны предусматривать построение на каждом этапе обучения и по каждому предмету системы усложняющихся учебных задач, формирование необходимых для их решения действий (мыслительных, речевых, перцептивных и т, д.), превращение этих действий в операции более сложных действий, образование обобщений и их применение кновым конкретным ситуациям.

Обучение воздействует на развитие младших школьников и всей своей организацией. Оно является формой их коллективное жизни, общения с учителем и друг с другом. В классном коллективе складываются определенные взаимоотношения, в нем формируется общественное мнение, так или иначе влияющее на развитие младшего школьника. Через классный коллектив он включаются в разные виды деятельности.

Ставя перед школьниками новые познавательные и практические задачи, вооружая их средствами решения этих задач, обучение идет впереди развития. Вместе с тем оно опирается не только на актуальные достижения в развитии, но и на потенциальные его возможности.

Обучение тем успешнее ведет за собой развитие, чем более целенаправленно оно побуждает учащихся к анализу их впечатлений от воспринимаемых объектов, осознанию их отдельных свойств и своих действий с ними, выделению существенных признаков объектов, овладению мерами оценки отдельных их параметров, выработке способов классификации объектов, образованию обобщений и их конкретизации, осознанию общего в своих действиях при решении различных видов задач и т. п.

Характеристика системы отслеживания и оценивания результата обучения

Исследования показывают, что результативность решения младшими школьниками учебных задач существенно зависит от организации деятельности. Работа в диадах учащихся оказывается в среднем более продуктивной, чем индивидуальная; работа в режиме сотрудничества партнеров-более эффективной, чем в режиме соперничества. Организация совместной работы, при которой одному из партнеров поручалась роль консультанта-контролера, положительно влияла на процесс и результаты учебной деятельности. Это: выражалось, прежде всего, в повышении адекватности выполняемых действий, особенно реализующих функции контроля и самоконтроля. Однако в том случае, когда дети не обучались предварительно способам делового общения, исполнение ролей зачастую носило формальный характер.

Усвоение учащимися элементарных правил делового общения протекает успешно и довольно быстро, если обучение их проводится планомерно, включает сравнение и анализ полноценных и неудовлетворительных диалогов, а также упражнения в построении диалогов на заданную тему с учетом изучаемых правил общения. При образовании диад желательно главную роль поручать менее уверенным в себе и менее склонным к лидерству учащимся.

Все эти психологические особенности обучения, развития и воспитания находят реализацию в содержательной части программы и при ее воплощении на практических занятиях.

Прогнозируемые результаты и способы их проверки:

По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать сформированные умения и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией обучающиеся будут уметь:

  • осознавать потребность в дополнительной информации;
  • определять возможные источники информации и стратегии их поиска;
  • осуществлять поиск информации в словарях, справочниках энциклопедиях, библиотеках;
  • анализировать полученные из наблюдений сведения;
  • обнаруживать изменения объектов наблюдения, описывать объекты и их изменения;
  • с помощью сравнения выделять отдельные признаки, характерные для сопоставляемых предметов;
  • объединять предметы по общему признаку;
  • различать целое и части;
  • представлять информацию в табличной форме, в виде схем;
  • составлять и исполнять несложные алгоритмы;
  • создавать свои источники информации - информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы
  • организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям;
  • использовать информацию для принятия решений;
  • использовать информацию для построения умозаключений;
  • понимать и создавать самостоятельно точные и понятные инструкции при решении учебных задач и в повседневной жизни
  • работать с наглядно представленными на экране информационными объектами, применяя мышь и клавиатуру;
  • уверенно вводить текст с помощью клавиатуры;
  • создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц;
  • производить поиск по заданному условию;
  • готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме.

Требования к обязательному уровню подготовки по информатике на

этапе курса обучения

В процессе изучения информатики в начальной школе, обучаемому  предоставляется возможность:

  • выяснить роль и место информации в жизни общества и человека
  • получить первичное представление о понятии информации, о формах ее представления;
  • научиться различать виды информации в зависимости от органа чувств, воспринимающего информацию (зрительную, звуковую, вкусовую и т. д.);
  • научится различать информацию в зависимости от способа представления информации на материальном носителе (числовая, текстовая, графическая, табличная);
  • научиться различать информацию в зависимости от способа организации информации (таблица, ряд, столбец, список, неупорядоченное множество);
  • осознать разницу между количественной и качественной информацией и научиться представлять количественную и качественную информацию с помощью чисел;
  • получить представление о моделировании и целях моделирования;
  • узнать основные понятия, относящиеся к сбору (получению), представлению, хранению, передаче, преобразованию и использованию информации (объект, знак, модель, носитель информации, источник информации, канал связи, приемник информации, алгоритм, исполнитель);
  • ориентироваться в справочниках и словарях, в которых информация хранится в алфавитном порядке;
  • научиться осуществлять поиск информации в справочниках и словарях, в том числе электронных;
  • научиться осуществлять преобразование информации из одной формы представления в другую (рисунок - в текст, текст - в таблицу, в схему и т. д.);
  • овладеть правилами поведения в компьютерном классе и элементарными действиями с компьютером (включение, выключение, сохранение информации на диске, вывод информации на печать);
  • понимать роль компьютера в жизни и деятельности человека;
  • познакомиться с названиями составных частей компьютера (монитор, клавиатура, мышь, системный блок и пр.);
  • познакомиться с основными аппаратными средствами создания и обработки графических и текстовых информационных объектов (мышь, клавиатура, монитор, принтер) и с назначением каждого из них;
  • научиться представлять информацию на экране компьютера с мощью клавиатуры и мыши: печатать простой текст в текстовом редакторе, изображать простые геометрические фигуры в цвете с помощью графического редактора;
  • узнать правила работы текстового редактора и освоить его возможности;
  • узнать правила работы графического редактора и освоить его возможности (освоить технологию обработки графических объектов);

В результате изучения курса «Занимательная информатика» обучающийся должен:

  • называть вид информации в зависимости от органа чувств, воспринимающего информацию (зрительная, звуковая, и т. д.);
  • называть вид информации в зависимости от способа представления информации на материальном носителе (числовая текстовая, графическая, табличная);
  • приводить примеры количественной и качественной информации;
  • определять в конкретном множестве количество объектом, определять порядковый номер указанного объекта;
  • ориентироваться в справочниках и словарях, в которых информация хранится в алфавитном порядке;
  • применять знания о способах представления, хранения и передачи информации (текст, числа, знаки, флажковая азбука и азбука Морзе, закодированное письмо и пр.) в учебной и игровой деятельности;
  • знать правила поведения в компьютерном классе;
  • уметь осуществлять элементарные действия с компьютером (включать, выключать, сохранять информацию на диске, выводить информации на печать);
  • называть составные части компьютера (монитор, клавиатура мышь, системный блок и пр.);
  • уметь представлять текстовую, числовую и графическую информацию на экране компьютера с помощью клавиатуры и мыши: печатать заданный простой текст (в текстовом редакторе), изображать заданные геометрические фигуры в цвете в графическом редакторе);
  • уметь самостоятельно использовать в учебной деятельности информационные источники, в том числе ресурсы школьной библиотеки и медиатеки;
  • иметь элементарные навыки работы на компьютере.
  • В ходе проведения занятий планируется работа по воспитанию настойчивости, собранности, организованности, аккуратности, умения работать в минигруппе, бережного отношения к школьному имуществу, навыков здорового образа жизни; развития культуры общения, ведения диалога, памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного и логического мышления, творческого и рационального подхода к решению задач.

Содержание программы

внеурочной деятельности «Обучающая информатика»

2-й класс (36 ч.)

Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий.

Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение двух или более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам.

Анимация. Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации. Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма.

Обучающиеся познакомятся:

  1. С понятием «компьютерная анимация»;
  2. С примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать движущиеся изображения с помощью компьютера;
  3. С некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать движущиеся изображения;
  4. С этапами создания движущихся изображений на компьютере.

Обучающиеся будут уметь:

  • Выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ;
  • Сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.

   При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать движущиеся изображения, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.

   Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы.        Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Построение отрицания простых высказываний.

   В результате обучения обучающиеся будут уметь:

  1. - находить лишний предмет в группе однородных;
  2. - давать название группе однородных предметов;
  3. - находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т.д.);
  4. - находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака;
  5. - называть последовательность простых знакомых действий;
  6. - находить пропущенное действие в знакомой последовательности;
  7. - отличать заведомо ложные фразы;
  8. - называть противоположные по смыслу слова.

Календарно-тематическое планирование на 2015/2016 учебный год.

Предмет:  «Информационные технологии (программы MacBook Pro)»

Учитель:  Захарова О.С.

Класс: 2 «Б»

Программа:  Школа России

Источник: курсы ИКТ(nachalka.seminfo.ru)

Количество часов в неделю: 1 час.

№ п/п

К-во часов

Тема

Дата

Форма организации занятий

Наглядность

УУД

1

1

I четверть

Вводный инструктаж.

Правила работы с  MacBook Pro.

Вводный урок

Презентация

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

2

1

Повторение. Клавиатура и   сочетание клавиш. Снимки  экрана.

Урок

Видеоролик

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

3

1

Трекпад и его возможности.

Настройка трекпада.

Упражнения для работы с трекпадом.

Урок

Интернет

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

4

1

Работа в ПервоЛого. Работа над проектом «Моя семья». Создание альбома.

Урок

инет

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

5

1

Продолжение работы над проектом «Моя семья»

Урок

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

6

1

Работа в программе iPhoto. Импорт фотографий, создание альбома Мой класс.Редактирование фотографий.

Урок

Детские работы детей

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

7

1

Изменение размера изображений, печать фотографий нужного размера, создание слайд-шоу.

Урок

Детские работы детей

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

8

1

Создание фотографий,запись клипов со звуком в Photo Booth. Вставка видеофрагмента в альбом ПервоЛого

Урок

Слайд-шоу

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

9

1

II четверть

Создание натурного мультфильма из фотографий в iMovie

урок

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

10

1

Работа в ПервоЛого. Создание нового альбома Осенние зарисовки.Оживим картинку.

Урок

Коллекция насекомых

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

11

1

Создание интерактивных проектов:кнопки, события.

Урок

презентация

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

12

1

Мультимедиа в ПервоЛого

Урок-путешествие

Карта путешественника

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

13

1

Создание команд в ПервоЛого.

Урок

Презентация

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

14

1

Создание презентаций в программе Keynote

Урок

Видеофильм

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

15

1

 Работа над проектом Новый год. Создание презентации.

Урок

Посуда

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

16

1

Создание нового проекта в iMovie. Добавление фотографий,титров.

Урок

Презентация

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

17

1

Запись голоса. Создание переходов между клипами. Настройка звука.

Урок

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

18

1

Работа с видеоклипами. Сортировка видеоклипов.

Сохранение клипа в формате m4v

Урок-игра

Слайд-шоу

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

19

1

Оформление в iPhoto школьного календаря из фотографий класса

(выбор фотографий,шаблона,

обложки)

Урок

Коллекция тканей

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

20

1

 Настройка дат календаря, комментарий в датах, вставка фотографии в дату

Урок

Коллекция нитей

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

21

1

Работа с цифровым микроскопом. Проект Органы чувств.

Урок

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

22

1

Сохранение фотографий для создания презентации Органы чувств

Урок

Схемы

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

23

1

Работа в пространстве. Добавление записей  в Глоссарий

Урок

Презентация

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

24

1

Работа в Глоссарии

Урок

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

25

2

Создание совместного вики-проекта 2-В класса

Урок-путешествие

Слайд-шоу

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

26

1

Знакомство с программой Google Earth .Путешествие по планете Земля.

Урок

Видеофильм

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

27

1

Тематические слои.Рельеф.

Урок

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

28

1

Создание маршрута. Измерение расстояний. Инструмент «метки»

Урок

Слайд-шоу

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

29

1

Работа над проектом «Любимые места отдыха»

Урок

Видеофильм

Личностные – мотивация учения.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

30

1

Работа в программе Clicker 5

Задания для развития речи и чтения

Урок

Презентация

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

31

1

Работа в программе Clicker 5

Задания по математике

Урок-игра

Видеофильм

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

32

1

Работа в программе Clicker 5

Задания по оом

Урок-игра

Презентация

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

33

1

Проект Наш класс-наша дружная семья.

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.

34-36

3

Резервные уроки

Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов.

Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа интеллектуального клуба «Школа Гениев»

Данная программа предназначена для внеурочной деятельности, расчитана на учащихся 1-4 классов и составлена на 4 года обучения. Цель программы: развитие интеллектуально- творческого потенциала учащихся...

Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "Чтение отрывка из книги Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья". Программа "Школа 2100". 1 класс

Конспект урока литературного чтения, проведённого в 1 классе. Программа "Школа 2100". Тема " Чтение отрывка из книги Э. Успенского " Крокодил Гена и его друзья"....

Рабочая программа клуба "Юный гений" (1 класс)

Рабочая программа составлена в соответствиис ФГОС НОО...

Рабочая программа клуба "Юный гений" 2 класс

Программа посвящена развитию логического мышления второклассников.Соответствует ФГОС НОО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Маленький гений» . 3 класс

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности по английскому языку "Маленький гений&quo...

Программа работы с одарёнными детьми «Маленький гений»

raquo;. Создание условий для оптимального развития одарённых детей, включая детей, чья одарён­ность на настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных де­тей, в отно...

Рабочая программа интеллектуального клуба «Школа Гениев»

Данная программа предназначена для внеурочной деятельности, расчитана на учащихся 1-4 классов и составлена на 4 года обучения. Цель программы: развитие интеллектуально- творческого потенциала учащихся...