программа по информатике "Компьютерный гений"
рабочая программа по информатике (2 класс) на тему
внеурочная деятельность во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_komp.geniy_2_klass.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 572 «ВОЗМОЖНОСТИ»
109559, Москва, ул.Тихорецкий б-р, д.8А e-mail: 572@edu.mos.ru тел./факс 8-495- 358 – 27 – 01
Согласовано на Пед.Совете «Утверждаю»
«28» августа 2015года Директор ГБОУ «Школа №572»
_____________И.Б.Жигулина
Приказ №___от _________2015г.
Название программы : Компьютерный гений
Направленность программы: социально-педагогическая
Срок реализации программы (1 год)
Уровень программы
ознакомительный
Автор программы:
Бондарь Т.В. - учитель начальных классов
Москва, 2015 год
Паспорт программы
Название программы Компьютерный гений
Автор программы Бондарь Т.В.
Направление образовательной деятельности социально-педагогическая
Тип программы авторская, на основе программы «Информатика в играх и задачах» Горячев А.В.
Срок реализации 1 год
Количество часов — 1 раз в неделю
Возрастная группа обучающихся- 8-9 лет
Целеполагание - развитие познавательных способностей, логического мышления, совершенствование всех видов речевой деятельности
Ожидаемые результаты- научиться пользовать компьютером, познакомиться с операциями работы на компьютерами, командами
Материально-техническое обеспечение- компьютеры MacBook
Методическое обеспечение — тетради по информатике 2 класс
Пояснительная записка
Информационные технологии, предъявляющие высокие требования к интеллекту работников, занимают лидирующее положение на международном рынке труда. Но если навыки работы с конкретной техникой можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развитое в определѐнные природой сроки, таковым и останется.
Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе, в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации) и синтезу (созданию новых схем, структур и моделей). Важно отметить, что технология такого обучения должна быть массовой, общедоступной.
Приобщение ребенка к компьютеру в начальной школе имеет ряд положительных сторон, как в плане развития его личности, так и для последующего применения информационно- коммуникационных технологий в учебной и познавательной деятельности в других предметах, жизни, а также непосредственно в рамках продолжения изучения информатики в школе. Полученные в результате обучения информатике в начальной школе знания, умения и навыки определяют дальнейшую информационную активность детей не только в учебной деятельности, но и в дальнейшей социализации ребенка, вхождении его в информационное общество.
Данная программа кружковых занятий по информатике рассчитана на 135 часов, и носит пропедевтический характер. Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; научиться общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек.
Целесообразность начала изучения информатики в младших классах обусловлена следующими факторами. Во-первых, положительным опытом обучения информатике детей этого возраста, как в нашей стране, так и за рубежом . Во-вторых, существенной ролью изучения информатики в развитии мышления, формировании научного мировоззрения школьников именно этой возрастной группы. В-третьих, обучение учащихся работе на компьютере в начальной школе подготовит их к более успешному усвоению курса информатики в старших классах.
При составлении данной программы использовались следующие первоисточники:
- Программа внеурочной деятельности Федеральных государственных образовательных стандартов.
- Авторская программа Тур С.Н., Бокучавы Т.П. «Первые шаги в мире информатики» для обучающихся 1-4х классов.
3. Примерное содержание курса информатики в начальной школе (из письма Министерства образования Российской Федерации от 17,12,2001 № 957/13-13)
Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями учащихся 7 – 11 лет. Количество обучающихся 12 – 15 человек. Сроки реализации программы: 4 года.
Программа реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности. На реализацию программы отводится 2 часа в неделю (два занятия в неделю по 25 мин.), всего 66 часов в год в 1 классе, 68 часов в год во 2 – 4 классах (два занятия в неделю по 35 мин.) Программа работы кружка рассчитана на четырехгодичное обучение.
Организация учебного процесса
Для проведения занятий планируется свободный набор в группы в начале учебного года. Состав группы – постоянный. Вид деятельности группы – профильная, состав постоянный. Количество детей в группе 10-15 человек.
Основная цель программы: формирование информационной компетентности и развитие мышления младших школьников.
Назначение программы – помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться ими пользоваться в повседневной жизни.
Цели изучения основ информатики в начальной школе:
1) формирование первоначальных представлений о свойствах информации,
способах работы с ней (в частности, с использованием компьютера)
2) развитие навыков решения задач с применением подходов, наиболее
распространенных в информатике (с применением формальной логики,
алгоритмический, системный и объектно-ориентированный подход )
3) расширение кругозора в областях знаний, тесно связанных с информатикой
4) развитие у учащихся навыков решения логических задач.
Задачи обучения информатике в начальной школе, связанные с
1) обучением:
• развитие познавательного интереса к предметной области «Информатика»
• познакомить школьников с основными свойствами информации
• научить их приемам организации информации
• формирование обще учебных умений и навыков
• приобретение знаний, умений и навыков работы с информацией
• формирование умения применять теоретические знания на практике
• дать школьникам первоначальное представление о компьютере и сферах его применения;
2) развитием:
• памяти, внимания, наблюдательности
• абстрактного и логического мышления
• творческого и рационального подхода к решению задач;
3) воспитанием
• настойчивости, собранности, организованности, аккуратности
• умения работать в мини группе, культуры общения, ведения диалога
• бережного отношения к школьному имуществу,
• навыков здорового образа жизни.
Особенности программы (ведущие идеи и основные понятия):
В литературе рассматриваются два аспекта изучения информатики:
• - технологический, в котором информатика рассматривается как средство формирования образовательного потенциала, позволяющего развивать наиболее передовые на сегодня технологии - информационные;
• - общеобразовательный, в котором информатика рассматривается как средство развития логического мышления, умения анализировать, выявлять сущности и отношения, описывать планы действий и делать логические выводы.
Так вот данная программа реализует именно второй подход.
Кроме того, выделяют два основных направления обучения информатике:
• обучение конкретным информационным технологиям. Для этого необходимо адекватное обеспечение школы компьютерами и программами. В качестве
пропедевтических занятий для учащихся начальной школы можно использовать
различные доступные их возрасту программные продукты, применяя компьютер в
качестве инструмента для своих целей (выпуск журналов, рисование, клубы по
компьютерной переписке и т. д.).
• второе направление обучения информатике - это упоминавшийся выше изучение информатики как науки. Рассматривая в качестве одной из целей этого направления обучения развитие логического мышления, следует помнить, что по утверждению психологов, основные логические структуры мышления формируются в начальной школе и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с этого возрастного этапа.
К основным рассматриваемым понятиям можно отнести:
- описание объектов - атрибуты, структуры, классы;
- описание повеления объектов - процессы и алгоритмы;
- описание логических рассуждений - алгебра высказываний;
- создание информационной модели объектов - приемы формализации и моделирования.
Материал этих рубрик изучается на протяжении всего курса концентрически, так что объем соответствующих понятий возрастает от класса к классу.
Основные возрастные особенности младших школьников
В этом возрасте идет интенсивный процесс формирования учебной деятельности как ведущей. Ее организация, обеспечивающая овладение обобщенными способами действий, несет в себе большие возможности для развития таких оснований самооценки, как ориентация на предмет деятельности и способы его преобразования. Сформированная ориентация на способы действия создает новый уровень отношения учащегося к самому себе как субъекту деятельности, способствует становлению самооценки как достаточно надежного механизма саморегуляции. Учащимся, ориентирующимся на способ действия, присущи исследовательский тип самооценки, осторожность, рефлексивность в оценке своих возможностей.
Мотивация младших школьников с разной успеваемостью. В этом возрасте большое значение имеют широкие социальные мотивы-долга, ответственности и др. Такая социальная установка очень важна для успешного начала учения. Однако многие из этих мотивов могут быть реализованы только в будущем, что снижает их побудительную силу.
Умственное развитие в этот период проходит через три стадии:
- первая - усвоение действий с эталонами по выделению искомых свойств вещей и построение их моделей;
- вторая - устранение развернутых действий с эталонами и формирование действий в моделях;
- третья - устранение моделей и переход к умственным действиям со свойствами вещей и их отношениями.
Обучение развивает школьников, прежде всего своим содержанием. Однако содержание обучения по-разному усваивается школьниками и влияет на их развитие в зависимости от метода обучения. Методы обучения должны предусматривать построение на каждом этапе обучения и по каждому предмету системы усложняющихся учебных задач, формирование необходимых для их решения действий (мыслительных, речевых, перцептивных и т, д.), превращение этих действий в операции более сложных действий, образование обобщений и их применение кновым конкретным ситуациям.
Обучение воздействует на развитие младших школьников и всей своей организацией. Оно является формой их коллективное жизни, общения с учителем и друг с другом. В классном коллективе складываются определенные взаимоотношения, в нем формируется общественное мнение, так или иначе влияющее на развитие младшего школьника. Через классный коллектив он включаются в разные виды деятельности.
Ставя перед школьниками новые познавательные и практические задачи, вооружая их средствами решения этих задач, обучение идет впереди развития. Вместе с тем оно опирается не только на актуальные достижения в развитии, но и на потенциальные его возможности.
Обучение тем успешнее ведет за собой развитие, чем более целенаправленно оно побуждает учащихся к анализу их впечатлений от воспринимаемых объектов, осознанию их отдельных свойств и своих действий с ними, выделению существенных признаков объектов, овладению мерами оценки отдельных их параметров, выработке способов классификации объектов, образованию обобщений и их конкретизации, осознанию общего в своих действиях при решении различных видов задач и т. п.
Характеристика системы отслеживания и оценивания результата обучения
Исследования показывают, что результативность решения младшими школьниками учебных задач существенно зависит от организации деятельности. Работа в диадах учащихся оказывается в среднем более продуктивной, чем индивидуальная; работа в режиме сотрудничества партнеров-более эффективной, чем в режиме соперничества. Организация совместной работы, при которой одному из партнеров поручалась роль консультанта-контролера, положительно влияла на процесс и результаты учебной деятельности. Это: выражалось, прежде всего, в повышении адекватности выполняемых действий, особенно реализующих функции контроля и самоконтроля. Однако в том случае, когда дети не обучались предварительно способам делового общения, исполнение ролей зачастую носило формальный характер.
Усвоение учащимися элементарных правил делового общения протекает успешно и довольно быстро, если обучение их проводится планомерно, включает сравнение и анализ полноценных и неудовлетворительных диалогов, а также упражнения в построении диалогов на заданную тему с учетом изучаемых правил общения. При образовании диад желательно главную роль поручать менее уверенным в себе и менее склонным к лидерству учащимся.
Все эти психологические особенности обучения, развития и воспитания находят реализацию в содержательной части программы и при ее воплощении на практических занятиях.
Прогнозируемые результаты и способы их проверки:
По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать сформированные умения и навыки работы с информацией и применять их в практической деятельности и повседневной жизни. Ожидается, что в результате освоения общих навыков работы с информацией обучающиеся будут уметь:
- осознавать потребность в дополнительной информации;
- определять возможные источники информации и стратегии их поиска;
- осуществлять поиск информации в словарях, справочниках энциклопедиях, библиотеках;
- анализировать полученные из наблюдений сведения;
- обнаруживать изменения объектов наблюдения, описывать объекты и их изменения;
- с помощью сравнения выделять отдельные признаки, характерные для сопоставляемых предметов;
- объединять предметы по общему признаку;
- различать целое и части;
- представлять информацию в табличной форме, в виде схем;
- составлять и исполнять несложные алгоритмы;
- создавать свои источники информации - информационные проекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы
- организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям;
- использовать информацию для принятия решений;
- использовать информацию для построения умозаключений;
- понимать и создавать самостоятельно точные и понятные инструкции при решении учебных задач и в повседневной жизни
- работать с наглядно представленными на экране информационными объектами, применяя мышь и клавиатуру;
- уверенно вводить текст с помощью клавиатуры;
- создавать и преобразовывать информацию, представленную в виде текста и таблиц;
- производить поиск по заданному условию;
- готовить к защите и защищать небольшие проекты по заданной теме.
Требования к обязательному уровню подготовки по информатике на
этапе курса обучения
В процессе изучения информатики в начальной школе, обучаемому предоставляется возможность:
- выяснить роль и место информации в жизни общества и человека
- получить первичное представление о понятии информации, о формах ее представления;
- научиться различать виды информации в зависимости от органа чувств, воспринимающего информацию (зрительную, звуковую, вкусовую и т. д.);
- научится различать информацию в зависимости от способа представления информации на материальном носителе (числовая, текстовая, графическая, табличная);
- научиться различать информацию в зависимости от способа организации информации (таблица, ряд, столбец, список, неупорядоченное множество);
- осознать разницу между количественной и качественной информацией и научиться представлять количественную и качественную информацию с помощью чисел;
- получить представление о моделировании и целях моделирования;
- узнать основные понятия, относящиеся к сбору (получению), представлению, хранению, передаче, преобразованию и использованию информации (объект, знак, модель, носитель информации, источник информации, канал связи, приемник информации, алгоритм, исполнитель);
- ориентироваться в справочниках и словарях, в которых информация хранится в алфавитном порядке;
- научиться осуществлять поиск информации в справочниках и словарях, в том числе электронных;
- научиться осуществлять преобразование информации из одной формы представления в другую (рисунок - в текст, текст - в таблицу, в схему и т. д.);
- овладеть правилами поведения в компьютерном классе и элементарными действиями с компьютером (включение, выключение, сохранение информации на диске, вывод информации на печать);
- понимать роль компьютера в жизни и деятельности человека;
- познакомиться с названиями составных частей компьютера (монитор, клавиатура, мышь, системный блок и пр.);
- познакомиться с основными аппаратными средствами создания и обработки графических и текстовых информационных объектов (мышь, клавиатура, монитор, принтер) и с назначением каждого из них;
- научиться представлять информацию на экране компьютера с мощью клавиатуры и мыши: печатать простой текст в текстовом редакторе, изображать простые геометрические фигуры в цвете с помощью графического редактора;
- узнать правила работы текстового редактора и освоить его возможности;
- узнать правила работы графического редактора и освоить его возможности (освоить технологию обработки графических объектов);
В результате изучения курса «Занимательная информатика» обучающийся должен:
- называть вид информации в зависимости от органа чувств, воспринимающего информацию (зрительная, звуковая, и т. д.);
- называть вид информации в зависимости от способа представления информации на материальном носителе (числовая текстовая, графическая, табличная);
- приводить примеры количественной и качественной информации;
- определять в конкретном множестве количество объектом, определять порядковый номер указанного объекта;
- ориентироваться в справочниках и словарях, в которых информация хранится в алфавитном порядке;
- применять знания о способах представления, хранения и передачи информации (текст, числа, знаки, флажковая азбука и азбука Морзе, закодированное письмо и пр.) в учебной и игровой деятельности;
- знать правила поведения в компьютерном классе;
- уметь осуществлять элементарные действия с компьютером (включать, выключать, сохранять информацию на диске, выводить информации на печать);
- называть составные части компьютера (монитор, клавиатура мышь, системный блок и пр.);
- уметь представлять текстовую, числовую и графическую информацию на экране компьютера с помощью клавиатуры и мыши: печатать заданный простой текст (в текстовом редакторе), изображать заданные геометрические фигуры в цвете в графическом редакторе);
- уметь самостоятельно использовать в учебной деятельности информационные источники, в том числе ресурсы школьной библиотеки и медиатеки;
- иметь элементарные навыки работы на компьютере.
- В ходе проведения занятий планируется работа по воспитанию настойчивости, собранности, организованности, аккуратности, умения работать в минигруппе, бережного отношения к школьному имуществу, навыков здорового образа жизни; развития культуры общения, ведения диалога, памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного и логического мышления, творческого и рационального подхода к решению задач.
Содержание программы
внеурочной деятельности «Обучающая информатика»
2-й класс (36 ч.)
Последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий.
Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение двух или более предметов. Разбиение предметов на группы по заданным признакам.
Анимация. Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации. Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма.
Обучающиеся познакомятся:
- С понятием «компьютерная анимация»;
- С примерами ситуаций, в которых может потребоваться умение создавать движущиеся изображения с помощью компьютера;
- С некоторыми компьютерными программами, позволяющими создавать движущиеся изображения;
- С этапами создания движущихся изображений на компьютере.
Обучающиеся будут уметь:
- Выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ;
- Сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться придумывать движущиеся изображения, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.
Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы. Поиск путей на простейших графах, подсчет вариантов. Высказывания и множества. Построение отрицания простых высказываний.
В результате обучения обучающиеся будут уметь:
- - находить лишний предмет в группе однородных;
- - давать название группе однородных предметов;
- - находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, число элементов и т.д.);
- - находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака;
- - называть последовательность простых знакомых действий;
- - находить пропущенное действие в знакомой последовательности;
- - отличать заведомо ложные фразы;
- - называть противоположные по смыслу слова.
Календарно-тематическое планирование на 2015/2016 учебный год.
Предмет: «Информационные технологии (программы MacBook Pro)»
Учитель: Захарова О.С.
Класс: 2 «Б»
Программа: Школа России
Источник: курсы ИКТ(nachalka.seminfo.ru)
Количество часов в неделю: 1 час.
№ п/п | К-во часов | Тема | Дата | Форма организации занятий | Наглядность | УУД |
1 | 1 | I четверть Вводный инструктаж. Правила работы с MacBook Pro. | Вводный урок | Презентация | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
2 | 1 | Повторение. Клавиатура и сочетание клавиш. Снимки экрана. | Урок | Видеоролик | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
3 | 1 | Трекпад и его возможности. Настройка трекпада. Упражнения для работы с трекпадом. | Урок | Интернет | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
4 | 1 | Работа в ПервоЛого. Работа над проектом «Моя семья». Создание альбома. | Урок | инет | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
5 | 1 | Продолжение работы над проектом «Моя семья» | Урок | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | ||
6 | 1 | Работа в программе iPhoto. Импорт фотографий, создание альбома Мой класс.Редактирование фотографий. | Урок | Детские работы детей | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
7 | 1 | Изменение размера изображений, печать фотографий нужного размера, создание слайд-шоу. | Урок | Детские работы детей | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
8 | 1 | Создание фотографий,запись клипов со звуком в Photo Booth. Вставка видеофрагмента в альбом ПервоЛого | Урок | Слайд-шоу | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
9 | 1 | II четверть Создание натурного мультфильма из фотографий в iMovie | урок | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | ||
10 | 1 | Работа в ПервоЛого. Создание нового альбома Осенние зарисовки.Оживим картинку. | Урок | Коллекция насекомых | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
11 | 1 | Создание интерактивных проектов:кнопки, события. | Урок | презентация | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
12 | 1 | Мультимедиа в ПервоЛого | Урок-путешествие | Карта путешественника | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
13 | 1 | Создание команд в ПервоЛого. | Урок | Презентация | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
14 | 1 | Создание презентаций в программе Keynote | Урок | Видеофильм | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
15 | 1 | Работа над проектом Новый год. Создание презентации. | Урок | Посуда | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
16 | 1 | Создание нового проекта в iMovie. Добавление фотографий,титров. | Урок | Презентация | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
17 | 1 | Запись голоса. Создание переходов между клипами. Настройка звука. | Урок | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | ||
18 | 1 | Работа с видеоклипами. Сортировка видеоклипов. Сохранение клипа в формате m4v | Урок-игра | Слайд-шоу | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
19 | 1 | Оформление в iPhoto школьного календаря из фотографий класса (выбор фотографий,шаблона, обложки) | Урок | Коллекция тканей | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
20 | 1 | Настройка дат календаря, комментарий в датах, вставка фотографии в дату | Урок | Коллекция нитей | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
21 | 1 | Работа с цифровым микроскопом. Проект Органы чувств. | Урок | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | ||
22 | 1 | Сохранение фотографий для создания презентации Органы чувств | Урок | Схемы | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
23 | 1 | Работа в пространстве. Добавление записей в Глоссарий | Урок | Презентация | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
24 | 1 | Работа в Глоссарии | Урок | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | ||
25 | 2 | Создание совместного вики-проекта 2-В класса | Урок-путешествие | Слайд-шоу | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
26 | 1 | Знакомство с программой Google Earth .Путешествие по планете Земля. | Урок | Видеофильм | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
27 | 1 | Тематические слои.Рельеф. | Урок | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | ||
28 | 1 | Создание маршрута. Измерение расстояний. Инструмент «метки» | Урок | Слайд-шоу | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
29 | 1 | Работа над проектом «Любимые места отдыха» | Урок | Видеофильм | Личностные – мотивация учения. Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
30 | 1 | Работа в программе Clicker 5 Задания для развития речи и чтения | Урок | Презентация | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
31 | 1 | Работа в программе Clicker 5 Задания по математике | Урок-игра | Видеофильм | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
32 | 1 | Работа в программе Clicker 5 Задания по оом | Урок-игра | Презентация | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |
33 | 1 | Проект Наш класс-наша дружная семья. | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. | |||
34-36 | 3 | Резервные уроки | Коммуникативные – постановка вопросов, разрешение конфликтов. Познавательные – общеучебные – знаково-символические, логические - выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные – контроль, оценка, волевая саморегуляция. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа интеллектуального клуба «Школа Гениев»
Данная программа предназначена для внеурочной деятельности, расчитана на учащихся 1-4 классов и составлена на 4 года обучения. Цель программы: развитие интеллектуально- творческого потенциала учащихся...
Методическая разработка урока литературного чтения по теме: "Чтение отрывка из книги Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья". Программа "Школа 2100". 1 класс
Конспект урока литературного чтения, проведённого в 1 классе. Программа "Школа 2100". Тема " Чтение отрывка из книги Э. Успенского " Крокодил Гена и его друзья"....
Рабочая программа клуба "Юный гений" (1 класс)
Рабочая программа составлена в соответствиис ФГОС НОО...
Рабочая программа клуба "Юный гений" 2 класс
Программа посвящена развитию логического мышления второклассников.Соответствует ФГОС НОО...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Маленький гений» . 3 класс
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности по английскому языку "Маленький гений&quo...
Программа работы с одарёнными детьми «Маленький гений»
raquo;. Создание условий для оптимального развития одарённых детей, включая детей, чья одарённость на настоящий момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отно...
Рабочая программа интеллектуального клуба «Школа Гениев»
Данная программа предназначена для внеурочной деятельности, расчитана на учащихся 1-4 классов и составлена на 4 года обучения. Цель программы: развитие интеллектуально- творческого потенциала учащихся...