РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Маленький гений» . 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности по английскому языку "Маленький гений" в 3 классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-19 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpvud_3a_yakovleva_o.a.docx | 59.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 546
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ С.М. Куксенко Приказ от ______________ № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
«Маленький гений»
для 3а класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель:
Яковлева О.А.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности по английскому языку «Маленький гений» в 3а классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.
Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
- Авторская программа: 1) Zandra Daniels Little Genius, Hamilton House, 2012;
2) Aleda Krause Picture Dictionary, Pearson, 2014;
3) Carol Read Footprints 1, Macmillan, 2013;
4) Super songs/activities 2, New Editions, 2012;
5) Herbert Puchta Hooray! 2, Helbling Languages, 2015;
6) Верещагина И.Н., Уварова Н.В. English Книга для
чтения, Москва, 2016 .
Место курса в учебном плане
Курс внеурочной деятельности «Маленький гений» не входит в обязательную часть учебного плана, изучается в 3 классах по желанию обучающихся и их родителей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации в 3 классе, рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения курса (3 класс)
Обучающиеся научатся
- Учащиеся научатся употреблять неопределенный артикль a/an;
- Учащиеся научатся употреблять множественное число ;
- Учащиеся научатся употреблять множественное число (исключения);
- Учащиеся научатся употреблять глагол – связку «to be»;
- Учащиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» (отрицательная форма);
- Учащиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» ( вопросительное предложение);
- Учащиеся научатся употреблять «this/that, these/those»;
- Учащиеся научатся употреблять притяжательные местоимения;
- Учащиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Whose»;
- Учащиеся научатся употреблять оборот «there is», «there are»;
- Учащиеся научатся употреблять предлоги;
- Учащиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Where»;
- Учащиеся научатся употреблять местоимения some, any;
- Учащиеся научатся употреблять глагол «have got»;
- Учащиеся научатся употреблять глагол «have got» (отрицание);
- Учащиеся научатся употреблять глагол «have got» ( вопросительное предложение);
- Учащиеся научатся использовать повелительное наклонение;
- Учащиеся научатся употреблять модальный глагол «can»;
- Учащиеся научатся употреблять настоящее продолженное время;
- Учащиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (отрицание);
- Учащиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (вопросительное предложение);
- Учащиеся научатся употреблять настоящее простое время (отрицание);
- Учащиеся научатся употреблять настоящее простое время (вопросительное предложение);
- Модальный глагол « may»;
- Модальный глагол «should»;
- Обучающиеся научатся употреблять обороты «how many/much»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Обитатели моря»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Овощи»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Фрукты»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Город»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Семья»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « В ванной комнате»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Время завтрака»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « На кухне»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Вечер в гостиной»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « В гостях у сказки»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « День рождения»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « На пикнике»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « На школьном дворе»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Ужин в ресторане»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Время в парке развлечений»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Дикие животные»;
- Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « В цирке»;
Обучающиеся получат возможность научиться
- Обучающиеся получат возможность научиться писать письмо другу;
- Обучающиеся получат возможность научиться рассказывать о своих питомцах;
- Обучающиеся получат возможность научиться о любимой еде.
Формы контроля достижения планируемых результатов определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
Содержание курса (3 класс)
№ п/п | Тема урока | Содержание раздела | Формы организации | Виды деятельности | Количество часов |
1 | Друзья. | Мой лучший друг. Тест по модулю 1. Друзья. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
2 | Обитатели моря. | Жители моря. Тест по модулю 2. Обитатели моря. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
3 | Овощи. | Овощи. Тест по модулю 3. Овощи. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
4 | Фрукты. | Фрукты. Тест по модулю 4. Фрукты. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
5 | Город. | Город. Тест по модулю 5. Город. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
6 | Семья. | Семья. Тест по модулю 6. Город. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
7 | В ванной комнате. | В ванной комнате. Тест по модулю 7. В ванной комнате. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
8 | Время завтрака. | Время завтрака. Тест по модулю 8. Время завтрака. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
9 | На кухне. | На кухне. Тест по модулю 9. На кухне. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
10 | День рождения. | День рождения. Тест по модулю 10. День рождения. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
11 | На пикнике. | На пикнике. Тест по модулю 11. На пикнике. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
12 | На школьном дворе. | На школьном дворе. Тест по модулю 12. На школьном дворе. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
13 | Дикие животные. | Дикие животные. Тест по модулю 13. Дикие животные. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 7 |
14 | В цирке. | В цирке. Тест по модулю 14. В цирке. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр. | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 6 |
Резерв | 2 | ||||
Итого: | 102 |
Поурочно-тематическое планирование (3 класс)
№ п/п | Тема урока | Форма контроля | Планируемые результаты | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Введение. | У.Р. | Обучающиеся повторят счет от 1 до 30, названия цветов. | ||
2 | Неопределенный артикль a/an (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять неопределенный артикль a/an. | ||
3 | Неопределенный артикль a/an (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять неопределенный артикль a/an. | ||
4 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Друзья». | У.Р. | Обучающиеся научатся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
5 | Множественное число имен существительных. | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять множественное число. | ||
6 | Множественное число имен существительных (исключения), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять множественное число (исключения). | ||
7 | Множественное число имен существительных (исключения), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять множественное число (исключения). | ||
8 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Множественное число». | У.Р. | Обучающиеся научатся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
9 | Обитатели моря. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
10 | Повторение | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | ||
11 | Глагол – связка «to be» (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be». | ||
12 | Глагол – связка «to be» (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» . | ||
13 | Личные местоимения. | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять личные местоимения. | ||
14 | Глагол – связка «to be» (отрицательная форма), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» (отрицательная форма). | ||
15 | Глагол – связка «to be» (отрицательная форма), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» (отрицательная форма) | ||
16 | Овощи. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
17 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Волшебная вечеринка». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
18 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | ||
19 | Глагол – связка «to be» ( вопросительное предложение), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» ( вопросительное предложение). | ||
20 | Глагол – связка «to be» ( вопросительное предложение), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» ( вопросительное предложение). | ||
21 | Употребление this/that, these/those (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять «this/that, these/those». | ||
22 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Мы в палатке». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
23 | Употребление this/that, these/those (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять «this/that, these/those». | ||
24 | Фрукты. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
25 | Притяжательные местоимения. | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять притяжательные местоимения. | ||
26 | Вопросы с вопросительным словом «Whose». | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Whose». | ||
27 | Оборот «there is», «there are» (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять оборот «there is», «there are». | ||
28 | Оборот «there is», «there are» (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять оборот «there is», «there are». | ||
29 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Часы». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
30 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | ||
31 | Город. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
32 | Предлоги (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять предлоги. | ||
33 | Предлоги (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять предлоги. | ||
34 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Долли на каникулах». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
35 | Вопросы с вопросительным словом «Where». | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Where». | ||
36 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Три поросёнка». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
37 | Семья. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
38 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | ||
39 | Местоимения some, any (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять местоимения some, any. | ||
40 | Местоимения some, any (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять местоимения some, any. | ||
41 | В ванной комнате. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
42 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Золушка». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
43 | Глагол «have got». | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол «have got» . | ||
44 | Глагол «have got» (отрицание). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол «have got» ( отрицательное предложение). | ||
45 | Глагол «have got» ( вопросительное предложение). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол «have got» ( вопросительное предложение). | ||
46 | Время завтрака. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
47 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Красная шапочка». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
48 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки. | ||
49 | Повелительное наклонение. | У.Р. | Обучающиеся научатся использовать повелительное наклонение. | ||
50 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Песенка муравья». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
51 | Модальный глагол «can». | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «can»; | ||
52 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Песенка Могу». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
53 | На кухне. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
54 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Санта Клаус». | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
55 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
56 | Вечер в гостиной. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время . | ||
57 | Настоящее продолженное время (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время . | ||
58 | Настоящее продолженное время (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся | ||
59 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Поезд». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
60 | Настоящее продолженное время (отрицание), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (отрицание). | ||
61 | Настоящее продолженное время (отрицание), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (отрицание). | ||
62 | В гостях у сказки. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
63 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Пинокио». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
64 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
65 | Настоящее продолженное время (вопросительное предложение), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (вопросительное предложение); | ||
66 | Настоящее продолженное время (вопросительное предложение), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (вопросительное предложение); | ||
67 | День рождения. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
68 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Русалочка». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
69 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
70 | Настоящее простое время (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время . | ||
71 | Настоящее простое время (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время . | ||
72 | Настоящее простое время (отрицание), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (отрицание). | ||
73 | Настоящее простое время (отрицание), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (отрицание). | ||
74 | На пикнике. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
75 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Белоснежка и семь гномов». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
76 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
77 | Настоящее простое время (вопросительное предложение), (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (вопросительное предложение). | ||
78 | Настоящее простое время (вопросительное предложение), (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (вопросительное предложение). | ||
79 | На школьном дворе. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
80 | Путешествие в сказку. Видео просмотр «Англия малышам». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
81 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
82 | Ужин в ресторане. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
83 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Маугли». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
84 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Бабочка». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
85 | Модальный глагол « may» (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол « may»; | ||
86 | Модальный глагол « may» (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять глагол « may»; | ||
87 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
88 | Время в парке развлечений. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
89 | Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Мыши». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
90 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Покупки». | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
91 | Модальный глагол «should» (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «should». | ||
92 | Модальный глагол «should» (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «should». | ||
93 | Повторение. | П.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
94 | Дикие животные. Активизация новой лексики. | У.Р. | Обучающиеся выучат новую лексику по теме. | ||
95 | Путешествие в сказку. Видео просмотр « Национальная еда в Великобритании». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
96 | Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Погода». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме . | ||
97 | Посчитаем. «How many/much», (1). | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять «how many/much». | ||
98 | Посчитаем. «How many/much», (2). | У.Р. | Обучающиеся научатся «how many/much». | ||
99 | Путешествие в сказку. Видео просмотр «Парки Лондона». | П.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику и грамматику по теме. | ||
100 | В цирке. Активизация новой лексики. Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Лето». | У.Р. | Обучающиеся изучат новую лексику . | ||
101 | Повторение. Резерв. | У.Р. | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. | ||
102 | Повторение. Резерв. | У.Р | Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки. |
Лист корректировки рабочей программы № 1
Предмет | Маленький гений |
Класс | 3а |
Учитель | Яковлева О.А. |
Количество часов по программе | 102 | Количество уроков по расписанию |
№ урока по программе | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по плану | Дата | Способ корректировки |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга ___________________ 31 августа 2018 года | 31 августа 2018 года ___________________ Яковлева О.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 1- 4 класс "Моя малая родина" ФГОС
Цель программы «Моя малая Родина» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; в...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 1 - 4 класс "Этика" ФГОС
Рабочая программа внеурочной деятельности «Этика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (начального общего образования), Основной обра...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе "Русский язык. За страницами учебника"...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе "Математический калейдоскоп"...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе "Музеи. Парки. Усадьбы"...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Риторика" 4 класс.
Данная методическая разработка представляет вариант программы организации внеурочной деятельности для работы с учащимися 4 классов....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Истоки» 4 класс
Рабочая программа по курсу «Истоки» разработана на основе программы «Истоки», являющейся результатом совместной работы автора социокультурного системного подхода в образовании И.А.Кузьмина, профессора...