Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс (пнш)
проект по чтению (3 класс) по теме
Урок литературного чтения 3 класс (пнш). Тема "Звуковые впечатления. И.Бунин "Листопад". Создание диафильма или видеоклипа с помощью программы Windows Movie Maker.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_proekta_uroka.doc | 682 КБ |
prezentatsiya_no1_kinostudiya.ppt | 1.72 МБ |
продолжение 1 | 2.96 МБ |
продолжение 2 | 1.55 МБ |
продолжение 3 | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта проекта урока чтения
Вводная часть
Ф.И.О. __Холмогорская Марина Владимировна__________________________________________________________________
Предмет: __Литературное чтение_________________________________________________________________________
Класс: __3____________________________________________________________________________
Наименование учебно-методического комплекта (УМК):__ПНШ_______________________________
Тема урока: _ Звуковые впечатления. И. Бунин «Листопад»
Творческая работа № 1.
Создание диафильма или видеоклипа. __с помощью программы Windows Movie Maker ___ ___________________________________________________________________
Тип урока: _ОНЗ_________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков _1четверть________________________________________________________
Цель: | |
Задачи: Образовательные: | Формировать умение анализировать и систематизировать, полученную информацию Учить оформлять результаты своей деятельности. Формирование исследовательской культуры учащихся, умений и навыков творческого труда при работе с компьютером Развить навыки использования информации (иллюстративной и текстовой) и компьютерных технологий для получения необходимого продукта. Развивать умение использования программой монтажа видеофильмов «Киностудия» Развитие коммуникативных навыков |
УУД: Предметные УУД: Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Регулятивные: - осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: - свободно ориентироваться в учебной книге: сможет читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию. Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия. |
Планируемые результаты: Предметные результаты: Предметные результаты в области ИКТ: Метапредметные результаты: Личностные результаты: | Предметные результаты: формирование представлений о соотношении формы и содержания, эстетических и прагматических целях, результатах и путях их достижения в искусстве и технологии. Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыка работы с инструментами, позволяющих создавать и редактировать визуальный ряд -формирование умения использовать готовые звуковые файлы, цифровые изображения в проектных работах в специальных компьютерных программах - освоение операций редактирования видеоряда – наложение титров, спецэффектов, музыкального сопровождения. Личностные результаты критическое отношение к информации и избирательность её восприятия |
Основные понятия: | Слайд, монтаж, видеопереход, титры |
Структура и содержание проекта урока
Дидактическая (этапы урока) | Планируемые результаты | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность | Деятельность |
Проверка дом.задания Оформление результатов | Наличие у учеников изображений-слайдов на электронных носителях Запуск программного обеспечения Movie Maker Начало работы с программным обеспечением Movie Maker. | +Дома вы находили изображения осенней природы и принесли на флэшках выбранные вами слайды Включим ноутбук. Вставим флэшку в ноутбук 1)Найдите на экране ярлык Windows Movie Maker .Наводим курсор, делаем двойной клик 2)Появилось изображение на экране 3)В левом столбце Запись видео находим импорт изображений 4)делаем один клик, открывается папка с файлами 5)Выделяем с помощью клавиши Shift нужные файлы 6)Нажимаем на импорт. Появляется изображение всех фотографий 7)Перетаскиваем на шкалу времени (внизу) фотографии 8)В столбце «Операции с фильмами» находим импорт звука или музыки. Делаем один клик, открывается папка с аудиозаписями 9)Находим и выделяем аудиозапись И.А.Бунин стихи «Листопад» 10)Делаем двойной клик, на экране появляется файл с аудиозаписью 11)Перетаскиваем файл с аудиозаписью на шкалу времени в графк звук или музыка 12)Создаём название и титры. Во вкладке «операции с фильмами» выбираем 2юМонтаж фильма-создание названий и титров. Делаем один клик.Появл-ся окно Выбираем Название перед выбранным клипом.Появляется окно 13)Вводим название фильма 14)Изменяем цвет и шрифт, фон | Рассказывают, удалось ли им выполнить дом.задание. Включают ноутбук нажатием кнопки. Вставляют флэшку. Наводят курсор, делают двойной клик В левом столбце Запись видео находят импорт изображений делают один клик Выделяют с помощью клавиши Shift нужные файлы Нажимают на импорт Перетаскивают на шкалу времени (внизу) фотографии )В столбце «Операции с фильмами» находят импорт звука или музыки. Делают один клик Находят и выделяют аудиозапись И.А.Бунин стихи «Листопад» \ Делаем двойной клик по выделенному файлу Перетаскивают файл с аудиозаписью на шкалу времени в графк звук или музыка . Во вкладке «операции с фильмами» выбирают 2юМонтаж фильма-создание названий и титров. Делают один клик. Выбирают Название перед выбранным клипом Вводят название фильма Изменяют цвет и шрифт, фон | Контроль и помощь. Демонстрирует все действия на экране проэктора Контроль и помощь Контроль и помощь Контроль и помощь Демонстрирует все действия на экране проэктора Контроль Контроль, демонстрация на экране Контроль Контроль и помощь, демонстрация действий на экране Контроль Контроль |
Завершение работы с программным обеспечением Movie Maker | 15)Изменяем анимацию названия.Выделяем свиток, заголовок 16)Нажимаем готово, добавить название в фильм 17) Создаём титры. Во вкладке «операции с фильмами» выбираем создание названий и титров 18)Выбираем титры в конце фильма 19)пишем в таблице: 3 г класс 20)Нажимаем готово , на экране 21)Добавляем видеопереходы во вкладке «операции с фильмами»- монтаж фильма-просмотр видеопереходов 22)Перетаскиваем видеопереходы, помещаем между двумя видеоклипами на шкале времени 23)Завершаем создание фмльма:сохранение на компьютере Нажимаем далее Нажимаем ГОТОВО Фильм готов к просмотру. | Выделяют свиток, заголовок Нажимают готово, добавить название в фильм Во вкладке «операции с фильмами» выбирают создание названий и титров Выбирают титры в конце фильма пишут в таблице: 3 г класс Нажимают готово Нажимают во вкладке «операции с фильмами»- монтаж фильма-просмотр видеопереходов Перетаскивают видеопереходы, помещают между двумя видеоклипами на шкале времени Нажимаем далее Нажимают ГОТОВО Просматривают фильм | Контроль и помощь Демонстрация действий на экране Контроль и помощь Контроль и помощь Контроль Демонстрация действий на экране Демонстрация всех действий на экране Демонстрация всех действий на экране Контроль контроль |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку
ФГОС. Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....
Технологическая карта урока литературного чтения1 класс (обучение грамоте) по теме "Звуки [м] — [м`], буква М м"
Технологическая карта урока в период обучения грамоте по ознакомлению с согласными звуками....
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе "Я В ГОСТИ К ПУШКИНУ СПЕШУ". А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Особенности литературной сказки.
Данный урок проведен при обобщении знаний о творчестве А.С. Пушкина....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»
Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе "Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"
laquo;Школа России», Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» прием повтора как основа изменения сюжет...