Решай, отгадывай.
план-конспект занятия по информатике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Решай, отгадывай.
- Разминка.
- Что идёт, не двигаясь с места?
- Чем кончаются «день» и «ночь»?
- Как называется детский юмористический киножурнал?
- Какова продолжительность двух таймов футбольного матча?
- Как называют день веселья, радости, торжества?
- Какое самое крупное наземное животное?
- Как называется эмблема государства?
- Что это – сладкая фруктовая жидкость?
- Как называется самая большая обезьяна?
- Сколько крыльев у блохи?
- Задача.
1. Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на Гусенице – ехал в 2 раза медленнее, чем шёл пешком. А другую половину пути ехал на Кузнечике – ехал в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше: в гости или обратно?
2.На сковородке помещается 2 кусочка хлеба. На поджаривание кусочка с одной стороны требуется 1 минута. Как поджарить за 3 минуты три кусочка хлеба с обеих сторон?
- Напиши двузначное число, у которого произведение цифр равно наибольшему однозначному числу, и число десятков меньше числа единиц.
- Если Володины марки сложить с Алёшиными и из общего количества убрать 12 марок, то получится количество марок у Антона. У Володи на 22 марки меньше, чем у Антона. Сосчитай, сколько марок у Володи и сколько у Алёши, если у Антона 43 марки?
3. Догадайся и впиши , пользуясь загадкой – подсказкой, слова так, чтобы они вместе с буквами, стоящими рядом, образовали новые слова.
Загадка.
То, что есть на лице у некоторых мужчин.
ЯР _ _
ПАР _ _
КАКТ _ _
РЕБ _ _
ГЛОБ _ _
Загадка.
Антоним к слову РАЙ.
ПАР _ _
ВИНОГР _ _
ГР _ _
С _ _
- От прилагательных образуй имена существительные, которые называю людей.
Умный - гордый -
Богатый - грубый –
Хитрый - весёлый –
Добрый - крепкий –
Храбрый - глупый –
Чистый - злой –
Бедный - смелый –
Грязный - умелый –
Слабый - трусливый –
Сильный - счастливый –
- Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой.
Голодный медведь
Грязная птенец
Колючий волк
Бородатый павлин
Стройная ёж
Косолапый свинья
Длинноногая козёл
Желторотый цапля
Расфуфыренный лань
- Раздели квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника.
- Составь выражение, значение которого равно 100, используя знаки действия и следующие цифры.
1 1 1 1 1 = 100
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-групповое занятие по математике в 3 классе.Тема: Решай. Смекай. Отгадывай.
Занятие проводится в форме игры.Целью мероприятия является создание необходимых условий, содействующих развитию мотивации к решению задач.Участвуют 5 пар учащихся. Каждая пара "путешествует" по заданн...
Игра-соревнование по математике "Считай, смекай, решай, отгадывай" (2 класс).
Во время проведения мероприятия ребята решали нестандартные и логические задания, что способствовало развитию математических и творческих способностей. У учащихся вырабатывалось умение решать нестанда...
программа факультативного курса смекай, решай, отгадывай
программа факультативного курса смекай, решай, отгадывай...
"Смекай, решай, отгадывай" 4 класс
Конкурс по математике для учащихся 4 классов. Состоит из 11 заданий. Ответы прилагаются....
Игра-соревнование по математике "Считай, смекай, решай, отгадывай"
Активизировать творческие способности обучающихся, развивать логическое мышление, воображение, смекалку и внимательность....
Занятие в ГПД 1 класса по математике «Думай, решай, отгадывай»
Цель: сформировать навыки смыслового чтения у учащихся в рамках темы «Сложение и вычитание в пределах 10»....
Сценарий занятия по ВД "Занимательная математика" по теме "Считай, решай, отгадывай"
Материал способствует развитию математических способностей и вовлечёт детей к изучению математики....