"Смекай, решай, отгадывай" 4 класс
олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему
Конкурс по математике для учащихся 4 классов. Состоит из 11 заданий. Ответы прилагаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smekay_reshay_otgadyvay_4kl.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Смекай, решай, отгадывай!»
4____ класс.
Ф.И._________________________________________________________
1) Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
1) 6см 2) 8см 3) 9см 4) нет правильного ответа
2) Три друга играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?
1) 2 2) 3 3) 6
3) Установи закономерность и продолжи ряд чисел:
- 2 3 5 8 13 21 …
4) В прямоугольнике со сторонами 12 см и 6 см проведена диагональ. Найди площадь получившихся треугольников.
1) 72 2) 18 3) 36 4) 9
5) Расставь скобки так, чтобы уравнения стали верными.
3 + 4 ∙ 5 - 4 + 2 ∙ 3 - 7 = 6
4 ∙ 6 - 3 + 5 - 8 : 4 = 14
27 : 3 - 4 + 2 + 8 ∙ 2 = 25
6) В коробке находятся белые, чёрные и красные кубики. Всего 50 штук. Белых в 11 раз больше, чем чёрных. Красных меньше белых, но больше чёрных. Сколько красных кубиков находится в коробке?
1) 3 2) 33 3) 24 4) 14
7) В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в первом вагоне до остановки?
1) 25 2) 37 3) 28 4) 22
8) У Данилы в двух карманах 20 рублей. Когда из одного кармана в другой он переложил 6 рублей, то в обоих карманах денег стало поровну. Сколько денег было первоначально в каждом кармане?
1) 16 и 4 2) 10 и 10 3) 6 и 14
9) Чтобы поставить забор, вкопали 20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?
1) 40 2) 38 3) 42
10) продолжите ряд чисел:
3, 5, 9, 17, 33, …
11) Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?
- 2 2) 3 3) 1 4) 4
Ответы
1) 8
2) 3
3) 34
4) 36
5) (3 + 4 ∙ 5) – (4 + 2 ∙ 3) - 7 = 6
4 ∙ 6 – (3 + 5) - 8 : 4 = 14
(27 : 3 – 4) + (2 + 8) ∙ 2 = 25
6) 14
7) 28
8) 16 и 4
9) 38
10) 65
11) 1 час
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический конкурс "Считай, смекай, отгадывай" (1 класс).
Разработка классного часа, математический конкурс "Считай, смекай, отгадывай", 1 класс....
рабочая программа внеурочной деятельности кружок смекай, решай
рабочая программа внеурочной деятельности кружок по математике смекай решай...
Игра-соревнование по математике "Считай, смекай, решай, отгадывай" (2 класс).
Во время проведения мероприятия ребята решали нестандартные и логические задания, что способствовало развитию математических и творческих способностей. У учащихся вырабатывалось умение решать нестанда...
программа факультативного курса смекай, решай, отгадывай
программа факультативного курса смекай, решай, отгадывай...
Игра-соревнование по математике "Считай, смекай, решай, отгадывай"
Активизировать творческие способности обучающихся, развивать логическое мышление, воображение, смекалку и внимательность....
: Считай, смекай, решай, в беде друзей не оставляй (урок-сказка)
На онове сказки "Гуси -лебеди"составила урок-сказку. Такие уроки детям очень нравятся....
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Смекай,считай,решай" 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Смекай, считай,решай" 2 класс...