Технологическая карта физкультуры "Легкая атлетика". 3 класс
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Тема: Легкая атлетика
Цели деятельности учителя: Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет, подвижных игр.
Планируемые результаты
Предметные:1)Комплекс обще-развивающих упражнений.2) Знать и уметь играть в подвижные игры.3)Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх.4) Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
. Образовательные:
1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений в подвижных играх.
2) Обучать подвижным играм «Братец Кролик, братец Лис», «Два мороза», «Воробьи и вороны»
3)Способствовать развитию основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.
Развивающие:
1)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
2)Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности.
Воспитательные:
1)Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениям и подвижными играми.
2)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.
3)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели.
Тип урока: Открытие новых знаний
Оборудование: Свисток, протокол эстафет, 3 скакалки, 3 мяча, 3 обруча, картонные кружки зеленого, желтого и красного цветов, кегли (флажки), 9 кубиков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта физкультуры "Легкая атлетика". 3 класс | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура урока «Открытие нового знания»
Дата: 12.01 ФИО учителя: Кирильцева М.В.
Школа: Первомайская СОШ ФИ студента: Ладова Т.А.
Класс: 3а ФИО методиста: Добрынина Н.А
Кабинет: 4
КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Легкая атлетика
Цели деятельности учителя: Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков обучающихся с помощью эстафет, подвижных игр.
Планируемые результаты
Предметные: 1)Комплекс обще-развивающих упражнений.2) Знать и уметь играть в подвижные игры.3)Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх.4) Выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
. Образовательные:
1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений в подвижных играх.
2) Обучать подвижным играм «Братец Кролик, братец Лис», «Два мороза», «Воробьи и вороны»
3)Способствовать развитию основных физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости.
Развивающие:
1)Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям
2)Формировать умение обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности.
Воспитательные:
1)Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениям и подвижными играми.
2)Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности.
3)Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели.
Тип урока: Открытие новых знаний
Оборудование: Свисток, протокол эстафет, 3 скакалки, 3 мяча, 3 обруча, картонные кружки зеленого, желтого и красного цветов, кегли (флажки), 9 кубиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса
Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС
Мониторинг. Технологические карты ОУУН 1 класс ФГОС...
Корень.Технологическая карта урока. 2 класс
Урок русского языка. 2 класс. Технологическая карта....
Технологическая карта урока 1 класс
Полная технологическая карта урока обучение грамоте по УМК "Гармония". Тема урока "Твердые и мягкие согласные звуки"....
Технологические карты уроков 1 класс
Технологические карты уроков 1 класс...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...