Конспект урока 1 класс подвижные игры
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Данный конспект поможет учителям провести урок физической культуры по подвижным играм. В данные игры дети играют с большим интересом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1_klass_pi.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока № 56
по подвижным играм для занимающихся 1 класса
Задачи: 1) Совершенствовать навыки бега
2 Самостоятельная организация и проведение пройденной ранее игры.
3)Воспитывать чувства ответственности.
Дата проведения: 30.01.2023г.
Продолжительность занятия : 45 мин
Место проведения : спортивный зал
Инвентарь и оборудование:, свисток, секундомер, кегли.
Содержание материала | Дозировка | Организационно-методические указания | Примечания |
Вводно – подготовительная часть 10 мин | |||
1.Построение | 1 мин | Сдача рапорта дежурным. Приветствие учащихся | |
2.Сообщение задач урока | 1 мин | Четко, внятно | |
3.Повороты на месте | 30 сек | Правильность выполнения | |
4.Ходьба и ее разновидности | 2 мин | Соблюдать осанку | |
5. Бег и его разновидности | 2 мин | Правильность дыхания при беге | |
6. Ходьба ; перестроение | 1 мин | Руки через стороны вверх – вдох, опустили руки – выдох ; через центр в колонну по 2 | |
7. Комплекс ОРУ | |||
И.п.-стойка ,руки за голову 1-2 – левую в сторону на носок, руки вверх – наружу 3-4 – И.п. 5-8 – тоже правой ногой. | 8-12 раз | 1. Проверить осанку в И.п. – спина прямая локти назад, голова прямо. 2. Выполнить в обе стороны по разделениям, уточняя положение рук и ног. 3. Нога прямая, носок оттянут (в сторону на носок). 4. Руки прямые 5. Смотреть на руки понимая их 6. Поднимая руки – вдох, опуская- выдох. | |
И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-наклон влево, левую руку на пояс, правую – за голову. 2-И.п. 3-наклон вправо, правую руку на пояс, левую – за голову. 4-И.п. | 8-12 раз | 1. Проверить правильное выполнение И.п. – спина прямая, руки точно в стороны, плечи опущены, голова прямо. 2. Выполнить упражнение по разделениям в обе стороны. 3. Наклон точно в сторону. 4. Локоть назад (рука за головой). 5. Наклоняясь – выдох, выпрямляясь – вдох. | |
И.п. - сомкнутая стойка, руки на пояс. 1-пятки врозь. 2-опираясь на пятки, носки врозь, в стойку ноги врозь. 3-присед, руки в стороны. 4-встать, руки на пояс. 5-опираясь на пятки, соединить носки. 6-соединяя пятки, сомкнутая стойка. 7-присед, руки в стороны. 8-И.п. | 8-12 раз | 1. Проверить правильность выполнения в И.п. – пятки и носки сомкнуты, спина прямая, локти точно в стороны, плечи опущены, голова прямо. 2. Выполнить упражнение по разделениям. 3. Присед., на всей ступне. 4. Дыхание не задерживать. | |
И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1-наклон вперед, локти вперед до касания коленей. 2-И.п. | 8-12 раз | 1. Проверить правильность выполнения И.п. – спина прямая, локти назад, голова прямо. 2. Ноги прямые. 3. Ниже наклон. 4. Наклоняясь - выдох., выпрямляясь – вдох. | |
И.п. – упор сидя сзади. 1-левую ногу согнуть до касания коленом груди. 2-правую ногу согнуть. 3-выпрямить ноги в упор сидя сзади углом. 4-опуская ноги, И.п. | 8-12 раз | 1. Проверить правильность выполнения, И.п. – спина прямая, плечи опущены, голова прямо. 2. Руки прямые. 3. Ноги опускать мягко. 4. Дыхание свободно. | |
И.п. – стойка, руки на поясе. 1-3 – три прыжка на месте 4-прыжок, сгибая ноги вперед и хлопок ладонями о колени. | 8-12 раз | 1. Обратить внимание на осанку в И.п. 2.Прыгать на носках. 3.Дыхание не задерживать. 4.Перейти на ходьбу на месте | |
И.п. – стойка руки на пояс. 1-3 – 3 маха левой в сторону 4-И.п. 5-8 – тоже в право | 8-12 раз | 1. Обратить внимание на осанку в И.п. и во время выполнения упражнения. 2.После двух повторений выполнить задание с закрытыми глазами. 3.Отметить учащихся успешно выполняющих задание. | |
8. Перестроение; ходьба | 1 мин | В колонну по одному; восстановление дыхания | |
Основная часть 25 мин | |||
1) Совершенствовать навыки бега | |||
Игра «Лиса и зайцы» | 12 мин | Определяют площадку, на которой проводится игра и за которую выбегать нельзя. Играющие располагаются по всей площадке, один из них, водящий, поднимает руку и говорит: «Я — лиса! Зайцам морковки принесла» После этого он бежит за кем-нибудь из играющих, стараясь догнать и коснуться его рукой. Играющий, которого касается салка, становится новым салкой, а прежний включается в игру вместе с другими. Каждый новый салка обязательно должен поднять руку и объявить: «Я — лиса!Зайцам морковки принесла»; ему нельзя сразу же салить прежнего водящего. Выбежавший за границы площадки считается пойманным. При подведении итогов игры, когда определяют, кто меньше был салкой (или не был вообще), первый салка в расчет не принимается. | |
2) Самостоятельная организация и проведение пройденной ранее игры. | |||
Игра «Гуси - Гуси» | 12 мин | На игровой площадке чертятся две линии на расстоянии 15—25 м (в зависимости от возраста играющих). Из числа играющих выбирается «волк» (реже — два), который стоит между линиями. За одной линией находятся остальные участники — «гуси», а за другой — учитель. Учитель обращается к гусям: «Гуси-гуси!» Гуси отвечают: — Га-га-га! После этих слов гуси спешат домой от одной линии к другой, а выбежавший волк (волки) старается поймать («запятнать») как можно больше гусей. Пойманных гусей волк отводит в свое логово. После двух-трех таких «перелетов» выбирается новый волк, а пойманные гуси возвращаются в игру, которая начинается сначала. | |
Заключительная часть 5 мин | |||
1.Построение | 1 мин | Дежурный выстраивает класс в одну шеренгу | |
2.Выставление оценок | 2 мин | За старание и работу на уроке | |
3.Домашнее задание | 1 мин | После того как проснулись выполнять утреннюю гимнастику | |
4.Уход из спортивного зала | 1 мин | Организованно, в колонну по одному |
Учитель физической культуры : Башенин Олег Сергеевич
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по подвижным играм для учащихся 2класса
Развитие внимания учащихся посредствам подвижных игр...
Конспект урока физкультуры "Подвижные игры" ,2 класс
Цели деятельности учителя:➢ Развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр. Планируемые резу...
Конспект урока. Тема: "Подвижные игры", 1 класс
Цели деятельности учителя: развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей (ловкость, быстрота) и внимания посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой дея...
Конспект урока физкультуры "Подвижные игры", 3 класс
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 1 четверти, 12.10.2021гКонспект составил ФИО: Костромина Анастасия ВячеславовнаТема урока: Подвижные игрыЦель урока: Развитие физических качеств с помо...