Конспект урока физкультуры "Подвижные игры", 3 класс
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 1 четверти, 12.10.2021г
Конспект составил ФИО: Костромина Анастасия Вячеславовна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развитие физических качеств с помощью подвижных игр у учащихся 3 класса.
Образовательные:
Формирование двигательных умений и навыков;
Оздоровительные:
Развитие координации, с помощью упражнений и подвижных игр;
Воспитательные:
Воспитание товарищества при помощи подвижных игр.
Инвентарь и оборудование: свисток, мячи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 3 классе 1 четверти, 12.10.2021г
Конспект составил ФИО: Костромина Анастасия Вячеславовна
Методист: Ртищева Мария Васильевна
Учитель: Ливикина Татьяна Александровна
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: Развитие физических качеств с помощью подвижных игр у учащихся 3 класса.
Образовательные:
Формирование двигательных умений и навыков;
Оздоровительные:
Развитие координации, с помощью упражнений и подвижных игр;
Воспитательные:
Воспитание товарищества при помощи подвижных игр.
Инвентарь и оборудование: свисток, мячи
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Корректировка содержания | Дозировка | Организационно-методические указания | Формируемые УУД | |||||
Подготовительная часть (15 мин) | ||||||||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение целей и задач. | 1 мин | «В одну шеренгу по росту становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Александровна, и сегодня я буду вести у вас урок физкультуры» «Тема нашего урока - Подвижные игры». Напоминаю вам о технике безопасности: Шнурки завязать, футболки заправить, девочки волосы заплести. | ПУУД: Формирование цели урока; выделение необходимой информации. ЛУУД: Смыслообразование (обучающиеся понимают, что будут делать на уроке); | ||||||
2. | Перестроение | 30 сек | «Направо, раз-два» «Налево, раз-два» «Кругом» «Направо, раз-два» «В обход налево шагом марш!» | |||||||
3. | Упражнения на осанку | 1 мин | РУУД: Способность к волевому усилию (обучающие развивают свои волевые усилия за счет статических упражнений) | |||||||
3.1 | Руки вверх, на носках. | 0.5 круга | Спину держим ровно. Взгляд вперед. Руки прямые. Ладони направлены друг на друга. Пальцы вместе. | |||||||
3.2 | Руки в стороны, на пятках. | 0.5 круга | Сохраняем равновесие. Руки не опускаем. | |||||||
3.3 | Руки вперед, на внешней стороне стопы. | 0.5 круга | Спина прямая, руки не опускать. | |||||||
3.4 | Руки на пояс, полуприсед. | 0.5 круга | Спину держим ровно. Бедро ниже. Соблюдаем дистанцию. Команда: « Без задания марш!» | |||||||
4. | Бег. | 1 мин | «Бегом марш!» | |||||||
5. | Перестроение | 1 мин | «Через центр в колонну по 4 марш» «Кругом» | |||||||
6. | ОРУ: | 7 мин | РУУД: Соотнесение известного и неизвестного(осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем); ПУУД: Формулирование цели, выделение необходимой информации (обучающиеся самостоятельное выделяют и формулируют цели и выделяют важную информацию о правильности выполнения и корректировке); | |||||||
6.1 | «Повороты головы» И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1. поворот вправо 2. и.п. 3. поворот влево 4. и.п. | 6 раз | Спина прямая, взгляд вперед. | |||||||
6.2 | И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1. руки в стороны 2. вверх 3. в стороны 4. вниз | 6 раз | Спина прямая. | |||||||
6.3 | «Круговые движения в плечевых суставах» И.п. – узкая стойка, руки к плечам 1 - 2 вперед 3 - 4 назад | 6 раз | Спина прямая Взгляд прямо Счет слушаем | |||||||
6.4 | «Повороты туловища» И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1. поворот вправо 2. и.п. 3. влево 4. и.п. | 6 раз | Спина прямая. | |||||||
6.5 | «Наклоны туловища» И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1. наклон вправо 2. и.п. 3. влево 4. и.п. | 6 раз | Ноги прямые. | |||||||
6.6 | «Наклоны туловища вперед» И.п. – узкая стойка, руки на пояс 1 – 2 – 3 наклон вперед, руки перед собой 4. и.п. | 6 раз | Спина прямая, смотреть вперед, ноги прямые, при наклоне. | |||||||
6.7 | «Выпады» И.п. – основная стойка, руки на пояс 1 – выпад правой, руки на пояс 2 – и.п. 3 – выпад левой, руки на пояс 4 – и.п. | 6 раз | Стараться удержать равновесие, взгляд вперед, спина прямая. | |||||||
6.8 | И.п.- о.с. 1-2. – прыжки на правой 3-4. – прыжки на левой 5-8. – прыжки на обеих | 6 раз | Смотреть вперед, спина прямая. | |||||||
6.9 | Восстанавливаем дыхание | |||||||||
Основная часть (20 мин) | ||||||||||
7. | Подвижная игра «Атомы-молекулы» | 7 мин | «В одну шеренгу становись!» Игра «Атомы-молекулы» - В одну шеренгу становись! Дети бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них - атом. Учитель объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться. Кто остался один – 5 раз приседает. | ПУУД: Выделение необходимой информации (понимать правила игры и быстро реагировать на слова ведущего, находя себе место); РУУД: Соотношение известного и неизвестного (выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить); КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом | ||||||
7.1. | Игра « Ловишки» | 7 мин. | «В одну шеренгу становись!» Дети находятся на площадке, Ловишка стоит на середине площадки. По сигналу – раз, два, три – лови – все дети разбегаются по площадке, увёртываясь от Ловишки. Тот, кого Ловишка запятнал, отходит в сторону. Ловишка не может ловить того, кто успел присесть. Нельзя ловить того, кто успел остановиться и встать на одну ногу. | |||||||
7.2 | Игра средней интенсивности «Мяч соседу» | 5 мин | «В одну шеренгу становись!» Игра «Мяч соседу» «Игроки становятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча». | |||||||
Заключительная часть (5 мин) | ||||||||||
8. | Игра на внимание «Светофор» | 3 мин | В одну шеренгу становись! Игра «Светофор» «Я буду называть поочередно цвета: зеленый, красный, желтый. Вам необходимо выполнить упражнения согласно сигналам: красный – присесть, жёлтый – встать, зелёный – маршировать на месте.» | РУУД: оценка собственной деятельности (обучающиеся делают анализ того, как они работали на уроке) ПУУД: рефлексия, анализ КУУД: разрешение конфликтов | ||||||
8.1. | Подведение итогов. Рефлексия. | 1.5 мин | Какая была тема урока? В какие игры мы сегодня играли? Какая игра понравилась вам больше всего? Спасибо за урок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 2 класс УМК « Школа России» Тема: «Странички для любознательных. Олимпийские игры»
Конспект урока математики во 2 классе по УМК "Школа России"...
План- конспект урока в 4 классе по теме "Подвижные игры на основе игры баскетбол"
План урока физической культуры в начальной школе по теме "Подвижные игры на онове баскетбола" Основными задачами урока являються обучение владению мячом,развитие координации и воспитание у...
Учебно-методическое пособие: конспект урока: Подвижные игры на базе спортивных игр для учащихся третьих классов.
Основы техники ведения мяча правой, левой рукой на месте и в движении....
Конспекта урока: подвижные игры на основе баскетбола 2 класс
Конспект для 2 класса .Тема:Подвижные игры на основе баскетбола...
Конспект урока "Подвижные игры" (4 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока "Подвижные игры" (3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока для 1 класса «Подвижные игры на уроке физкультуры»
Задачи урока:1. Разучить комплекс утренней гимнастики и бег на короткие дистанции.2. Способствовать развитию ловкости и скоростных качеств.3. Содействовать воспитанию классно коллектива...