План-конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
План-коспект урока по физической культуре 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_4kl.docx | 25.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока (4 класс).
ФИО педагога:
Предмет: Физическая культура
Урок № 23
Тема – Висы и упоры. Подтягивание на перекладине.
Цель: Патриотическое воспитание обучающихся через развитие основных физических качеств (силовые).
Задачи:
-формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой; умение выполнять задания; овладевать организаторскими навыками;
-развивать двигательные качества, силу, координацию движений;
-воспитывать организованность, коллективизм, дружеские отношения детей в классе.
Тип урока – Урок совершенствования способов действий
Универсальные учебные действия:
Регулятивные
1. Выполнять движения в соответствии с поставленной задачей;
2. Оценивать собственную деятельность и свои достижения на уроке.
Познавательные
1. Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению;
2. Обобщать полученные знания.
Коммуникативные
1. Работать в команде;
2. Оказывать помощь товарищу.
Планируемые результаты:
1. Предметные
-Совершенствовать свои знания;
-Точно выполнять упражнения.
2. Личностные
-Воспитывать трудолюбие и взаимопомощь;
-Развитие силы, ловкости, координации движений;
-Развитие внимательности.
Ход урока.
Этап урока, виды работ | Д | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I. Вводная часть Построение Сдача рапорта 1. Сообщение темы и цели урока 2. Разновидности ходьбы: Перестроение в 2 колонны. 3. ОРУ с гимнастическими палками на месте: | 10-12' 5'' 6-8р 6-8р 8-12р 8-12р 8-12р 6-8р 1-16р | 1. Построение, сообщение задач. Обратить внимание на спортивную форму, обувь обучающихся. - Тема нашего урока «Висы и упоры. Подтягивание на перекладине». Напра-во! В обход налево шагом марш! Разбираем гимнастические палки. Ходьба: высоко поднимая колени, на внешней стороне стопы. Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, подскоком, с ускорением, с постепенным переходом на ходьбу. Ходьба в полуприседе, обычная ходьба. - Налево в колонну по два! Марш! - Направляющие, на месте! Класс, стой! Раз, 2! - на вытянутые руки разомкнись! 1) И. п. – ст. палка внизу 1-2-повороты головы влево, вправо.; 1,2-повороты туловища вправо. 3,4-то же влево; 1- 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.; 1 – присед, палка вперед. 2 – и п.;
3 – 4 – И.п.; 1-8 – «велосипед» ногами. 9-12-И.п.; 7) И. п. – ст. руки вдоль туловища, правая нога впереди, палка на полу. 1-16- прыжки «Ножницы». | Построение в шеренгу, сдача рапорта, приветствие. Здравствуйте! Бежать легко, свободно, слегка наклониться вперед, руками работать вдоль туловища, стопу ставить прямо Дышать через нос Выполняют задания учителя. Внимательно слушают объяснение учителя Выполняют упражнения в движении Выполняют упражнения в беге. Упражнение на восстановление дыхания Перестроение в 2 колонны. Выполнение ОРУ. Слушают объяснение учителя. Выполняют задания. После выполнения, инвентарь убирают на места его хранения. | Р1 |
II. Основная часть 1.Вис на перекладине. 2.Подтягивание на перекладине. 3. Подвижные игры | 25'-30' 5' 5' | Вис спиной к гимнастической стенке. Нужно подойти шведской стенки, встать на вторую нижнюю рейку, руками сделать хват, повернуться спиной к стенке, принять положение виса. При выполнении упражнения быть внимательным. Поднятие ног в висе под прямым углом. В висе поднять ноги до прямого угла. Держать 3 секунды. Опустить ноги, выполнить упор. Подтягивание в висе. Выполняют подтягивание у шведской стенки. Исходное положение упор, переходят в вис хватом сверху. Ученик подтягивается до перехода подбородком рейки, без пауз отдыха, раскачиваний, и гипотония ног в коленях. Тело прямое, ноги сомкнутые. Затем ноги ставят на 2 нижние рейке. Удержание тела 15 секунд. - Проведем несколько подвижных игр Описание подвижной игры «Охотники и утки» Одна из команд – «утки» - становится в середину большого, заранее очерченного круга, другая – «охотники» - снаружи круга. Охотники стараются попасть волейбольным мячом в уток. Утки, которых коснулся мяч, выходят из игры. Роли меняются, когда охотники пересалят всех уток. Выигрывает команда, которая за меньшее количество времени выбьет уток. Игра «Бездомный заяц» Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки — зайцы, чертят себе круг, и встают во внутрь. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он становится бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам станет зайцем, а бывший заяц — охотником. | Строятся по линиям старта Слушают учителя. Слушают учителя. | К 1 К1 Р1 П1 П2 Р1 П2 Р1 |
III.Заключительная часть 1. Построение 2.Рефексия, выставление оценок 3. Игра на внимание «3, 13, 33» - микроитог 4. Организованный выход | 3-5' 10'' 2' 1,5' 1' | - В одну шеренгу, становись! Выровнялись по линии! - Класс, равняйсь! Смирно! Вольно! - Что вы сегодня делали? - Какие упражнения мы выполняли на перекладине и гимнастической стенке? Для чего мы развиваем физические качества, особенно силовые? - Какие игры вам понравились? Почему? Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу. - Я показываю, а вы выполняете то движение, которое я называю. Если: 3 – прямые руки вверх 13 - прямые руки перед грудью 33 - прямые руки вниз. - Будьте внимательны. Начали! - Самыми внимательными были.. - Класс! Урок окончен. Направо, 1,2! - В класс шагом, марш! | Построение в шеренгу. Отвечают на вопросы учителя. Играют. Организованно выходят из зала. Строем возвращаются в класс. | Р 2 П 1 П2 К1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....