Технологическая карта дистанционного урока по адаптивной физкультуре
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Технологическая карта дистанционного урока по адаптивной физкультуре, для детей с интеллектуальными нарушениями 1 вариант обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_du_aleksandrova_m.b.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
для 2 класс
Учитель физической культуры
Александрова М.Б.
Технологическая карта дистанционного обучения
Предмет | Физическая культура |
Класс | 2 |
Тема урока | Бросок малого мяча правой рукой сверху |
Дата проведения | |
Время урока | 30 минут (20 минут онлайн, 10 минут оффлайн) |
Цель деятельности учителя | Развить интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни |
Тип урока | Изучение нового материала |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: 2.Формирование культуры здорового образа жизни 3.Обучение броску малого мяча Метапредметные: 2.Формирование навыков оздоровительной деятельности 3. Развитие познавательного интереса к изучению новых видов движений Личностные: 1.Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ |
Образовательные технологии | Здоровьесберегающие, игровые, |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный, практический, самостоятельная работа |
Средства ИКТ | ПК учащихся, доступ к сети Интернет, web камера |
Содержание и ход урока
Часть онлайн 20 мин
Часть урока | Этапы урока | Содержание и ход урока | Время | Формирование УДД | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Организационно-методические указания | ||||
I Подготовительная часть | 1.Организационный этап | Приветствие в чате урока на дистанционной платформе школы: ____________________ | Подготовиться к упражнениям по видеоуроку | Обратить внимание на внешний вид учащихся, организацию места для выполнения комплекса упражнений. Напомнить о необходимости соблюдения правил техники безопасности | 1 мин | Коммуникативные: умение слушать, координировать действия Личностные: проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению |
2.Сообщение цели и задачи урока в чате. Мотивация учебной деятельности | -Цель нашего урока: разучить технику броска малого мяча правой рукой. -Главная задача урока: 1.Разучить комплекс подготовительных упражнений; 2. Освоить технику броска малого мяча правой рукой. | Активно участвуют в диалоге с преподавателем, отвечают на вопросы. | 1 мин | Познавательные: осознание смысла предстоящей деятельности Регулятивные: использование имеющихся знаний, умение участвовать в диалоге Коммуникативные: умение отвечать на вопросы Личностные: воспитание дисциплинированности | ||
3. Проверка домашнего задания | Просмотр выполнения | Показывают, как они освоили задание из предыдущего урока | Поправить учеников, указать на ошибки | 3 мин | ||
II Основная часть | 4.Первичное усвоение новых знаний (выполнение нового комплекса упражнений) | Организация проведения комплекса упражнений. Выполнить комплекс упражнений вместе с учениками | Выполняют комплекс общеразвивающих и специальных подготовительных упражнений по показу. | Обратить внимание на ошибки | 5 мин | Познавательные: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий; выполнение простейших физических упражнений на высоком качественном уровне Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок Личностные: умение добросовестно выполнять учебное задание |
II Основная часть | 5.Актуализация первичных знаний технике броска малого мяча правой рукой 6.Первичное усвоение новых знаний | Объяснение что такое бросок, показ техники. (Пройти по ссылке, посмотреть видео урок: ________________) Изучение техники броска малого мяча совместно с учениками. Рекомендации по самостоятельной отработке | Посмотреть технику выполнения броска (посмотреть видео урок) Пробуют выполнить бросок | Запомнить технику выполнения Запомнить технику выполнения | 5 мин 4 мин | Познавательные: слушать, извлекая нужную информацию Регулятивные: контроль за соблюдением техники выполнения Коммуникативные: умение логически грамотно излагать ответ Личностные: осмысление правил |
III Заключительная часть | 8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Дает ссылку на видео с техникой выполнения броска малого мяча правой рукой | 1 мин |
Часть оффлайн
Самостоятельная работа | Учитель находится в чате и консультирует родителей | Отрабатывают технику броска малого мяча правой рукой, самостоятельно или совместно с родителями | 10 мин | Регулятивные: контроль самостоятельного выполнения задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по адаптивной физкультуре с обучающимся с овз на дому
План- конспект занятия по адаптивной физической культуре с обучающимся на дому Тема занятия: Развивающие упражнения в системе занятий адаптивнойфизической культуры.Цель:Формирование и развитие фи...
Технологическая карта дистанционного урока по математике. 3 класс "Задачи на кратное сравнение"
Технологическая карта дистанционного урока по математике. 3 класс. "Задачи на кратное сравнение"...
Технологическая карта дистанционного урока в 3 классе по английскому языку
Тема урока: В моей коробке для ланчаТип урока: комбинированныйЦель урока: ознакомление и работа с лексическими единицами на тему «В моей коробке для ланча»; формирование практических умени...
Технологическая карта дистанционного урока
Самостоятельное пользование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой...
Технологическая карта дистанционного урока математики. 3 класс. Тема: Таблица умножения и деления на 4.
Тип урока: урок открытия нового знания. Данный урок помогает сформировать умения составлять таблицу умножения и деления с числом 4. Для актуализации знаний организуется игра-викторина на повторе...
Технологическая карта дистанционного урока ОРКСЭ "Моя семья", 4 класс
Тема урока: Моя семьяЦель: дать представление об отношении к семье традиционных религий.Задачи: Знакомство с понятиями семья, семейные ценности; раскрытие отношения к семье в традиционных религиях; фо...
Технологическая карта дистанционного урока окружающего мира «Зачем строят корабли?»
Тема урока: Зачем строят корабли?Цель: познакомить с назначением и устройством кораблей.Задачи урока: формировать представление о различных видах кораблей; изучить строение судов; совершенствовать уме...