Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс)
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_fiz-ra_3_klass_2022-23_bazdyrev.docx | 48.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Щигры Курской области»
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей эстетического цикла протокол от 31.08.2022 г. № 1 | Принята на заседании педагогического совета Протокол от 31.08.2022 № 13 | Утверждена приказом директора школы От 31.08.2022 г. № 266 ________Клевцова Е. Е. |
Адаптированная рабочая программа для классов детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих умственную отсталость
(интеллектуальные нарушения)
на 2022-2023 учебный год
по физической культуре
3 «В» класс
Составитель: Баздырев Валерий Сергеевич
учитель физической культуры
I квалификационной категории,
2022 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Результаты освоения учебного предмета
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;
• владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;
• владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.
В области нравственной культуры:
• способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
• способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;
• владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
В области трудовой культуры:
• умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
• умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;
• умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.
В области эстетической культуры:
• красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;
• хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
• культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.
В области коммуникативной культуры:
• владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;
• владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
• владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
В области физической культуры:
• владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
• владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
• умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;
• понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;
• понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.
В области нравственной культуры:
• бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
• уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
• ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.
В области трудовой культуры:
• добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;
• рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;
• поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
В области эстетической культуры:
• восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;
• понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
• восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.
В области коммуникативной культуры:
• владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
• владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;
• владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.
В области физической культуры:
• владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
• владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
• владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
Предметные результаты так же, как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.
В области познавательной культуры:
• знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
• знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;
• знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.
В области нравственной культуры:
• способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
• умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
• способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.
В области трудовой культуры:
• способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;
• способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.
В области эстетической культуры:
• способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;
• способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;
• способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.
В области коммуникативной культуры:
• способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
• способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;
• способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.
В области физической культуры:
• способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
• способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
• способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
По освоению содержания программы по физической культуре учащиеся научатся:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;
- раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приёмы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладине, на гимнастическом бревне, на канате);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Рабочая программа по физической культуре для 3 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
3.Содержание учебного предмета
Легкая атлетика 17 ч.
Ходьба и бег 5ч
Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ
Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств
Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей
Прыжки 5ч
Прыжки в длину по заданным ориентирам.
Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». -
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей
Метание мяча 7ч
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей
Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей
Кроссовая подготовка 7ч.
Бег по пересеченной местности
Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости
Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м/, ходьба -100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости
Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м/, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости
Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м/, ходьба - 90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80 м).Игра «На буксире». Развитие выносливости
Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости
Гимнастика 24ч
Акробатика.Строевые упражнения 8ч
ОРУ. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами
Инструктаж по ТБ
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»
ОРУ. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.!». Ходьба по бревну на носках.
Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»
ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»
Строевые упражнения Упр. на гимнастич. скамейке 8 ч
Построение в две шеренги. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей
Перестроение из двух шеренг в два круга. ОРУ с гимнастической палкой.
ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств
ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств
ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств
Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии 8 ч
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема.. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелазание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелазание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
Подвижные игры на основе баскетбола 18 ч
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей52
ОРУ. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
ОРУ. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
ОРУ. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.
ОРУ. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей.
ОРУ. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
ОРУ. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
Подвижные игры 12ч
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол
ОРУ. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.
ОРУ Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.
ОРУ. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.
ОРУ. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол
ОРУ. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол
Легкая атлетика 4ч
Ходьба и бег 7 ч
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей.
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоро¬стных способностей
Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.
Кроссовая подготовка 7часов
Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости
Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости
Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости
Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой».
Кросс (1 км) по пересеченной местности. Иг¬ра «Охотники и зайцы»
Легкая атлетика . Гимнастика 13 ч
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.
Тройной прыжок с места.Игра «Волк во рву».
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком».
Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей
Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств
Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м) Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.
Обобщающий урок
3. Тематическое распределение часов
№ п\п | Тема раздела | Кол-во часов |
1 | Легкая атлетика | 17 |
2 | Кроссовая подготовка | 7 |
3 | Гимнастика с элементами акробатики (24ч) | 24 |
4 | Подвижные игры с элементами баскетбола | 18 |
4 | Подвижные игры | 12 |
5 | Легкая атлетика | 4 |
6 | Кроссовая подготовка | 7 |
6 | Легкая атлетика | 13 |
Вего за год | 102 часа |
Календарно – тематическое планирование
по физической культуре
3 класс – 102 часа
№ п/п | Тема урока | Кол-во час. |
1. | Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. | 1 |
2 | Высокий старт. Входная контрольная работа. | 1 |
3 | Высокий старт. Бег 30 метров – тест. | 1 |
4 | Старты из различных исходных положений. | 1 |
5 | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. | 1 |
6 | Эстафеты. Бег 60 метров – учет. | 1 |
7 | Прыжок в длину с места. | 1 |
8 | Прыжок в длину с места – тест. | 1 |
9 | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
10 | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
11 | Прыжок в длину с разбега – учет. | 1 |
12 | Метание мяча в горизонтальную цель. | 1 |
13 | Метание мяча в вертикальную цель. | 1 |
14 | Метание мяча с места на дальность. | 1 |
15 | Метание мяча с разбега. | 1 |
16 | Метание мяча с разбега. | 1 |
17 | Метание мяча с разбега – учет. | 1 |
18 | Бег в чередовании с ходьбой. | 1 |
19 | Преодоление препятствий. | 1 |
20 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000м. | 1 |
21 | Переменный бег | 1 |
22 | Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест. | 1 |
23 | Переменный бег | 1 |
24 | Кросс 1600 метров – учет. | 1 |
25 | Т/ на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения. | 1 |
26 | Акробатика. Строевые упражнения. | 1 |
27 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. | 1 |
28 | Акробатика. Строевые упражнения. | 1 |
29 | Акробатика. Строевые упражнения. | 1 |
30 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. | 1 |
31 | Акробатика. Строевые упражнения. | 1 |
32 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. | 1 |
33 | Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | 1 |
34 | Упражнение в равновесии Наклон вперед из положения, сидя – тест. | 1 |
35 | Упражнение в равновесии Висы. Строевые упражнения. | 1 |
36 | Упражнение в равновесии. Висы. Строевые упражнения – учет. | 1 |
37 | Упражнение в равновесии | 1 |
38 | Лазание и перелезание. | 1 |
39 | Лазание и перелезание. | 1 |
40 | Лазание по скамейке. | 1 |
41 | Сгибание рук в упоре, лежа – тест. | 1 |
42 | Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 |
43 | Упражнения на гимнастической скамейке. | |
44 | Опорный прыжок на горку гимнастических матов. | 1 |
45 | Опорный прыжок в скок в упор. | 1 |
46 | Опорный прыжок в скок в упор. | 1 |
47 | Опорный прыжок в скок в упор и соскок взмахом рук. | 1 |
48 | Опорный прыжок в скок в упор и соскок взмахом рук – учет. | 1 |
49 | Т/Б на уроках подвижных игр. Стойки, передвижения, повороты. | 1 |
50 | Стойки, передвижения, повороты, остановки. Подтягивание из виса – тест. | 1 |
51 | Ловля и передача мяча на месте. | 1 |
52 | Ловля и передача мяча на месте и с шагом. | 1 |
53 | Ловля и передача мяча со сменой мест. Ловля и передача мяча на месте – учет | 1 |
54 | Ведение мяча на месте правой и левой рукой. | 1 |
55 | Ведение мяча на месте правой и левой рукой с заданиями. | 1 |
56 | Ведение мяча в движении. | 1 |
57 | Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – учет | 1 |
58 | Бросок мяча на места. | 1 |
59 | Бросок мяча с шагом. | 1 |
60 | Бросок мяча в движении. Поднимание туловища из положения, лежа – тест. | 1 |
61 | Бросок мяча в кольцо. | 1 |
62 | Бросок мяча в кольцо. | 1 |
63 | Бросок мяча в кольцо – учет. | 1 |
64 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 |
65 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1 |
66 | Эстафеты с элементами баскетбола. Бросок и ловля мяча – тест. | 1 |
67 | Подвижные игры. | 1 |
68 | Подвижные игры. | 1 |
69 | Подвижные игры. Прыжок в длину с места – тест. | 1 |
70 | Подвижные игры. | 1 |
71 | Подвижные игры. | 1 |
72 | Подвижные игры. | 1 |
73 | Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу. | 1 |
74 | Стойки игрока и перемещения. Прыжки через скакалку – тест. | 1 |
75 | Передача мяча сверху двумя руками | 1 |
76 | Передача мяча сверху двумя руками | 1 |
77 | Передача мяча сверху двумя руками с 3 метровой линии – учет. | 1 |
78 | Подвижные игры по выбору учащихся. | 1 |
79. | Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 |
80. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 |
81. | Прыжок в высоту с разбега. | 1 |
82. | Прыжок в высоту с разбега – учет. | 1 |
83 | Бег в чередовании с ходьбой. | 1 |
84. | Преодоление препятствий. | 1 |
85. | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000 метров – тест. | 1 |
86. | Переменный бег | 1 |
87. | Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест. | 1 |
88. | Переменный бег | 1 |
89. | Кросс 1600 метров – учет. | 1 |
90. | Высокий старт. Бег 30 метров – тест. | 1 |
91. | Старты из различных исходных положений. | 1 |
92. | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. | 1 |
93. | Эстафеты. Бег 60 метров – учет. | 1 |
94. | Метание мяча в вертикальную цель. | 1 |
95. | Метание мяча с места на дальность. | 1 |
96. | Метание мяча с разбега. | 1 |
97. | Метание мяча с разбега – учет. | 1 |
98. | Прыжок в длину с места – тест. | 1 |
99. | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
100. | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
101. | Прыжок в длину с разбега – учет. | 1 |
102 | Итоговый урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 1-4 классов на 2015-2016 учебный год
Данная адаптированная рабочая программа по предмету «физическая культура» составлена на основе программы для обучения детей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1–4 кл. под...
адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс Школа России для детей с овз
адаптированная рабочая программа для детей с овз 3 класс Школа Росии + КТП...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата
Рабочая программа для 2 класса по физической культуре для обучающихся с нарушением опорно - двигательного аппарата...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с УО 3 класс
Рабочая программа составлена на основе адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).В основу адаптации по...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ 4 класс
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для детей с ОВЗ 4 класс...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся 3 класса 7.1.вид
В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого челове...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающихся 3 класса в соответствии с ФГОС НОО
Физическое воспитание в общеобразовательной школе для детей с ЗПР – это важнейший компонент в комплексе лечебных мероприятий, направленных на восстановление нарушенных функций. Уроки физкультуры...