Рабочая программа начального общего образования по физической культуре 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с изменениями и дополнениями
- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1576
- Примерной программы начального общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2016
- Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 1-4 классы - М.: Просвещение, 2016
- Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Белавская ООШ
- Положения о рабочей программе МБОУ Белавская ООШ
Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: В.И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы: для общеобразовательных учреждений. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345
Данная программа составлена на 99 часов (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_21-22.doc | 423 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Белавская основная общеобразовательная школа»
Рассмотрена МС МБОУ Белавская ООШ от «31» августа 2021г. | Принята педагогическим советом МБОУ Белавская ООШ от «31» августа 2021г. пр. № 1 | Утверждена приказом по МБОУ Белавская ООШ от «31» августа 2021г. № 94 Директор школы ___________ / Свириденков И.Н. |
Рабочая программа
начального общего образования
по физической культуре
1 класс
Составитель: Панкова Ольга Александровна,
учитель физической культуры I категории
д. Белавка
2021 год
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с изменениями и дополнениями
- Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 г. № 1576
- Примерной программы начального общего образования по физической культуре. – М.: Просвещение, 2016
- Программы для общеобразовательных учреждений: В.И. Лях. Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 1-4 классы - М.: Просвещение, 2016
- Методических рекомендаций. Рабочая программа учебного предмета: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУДПО СОИРО, 2019
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Белавская ООШ
- Положения о рабочей программе МБОУ Белавская ООШ
Данный вариант программы обеспечен учебником для общеобразовательных школ: В.И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы: для общеобразовательных учреждений. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016
Учебник соответствует Федеральному перечню учебников, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 28. 12. 2018 г. № 345
Данная программа составлена на 99 часов (3 часа в неделю). Рабочая программа соответствует учебному плану школы на 2021-2022 уч. год.
Раздел I. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные:
– формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
– формирование уважительного отношения к культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные:
– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять.
Обучающийся научится:
- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);
- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
- проводить закаливающие процедуры (обтирание);
- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия;
- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
- вести тетрадь по физической культуре;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
- планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел II. Содержание учебного предмета.
Знания о физической культуре
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкульт минуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.
Акробатические комбинации. Например, 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.
Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.
Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.
Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.
На материале спортивных игр.
Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.
Формы контроля:
Проверка и оценка уровня физических качеств, тестирование, демонстрация комплексов упражнений двигательных умений и навыков, защита проектов, творческих работ, промежуточная аттестация.
Задания и формы работы по формированию УУД: личностные (проект, подведение итогов урока имеющие практические применения, самооценка событий), познавательные (выделение необходимой информации, работа с алгоритмами, выбор эффективных способов решения учебной задачи, сравнение), регулятивные (поиск информации указанных источниках, взаимоконтроль, задание на самопроверку, оценку результатов), коммуникативные (диалог, групповая, парная работа.
Раздел III. Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Количество часов | Контрольные упражнения | Проект | |
1 | Основы знаний о физической культуре | в процессе урока | |||
2 | Легкая атлетика | 27 | 4 | ||
3 | Подвижные игры на основе волейбола | 18 | 1 | ||
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 3 | ||
5 | Лыжная подготовка | 20 | 3 | ||
6 | Подвижные игры на основе баскетбола | 16 | 2 | 1 | |
Итого: | 99 | 13 | 1 |
Формы контроля:
Бег 30 метров.
Уровень | Время | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 6,0 и меньше | 6,2 и меньше |
Средний | 6,2- 6,7 | 6,3-6,8 |
Низкий | 6,8 и больше | 7,0 и больше |
Челночный бег 3х10 м.
Уровень | Время | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 10,0 и меньше | 10,2 и меньше |
Средний | 10,2-10,4 | 10,4-10,6 |
Низкий | 10,5 и больше | 10,7 и больше |
Броски мяча в горизонтальную цель на точность
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 5-6 попаданий за 6 бросков | 5-6 попаданий за 6 бросков |
Средний | 3-4 попадания за 6 бросков | 3-4 попадания за 6 бросков |
Низкий | 2 и менее попадания за 6 бросков | 2 и менее попадания за 6 бросков |
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 60с и больше | 50 с и больше |
Средний | 59-40с | 49-30с |
Низкий | 39 и меньше | 29 и меньше |
Метания теннисного мяча на дальность
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 15 | 13 |
Средний | 13 | 10 |
Низкий | 10 | 9 |
Наклон вперёд из положения стоя
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | +6 см и более | +6 см и более |
Средний | От 0 до + 5 см | От 0 до + 5 см |
Низкий | - 1 | - 1 |
Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 12раз и более | 9 раз и более |
Средний | 9-11 раз | 7-8 раз |
Низкий | Менее 9 | Менее 7 раз |
Подъём туловища за 30 сек.
Средний | 8-14 раз | 8-14 раз |
Низкий | Менее 8 раз | Менее 8 раз |
Прыжок в длину с места
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 120 см. и дальше | 118 см. и дальше |
Средний | 119-115 см. | 115-117 см. |
Низкий | Ближе 115 см. | Ближе 114 см. |
Уровень | Результат | |
Мальчики | Девочки | |
Высокий | 15 раз и более | 15 раз и более |
III. Календарно-тематическое планирование.
№ темы (раз- дела | Название темы (раздела) | Кол- во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Ходьба и бег. Инструктаж по ОТ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств. | 1 | . | |
2 | Ходьба и бег. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | 1 | ||
3 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». | 1 | ||
4 | Ходьба и бег. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | 1 | ||
5 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». | 1 | ||
6 | Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа.Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». | 1 | ||
7 | Прыжки . Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Два мороза». | 1 | ||
8 | Прыжки . Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». | 1 | ||
9 | Прыжки . Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры». | 1 | ||
10 | Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ||
11 | Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | ||
12 | Бросок малого мяча. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | ||
13 | Подвижные игры. Инструктаж по ОТ №16 Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». | 1 | ||
14 | Подвижные игры.Ходьба с изменением частоты шагов, с перешагиванием. Игра «Удочка» | 1 | ||
15 | Подвижные игры. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Белые медведи» | 1 | ||
16 | Подвижные игры. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Два капитана». | 1 | ||
17 | Подвижные игры. Игры с прыжками с использованием скакалки. | 1 | ||
18 | Подвижные игры. Игра «Горячая картошка». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
19 | Подвижные игры Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | ||
20 | Подвижные игры Игра «Пятнашки». Эстафеты. | 1 | ||
21 | Подвижные игры Игра «Два капитана». Эстафеты. | 1 | ||
22 | Подвижные игры. ОРУ в движении. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. | 1 | ||
23 | Подвижные игры. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
24 | Подвижные игры. Челночный бег 3х10м (у) Игра «Зайцы в огороде» | 1 | ||
25 | Подвижные игры. ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
26 | Подвижные игры. Игра «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | ||
27 | Подвижные игры. Игра «Точный расчет». | 1 | ||
28 | Акробатика. Строевые упражнения . Инструктаж по ТБ. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. | 1 | ||
29 | Акробатика. Строевые упражнения .Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». | 1 | ||
30 | Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Развитие координационных способностей | 1 | ||
31 | Акробатика. Строевые упражнения.Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». | 1 | ||
32 | Акробатика. Строевые упражнения. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». | 1 | ||
33 | Акробатика. Строевые упражнения Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Развитие координации | 1 | ||
34 | Равновеси е. Строевые упражнения. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | ||
35 | Равновеси е. Строевые упражнения. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». | 1 | ||
36 | Равновеси е. Строевые упражнения. Повороты направо, налево. ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | 1 | ||
37 | Равновеси е. Строевые упражнения. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | ||
38 | Равновеси е. Строевые упражнения. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | 1 | ||
39 | Равновеси е. Строевые упражнения. ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей. | 1 | ||
40 | Оп орный прыжок . Лазание. Лазание по гимнастической стенке. По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых Способностей | 1 | ||
41 | Опорный прыжок . Лазание. Лазание по гимнастической стенке. По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка» Развитие силовых Способностей | 1 | ||
42 | Опорный прыжок . Лазание. Лазание по гимнастической стенке. По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Перелазание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей | 1 | ||
43 | Освоение танцевальных упражнений Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Шаг с прискоком приставные шаги, шаг галопа в сторону. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | ||
44 | Развитие координации .Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Шаг с прискоком приставные шаги, шаг галопа в сторону. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | ||
45 | Освоение танцевальных упражнений Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Шаг с прискоком приставные шаги, шаг галопа в сторону. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | ||
46 | Подвижные игры.ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ||
47 | Подвижные игры.ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | ||
48 | Подвижные игры.ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | |||
49 | Техника лыжных ходов. Инструктаж по ТБ. Построение на лыжах. Ступающий шаг. | 1 | ||
50 | Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели». | 1 | ||
51 | Освоение техники лыжных ходов. Переноска лыж. Построение на лыжах. Ступающий шаг. Переступание на месте. Игра «Маятник» «Качели». | 1 | ||
52 | Освоение техники лыжных ходов Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. | 1 | ||
53 | Освоение техники лыжных ходов Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах « Пустое место» | 1 | ||
54 | Освоение техники лыжных ходов Переноска лыж. Построение на лыжах. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 1 | ||
55 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим шагом Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 1 | ||
56 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим шагом Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 1 | ||
57 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок. Повороты переступанием. | 1 | ||
58 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим ходом. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. | 1 | ||
59 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим ходом. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах. | 1 | ||
60 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим ходом. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах | 1 | ||
61 | Освоение техники лыжных ходов Техника безопасности. Управление лыжами. Передвижение ступающим и приставными шагами. Игра с бегом на лыжах. | 1 | ||
62 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 1 | ||
63 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. | 1 | ||
64 | Освоение техники лыжных ходов Передвижение ступающим и скользящим шагом без палок. Повороты переступанием. | 1 | ||
65 | Освоение техники лыжных ходов. Движение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Игры на лыжах. | 1 | ||
66 | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах. | 1 | ||
67 | Освоение техники лыжных ходов. Передвижение ступающим и скользящим. Подъемы и спуски под уклон. Передвижение на лыжах до 1 км. Игры на лыжах. | 1 | ||
68 | Освоение техники лыжных ходов. Техника безопасности. Переноска лыж. Построение на лыжах. Передвижение ступающим и скользящим шагом. Игра с бегом на лыжах «Лыжные пятнашки» | 1 | ||
69 | Опорный прыжок , лазание. Инструктаж по ТБ Лазание по гимнастической стенке.По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | ||
70 | Опорный прыжок , лазание. . Лазание по гимнастической стенке. По наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | ||
71 | Освоение танцевальных упражнений . Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Шаг с прискоком приставные шаги, шаг галопа в сторону. | 1 | ||
72 | Развитие координационных упражнений . Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Шаг с прискоком приставные шаги, шаг галопа в сторону. Игра «Ниточка и иголочка». | 1 | ||
73 | Подвижные игры на основе баскетбола. Инструктаж по ТБ.№16 Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Лови-бросай!». Развитие координации. | 1 | ||
74 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Лови-бросай!». Развитие координации. | 1 | ||
75 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Лови-бросай!». | 1 | ||
76 | Подвижные игры с элементами баскетбола. Веселые старты с элементами баскетбола. | 1 | ||
77 | Подвижные игры с элементами футбола. Инструктаж по ТБ.№16 Стойки и перемещение игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча по прямой с остановками. | 1 | ||
78 | Подвижные игры с элементами футбола. Стойки и перемещение игрока. Остановки и повороты. Ведение мяча по прямой с остановками. Игра «Точная передача». | 1 | ||
79 | Подвижные игры с элементами футбола. Стойки и перемещение игрока. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу, игра в «мини-футбол» | 1 | ||
80 | Подвижные игры с элементами футбола. Стойки и перемещение игрока. Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу, игра в «мини-футбол» | 1 | ||
81 | Народные игры. ОРУ. Знакомство с народной игрой «Ястреб и утки». | 1 | ||
82 | Народные игры. ОРУ. Знакомство с народной игрой «Один лишний». | 1 | ||
83 | Народные игры. ОРУ. Знакомство с народной игрой «Репа». | 1 | ||
84 | Народные игры. ОРУ. Знакомство с народной игрой «Бубенцы». | 1 | ||
85 | Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижные игры. | 1 | ||
86 | Ходьба и бег. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 1 | ||
87 | Ходьба и бег. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей | 1 | ||
88 | Прыжки . Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | 1 | ||
89 | Прыжки . Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | 1 | ||
90 | Прыжки . Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | ||
91 | Метание мяча . Метание малого мяча в цель (2 2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | ||
92 | Метание мяча . Метание малого мяча в цель (2 2) с 3–4 метров.Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | ||
93 | Метание мяча . Метание малого мяча в цель (2 2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | ||
94 | Метание мяча. Метание малого мяча в цель (2 2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | ||
95 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 | ||
96 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | 1 | ||
97 | Кроссовая подготовка Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | 1 | ||
98 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости | 1 | ||
99 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе начального общего образования по физической культуре 1-4класс
Программа по физической культуре для 1-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе программы Л...
Образовательная программа начального общего образования по физической культуре
Образовательная программа начального общего образования по физической культуре. Дата создания 2018 год....
Рабочая программа начального общего образования по физической культуре 2 класс
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) с изменениями и дополн...
Рабочая программа начального общего образования по физической культуре 3 класс
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Рабочая программа начального общего образования по физической культуре 4 класс
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Рабочая программа начального общего образования по физической культуре (3 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 1 – 4 классов полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО и составлена на основе программы начального ...
Рабочая программа начального общего образования по физической культуре (1 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 1 – 4 классов полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО и составлена на основе программы начального ...