Конспект урока музыки 1 класс Тема: "Музыка осени"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Конспект урока физической культуры
1 класс Тема: ""Подвижные игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ivanova_irina.docx | 34.79 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Брянской области
ГБПОУ «Трубчевский профессионально-педагогический колледж»
Конспект пробного урока
по физической культуре
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Курс 4, группа 41Н
Ивановой Ирины Алексеевны
Руководитель: Уцыка С.А.
Дата____________ Оценка_________
Подпись учителя______________ Подпись методиста_________
Подпись методиста____________
Трубчевск, 2021 г.
Дата: 21.10.2021
Школа: МБОУ СОШ №1
Класс:1 «А»
Учитель: Овсяников Родион Васильевич
Студентка: Иванова Ирина Алексеевна
Вид подготовки: Подвижные игры
Тема урока: урок-игра
Цель: формирование физических способностейу учащихся через подвижные игры.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствование техники двигательных действий посредством подвижных игр.
Оздоровительные:
- Развитие внимания, собранности, умения работать в команде;
- Развитие скорости, ловкости, координации движений.
Воспитательные:
- Воспитание дружбы, коллективизма, организованности и дисциплинированности.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство достижения цели;
- Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам.
Метапредметные:
- Находить ошибки при выполнении учебных задач, отбирать способы их исправления.
Предметные:
- Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.
Место проведения: спортивный зал школы
Время проведения: 45 минут
Инвентарь и оборудование: свисток
План урока:
- Подготовительная часть
- Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока
- Ходьба. Упражнения в ходьбе
- Бег. Упражнение в беге
- Восстановление дыхания
- Перестроение
- Комплекс ОРУ
- Основная часть
2.1. Подвижная игра «Прыжки по полосам»
2.2. Подвижная игра «Удочка»
2.3. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»
2.4. Подвижная игра «Попрыгунчики воробушки»
- Заключительная часть
- Построение в шеренгу
- Подведение итогов урока
- Организованный уход в раздевалку
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Дозировка нагрузки | Методические указания | Характеристика основной деятельности ученика |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. | Подготовительная часть Построение в шеренгу. Приветствие. Сообщение задач урока - В шеренгу становись! Класс, Равняйсь! Смирно! -Здравствуйте, меня зовут Ирина Алексеевна. Сегодня урок физической культуры у вас проведу я. На уроке мы будем играть в подвижные игры. Ходьба, упражнение в ходьбе - Направо! Налево в обход шагом - Марш! - На носках, руки вверх - Марш! - На пятках, руки за спиной - Марш! - Перекатом с пятки на носок, руки на пояс – Марш! -Полуприсядью руки в стороны- Марш! -Полуприсядью руки на колени- Марш! Бег, упражнения в беге - Бегом - Марш! - Приставными шагами правым боком, руки на пояс - Марш! - Приставными шагамилевым боком, руки на пояс - Марш! - Бег с высоким подниманием бедра, руки за голову- Марш! - Бег с захлёстыванием голени, руки на пояс- Марш! -Шагом - Марш! Восстановление дыхания - Руки вверх - вдох, вниз – выдох. - Направляющий, на месте! Стой! 1-2 Перестроение - На 1, 2, 3 рассчитайся! - 1-е номера 6 шагов вперед, шагом - Марш! - 2-е номера 4 шага вперед, шагом - Марш! - 3-и номера на месте. - Влево, вправо, на вытянутые руки - Разомкнись! Комплекс ОРУ 1.И. п. - ноги врозь, правая рука вверху, левая рука внизу. смена положения рук на счёт 1-2. 2.И. п. - ноги врозь, руки перед грудью. 1-2 пружинистое отведение согнутых рук 3-4 пружинистое отведение согнутых рук 3. И. п. - О. С. 1-4 - круговое движение прямых рук вперед; 5-8 - круговое движение прямых рук назад. 4. И. п. - ноги врозь, руки на пояс. 1 - наклон туловища вправо; 2 - и. п.; 3- наклон туловища влево; 4 - и. п. 5. И. п. - ноги врозь, руки на пояс. 1- наклон к левой ноге; 2- наклон вперед; 3- наклон к правой ноге; 4 - и. п. 6. И. п. -О. С. 4 - и.п. 7. И. п. - ноги врозь, руки на пояс. 1 -выпад правой ногой, руки вперёд; 2 - и. п.; 3 - выпад левой ногой, руки в стороны; 4 - и. п. 8. И. п. - О. С. 1-4-прыжки на левой. Основная часть Подвижная игра «Прыжки по полосам» Подготовка. Линиями обозначается коридор шириной 2 —3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (30 см) и широкие (50 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6-8. Через узкие полоски дети прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Класс делится на три-четыре команды, которые встают шеренгами. Содержание игры. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Выполнившие все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) приносят своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т.д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Быстрота выполнения прыжков не учитывается. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков. Правила игры: 1. Ширина полосок постепенно увеличивается (до 60, 90, 100 см). 2. Команды располагаются в таком же положении и соблюдают ту же последовательность. 3. Тот, кто прыгнул на первую полоску, получает одно очко, на вторую — два очка и т.д -Подвижная игра «Удочка» Играющие стоят по кругу, в центре — водящий. Он держит в руках скакалку. Водящий вращает скакалкупо кругу над полом, а дети подпрыгивают на двух ногах вверх. -Подвижная игра "Прыжок за прыжком" Подготовка. Играющие делятся на две равные по количеству игроков команды. Каждая команда становится в колонну по два. Каждая пара колонны держит скакалку на высоте 50-60 см от пола. Описание игры. По сигналу учителя первая пара каждой команды быстро кладет скакалку на землю, и оба игрока бегут в конец колонны, затем последовательно перепрыгивают через скакалки всех пар, стоящих в колонне. Закончив прыжки, оба игрока останавливаются и берут свою скакалку в руки. Как только скакалка поднята с земли, игроки второй пары кладут свою скакалку на землю, прыгают через первую скакалку, бегут в конец колонны и перепрыгивают через все скакалки, до своего места. Таким образом прыгают все игроки каждой команды. Выигрывает команда, первой закончившая прыжки. Правила. 1. Очередная пара начинает прыжки после того, как игроки впереди стоящей пары взяли скакалку в руки. 2. Игроки каждой пары прыгают толчком с двух ног. 3. Пара, стоящая последней в колонне, возвратившись на свое место, поднимает скакалку вверх, показывая этим, что команда закончила игру. -Подвижна игра «Попрыгунчики — воробушки» Предварительно чертиться круг с помощью мела. | 15 мин. 1 мин. 1 мин. 1мин. 1мин. 1 мин. 10мин. 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6раз 4-6 раз 25 мин. | Равнение по носкам. По технике: руки прижаты к туловищу. Обращать внимание на то, как ученики реагируют на сигналы, все ли выполняют своевременно действия. Спина прямая не сутулится. Руки прямые. Локти не опускаем. Спина прямая, руки на пояс. Спина прямая, руки на пояс. Ноги прямые, спина прямая. Спина прямая, наклон точно в сторону. Спина прямая, руки на пояс. Обращать внимание на соблюдение правил игры. При неправильном выполнении техники, исправлять учащегося. Обращать внимание на соблюдение правил игры. При нарушении техники, оговаривать всем ошибки. Обращать внимание на соблюдение правил игры. Обращать внимание на соблюдение правил игры. | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. Различать разные виды бега. Освоить комплекс общеразвивающих упражнений. Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Характеризовать влияние общеразвивающих упражнений на организм. Понимать влияние физических упражнений на формирование осанки. Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. |
3. 3.1. 3.2. 3.3. | Заключительная часть Построение в шеренгу - Равняйсь! Смирно! Подведение итогов - Что у нас сегодня на уроке происходило? - Вы все молодцы Организационный уход в раздевалку - Урок закончен, до свидания. - Направо! В раздевалку шагом марш! | 5 мин. 1 мин. 2мин. 2мин. | Равнение по носкам. Руки по швам. | Проводят рефлексию своего урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок музыки по теме «Музыка осени».
Урок музыки по теме "Музыка осени" для детей 1 класса....
Конспект урока музыки по теме «Музыка в мультфильмах» для 2 класса
Музыкальное занятие с использованием динамических упражнений, речевых игр, слушанием музыки, пальчиковой и ритмической игры, музицированием на детских музыкальных инструментах....
Конспект урока музыки по теме: "Музыка рассказывает о животных" с использованием здоровьесберегающих упражнений в 1 классе школы VIII вида
Конспект урока музыки по теме " Музыка рассказывает о животных" в 1 классе школы VIIII вида - для детей с умственной отсталостью. Материал содержит пример оздоровительного массажа, пальчиков...
Презентация к уроку музыки в 1 классе Тема: Музыка утра (урок – игра)
Презентация к уроку музыки в 1 классе Тема: Музыка утра Изучение нового материала; урок – игра...
Конспект урока музыки в 1 классе Тема: Музыка утра, разработчик :Карпец Екатерина Александровна (урок – игра)
Урок в 1 классе Тема: Музыка утра Изучение нового материала; урок – игра Цель: Дальнейшее формирование представлений детей о богатстве и многообразии художественно-выразительных средств музыкальн...
Конспект урока музыки 1 класс Тема: "Музыка осени"
Конспект урока музыки 1 класс Тема: "Музыка осени"...
2 класс Конспект урока Музыки по теме " Музыка в народном стиле"
Класс: 2Тип урока: открытие нового знанияТема урока: Музыка в народном стиле. Цель: Содержательная: Познакомиться с народной музыкой Деятельностная: формировать умения выявлять жанровые особеннос...