Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Подвижные игры"
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Подвижные игры», спортивно – оздоровительного направления, для учащихся 1-4 классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа № 21 разработана на основе общей образовательной программы начального общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Пойловская средняя общеобразовательная школа № 21.
Данная программа решает цель: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса к и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой посредством освоения двигательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП внеурочная деятельность "Подвижные игры" 1-4 классы | 355.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Календарно – тематическое планирование -3 класс
№ | Кол-во часов | Дата проведения | Тема урока | Виды деятельности учащихся | |
План. | Факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Русские народные подвижные игры | |||||
1. | 1 | 05.09 | «К своим флажкам». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
2 | 1 | 12.09 | «Два Мороза» | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
3 | 1 | 19.09 | Игры по выбору учащихся | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
4 | 1 | 26.09 | «У медведя во бору». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
5 | 1 | 03.10 | «У медведя во бору». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
6 | 1 | 10.10 | Игры по выбору учащихся | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
7 | 1 | 17.10 | «Посигутки». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
8 | 1 | 22.10 | «Городки». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
9 | 1 | 31.10 | Игры по выбору учащихся | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Осетинские народные подвижные игры | |||||
10 | 1 | 14.11 | «Гаккарис». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
11 | 1 | 21.11 | «Гаккарис»,«Чепена», | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
12 | 1 | 28.11 | «Бита (Шела)». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
13 | 1 | 05.12 | Игры по выбору учащихся | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
14 | 1 | 12.12 | Игры по выбору учащихся | ||
15 | 1 | 19.12 | Подвижные игры народов Сибири и Дальнего Востока «Нарты-сани». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Татарские народные подвижные игры | |||||
16 | 1 | 26.12 | «Скок-перескок (Кучтем-куч) | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
17 | 1 | 16.01 | «Перехватчики (Куышу уены)». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
18 | 1 | 23.01 | «Кто дальше бросится ». | ||
19 | 1 | 30.01 | «Спутанные кони ». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Дагестанские народные подвижные игры | |||||
20 | 1 | 06.02 | «Бег к реке | ||
21 | 1 | 13.02 | «Выбей из круга». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Бурятские народные подвижные игры | |||||
22 | 1 | 20.02 | «Бабки лодыжки (Шагай иыадан), «Кто первый ». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Башкирские народные подвижные игры | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | ||||
23 | 1 | 27.02 | «Стрелок (Уксы)» | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Тувинские народные подвижные игры | |||||
24 | 1 | 06.03 | «Стрельба в мишень ». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
25 | 1 | 13.03 | «Охота на лося (Лосьёсты кутон)». | ||
Чувашские народные подвижные игры | |||||
26 | 1 | 20.03 | «Хищник в море (Сёткан кайак тинэсрэ)» | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
Якутские народные подвижные игры | |||||
27 | 1 | 03.04 | «Ястреб и утки (Кырбый уонна кустар)». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
28 | 1 | 10.04 | Метательная лапта | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
29 | 1 | 17.04 | Метательная лапта | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
30 | 1 | 24.04 | Игры по выбору учащихся | ||
31 | 1 | 08.05 | Игры по выбору учащихся | Самостоятельно играть в подвижные игры по выбору | |
Калмыцкие народные подвижные игры | |||||
32 | 1 | 15.05 | «Сбей альчик». | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
33 | 1 | 22.05 | «Альчики» -1 | Знать: название и правила игр Уметь: их применять в игре. Взаимодействовать, уважать в игре мнение других участников. Проявлять самостоятельность, взаимопомощь, управлять эмоциями. | |
34 | 1 | 31.05 | Промежуточная аттестация - зачет | Участвовать в играх демонстрировать предметные результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Игры народов мира" для 1 класса
Рабочая программа кружка « Игры народов мира» для 1класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколе...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Информатика в играх и задачах" 3 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Информатика в играх и задачах" для 3 класса разработана с целью развития логического и алгоритмического мышления обучающихся. Особое значение ...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Подвижные игры" 4 класс.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Подвижные игры" 4 класс....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Кружок «Подвижные игры » в ГПД (Спортивно – оздоровительное направление) Программа рассчитана на детей 6-10 лет
Данная программа служит для организации внеурочной деятельности младших школьников.Подвижная игра – естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательн...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 2 класс "Игры народов мира"
Рабочая программа разработана на основе ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Игра. Досуговое общение» для обучающихся 1-4 классов
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха;обеспечение благоприятной, добр...