Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому
календарно-тематическое планирование по иностранному языку
Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Активный английский»
на 2021-2022 учебный год
1 год обучения
(скорректирован с учетом дополнительных каникул)
Занятия проводятся на базе школы№33 согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 13 | Приветствие. Буквы и звуки. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
14 | Открытый и закрытый слог. Транскрипция. | |||||
15 | ||||||
2 | 16 | |||||
17 | ||||||
3 | 20 | Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
My name is…Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
4 | 23 | |||||
24 | ||||||
5 | 27 | Договорки. Разыгрывание мини диалогов. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
Правила чтения. Транскрипция. | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
6 | сентябрь | 30 | ||||
1 | ||||||
7 | октябрь | 4 | Игра “What’s your name?” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
Закрепление материала. Повторение. | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
8 | 7 | |||||
8 | ||||||
9 | 11 | Моя семья.I have got… | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант на название членов семьи | |
Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
10 | 14 | |||||
15 | ||||||
11 | 18 | Мои братья, сестры и кузены | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
I have got…Have you got…? | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
12 | 21 | |||||
22 | ||||||
13 | 25 | Family tree. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Describe your family. | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
14 | 28 | |||||
29 | ||||||
15 | 1 | Каникулы | - | - | - | |
16 | ноябрь | 2 | ||||
17 | 3 | |||||
18 | 4 | |||||
19 | 5 | |||||
20 | 8 | Глаголы «to be»в настоящем времени. Professions | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
Professions. The Present Continuous Tense. https://vk.com/doc470173326_616981314?hash=1253bfa2cd7e5257ac&dl=8e52a365852c2bb114 https://vk.com/doc470173326_616981374?hash=eb05b5cacae5096aba&dl=5c03135e5e6d3d82a0 https://vk.com/doc470173326_616981423?hash=2d010f868573aacbb3&dl=c3b29644b21a96347e | ||||||
21 | 9 | |||||
22 | 10 | |||||
23 | 11 | |||||
24 | 12 | |||||
25 | 15 | |||||
26 | 16 | What are you doing? Are you helping your mother about the house? ЛЕ Мой дом | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Конструкция There is\there are. Закрепление ЛЕ Мой дом | ||||||
27 | 17 | |||||
28 | 18 | |||||
29 | 19 | |||||
30 | 22 | Множественное число имён существительных. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
My favourite food. Повторение и закрепление материала | ||||||
31 | 23 | |||||
32 | 24 | |||||
33 | 25 | |||||
34 | ноябрь | 26 | ||||
35 | 29 | Can you swim?Модальные глаголы | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
What can you do? Глаголы движения. Повторение темы | ||||||
36 | 30 | |||||
37 | декабрь | 1 | ||||
38 | 2 | |||||
39 | 3 | |||||
40 | 6 | Лексический материал Цифры. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | |
Счет. Количественные числительные. | ||||||
41 | 7 | |||||
42 | 8 | |||||
43 | 9 | |||||
44 | 10 | |||||
45 | 13 | Let’s count. Диалоги. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Какой твой номер телефона? | ||||||
46 | 14 | |||||
47 | 15 | |||||
48 | 16 | |||||
49 | 17 | |||||
50 | 20 | Составление мини диалогов | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Закрепление и повторение изученного материала | ||||||
51 | 21 | |||||
52 | 22 | |||||
53 | 23 | |||||
54 | 24 | |||||
55 | 27 | Рождество и Новый год.
| 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Праздники в России и Великобритании | ||||||
56 | 28 | |||||
57 | Январь | 29 | ||||
58 | 30 | |||||
59 | 10 | Мое тело. Введение ЛЕ Какого цвета волосы? Сколько пальцев? Повторение глагола to be | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 11 | Составление мини диалогов | ||||
61 | 12 | |||||
62 | 13 | |||||
63 | 14 | |||||
64 | 17 | Закрепление и повторение изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Let’s go shopping. Fruits and vegetables. | ||||||
65 | 18 | |||||
66 | 19 | |||||
67 | 20 | |||||
68 | 21 | |||||
69 | январь | 24 | Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Просмотр, анализ выполненного задания |
Hobbies. My hobby is… I like to … | ||||||
70 | 25 | |||||
71 | 26 | |||||
72 | 27 | |||||
28 | ||||||
31 | My hobby is…Повторение и закрепление материала. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
The days of the week. Дни недели | ||||||
февраль | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | Дни недели. Seasons and months. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
Времена года и месяцы. Закрепление и повторение изученного материала | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | Valentine’s postcards. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление материала. | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | Транспорт. Виды транспорта. Употребление глаголов | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Обобщающее занятие. | ||||||
22 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | Mother’s Day. Traditions and Customs. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
Do you help your mother? Ты помогаешь маме? | ||||||
март | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | Mother’s Day. Postcards. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
What do you do about the house? Введение новых ЛЕ Домашние обязанности | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | The Present Simple Tense. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление ЛЕ Домашние обязанности | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | Let’s go to the restaurant. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
Мини-диалоги. Повторение лексического материала | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | At the café. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Закрепление The Present Simple Tense. | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
Апрель | 1 | |||||
4 | Притяжательные местоимения. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Указательные местоимения (далеко-близко). | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
11 | Безличные предложения типа «It’s cold» | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | ||
Повторение и закрепление изученного материала | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
18 | What time is it? Введение ЛЕ a quarter, a half | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Учимся правильно говорить время на английском | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
25 | Сравнение времен The Present Simple Tense и The Present Continuous Tense. | 2 | Практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Выполнение грамматических упражнений. | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
май | 3 | Victory Day in Russia. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Traditions, celebrations and parades. | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
10 | Состояние человека. I am hungry/thirsty. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление изученного материала | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
16 | Обобщение пройденного материала. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | ||
Промежуточная аттестация. | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
23 | Ecological Problems. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог
| ||
Составление мини-монологов, диалогов. | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
Итого: | 144 часа | |||||
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Активный английский»
на 2022-2023 учебный год
2 год обучения
Занятия проводятся на базе школы№33 согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 13 | Вводное занятие. Revision. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
14 | Do you read well? Повторение звуков. Транскрипция. | |||||
15 | ||||||
2 | 16 | |||||
17 | ||||||
3 | 20 | How do you usually spend your weekend? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
Мини рассказ «Как я провел лето?» | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
4 | 23 | |||||
24 | ||||||
5 | 27 | What’s your favourite season? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
Повторение ЛЕ «Времена года» | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
6 | сентябрь | 30 | ||||
1 | ||||||
7 | октябрь | 4 | What’s the time? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
The Past Simple Tense. | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
8 | 7 | |||||
8 | ||||||
9 | 11 | Глаголы to be в прошедшем времени | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант на название членов семьи | |
Was Phil at school yesterday? | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
10 | 14 | |||||
15 | ||||||
11 | 18 | Оборот «a lot of» | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Вопросительные предложения How many…?How much…? | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
12 | 21 | |||||
22 | ||||||
13 | 25 | Who is this? Who is that? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Закрепление пройденного материала | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
14 | 28 | |||||
29 | ||||||
15 | 1 | Travelling and Sightseeing | - | - | - | |
16 | ноябрь | 2 | Мой родной город. | |||
17 | 3 | |||||
18 | 4 | |||||
19 | 5 | |||||
20 | 8 | Shopping (покупки, поход по магазинам). | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
Составление мини-диалогов. | ||||||
21 | 9 | |||||
22 | 10 | |||||
23 | 11 | |||||
24 | 12 | |||||
25 | 15 | |||||
26 | 16 | My favourite food. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Давайте приготовим. Напиши рецепт. | ||||||
27 | 17 | |||||
28 | 18 | |||||
29 | 19 | |||||
30 | 22 | Turn to the left-turn to the right | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
Повторение и закрепление пройденного материала | ||||||
31 | 23 | |||||
32 | 24 | |||||
33 | 25 | |||||
34 | ноябрь | 26 | ||||
35 | 29 | Предлоги «in, on» | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Местоположение предмета. | ||||||
36 | 30 | |||||
37 | декабрь | 1 | ||||
38 | 2 | |||||
39 | 3 | |||||
40 | 6 | Let’s play snowballs. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | |
Составление мини-диалогов, монологов. | ||||||
41 | 7 | |||||
42 | 8 | |||||
43 | 9 | |||||
44 | 10 | |||||
45 | 13 | I want to skate/he likes to play. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Рассказ о своем любимом виде спорта. | ||||||
46 | 14 | |||||
47 | 15 | |||||
48 | 16 | |||||
49 | 17 | |||||
50 | 20 | Скоро Новый год. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Разучивание стихотворений. | ||||||
51 | 21 | |||||
52 | 22 | |||||
53 | 23 | |||||
54 | 24 | |||||
55 | 27 | Новогодние традиции. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Рождество в Великобритании. | ||||||
56 | 28 | |||||
57 | Январь | 29 | ||||
58 | 30 | |||||
59 | 10 | Do you like winter? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 11 | Притяжательный падеж имён существительных. | ||||
61 | 12 | |||||
62 | 13 | |||||
63 | 14 | |||||
64 | 17 | Healthy lifestyle. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Здоровый образ жизни. Bad habits. | ||||||
65 | 18 | |||||
66 | 19 | |||||
67 | 20 | |||||
68 | 21 | |||||
69 | январь | 24 | Здоровый образ жизни. Good habits. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Просмотр, анализ выполненного задания |
Рассказ о своих привычках. | ||||||
70 | 25 | |||||
71 | 26 | |||||
72 | 27 | |||||
28 | ||||||
31 | Распорядок дня. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Do you always get up early? | ||||||
февраль | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | What kind of sport do you like? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
I like skating/ He likes skiing. | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | Повторение настоящих времен. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
Выполнение грамматических упражнений. | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | Мои родственники. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Опиши своего папу/свою маму | ||||||
22 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | Семейный портрет. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
A postcard for mummy. | ||||||
март | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | Help your mum! | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Составление мини-диалогов, монологов. | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | My friends. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Making a Valentine’s postcard. | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | East or west home is best. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
Повторение и закрепление пройденного материала. | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Выполнение грамматических упражнений. | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
Апрель | 1 | |||||
4 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Do you like fairy tales? | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
11 | Чтение и разбор сказки на выбор. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | ||
Составление мини-монолога. | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
18 | When’s your birthday? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Наша комната. | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
25 | Введение ЛЕ My flat. | 2 | Практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Закрепление пройденного материала. | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
май | 3 | The Future Simple Tense. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Конструкция to be going to. | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
10 | We celebrate the Victory Day. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
16 | Обобщение пройденного материала. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | ||
Итоговая аттестация. | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
23 | Summer time. What are you going to do? | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог
| ||
Составление мини-монологов, диалогов. | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
Итого: | 144 часа | |||||
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Занимательный английский»
на 2021-2022 учебный год
1 год обучения
(скорректирован с учетом дополнительных каникул)
Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» и ЦДТ «Южный» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 7 | Приветствие. Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye. Фонетическая сказка о язычке | - | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
2 | 8 | |||||
3 | 14 | Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? My name is…Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
4 | 15 | |||||
5 | 21 | Договорки. Вежливое слово «Спасибо» Разыгрывание мини диалогов | 2 | |||
6 | 22 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |||
7 | октябрь | 28 | Игра “What’s your name?” Закрепление материала. Повторение. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
8 | 29 | |||||
9 | 5 | Моя семья Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант в картинках на название членов семьи | |
10 | 6 | |||||
11 | 12 | Мои братья, сестры и кузены Моя семья. Стихотворение “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
12 | 13 | |||||
13 | 19 | Я люблю свою семью Песенка “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
14 | 20 | |||||
15 | 26 | Договорки о семье. Мини-диалоги Повторение лексического материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
16 | ноябрь | 27 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
17 | 2 | Каникулы | - | - | - | |
18 | 3 | Каникулы | - | - | - | |
19 | 9 | Знакомство с новым материалом «Цвета» Цветная палитра https://vk.com/wall-208734116_3 | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
20 | 10 | |||||
13 | Песенка “Red and yellow” Игра «Let’s draw” https://vk.com/wall-208734116_7 | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 02.11 и 03.11 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
21 | 16 | Какой твой любимый цвет Договорки про цвета | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название цветов | |
22 | 17 | |||||
23 | 23 | Цветик-семицветик Повторение и закрепление изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
24 | декабрь | 24 | ||||
25 | 30 | Мои любимые овощи Договорки про овощи | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
26 | 1 | |||||
27 | 7 | Фрукты Песенка про фрукты | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
28 | 8 | |||||
29 | 14 | Игра «Найди фрукт, овощ» Повторение | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название фруктов и овощей | |
30 | 15 | |||||
31 | 21 | Праздник новый год Разучивание стихотворения “New Year” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
32 | 22 | |||||
33 | 28 | Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
34 | январь | 29 | ||||
35 | 11 | Знакомство «Животные». Какого цвета животное | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | ||||||
36 | 15 | Мое любимое животное https://vk.com/wall-208734116_9 | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 04.01 и 05.01 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
37 | 18 | Домашние животные Лесные животные | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
38 | 19 | |||||
39 | 25 | Разучивание рифмовка “Little mouse”, повторение животных Мой питомец. Описание своего любимого питомца | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог о своем домашнем животном | |
40 | февраль | 26 | ||||
41 | 1 | Повторение и закрепление лексического материала Цифры. Счет от 1 до 5 | 2 | Фонетические упражнения, заучивание считалочки Numbers 1-5 | Устный опрос | |
42 | 2 | |||||
43 | 8 | Счет от 6 до 10 Игра «Сосчитай сколько тебе лет?» | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Беседа-диалог | |
44 | 9 | |||||
45 | 15 | Разучивание песенки «Let’s count» Какой твой номер телефона? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
46 | 16 | |||||
47 | 22 | Договорки про цифры | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
23 | Праздничный день | - | - | - | ||
26 | Цифры https://vk.com/wall-208734116_10 | 1 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 23.02 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
48 | март | 1 | Составление мини диалогов Закрепление и повторение изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках |
49 | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |||
8 | Праздничный день | - | - | - | ||
50 | 9 | Знакомство «Мое тело» | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | My body | 1 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 08.03 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
51 | 15 | Песенка “Head and shoulders” Какого цвета волосы? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
52 | 16 | |||||
53 | 22 | Сколько пальцев? Стихотворение “My body” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
54 | 23 | |||||
55 | 29 | Игра «Покажи свои…» Договорки по теме «Тело» | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
56 | 30 | |||||
57 | апрель | 5 | Закрепление и повторение изученного материала Что я умею делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания |
58 | 6 | |||||
59 | 12 | Я умею…. Глаголы движения Что ты умеешь делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 13 | |||||
61 | 19 | Разучивание песенки «I can walk» Я не умею делать | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
62 | 20 | |||||
63 | 26 | Дни недели Песенка “The days of the week” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
64 | 27 | |||||
65 | 3 | Закрепление и повторение изученного материала Мои любимые игрушки | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Мини-диалоги | |
66 | май | 4 | ||||
67 | 10 | Давай поиграем вместе Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
68 | 11 | |||||
69 | 17 | Промежуточная аттестация. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | |
70 | 18 | |||||
71 | 24 | «Транспорт». Употребление глаголов Обобщающее занятие | 2 | Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка | Просмотр, анализ выполненного задания | |
72 | 25 | |||||
Итого: | 72 часа | |||||
Итого по учебному модулю 72 часа. |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Занимательный английский»
на 2022-2023 учебный год
2 год обучения
Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 7 | Вводное занятие (вспоминаем, что изучали на 1-ом году обучения). | - | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
2 | 8 | |||||
3 | 14 | Я умею считать. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
4 | 15 | |||||
5 | 21 | Отработка счета 1-10 по счетным табличкам. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
6 | 22 | |||||
7 | октябрь | 28 | Продуктовый магазин. Введение лексики по теме. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
8 | 29 | |||||
9 | 5 | Ролевая игра «В магазине». | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант в картинках на название продуктов питания | |
10 | 6 | |||||
11 | 12 | Введение и отработка фраз типа «Я люблю кашу». | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
12 | 13 | |||||
13 | 19 | Домашние и дикие животные | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
14 | 20 | |||||
15 | 26 | Какого размера животное? Введение прилагательных большой, маленький, длинный. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
16 | ноябрь | 27 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
17 | 2 | Английские звуки. | - | - | - | |
18 | 3 | - | - | - | ||
19 | 9 | Знакомство с английскими звуками. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
20 | 10 | |||||
13 | Отработка звуков по транскрипционным карточкам. | 2 | Практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
21 | 16 | Отработка фонетической зарядки. | 2 | Практическое выполнение задания | Диктант | |
22 | 17 | |||||
23 | 23 | Английский алфавит. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
24 | декабрь | 24 | ||||
25 | 30 | Звук и буква.Знакомство с буквами алфавита. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
26 | 1 | |||||
27 | 7 | Дальнейшее знакомство с алфавитом | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
28 | 8 | |||||
29 | 14 | Как познакомиться? Введение лексики и фраз по теме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
30 | 15 | |||||
31 | 21 | Скоро Новый год. Разучивание новогоднего стихотворения. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
32 | 22 | |||||
33 | 28 | Разучивание новогодней песенки. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
34 | январь | 29 | ||||
35 | 11 | Времена года. Введение лексики по теме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | ||||||
36 | 15 | Работа с ЛЕ «Времена года». | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
37 | 18 | Введение фраз, означающих явления природы. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
38 | 19 | |||||
39 | 25 | Разучивание стихотворения по теме. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
40 | февраль | 26 | ||||
41 | 1 | Мои родственники | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
42 | 2 | |||||
43 | 8 | Обучение рассказу о себе и своей семье. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Беседа-диалог | |
44 | 9 | |||||
45 | 15 | Рассказы детей о себе и своей семье. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
46 | 16 | |||||
47 | 22 | Скоро мамин праздник | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование | |
23 | - | - | - | |||
26 | Разучивание стихотворения о маме. | 1 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | ||
48 | март | 1 | Рассказы детей о своей маме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках |
49 | 2 | |||||
8 | Урок вежливости. Ознакомление с формами вежливого обращения. | - | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
50 | 9 | 1 | ||||
12 | Разучивание микродиалога с формами вежливого обращения. | 1 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | ||
51 | 15 | Веселая школа. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
52 | 16 | |||||
53 | 22 | Введение лексики по теме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
54 | 23 | |||||
55 | 29 | Страна букв и звуков | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
56 | 30 | |||||
57 | апрель | 5 | Введение фраз типа «Я умею читать, писать». | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания |
58 | 6 | |||||
59 | 12 | Активизация в употреблении изученного материала. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 13 | |||||
61 | 19 | Английские команды. Разучивание команд | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
62 | 20 | |||||
63 | 26 | Активизация в употреблении английских команд. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
64 | 27 | |||||
65 | 3 | Я умею писать по-английски. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Мини-диалоги | |
66 | май | 4 | ||||
67 | 10 | Правописание односложных слов. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
68 | 11 | |||||
69 | 17 | Итоговая аттестация. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | |
70 | 18 | |||||
71 | 24 | Чтение односложных слов. Обобщение пройденного материала. | 2 | Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка | Просмотр, анализ выполненного задания | |
72 | 25 | |||||
Итого: | 72 часа | |||||
Итого по учебному модулю 72 часа. |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «8 STEPS TO ENGLISH»
на 2022-2023 учебный год
Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | Приветствие. Фонетическая сказка о язычке Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye. | - | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
2 | ||||||
3 | Знакомство. Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините. Договорки. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
4 | ||||||
5 | Разыгрывание мини диалогов | 2 | ||||
6 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||||
7 | октябрь | Игра “What’s your name?” Закрепление материала. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания | |
8 | ||||||
9 | Моя семья: папа, мама, дедушка и бабушка | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант в картинках на название членов семьи | ||
10 | ||||||
11 | Моя семья. Стихотворение “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
12 | ||||||
13 | Песенка “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
14 | ||||||
15 | Мини-диалоги Повторение лексического материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | ||
16 | ноябрь | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |||
17 | Каникулы | - | - | - | ||
18 | Каникулы | - | - | - | ||
19 | Знакомство с материалом «Цвета» Цветная палитра | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
20 | ||||||
13 | Песенка “Red and yellow” Игра «Let’s draw” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
21 | 16 | Какой твой любимый цвет Договорки про цвета | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название цветов | |
22 | 17 | |||||
23 | 23 | Цветик-семицветик Повторение и закрепление изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
24 | декабрь | 24 | ||||
25 | 30 | Мои любимые овощи Договорки про овощи | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
26 | 1 | |||||
27 | 7 | Фрукты Песенка про фрукты | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
28 | 8 | |||||
29 | 14 | Игра «Найди фрукт, овощ» Повторение | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название фруктов и овощей | |
30 | 15 | |||||
31 | 21 | Праздник новый год Разучивание стихотворения “New Year” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
32 | 22 | |||||
33 | 28 | Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
34 | январь | 29 | ||||
35 | 11 | Знакомство «Животные». Какого цвета животное | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | ||||||
36 | 15 | Мое любимое животное | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
37 | 18 | Домашние животные Лесные животные | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
38 | 19 | |||||
39 | 25 | Разучивание стихотворений, повторение животных Мой питомец. Описание своего любимого питомца | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог о своем домашнем животном | |
40 | февраль | 26 | ||||
41 | 1 | Повторение и закрепление лексического материала Цифры. Счет от 1 до 5 | 2 | Фонетические упражнения, заучивание считалочки Numbers 1-5 | Устный опрос | |
42 | 2 | |||||
43 | 8 | Счет от 6 до 10 Игра «Сосчитай сколько тебе лет?» | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Беседа-диалог | |
44 | 9 | |||||
45 | 15 | Разучивание песенки «Let’s count» Какой твой номер телефона? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
46 | 16 | |||||
47 | 22 | Договорки про цифры | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
23 | Праздничный день | - | - | - | ||
26 | Цифры | 1 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
48 | март | 1 | Составление мини диалогов Закрепление и повторение изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках |
49 | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |||
8 | Праздничный день | - | - | - | ||
50 | 9 | Знакомство «Мое тело» | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | My body | 1 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 08.03 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
51 | 15 | Песенка “Head and shoulders” Какого цвета волосы? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
52 | 16 | |||||
53 | 22 | Сколько пальцев? Стихотворение “My body” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
54 | 23 | |||||
55 | 29 | Игра «Покажи свои…» Договорки по теме «Тело» | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
56 | 30 | |||||
57 | апрель | 5 | Закрепление и повторение изученного материала Что я умею делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания |
58 | 6 | |||||
59 | 12 | Я умею…. Глаголы движения Что ты умеешь делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 13 | |||||
61 | 19 | Разучивание песенки «I can walk» Я не умею делать | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
62 | 20 | |||||
63 | 26 | Дни недели Песенка “The days of the week” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
64 | 27 | |||||
65 | 3 | Закрепление и повторение изученного материала Мои любимые игрушки | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Мини-диалоги | |
66 | май | 4 | ||||
67 | 10 | Давай поиграем вместе Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
68 | 11 | |||||
69 | 17 | Итоговая аттестация. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | |
70 | 18 | |||||
71 | 24 | «Транспорт». Употребление глаголов Обобщающее занятие | 2 | Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка | Просмотр, анализ выполненного задания | |
72 | 25 | |||||
Итого: | 72 часа | |||||
Итого по учебному модулю 72 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-праздник "Мои первые шаги в английском"
Урок проводится во 2 классе (первый год обучения) после изучения алфавита. В игровой форме дети закрепляютт алфавит, цифры, цвета, название животных....

Календарный учебный график НОО
Календарный учебный график начального общего образования является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.Календарный учебный график является приложением к ООП НО...

Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы"
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы" представляет собой распределение учебного материала на весь учебный год...

Календарно- учебный график .Физкультура 4 класс
Учебно-методический комплект. Программа реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического...

Календарно-учебный график . Математика 1 класс
Основными целями начального обучения математике являются:· Математическое развитие младших школьников.·...

Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся по программе «Активный английский»
Аттестация обучающихся проводится с целью отслеживания качества обучения, соотношения уровня полученных обучающимися знаний, умений, и навыков прогнозируемым результатам программы «Активны...