Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому
календарно-тематическое планирование по иностранному языку

Екатерина Викторовна Королькова

Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

«Утверждаю»

Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»

__________________ М.А. Носова

Учебный график

по дополнительной общеобразовательной программы  «Активный английский»

на 2021-2022 учебный год

1 год обучения

(скорректирован с учетом дополнительных каникул)

       Занятия проводятся на базе школы№33 согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения

занятия

Месяц

Число

Тема занятия

Кол – во часов

Форма занятия

Форма контроля

1

сентябрь

13

Приветствие. Буквы и звуки.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

14

Открытый и закрытый слог. Транскрипция.

15

2

16

17

3

20

Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name?

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

My name is…Песня “Hello”

Вежливые слова – пожалуйста, извините

21

22

4

23

24

5

27

Договорки. Разыгрывание мини диалогов.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

Правила чтения. Транскрипция.

28

29

6

сентябрь

30

1

7

октябрь

4

Игра “What’s your name?”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги, анализ выполненного задания

Закрепление материала. Повторение.

5

6

8

7

8

9

11

Моя семья.I have got…

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос,  диктант на название членов семьи

Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка

12

13

10

14

15

11

18

Мои братья, сестры и кузены

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

I have got…Have you got…?

19

20

12

21

22

13

25

Family tree.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Describe your family.

26

27

14

28

29

15

1

Каникулы

-

-

-

16

ноябрь

2

17

3

18

4

19

5

20

8

Глаголы «to be»в настоящем времени. Professions

2

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

Professions. The Present Continuous Tense.

https://vk.com/doc470173326_616981314?hash=1253bfa2cd7e5257ac&dl=8e52a365852c2bb114

https://vk.com/doc470173326_616981374?hash=eb05b5cacae5096aba&dl=5c03135e5e6d3d82a0

https://vk.com/doc470173326_616981423?hash=2d010f868573aacbb3&dl=c3b29644b21a96347e

21

9

22

10

23

11

24

12

25

15

26

16

What are you doing? Are you helping your mother about the house? ЛЕ Мой дом

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Конструкция There is\there are. Закрепление ЛЕ Мой дом

27

17

28

18

29

19

30

22

Множественное число имён существительных.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Устный опрос

My favourite food. Повторение и закрепление материала

31

23

32

24

33

25

34

ноябрь

26

35

29

Can you swim?Модальные глаголы

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Опрос, анализ выполненного задания

What can you do? Глаголы движения. Повторение темы

36

30

37

декабрь

1

38

2

39

3

40

6

Лексический материал Цифры.

2

Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог

Счет. Количественные числительные.

41

7

42

8

43

9

44

10

45

13

  Let’s count. Диалоги.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Какой твой номер телефона?

46

14

47

15

48

16

49

17

50

20

Составление мини диалогов

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Закрепление и повторение изученного материала

51

21

52

22

53

23

54

24

55

27

Рождество и Новый год.

 

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

Праздники в России и Великобритании

56

28

57

Январь

29

58

30

59

10

Мое тело. Введение ЛЕ Какого цвета волосы? Сколько пальцев? Повторение глагола to be

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Просмотр, анализ выполненного задания

60

11

Составление мини диалогов

61

12

62

13

63

14

64

17

Закрепление и повторение изученного материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

Let’s go shopping. Fruits and vegetables.

65

18

66

19

67

20

68

21

69

январь

24

Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра

Просмотр, анализ выполненного задания

Hobbies. My hobby is… I like to …

70

25

71

26

72

27

28

31

My hobby is…Повторение и закрепление материала.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

The days of the week. Дни недели

февраль

1

2

3

4

7

Дни недели. Seasons and months.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

Времена года и месяцы. Закрепление и повторение изученного материала

8

9

10

11

14

Valentine’s postcards.

2

Практическое выполнение задания

Анализ выполненного задания

Повторение и закрепление материала.

15

16

17

18

21

Транспорт. Виды  транспорта. Употребление глаголов

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Обобщающее занятие.

22

24

25

28

Mother’s Day. Traditions and Customs.

2

Практическое выполнение задания

Анализ выполненного задания

Do you help your mother? Ты помогаешь маме?

март

1

2

3

4

7

Mother’s Day. Postcards.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

What do you do about the house? Введение новых ЛЕ Домашние обязанности

8

9

10

11

14

The Present Simple Tense.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Повторение и закрепление ЛЕ  Домашние обязанности

15

16

17

18

21

Let’s go to the restaurant.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

Мини-диалоги. Повторение лексического материала

22

23

24

25

28

At the café.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Закрепление The Present Simple Tense.

29

30

31

Апрель

1

4

Притяжательные местоимения.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Указательные местоимения (далеко-близко).

5

6

7

8

11

Безличные предложения типа «It’s cold»

2

Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог

Повторение и закрепление изученного материала

12

13

14

15

18

What time is it? Введение ЛЕ a quarter, a half

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Учимся правильно говорить время на английском

19

20

21

22

25

Сравнение времен  The Present Simple Tense и  The Present Continuous Tense.

2

Практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Выполнение грамматических упражнений.

26

27

28

29

май

3

Victory Day in Russia.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Traditions, celebrations and parades.

4

5

6

10

Состояние человека. I am hungry/thirsty.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Повторение и закрепление изученного материала

11

12

13

16

Обобщение пройденного материала.

2

аттестация

Тестирование, практический контроль

Промежуточная аттестация.

17

18

19

20

23

Ecological Problems.

2

Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог

 

Составление мини-монологов, диалогов.

24

25

26

27

Итого:

    144 часа



Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

«Утверждаю»

Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»

__________________ М.А. Носова

Учебный график

по дополнительной общеобразовательной программы  «Активный английский»

на 2022-2023 учебный год

2 год обучения

       Занятия проводятся на базе школы№33 согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения

занятия

Месяц

Число

Тема занятия

Кол – во часов

Форма занятия

Форма контроля

1

сентябрь

13

Вводное занятие. Revision.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

14

Do you read well? Повторение звуков. Транскрипция.

15

2

16

17

3

20

How do you usually spend your weekend?

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

Мини рассказ «Как я провел лето?»

21

22

4

23

24

5

27

What’s your favourite season?

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

Повторение ЛЕ «Времена года»

28

29

6

сентябрь

30

1

7

октябрь

4

What’s the time?

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги, анализ выполненного задания

The Past Simple Tense.

5

6

8

7

8

9

11

Глаголы to be в прошедшем времени

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос,  диктант на название членов семьи

Was Phil at school yesterday?  

12

13

10

14

15

11

18

Оборот «a lot of»

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Вопросительные предложения How many…?How much…?

19

20

12

21

22

13

25

Who is this? Who is that?

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Закрепление пройденного материала

26

27

14

28

29

15

1

Travelling and Sightseeing

-

-

-

16

ноябрь

2

Мой родной город.

17

3

18

4

19

5

20

8

Shopping (покупки, поход по магазинам).

2

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

Составление мини-диалогов.

21

9

22

10

23

11

24

12

25

15

26

16

My favourite food.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Давайте приготовим. Напиши рецепт.

27

17

28

18

29

19

30

22

Turn to the left-turn to the right

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Устный опрос

Повторение и закрепление пройденного материала

31

23

32

24

33

25

34

ноябрь

26

35

29

Предлоги «in, on»

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Опрос, анализ выполненного задания

Местоположение предмета.

36

30

37

декабрь

1

38

2

39

3

40

6

Let’s play snowballs.

2

Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог

Составление мини-диалогов, монологов.

41

7

42

8

43

9

44

10

45

13

I want to skate/he likes to play.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Рассказ о своем любимом виде спорта.

46

14

47

15

48

16

49

17

50

20

Скоро Новый год.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Разучивание стихотворений.

51

21

52

22

53

23

54

24

55

27

Новогодние традиции.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

Рождество в Великобритании.

56

28

57

Январь

29

58

30

59

10

Do you like winter?

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Просмотр, анализ выполненного задания

60

11

Притяжательный падеж имён существительных.

61

12

62

13

63

14

64

17

Healthy lifestyle.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

Здоровый образ жизни. Bad habits.

65

18

66

19

67

20

68

21

69

январь

24

Здоровый образ жизни. Good habits.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра

Просмотр, анализ выполненного задания

Рассказ о своих привычках.

70

25

71

26

72

27

28

31

Распорядок дня.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Do you always get up early?

февраль

1

2

3

4

7

What kind of sport do you like?

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

I like skating/ He likes skiing.

8

9

10

11

14

Повторение настоящих времен.

2

Практическое выполнение задания

Анализ выполненного задания

Выполнение грамматических упражнений.

15

16

17

18

21

Мои родственники.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Опиши своего папу/свою маму

22

24

25

28

Семейный портрет.

2

Практическое выполнение задания

Анализ выполненного задания

A postcard for mummy.

март

1

2

3

4

7

Help your mum!

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Составление мини-диалогов, монологов.

8

9

10

11

14

My friends.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Making a Valentine’s postcard.

15

16

17

18

21

East or west home is best.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

Повторение и закрепление пройденного материала.

22

23

24

25

28

The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Выполнение грамматических упражнений.

29

30

31

Апрель

1

4

Повторение и закрепление пройденного материала.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Do you like fairy tales?

5

6

7

8

11

Чтение и разбор сказки на выбор.

2

Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог

Составление мини-монолога.

12

13

14

15

18

When’s your birthday?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Наша комната.

19

20

21

22

25

Введение ЛЕ My flat.

2

Практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Закрепление пройденного материала.

26

27

28

29

май

3

The Future Simple Tense.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

Конструкция to be going to.

4

5

6

10

We celebrate the Victory Day.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

Повторение и закрепление изученного материала.

11

12

13

16

Обобщение пройденного материала.

2

аттестация

Тестирование, практический контроль

Итоговая аттестация.

17

18

19

20

23

Summer  time.  What are you going to do?

2

Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог

 

Составление мини-монологов, диалогов.

24

25

26

27

Итого:

    144 часа



Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

«Утверждаю»

Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»

__________________ М.А. Носова

Учебный график

по дополнительной общеобразовательной программы  «Занимательный английский»

на 2021-2022 учебный год

1 год обучения

(скорректирован с учетом дополнительных каникул)

       Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» и ЦДТ «Южный» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения

занятия

Месяц

Число

Тема занятия

Кол – во часов

Форма занятия

Форма контроля

1

сентябрь

7

Приветствие. Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye.

Фонетическая сказка о язычке

-

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

2

8

3

14

Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? My name is…Песня “Hello”

Вежливые слова – пожалуйста, извините

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

4

15

5

21

Договорки. Вежливое слово «Спасибо»

Разыгрывание мини диалогов

2

6

22

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

7

октябрь

28

Игра “What’s your name?” Закрепление материала.

Повторение. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги, анализ выполненного задания

8

29

9

5

Моя семья

Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос,  диктант в картинках на название членов семьи

10

6

11

12

Мои братья, сестры и кузены

Моя семья. Стихотворение “My family”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

12

13

13

19

Я люблю свою семью

Песенка “My family”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

14

20

15

26

Договорки о семье. Мини-диалоги

Повторение лексического материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Устный опрос

16

ноябрь

27

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

17

2

Каникулы

-

-

-

18

3

Каникулы

-

-

-

19

9

Знакомство с новым материалом «Цвета»

Цветная палитра

https://vk.com/wall-208734116_3

2

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

20

10

13

Песенка “Red and yellow”

Игра «Let’s draw”

 https://vk.com/wall-208734116_7

2

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 02.11 и 03.11

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

21

16

Какой твой любимый цвет

Договорки про цвета

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Диктант в картинках на название цветов

22

17

23

23

Цветик-семицветик

Повторение и закрепление изученного материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

24

декабрь

24

25

30

Мои любимые овощи

Договорки про овощи

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

26

1

27

7

Фрукты

Песенка про фрукты

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

28

8

29

14

Игра «Найди фрукт, овощ»

Повторение

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Диктант в картинках на название фруктов и овощей

30

15

31

21

Праздник новый год

Разучивание стихотворения “New Year”

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

32

22

33

28

Рождество. Рождественский чулок.

 Санта-Клаус

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

34

январь

29

35

11

Знакомство «Животные».

Какого цвета животное

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Опрос, анализ выполненного задания

12

36

15

Мое любимое животное

https://vk.com/wall-208734116_9

2

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 04.01 и 05.01

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

37

18

Домашние животные

Лесные животные

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Опрос, анализ выполненного задания

38

19

39

25

Разучивание рифмовка “Little mouse”, повторение животных

Мой питомец. Описание своего любимого питомца

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог о своем домашнем животном

40

февраль

26

41

1

Повторение и закрепление лексического материала

Цифры. Счет от 1 до 5

2

Фонетические упражнения, заучивание считалочки

Numbers 1-5

Устный опрос

42

2

43

8

Счет от 6 до 10

Игра «Сосчитай сколько тебе лет?»

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра

Беседа-диалог

44

9

45

15

Разучивание песенки «Let’s count»

Какой твой номер телефона?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

46

16

47

22

Договорки про цифры

1

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

23

Праздничный день

-

-

-

26

Цифры

https://vk.com/wall-208734116_10

1

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 23.02

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

48

март

1

Составление мини диалогов

Закрепление и повторение изученного материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

49

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

8

Праздничный день

-

-

-

50

9

Знакомство «Мое тело»

1

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

12

My body

1

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 08.03

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

51

15

Песенка “Head and shoulders”

Какого цвета волосы?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

52

16

53

22

Сколько пальцев?

Стихотворение “My body”

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

54

23

55

29

Игра «Покажи свои…»

Договорки по теме «Тело»

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

56

30

57

апрель

5

Закрепление и повторение изученного материала

Что я умею делать?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

58

6

59

12

Я умею…. Глаголы движения

Что ты умеешь делать?

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Просмотр, анализ выполненного задания

60

13

61

19

Разучивание песенки «I can walk»

Я не умею делать

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

62

20

63

26

Дни недели

Песенка “The days of the week”

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

64

27

65

3

Закрепление и повторение изученного материала

Мои любимые игрушки

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Мини-диалоги

66

май

4

67

10

Давай поиграем вместе

Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

68

11

69

17

Промежуточная аттестация.

2

аттестация

Тестирование, практический контроль

70

18

71

24

«Транспорт». Употребление глаголов

Обобщающее занятие

2

Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка

Просмотр, анализ выполненного задания

72

25

Итого:

    72 часа

Итого по учебному модулю 72 часа.



Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

«Утверждаю»

Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»

__________________ М.А. Носова

Учебный график

по дополнительной общеобразовательной программы  «Занимательный английский»

на 2022-2023 учебный год

2 год обучения

       Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения

занятия

Месяц

Число

Тема занятия

Кол – во часов

Форма занятия

Форма контроля

1

сентябрь

7

Вводное занятие (вспоминаем, что изучали на 1-ом году обучения).

-

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

2

8

3

14

Я умею считать.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

4

15

5

21

Отработка счета 1-10 по счетным  табличкам.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

6

22

7

октябрь

28

Продуктовый магазин.

Введение лексики по теме.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги, анализ выполненного задания

8

29

9

5

Ролевая игра «В магазине».

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос,  диктант в картинках на название продуктов питания

10

6

11

12

Введение и отработка фраз типа «Я люблю кашу».

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

12

13

13

19

Домашние и дикие животные

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

14

20

15

26

Какого размера животное? Введение прилагательных большой, маленький, длинный.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Устный опрос

16

ноябрь

27

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

17

2

Английские звуки.

-

-

-

18

3

-

-

-

19

9

Знакомство с английскими звуками.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Опрос, анализ выполненного задания

20

10

13

Отработка звуков по транскрипционным карточкам.

2

Практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

21

16

Отработка фонетической зарядки.

2

Практическое выполнение задания

Диктант

22

17

23

23

Английский алфавит.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

24

декабрь

24

25

30

Звук и буква.Знакомство с буквами алфавита.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

26

1

27

7

Дальнейшее знакомство с алфавитом

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

28

8

29

14

Как познакомиться? Введение лексики и фраз по теме.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Устный опрос

30

15

31

21

Скоро Новый год.

 Разучивание новогоднего стихотворения.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

32

22

33

28

Разучивание новогодней песенки.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

34

январь

29

35

11

Времена года.

Введение лексики  по теме.

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Опрос, анализ выполненного задания

12

36

15

Работа с ЛЕ «Времена года».

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Устный опрос

37

18

Введение фраз, означающих явления природы.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Опрос, анализ выполненного задания

38

19

39

25

Разучивание стихотворения по теме.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

40

февраль

26

41

1

Мои родственники

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Устный опрос

42

2

43

8

Обучение рассказу о себе и своей семье.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра

Беседа-диалог

44

9

45

15

Рассказы детей о себе и своей семье.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

46

16

47

22

Скоро мамин праздник

1

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование

23

-

-

-

26

Разучивание стихотворения о маме.

1

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Опрос, анализ выполненного задания

48

март

1

Рассказы детей о своей маме.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

49

2

8

Урок вежливости.

Ознакомление с формами вежливого обращения.

-

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

50

9

1

12

Разучивание микродиалога с формами вежливого обращения.

1

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Опрос, анализ выполненного задания

51

15

Веселая школа.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

52

16

53

22

Введение лексики по теме.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

54

23

55

29

Страна букв и звуков

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

56

30

57

апрель

5

Введение фраз типа «Я умею читать, писать».

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

58

6

59

12

Активизация в употреблении изученного  материала.

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Просмотр, анализ выполненного задания

60

13

61

19

Английские команды. Разучивание команд

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

62

20

63

26

Активизация в употреблении английских команд.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

64

27

65

3

Я умею писать по-английски.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Мини-диалоги

66

май

4

67

10

Правописание односложных слов.

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

68

11

69

17

Итоговая аттестация.

2

аттестация

Тестирование, практический контроль

70

18

71

24

Чтение односложных слов.

Обобщение пройденного материала.

2

Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка

Просмотр, анализ выполненного задания

72

25

Итого:

    72 часа

Итого по учебному модулю 72 часа.



Предварительный просмотр:

МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»

«Утверждаю»

Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»

__________________ М.А. Носова

Учебный график

по дополнительной общеобразовательной программы  «8 STEPS TO ENGLISH»

на 2022-2023 учебный год

       Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения

занятия

Месяц

Число

Тема занятия

Кол – во часов

Форма занятия

Форма контроля

1

сентябрь

Приветствие. Фонетическая сказка о язычке Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye.

-

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

2

3

Знакомство. Песня “Hello”

Вежливые слова – пожалуйста, извините. Договорки.

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

4

5

Разыгрывание мини диалогов

2

6

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги

7

октябрь

Игра “What’s your name?” Закрепление материала.

Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-диалоги, анализ выполненного задания

8

9

Моя семья: папа, мама, дедушка и бабушка

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос,  диктант в картинках на название членов семьи

10

11

Моя семья. Стихотворение “My family”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

12

13

Песенка “My family”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

14

15

Мини-диалоги

Повторение лексического материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Устный опрос

16

ноябрь

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

17

Каникулы

-

-

-

18

Каникулы

-

-

-

19

Знакомство с материалом «Цвета»

Цветная палитра

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

20

13

Песенка “Red and yellow”

Игра «Let’s draw”

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

21

16

Какой твой любимый цвет

Договорки про цвета

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Диктант в картинках на название цветов

22

17

23

23

Цветик-семицветик

Повторение и закрепление изученного материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

24

декабрь

24

25

30

Мои любимые овощи

Договорки про овощи

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

26

1

27

7

Фрукты

Песенка про фрукты

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

28

8

29

14

Игра «Найди фрукт, овощ»

Повторение

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Диктант в картинках на название фруктов и овощей

30

15

31

21

Праздник новый год

Разучивание стихотворения “New Year”

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

32

22

33

28

Рождество. Рождественский чулок.

 Санта-Клаус

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Устный опрос

34

январь

29

35

11

Знакомство «Животные».

Какого цвета животное

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Опрос, анализ выполненного задания

12

36

15

Мое любимое животное

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

37

18

Домашние животные

Лесные животные

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Опрос, анализ выполненного задания

38

19

39

25

Разучивание стихотворений, повторение животных

Мой питомец. Описание своего любимого питомца

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Мини-монолог о своем домашнем животном

40

февраль

26

41

1

Повторение и закрепление лексического материала

Цифры. Счет от 1 до 5

2

Фонетические упражнения, заучивание считалочки

Numbers 1-5

Устный опрос

42

2

43

8

Счет от 6 до 10

Игра «Сосчитай сколько тебе лет?»

2

Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра

Беседа-диалог

44

9

45

15

Разучивание песенки «Let’s count»

Какой твой номер телефона?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

46

16

47

22

Договорки про цифры

1

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

23

Праздничный день

-

-

-

26

Цифры

1

Беседа, неоднократное повторение за педагогом

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

48

март

1

Составление мини диалогов

Закрепление и повторение изученного материала

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

49

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

8

Праздничный день

-

-

-

50

9

Знакомство «Мое тело»

1

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

12

My body

1

Дистанционное обучение  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 08.03

Обратная связь  через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp

51

15

Песенка “Head and shoulders”

Какого цвета волосы?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Аудирование, диктант в картинках  

52

16

53

22

Сколько пальцев?

Стихотворение “My body”

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Опрос, анализ выполненного задания

54

23

55

29

Игра «Покажи свои…»

Договорки по теме «Тело»

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

56

30

57

апрель

5

Закрепление и повторение изученного материала

Что я умею делать?

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

58

6

59

12

Я умею…. Глаголы движения

Что ты умеешь делать?

2

Рассказ,практическое выполнение задания  

Просмотр, анализ выполненного задания

60

13

61

19

Разучивание песенки «I can walk»

Я не умею делать

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

62

20

63

26

Дни недели

Песенка “The days of the week”

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

64

27

65

3

Закрепление и повторение изученного материала

Мои любимые игрушки

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Мини-диалоги

66

май

4

67

10

Давай поиграем вместе

Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу

2

Рассказ,практическое выполнение задания

Просмотр, анализ выполненного задания

68

11

69

17

Итоговая аттестация.

2

аттестация

Тестирование, практический контроль

70

18

71

24

«Транспорт». Употребление глаголов

Обобщающее занятие

2

Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка

Просмотр, анализ выполненного задания

72

25

Итого:

    72 часа

Итого по учебному модулю 72 часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-праздник "Мои первые шаги в английском"

Урок проводится во 2 классе (первый год обучения) после изучения алфавита. В игровой форме дети закрепляютт алфавит, цифры, цвета, название животных....

Календарный учебный график НОО

Календарный учебный график начального общего образования является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.Календарный учебный график является приложением к ООП НО...

Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы"

Календарный учебный график  образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы" представляет собой распределение учебного материала на весь учебный год...

Календарно- учебный график .Физкультура 4 класс

Учебно-методический комплект. Программа реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического...

Календарно-учебный график . Математика 1 класс

Основными целями начального обучения математике являются:·         Математическое развитие младших школьников.·...

Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся по программе «Активный английский»

Аттестация обучающихся проводится с целью отслеживания качества обучения,  соотношения уровня полученных обучающимися знаний, умений, и навыков прогнозируемым результатам программы «Активны...