Учебные графики по программам:Активный английский,Занимательный английский, 8 шагов к английскому
календарно-тематическое планирование по иностранному языку
Ежегодные учебные графики к рабочим программам по английскому языку для дошкольников и школьников младшего возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Активный английский»
на 2021-2022 учебный год
1 год обучения
(скорректирован с учетом дополнительных каникул)
Занятия проводятся на базе школы№33 согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 13 | Приветствие. Буквы и звуки. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
14 | Открытый и закрытый слог. Транскрипция. | |||||
15 | ||||||
2 | 16 | |||||
17 | ||||||
3 | 20 | Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
My name is…Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
4 | 23 | |||||
24 | ||||||
5 | 27 | Договорки. Разыгрывание мини диалогов. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
Правила чтения. Транскрипция. | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
6 | сентябрь | 30 | ||||
1 | ||||||
7 | октябрь | 4 | Игра “What’s your name?” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
Закрепление материала. Повторение. | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
8 | 7 | |||||
8 | ||||||
9 | 11 | Моя семья.I have got… | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант на название членов семьи | |
Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
10 | 14 | |||||
15 | ||||||
11 | 18 | Мои братья, сестры и кузены | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
I have got…Have you got…? | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
12 | 21 | |||||
22 | ||||||
13 | 25 | Family tree. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Describe your family. | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
14 | 28 | |||||
29 | ||||||
15 | 1 | Каникулы | - | - | - | |
16 | ноябрь | 2 | ||||
17 | 3 | |||||
18 | 4 | |||||
19 | 5 | |||||
20 | 8 | Глаголы «to be»в настоящем времени. Professions | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
Professions. The Present Continuous Tense. https://vk.com/doc470173326_616981314?hash=1253bfa2cd7e5257ac&dl=8e52a365852c2bb114 https://vk.com/doc470173326_616981374?hash=eb05b5cacae5096aba&dl=5c03135e5e6d3d82a0 https://vk.com/doc470173326_616981423?hash=2d010f868573aacbb3&dl=c3b29644b21a96347e | ||||||
21 | 9 | |||||
22 | 10 | |||||
23 | 11 | |||||
24 | 12 | |||||
25 | 15 | |||||
26 | 16 | What are you doing? Are you helping your mother about the house? ЛЕ Мой дом | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Конструкция There is\there are. Закрепление ЛЕ Мой дом | ||||||
27 | 17 | |||||
28 | 18 | |||||
29 | 19 | |||||
30 | 22 | Множественное число имён существительных. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
My favourite food. Повторение и закрепление материала | ||||||
31 | 23 | |||||
32 | 24 | |||||
33 | 25 | |||||
34 | ноябрь | 26 | ||||
35 | 29 | Can you swim?Модальные глаголы | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
What can you do? Глаголы движения. Повторение темы | ||||||
36 | 30 | |||||
37 | декабрь | 1 | ||||
38 | 2 | |||||
39 | 3 | |||||
40 | 6 | Лексический материал Цифры. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | |
Счет. Количественные числительные. | ||||||
41 | 7 | |||||
42 | 8 | |||||
43 | 9 | |||||
44 | 10 | |||||
45 | 13 | Let’s count. Диалоги. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Какой твой номер телефона? | ||||||
46 | 14 | |||||
47 | 15 | |||||
48 | 16 | |||||
49 | 17 | |||||
50 | 20 | Составление мини диалогов | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Закрепление и повторение изученного материала | ||||||
51 | 21 | |||||
52 | 22 | |||||
53 | 23 | |||||
54 | 24 | |||||
55 | 27 | Рождество и Новый год.
| 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Праздники в России и Великобритании | ||||||
56 | 28 | |||||
57 | Январь | 29 | ||||
58 | 30 | |||||
59 | 10 | Мое тело. Введение ЛЕ Какого цвета волосы? Сколько пальцев? Повторение глагола to be | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 11 | Составление мини диалогов | ||||
61 | 12 | |||||
62 | 13 | |||||
63 | 14 | |||||
64 | 17 | Закрепление и повторение изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Let’s go shopping. Fruits and vegetables. | ||||||
65 | 18 | |||||
66 | 19 | |||||
67 | 20 | |||||
68 | 21 | |||||
69 | январь | 24 | Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Просмотр, анализ выполненного задания |
Hobbies. My hobby is… I like to … | ||||||
70 | 25 | |||||
71 | 26 | |||||
72 | 27 | |||||
28 | ||||||
31 | My hobby is…Повторение и закрепление материала. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
The days of the week. Дни недели | ||||||
февраль | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | Дни недели. Seasons and months. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
Времена года и месяцы. Закрепление и повторение изученного материала | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | Valentine’s postcards. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление материала. | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | Транспорт. Виды транспорта. Употребление глаголов | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Обобщающее занятие. | ||||||
22 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | Mother’s Day. Traditions and Customs. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
Do you help your mother? Ты помогаешь маме? | ||||||
март | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | Mother’s Day. Postcards. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
What do you do about the house? Введение новых ЛЕ Домашние обязанности | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | The Present Simple Tense. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление ЛЕ Домашние обязанности | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | Let’s go to the restaurant. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
Мини-диалоги. Повторение лексического материала | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | At the café. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Закрепление The Present Simple Tense. | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
Апрель | 1 | |||||
4 | Притяжательные местоимения. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Указательные местоимения (далеко-близко). | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
11 | Безличные предложения типа «It’s cold» | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | ||
Повторение и закрепление изученного материала | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
18 | What time is it? Введение ЛЕ a quarter, a half | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Учимся правильно говорить время на английском | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
25 | Сравнение времен The Present Simple Tense и The Present Continuous Tense. | 2 | Практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Выполнение грамматических упражнений. | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
май | 3 | Victory Day in Russia. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Traditions, celebrations and parades. | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
10 | Состояние человека. I am hungry/thirsty. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление изученного материала | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
16 | Обобщение пройденного материала. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | ||
Промежуточная аттестация. | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
23 | Ecological Problems. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог
| ||
Составление мини-монологов, диалогов. | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
Итого: | 144 часа | |||||
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Активный английский»
на 2022-2023 учебный год
2 год обучения
Занятия проводятся на базе школы№33 согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 13 | Вводное занятие. Revision. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
14 | Do you read well? Повторение звуков. Транскрипция. | |||||
15 | ||||||
2 | 16 | |||||
17 | ||||||
3 | 20 | How do you usually spend your weekend? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
Мини рассказ «Как я провел лето?» | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
4 | 23 | |||||
24 | ||||||
5 | 27 | What’s your favourite season? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
Повторение ЛЕ «Времена года» | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
6 | сентябрь | 30 | ||||
1 | ||||||
7 | октябрь | 4 | What’s the time? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
The Past Simple Tense. | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
8 | 7 | |||||
8 | ||||||
9 | 11 | Глаголы to be в прошедшем времени | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант на название членов семьи | |
Was Phil at school yesterday? | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
10 | 14 | |||||
15 | ||||||
11 | 18 | Оборот «a lot of» | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Вопросительные предложения How many…?How much…? | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
12 | 21 | |||||
22 | ||||||
13 | 25 | Who is this? Who is that? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Закрепление пройденного материала | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
14 | 28 | |||||
29 | ||||||
15 | 1 | Travelling and Sightseeing | - | - | - | |
16 | ноябрь | 2 | Мой родной город. | |||
17 | 3 | |||||
18 | 4 | |||||
19 | 5 | |||||
20 | 8 | Shopping (покупки, поход по магазинам). | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
Составление мини-диалогов. | ||||||
21 | 9 | |||||
22 | 10 | |||||
23 | 11 | |||||
24 | 12 | |||||
25 | 15 | |||||
26 | 16 | My favourite food. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Давайте приготовим. Напиши рецепт. | ||||||
27 | 17 | |||||
28 | 18 | |||||
29 | 19 | |||||
30 | 22 | Turn to the left-turn to the right | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
Повторение и закрепление пройденного материала | ||||||
31 | 23 | |||||
32 | 24 | |||||
33 | 25 | |||||
34 | ноябрь | 26 | ||||
35 | 29 | Предлоги «in, on» | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Местоположение предмета. | ||||||
36 | 30 | |||||
37 | декабрь | 1 | ||||
38 | 2 | |||||
39 | 3 | |||||
40 | 6 | Let’s play snowballs. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | |
Составление мини-диалогов, монологов. | ||||||
41 | 7 | |||||
42 | 8 | |||||
43 | 9 | |||||
44 | 10 | |||||
45 | 13 | I want to skate/he likes to play. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Рассказ о своем любимом виде спорта. | ||||||
46 | 14 | |||||
47 | 15 | |||||
48 | 16 | |||||
49 | 17 | |||||
50 | 20 | Скоро Новый год. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
Разучивание стихотворений. | ||||||
51 | 21 | |||||
52 | 22 | |||||
53 | 23 | |||||
54 | 24 | |||||
55 | 27 | Новогодние традиции. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Рождество в Великобритании. | ||||||
56 | 28 | |||||
57 | Январь | 29 | ||||
58 | 30 | |||||
59 | 10 | Do you like winter? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 11 | Притяжательный падеж имён существительных. | ||||
61 | 12 | |||||
62 | 13 | |||||
63 | 14 | |||||
64 | 17 | Healthy lifestyle. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
Здоровый образ жизни. Bad habits. | ||||||
65 | 18 | |||||
66 | 19 | |||||
67 | 20 | |||||
68 | 21 | |||||
69 | январь | 24 | Здоровый образ жизни. Good habits. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Просмотр, анализ выполненного задания |
Рассказ о своих привычках. | ||||||
70 | 25 | |||||
71 | 26 | |||||
72 | 27 | |||||
28 | ||||||
31 | Распорядок дня. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Do you always get up early? | ||||||
февраль | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | What kind of sport do you like? | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
I like skating/ He likes skiing. | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | Повторение настоящих времен. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
Выполнение грамматических упражнений. | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | Мои родственники. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Опиши своего папу/свою маму | ||||||
22 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | Семейный портрет. | 2 | Практическое выполнение задания | Анализ выполненного задания | ||
A postcard for mummy. | ||||||
март | 1 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
7 | Help your mum! | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Составление мини-диалогов, монологов. | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
14 | My friends. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Making a Valentine’s postcard. | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
21 | East or west home is best. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
Повторение и закрепление пройденного материала. | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
28 | The Past Simple Tense. Правильные и неправильные глаголы. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Выполнение грамматических упражнений. | ||||||
29 | ||||||
30 | ||||||
31 | ||||||
Апрель | 1 | |||||
4 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
Do you like fairy tales? | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
11 | Чтение и разбор сказки на выбор. | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог | ||
Составление мини-монолога. | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
18 | When’s your birthday? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Наша комната. | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
25 | Введение ЛЕ My flat. | 2 | Практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Закрепление пройденного материала. | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
28 | ||||||
29 | ||||||
май | 3 | The Future Simple Tense. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
Конструкция to be going to. | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
10 | We celebrate the Victory Day. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
Повторение и закрепление изученного материала. | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
16 | Обобщение пройденного материала. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | ||
Итоговая аттестация. | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
23 | Summer time. What are you going to do? | 2 | Фонетические упражнения, беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог
| ||
Составление мини-монологов, диалогов. | ||||||
24 | ||||||
25 | ||||||
26 | ||||||
27 | ||||||
Итого: | 144 часа | |||||
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Занимательный английский»
на 2021-2022 учебный год
1 год обучения
(скорректирован с учетом дополнительных каникул)
Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» и ЦДТ «Южный» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 7 | Приветствие. Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye. Фонетическая сказка о язычке | - | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
2 | 8 | |||||
3 | 14 | Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? My name is…Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
4 | 15 | |||||
5 | 21 | Договорки. Вежливое слово «Спасибо» Разыгрывание мини диалогов | 2 | |||
6 | 22 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |||
7 | октябрь | 28 | Игра “What’s your name?” Закрепление материала. Повторение. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
8 | 29 | |||||
9 | 5 | Моя семья Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант в картинках на название членов семьи | |
10 | 6 | |||||
11 | 12 | Мои братья, сестры и кузены Моя семья. Стихотворение “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
12 | 13 | |||||
13 | 19 | Я люблю свою семью Песенка “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
14 | 20 | |||||
15 | 26 | Договорки о семье. Мини-диалоги Повторение лексического материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
16 | ноябрь | 27 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
17 | 2 | Каникулы | - | - | - | |
18 | 3 | Каникулы | - | - | - | |
19 | 9 | Знакомство с новым материалом «Цвета» Цветная палитра https://vk.com/wall-208734116_3 | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
20 | 10 | |||||
13 | Песенка “Red and yellow” Игра «Let’s draw” https://vk.com/wall-208734116_7 | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 02.11 и 03.11 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
21 | 16 | Какой твой любимый цвет Договорки про цвета | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название цветов | |
22 | 17 | |||||
23 | 23 | Цветик-семицветик Повторение и закрепление изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
24 | декабрь | 24 | ||||
25 | 30 | Мои любимые овощи Договорки про овощи | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
26 | 1 | |||||
27 | 7 | Фрукты Песенка про фрукты | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
28 | 8 | |||||
29 | 14 | Игра «Найди фрукт, овощ» Повторение | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название фруктов и овощей | |
30 | 15 | |||||
31 | 21 | Праздник новый год Разучивание стихотворения “New Year” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
32 | 22 | |||||
33 | 28 | Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
34 | январь | 29 | ||||
35 | 11 | Знакомство «Животные». Какого цвета животное | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | ||||||
36 | 15 | Мое любимое животное https://vk.com/wall-208734116_9 | 2 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 04.01 и 05.01 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
37 | 18 | Домашние животные Лесные животные | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
38 | 19 | |||||
39 | 25 | Разучивание рифмовка “Little mouse”, повторение животных Мой питомец. Описание своего любимого питомца | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог о своем домашнем животном | |
40 | февраль | 26 | ||||
41 | 1 | Повторение и закрепление лексического материала Цифры. Счет от 1 до 5 | 2 | Фонетические упражнения, заучивание считалочки Numbers 1-5 | Устный опрос | |
42 | 2 | |||||
43 | 8 | Счет от 6 до 10 Игра «Сосчитай сколько тебе лет?» | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Беседа-диалог | |
44 | 9 | |||||
45 | 15 | Разучивание песенки «Let’s count» Какой твой номер телефона? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
46 | 16 | |||||
47 | 22 | Договорки про цифры | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
23 | Праздничный день | - | - | - | ||
26 | Цифры https://vk.com/wall-208734116_10 | 1 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 23.02 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
48 | март | 1 | Составление мини диалогов Закрепление и повторение изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках |
49 | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |||
8 | Праздничный день | - | - | - | ||
50 | 9 | Знакомство «Мое тело» | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | My body | 1 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 08.03 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
51 | 15 | Песенка “Head and shoulders” Какого цвета волосы? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
52 | 16 | |||||
53 | 22 | Сколько пальцев? Стихотворение “My body” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
54 | 23 | |||||
55 | 29 | Игра «Покажи свои…» Договорки по теме «Тело» | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
56 | 30 | |||||
57 | апрель | 5 | Закрепление и повторение изученного материала Что я умею делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания |
58 | 6 | |||||
59 | 12 | Я умею…. Глаголы движения Что ты умеешь делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 13 | |||||
61 | 19 | Разучивание песенки «I can walk» Я не умею делать | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
62 | 20 | |||||
63 | 26 | Дни недели Песенка “The days of the week” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
64 | 27 | |||||
65 | 3 | Закрепление и повторение изученного материала Мои любимые игрушки | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Мини-диалоги | |
66 | май | 4 | ||||
67 | 10 | Давай поиграем вместе Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
68 | 11 | |||||
69 | 17 | Промежуточная аттестация. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | |
70 | 18 | |||||
71 | 24 | «Транспорт». Употребление глаголов Обобщающее занятие | 2 | Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка | Просмотр, анализ выполненного задания | |
72 | 25 | |||||
Итого: | 72 часа | |||||
Итого по учебному модулю 72 часа. |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «Занимательный английский»
на 2022-2023 учебный год
2 год обучения
Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | 7 | Вводное занятие (вспоминаем, что изучали на 1-ом году обучения). | - | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос |
2 | 8 | |||||
3 | 14 | Я умею считать. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
4 | 15 | |||||
5 | 21 | Отработка счета 1-10 по счетным табличкам. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | |
6 | 22 | |||||
7 | октябрь | 28 | Продуктовый магазин. Введение лексики по теме. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания |
8 | 29 | |||||
9 | 5 | Ролевая игра «В магазине». | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант в картинках на название продуктов питания | |
10 | 6 | |||||
11 | 12 | Введение и отработка фраз типа «Я люблю кашу». | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
12 | 13 | |||||
13 | 19 | Домашние и дикие животные | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
14 | 20 | |||||
15 | 26 | Какого размера животное? Введение прилагательных большой, маленький, длинный. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
16 | ноябрь | 27 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
17 | 2 | Английские звуки. | - | - | - | |
18 | 3 | - | - | - | ||
19 | 9 | Знакомство с английскими звуками. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
20 | 10 | |||||
13 | Отработка звуков по транскрипционным карточкам. | 2 | Практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
21 | 16 | Отработка фонетической зарядки. | 2 | Практическое выполнение задания | Диктант | |
22 | 17 | |||||
23 | 23 | Английский алфавит. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
24 | декабрь | 24 | ||||
25 | 30 | Звук и буква.Знакомство с буквами алфавита. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
26 | 1 | |||||
27 | 7 | Дальнейшее знакомство с алфавитом | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
28 | 8 | |||||
29 | 14 | Как познакомиться? Введение лексики и фраз по теме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
30 | 15 | |||||
31 | 21 | Скоро Новый год. Разучивание новогоднего стихотворения. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
32 | 22 | |||||
33 | 28 | Разучивание новогодней песенки. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
34 | январь | 29 | ||||
35 | 11 | Времена года. Введение лексики по теме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | ||||||
36 | 15 | Работа с ЛЕ «Времена года». | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
37 | 18 | Введение фраз, означающих явления природы. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
38 | 19 | |||||
39 | 25 | Разучивание стихотворения по теме. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
40 | февраль | 26 | ||||
41 | 1 | Мои родственники | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | |
42 | 2 | |||||
43 | 8 | Обучение рассказу о себе и своей семье. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Беседа-диалог | |
44 | 9 | |||||
45 | 15 | Рассказы детей о себе и своей семье. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
46 | 16 | |||||
47 | 22 | Скоро мамин праздник | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование | |
23 | - | - | - | |||
26 | Разучивание стихотворения о маме. | 1 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | ||
48 | март | 1 | Рассказы детей о своей маме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках |
49 | 2 | |||||
8 | Урок вежливости. Ознакомление с формами вежливого обращения. | - | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | ||
50 | 9 | 1 | ||||
12 | Разучивание микродиалога с формами вежливого обращения. | 1 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | ||
51 | 15 | Веселая школа. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
52 | 16 | |||||
53 | 22 | Введение лексики по теме. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
54 | 23 | |||||
55 | 29 | Страна букв и звуков | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
56 | 30 | |||||
57 | апрель | 5 | Введение фраз типа «Я умею читать, писать». | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания |
58 | 6 | |||||
59 | 12 | Активизация в употреблении изученного материала. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 13 | |||||
61 | 19 | Английские команды. Разучивание команд | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
62 | 20 | |||||
63 | 26 | Активизация в употреблении английских команд. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
64 | 27 | |||||
65 | 3 | Я умею писать по-английски. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Мини-диалоги | |
66 | май | 4 | ||||
67 | 10 | Правописание односложных слов. | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
68 | 11 | |||||
69 | 17 | Итоговая аттестация. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | |
70 | 18 | |||||
71 | 24 | Чтение односложных слов. Обобщение пройденного материала. | 2 | Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка | Просмотр, анализ выполненного задания | |
72 | 25 | |||||
Итого: | 72 часа | |||||
Итого по учебному модулю 72 часа. |
Предварительный просмотр:
МБУДО «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ЮЖНЫЙ»
«Утверждаю»
Директор МБУДО «ЦДТ «Южный»
__________________ М.А. Носова
Учебный график
по дополнительной общеобразовательной программы «8 STEPS TO ENGLISH»
на 2022-2023 учебный год
Занятия проводятся на базе ПК «Пирамида» согласно утвержденному расписанию занятий по годам обучения
№ занятия | Месяц | Число | Тема занятия | Кол – во часов | Форма занятия | Форма контроля |
1 | сентябрь | Приветствие. Фонетическая сказка о язычке Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye. | - | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
2 | ||||||
3 | Знакомство. Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините. Договорки. | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||
4 | ||||||
5 | Разыгрывание мини диалогов | 2 | ||||
6 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги | ||||
7 | октябрь | Игра “What’s your name?” Закрепление материала. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-диалоги, анализ выполненного задания | |
8 | ||||||
9 | Моя семья: папа, мама, дедушка и бабушка | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, диктант в картинках на название членов семьи | ||
10 | ||||||
11 | Моя семья. Стихотворение “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
12 | ||||||
13 | Песенка “My family” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
14 | ||||||
15 | Мини-диалоги Повторение лексического материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Устный опрос | ||
16 | ноябрь | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |||
17 | Каникулы | - | - | - | ||
18 | Каникулы | - | - | - | ||
19 | Знакомство с материалом «Цвета» Цветная палитра | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
20 | ||||||
13 | Песенка “Red and yellow” Игра «Let’s draw” | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | ||
21 | 16 | Какой твой любимый цвет Договорки про цвета | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название цветов | |
22 | 17 | |||||
23 | 23 | Цветик-семицветик Повторение и закрепление изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
24 | декабрь | 24 | ||||
25 | 30 | Мои любимые овощи Договорки про овощи | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
26 | 1 | |||||
27 | 7 | Фрукты Песенка про фрукты | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
28 | 8 | |||||
29 | 14 | Игра «Найди фрукт, овощ» Повторение | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Диктант в картинках на название фруктов и овощей | |
30 | 15 | |||||
31 | 21 | Праздник новый год Разучивание стихотворения “New Year” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
32 | 22 | |||||
33 | 28 | Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Устный опрос | |
34 | январь | 29 | ||||
35 | 11 | Знакомство «Животные». Какого цвета животное | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | ||||||
36 | 15 | Мое любимое животное | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | |
37 | 18 | Домашние животные Лесные животные | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Опрос, анализ выполненного задания | |
38 | 19 | |||||
39 | 25 | Разучивание стихотворений, повторение животных Мой питомец. Описание своего любимого питомца | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Мини-монолог о своем домашнем животном | |
40 | февраль | 26 | ||||
41 | 1 | Повторение и закрепление лексического материала Цифры. Счет от 1 до 5 | 2 | Фонетические упражнения, заучивание считалочки Numbers 1-5 | Устный опрос | |
42 | 2 | |||||
43 | 8 | Счет от 6 до 10 Игра «Сосчитай сколько тебе лет?» | 2 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом, фонетические упражнения, игра | Беседа-диалог | |
44 | 9 | |||||
45 | 15 | Разучивание песенки «Let’s count» Какой твой номер телефона? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
46 | 16 | |||||
47 | 22 | Договорки про цифры | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
23 | Праздничный день | - | - | - | ||
26 | Цифры | 1 | Беседа, неоднократное повторение за педагогом | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
48 | март | 1 | Составление мини диалогов Закрепление и повторение изученного материала | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках |
49 | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |||
8 | Праздничный день | - | - | - | ||
50 | 9 | Знакомство «Мое тело» | 1 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
12 | My body | 1 | Дистанционное обучение через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp за 08.03 | Обратная связь через платформу Вконтакте и мессенджер WhatsApp | ||
51 | 15 | Песенка “Head and shoulders” Какого цвета волосы? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Аудирование, диктант в картинках | |
52 | 16 | |||||
53 | 22 | Сколько пальцев? Стихотворение “My body” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Опрос, анализ выполненного задания | |
54 | 23 | |||||
55 | 29 | Игра «Покажи свои…» Договорки по теме «Тело» | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
56 | 30 | |||||
57 | апрель | 5 | Закрепление и повторение изученного материала Что я умею делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания |
58 | 6 | |||||
59 | 12 | Я умею…. Глаголы движения Что ты умеешь делать? | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
60 | 13 | |||||
61 | 19 | Разучивание песенки «I can walk» Я не умею делать | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
62 | 20 | |||||
63 | 26 | Дни недели Песенка “The days of the week” | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
64 | 27 | |||||
65 | 3 | Закрепление и повторение изученного материала Мои любимые игрушки | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Мини-диалоги | |
66 | май | 4 | ||||
67 | 10 | Давай поиграем вместе Игра-развлечение «Продуктовый магазин» по ранее изученному материалу | 2 | Рассказ,практическое выполнение задания | Просмотр, анализ выполненного задания | |
68 | 11 | |||||
69 | 17 | Итоговая аттестация. | 2 | аттестация | Тестирование, практический контроль | |
70 | 18 | |||||
71 | 24 | «Транспорт». Употребление глаголов Обобщающее занятие | 2 | Анализ иллюстраций и заданий педагога, зарядка разминка | Просмотр, анализ выполненного задания | |
72 | 25 | |||||
Итого: | 72 часа | |||||
Итого по учебному модулю 72 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-праздник "Мои первые шаги в английском"
Урок проводится во 2 классе (первый год обучения) после изучения алфавита. В игровой форме дети закрепляютт алфавит, цифры, цвета, название животных....
Календарный учебный график
график...
Календарный учебный график НОО
Календарный учебный график начального общего образования является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса.Календарный учебный график является приложением к ООП НО...
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы"
Календарный учебный график образовательной общеразвивающей программы ознакомительного уровня "Туристы -краеведы" представляет собой распределение учебного материала на весь учебный год...
Календарно- учебный график .Физкультура 4 класс
Учебно-методический комплект. Программа реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического...
Календарно-учебный график . Математика 1 класс
Основными целями начального обучения математике являются:· Математическое развитие младших школьников.·...
Технология проведения аттестации (итоговая, промежуточная) обучающихся по программе «Активный английский»
Аттестация обучающихся проводится с целью отслеживания качества обучения, соотношения уровня полученных обучающимися знаний, умений, и навыков прогнозируемым результатам программы «Активны...