Календарно тематическое планирование КТП 3класс фгос
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков по физкультуре в 3 классе 2018 - 2019 учебный год
№ п/п | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||||
предметные | универсальные учебные действия | личностные | МТО | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Легкая атлетика 8 часов | |||||||||
1 | Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. | Вводный урок | Узнают Вводный инструктаж по т/б. Инструктаж по л/а. Рассказывают режим дня школьника и его значение. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Вспоминают материал по теме «История развития физической культуры и первых соревнований» | сформированность первоначальных представлений о ценностях физической культуры; Описывать технику беговых упражнений | Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия; Коммуникативные: умение слушать и понимать других. Регулятивные: организация рабочего места. | Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей; Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | свисток | ||
2. | Изучение «Истории зарождения Олимпийских игр». Высокий и низкий старт | Комплексный урок | Вспоминают основные положения и движения рук, ног, туловища, головы при беге. Ходьба и бег. Бег 30 м Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток | ||
3 | Стартовая контрольная работа в форме «Стандартизированная работа» | Комбинированный урок | Формулируют - когда и как возникли физическая культура и спорт, Олимпийская эмблема. Показывают основные положения и движения рук, ног, туловища, головы при беге и ходьбе Строевые упражнения. Разновидности ходьбы | Научатся выполнять строевые упражнения на месте и в движении Пересказывать тексты по истории физической культуры. . | Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные : Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток | ||
4 | Анализ «Стандартизированной работы. Повторение «Что такое физическая культура?» техники строевых упражнений. | Комплексный урок | Выполняют Движения и передвижения строем, Организующие команды и приёмы, Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд | Понимать и Раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека Разновидности ходьбы. | Познавательные. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Регулятивные: Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | Свисток | ||
5 | Повторение техники бега с высоким подниманием бедра, с захлестыванием. | Комплексный урок | Демонстрируют основные положения рук и ног при беге. Бег 60м ГТО Строевые упражнения. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. | Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | Свисток | ||
6. | Закрепление техники Бега приставными шагами, зигзагом, в парах. | Комплексный | Выполняют бег приставными шагами (левым и правым боком), зигзагом, в парах. Бег 30м. Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. Теория: Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. | Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. | Познавательные. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Регулятивные: Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Свисток, мяч | |||
7 | Подготовка к выполнению норматива ГТО. Метание мяча. | Комплексный урок | Выполняют Метание мяча весом 150 г (м) ГТО. Выполняют подтягивание на высокой и низкой перекладине (ГТО) из виса лежа и согнувшись | Описывать технику метания упражнений. Осваивать технику подтягивания Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений. | Познавательные. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | Свисток, мяч малый перекладина высокая, низкая | ||
8 | Подготовка к выполнению норматива ГТО. Сгибание рук в упоре лежа. | Контрольный урок | Характеризуют основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, гибкость и координацию. Выполняют Бег 300м. Отжимание – Сгибание рук в упоре лежа ГТО Игра «Третий лишний». | Научатся выполнять разминку с малыми мячами, упражнения на внимание, сдавать тестирование сгибание и разгибание рук из положения лежа за 30 сек. | Познавательные. Осознание важности освоения универса льных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток, мяч | ||
Подвижные игры | |||||||||
9 | Повторение правил и хода игр «К своим флажкам» Эстафеты . | Урок изучения нового материала | Повторяют правила поведения во время подвижных игр, Выполняют разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание и двигательную память | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные: Умение объяснять свой выбор и игру. Умение организовать и провести игру. Познавательные: Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Анализ игровой ситуации | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мяч | ||
10 | Повторение правил и хода игр «Лисы и куры» «3 жизни» Эстафеты. | Комплексный урок | Играют в подвижные игры, выполняют эстафеты Организация и проведение подвижных игр, игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные: . Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Осмысление правил игры. Анализ игровой ситуации в игре | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мяч, предметы для эстафет | ||
11 | Повторение правил и хода игр «Перестрелка», «Море волнуется» | Комплексный урок | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, упражнения на внимание и двигательную память | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные ; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные Умение объяснять свой выбор и игру Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мяч | ||
12. | Повторение правил и хода игр «Лисы и куры». «Точный расчет». Эстафеты. | Выполнять разминку, направленную на развитие координации движений, прыжки в длину с места, спиной вперед, упражнения на внимание и двигательную память | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: Умение объяснять свой выбор и игру . Познавательные: Осмысление правил игры. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мячи | |||
13. | Повторение правил и хода игр Игра «Лапта». «Крученый мяч» | Выполняют разминку, направленную на развитие координации движений, Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мяч. Предметы для эстафет | |||
14. | Обучение технике ударов по мячу, ловли и передачи мяча. | Комплексный урок | Выполнять разминку, упражнения на внимание и двигательную память, игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: Умение объяснять свой выбор и игру. Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проб. Сит. В игре. Познавательные: Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мяч | ||
15. | Закрепление техники Ведения и Передачи мяча. | Урок изучения нового материала | Повторяют правила безопасного поведения на уроках подвижных и спортивных игр. Соревнуются в метаниях, Находят различия в основных способах передвижения человека Игра «лапта». «Метко в цель» | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: Умение объяснять свой выбор и игру. Познавательные: Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток, мяч малый | ||
16. | Закрепление техники Ловли и передачи мяча двумя руками из-за головы. | Комплексный урок | Выполняют Ловлю и передачу мяча. Играют в подвижные игры, соблюдают правила игры и поведения Игра «Лапта». «Крученый мяч» | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: Умение объяснять свой выбор и игру. Познавательные Осмысление правил игры. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток, мячи | ||
II четверть Подвижные и спортивные игры | |||||||||
17 | Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | Комплексный урок | Выполняют бег 1000м ГТО, удары по мячу, ловлю и передачу мяча по правилам. «Метко в цель». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток, мяч | ||
18. | Закрепление техники Ведения и передачи мяча. | Комплексный урок | Демонстрируют основные положения и движения рук, ног, туловища при ловле и передаче мяча. Играют в подвижные игры Игра «Перестрелка». «Крученый мяч». | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: Умение объяснять свой выбор и игру. Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Осмысление правил игры. Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Свисток, мяч | ||
19 | Составление Комплекса утренней гимнастики. | Вводный урок | Выполнение строевых упражнений на месте и в движении. Осваивают универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.. | Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные:. Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую) Познавательные: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. . | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток, мячи | ||
20 | Закрепление техники игр « К своим флажкам» Два мороза» | Комплексный урок | Выполняют разминку, направленную на развитие координации движений. упражнения на внимание и двигательную активность. Правила соревнований в беге, прыжках и метаниях. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. . | Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Умение организовать и провести игру.: Познавательные: Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мячи | ||
21 | Повторение игр «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде», эстафет. | Комплексный урок | Играют в подвижные игры «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде» Выполняют эстафеты.. Организация и проведение подвижных игр | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении эстафет Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач | Регулятивные Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Предметы для эстафет | ||
Футбол | |||||||||
22 | Инструктаж по ТБ на занятиях по футболу. | Комплексный урок | Знакомятся с Ударом по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. | Описывать технику ударов по футбольному мячу, Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении ударов по мячу. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. . | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Свисток, мячи | ||
23 | Закрепление техники ведения мяча. Игра «Рывок за мячом» | Комплексный урок | Демонстрируют удары по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола. | Осваивать технику ударов мяча. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Регулятивные Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Свисток мячи фишки | ||
24 | Закрепление техники ударов по мячу головой, отбора мяча. | Комплексный урок | Демонстрируют ведение мяча правой левой ногой. Играют в подводящие игры с мячом, игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта | Формирование навыка следить за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Свисток мячи фишки | ||
25 | Закрепление техники ударов по мячу, игра «Обгони мяч» | Комплексный урок | Выполняют Удары по мячу ногой, отбор мяча с сопротивлением партнера и без него. | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | Регулятивные Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Свисток мячи фишки | ||
Баскетбол | |||||||||
26 | Повторение техники ведения и передачи мяча. | Вводный урок | Выполняют Специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола . Броски: набивного мяча на дальность разными способами | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. . | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные:. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток мячи | ||
27 | Освоение техники ловли и передачи мяча двумя руками из-за головы. | Комплексный урок | Осваивают Ловлю и передача мяча двумя руками из-за головы, ведение мяча. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | Познавательные. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Регулятивные: Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |||
28 | Закрепление техники Броска в корзину, Ловли и передачи мяча. | Комплексный урок | Закрепляют технику бросков мяча в цель, ловлю и передачу мяча. Играют в подводящие игры на материале баскетбола. «Передал –садись». | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения эстафет | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные:. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
29 | Закрепление техники ловли и передачи мяча в движении в квадратах.. | Комплексный урок | Совершенствуют технику Ловли и передачи мяча в движении в квадратах, ведение мяча с изменением направления. Ведение мяча с изменением направления. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения эстафет | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные:. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | |||
30 | Закрепление техники ведения мяча с изменением скорости. | Комплексный урок | Играют в подвижные игры «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде» Выполняют эстафеты.. | Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Познавательные. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Регулятивные: Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||
31 | Закрепление техники ведения мяча с изменением направления | Комплексный урок | Знакомятся с ведение мяча; изменением направления подвижные игры на материале баскетбола Организация и проведение подвижных игр | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения эстафет | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные:. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||
32 | Составление комплекса ОРУ. Игра в мини-баскетбол. | Контрольный урок | Знакомятся с ведение мяча; изменением направления подвижные игры на материале баскетбола Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; Игра «Мяч соседу». | Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Познавательные. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Регулятивные: Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Формирование навыка следить за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | |||
III четверть Гимнастика -10 часов, Подвижные и спортивнее игры – 10 часов | |||||||||
33 | 1. Техника безопасного поведения на уроках гимнастики | Вводный урок | Выполняют Перекаты вправо , влево, группировка, кувырок вперед. Описывают технику разучиваемых акробатических упражнений. Осваивють технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные:. Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую,..) Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. Познавательные: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток мячи, гимнастические маты | ||
34 | 2. Составление комплекса ОРУ с предметами Повторение группировок и перекатов. | Комплексный урок | Выполняют Перекаты вправо, влево, группировка, кувырок вперед. Осваивают технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. | Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные:. Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую,..) Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. Познавательные: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток мячи, гимнастические маты | ||
35 | 3.Повторение техники Кувырков вперед и назад. | Урок повторения материала | Повторяют основные положения и движения рук, ног, туловища, головы. Перекаты вправо, влево, группировка, кувырок вперед. Описывают технику разучиваемых акробатических упражнений. учатся выполнять кувырок вперед-назад , игровые упражнения с кувырками, выполнять разминку, направленную на развитие гибкости | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений . | Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные:. Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую,..) Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. Познавательные: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток мячи, гимнастические маты | ||
36 | 4. Повторение техники Стойки на лопатках. Обучение Двум кувыркам вперед слитно. | Урок изучения нового материала | Демонстрируют Разминку., стойку на лопатках, мост, кувырок. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Упражнения в равновесии. | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. | Регулятивные Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. Познавательные: Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток мячи, гимнастические маты, перекладина, шведские стенк | ||
37 | 5. Обучение Смешанным висам и упорам. Упражнениям в равновесии. | Урок изучения нового материала | Показывают Вис на согнутых руках на низкой перекладине, выполняют разминку, направленную на развитие координации движения, стойку на лопатках. | Научатся выполнять вис на согнутых руках на низкой перекладине, выполнять разминку, направленную на развитие координации движения, стойку на лопатках. Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Регулятивные Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Коммуникативные Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств | Свисток мячи, гимнастические маты, перекладина, шведские стенки | ||
38 | 6. Обучение технике «Мост» из положения лежа, стойке на лопатках. | изучения нового материала | Выполняют стойку на лопатках. Мост, кувырок. Говорят об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы,, игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание | Научатся выполнять и моделировать основные положения и движения рук, ног, туловища, головы. | Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные:. Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости : Ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости | Свисток мячи, гимнастические маты | ||
39 | 7.Повторение техники «Моста» из положения лежа, стойки на лопатках. | Комплексный урок | Демонстрируют основные положения и движения рук, ног, туловища, головы. Стойку на лопатка. Мост, кувырок. Игра «Удочка» | Научатся выполнять и моделировать основные положения и движения рук, ног, туловища, головы | Регулятивные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные Формирование навыков контролировать свое физическое состояние. Познавательные Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Свисток мячи, гимнастические маты | ||
40 | 8. Обучение технике Прыжков с поворотом на 180° и 360°. | Комплексный урок | Выполняют Прыжки с поворотом на 180° и 360°, развивают координацию и равновесие Играют «Медведи и пчелы» | Выполнять игровые упражнения на гимнастических скамейках, прыжки с поворотом, упражнения на равновесие и внимание. | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую,..) Познавательные : Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток мячи, | ||
41 | 9. Повторение техники Вращения обруча. Игра «Жмурки» | Комплексный урок | Вращают обруч разными способами, развивают координацию и равновесие. Играют в «Жмурки» | Моделировать основные положения и движения рук, ног, туловища, головы | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую,..) Познавательные : Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), | Свисток мячи, обручи | ||
42 | 10. Акробатическая комбинация. | Комплексный урок | Выполняют мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Игра «Ловля обезьян» | Об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные Формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую,..) Познавательные : Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование навыка следить за показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости) | Свисток мячи, | ||
Подвижные и спортивные игры | |||||||||
43 | Повторение правил безопасности при играх «К своим флажкам» «Два мороза» Эстафеты. | Вводный урок | Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Организуют и проводят подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах) «Два мороза» «К своим флажкам». Эстафеты | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток мячи, Предметы для эстафет | ||
44 | Закрепление знаний по играм «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде».. | Комплексный урок | Придумывают Игры и развлечения в летние и зимнее время года Эстафеты. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные Умение организовать и провести игру. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток мячи, | ||
Баскетбол | |||||||||
45 | Закрепление техники Ведения и передачи мяча | Комплексный урок | Демонстрируют специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола . | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. . | Свисток, мячи, | ||
46 | Закрепление техники Ловли и передачи мяча двумя руками из-за головы. | Выполняют Броски: баскетбольного мяча на дальность разными способами | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные Умение организовать и провести игру. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | Свисток, мячи | |||
47 | Закрепление техники Бросков в корзину, Ловли и передачи мяча. | Выполняют Броски: баскетбольного мяча в цель разными способами Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Регулятивные Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мячи | |||
48 | Закрепление техники Бросков в корзину, Ловли и передачи мяча. | Комплексный урок | Выполняют Броски: баскетбольного мяча в цель разными способами | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные Умение организовать и провести игру. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | Свисток мячи | ||
Волейбол | |||||||||
49 | Обучение технике Подачи мяча;; | Комплексный урок | Выполняют Подачу мяча с малого расстояния - верхняя, от стены – нижняя Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные Умение организовать и провести игру. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Свисток, мячи | ||
50 | Закрепление техники Приема и передачи мяча | Комплексный урок | Выполняют прием мяча снизу двумя руками и передачу мяча через сетку с собственного набрасывания.. Перебрасывание мяча на дальность различными способами. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мячи | ||
51 | Закрепление техники Подачи мяча;; | Комплексный урок | Выполняют Подачу мяча с малого расстояния - верхняя, от стены – нижняя Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | Регулятивные определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные Умение организовать и провести игру. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Свисток, мячи | ||
52 | Закрепление техники Приема и передачи мяча | Комплексный урок | Выполняют прием мяча снизу двумя руками и передачу мяча через сетку с собственного набрасывания.. Перебрасывание мяча на дальность различными способами. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток, мячи | ||
IV четверть Легкая атлетика. Спортивные и подвижные игры. | |||||||||
53 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. | Вводный урок | Выполняют Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Разновидности ходьбы. Обычный бег. | Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток секундомер мячи, | ||
54 | Бег 30м. Подготовка к выполнению норматива ГТО. | Урок повторения | Демонстрируют полученные ранее знания, навыки и умения. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений. | Регулятивные Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Свисток секундомер | ||
55 | Прыжки в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный урок | Выполняют Основные положения и движения рук, ног, туловища. Прыжковые упражнения: Прыжок в длину с места ГТО, на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. | Описывать и Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | Познавательные. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные : Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Прыжковая яма, Свисток, мяч Скакалки | ||
56 | Закрепление техники Эстафетного бега и Бега с мячами. | Контрольный урок | Учатся правильно передавать эстафетную палочку. Бегают с мячами в различных направлениях и с различной скоростью. Прыгают через скакалку в течении 1 минуты. Развивают скоростно-силовые качества, выносливость.
| Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых и прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и прыжковых упражнений. | Регулятивные Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток секундомер Скакалка Эстафетные палочки | ||
57 | Бег 30м. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный урок | Выполняют бег на 30м ГТО Игра «Вышибалы» Подтягивание. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: Формирование умения планировать, Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток Перекладина мячи | ||
58 | Бег 1000м. Подготовка к выполнению норматива ГТО. Игра «Футбол» | Контрольный урок | Выполняют Бег на 2 км , соблюдая правила дыхания и восстановления после длительного бега Бег 6 минут. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | Свисток мяч | ||
59 | Подтягивание перекладине .Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комплексный урок | Выполняют Метание мяча весом 150 г (м) ГТО. Выполняют подтягивание на высокой и низкой перекладине (ГТО) из виса лежа и согнувшись | Описывать технику метания упражнений. Осваивать технику подтягивания Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений. | Познавательные. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | Свисток, мяч малый перекладина высокая, низкая | ||
60 | Наклон вперед Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный урок | Демонстрируют наклоны из положения стоя ГТО, Движения и передвижения строем. Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | свисток | ||
61 | Стандартизированная работа | Контрольный урок | Демонстрируют полученные теоретические и практические знания и умения. | Описывать технику выполнения упражнений, называть качества. Пользоваться спортивной терминологией. | Регулятивные Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Познавательные | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |||
62 | Анализ стандартизированной работы Повторение Челночного бега 3*10м | Контрольный урок | Показывают Челночный бег 3*10м ГТО Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность | Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. | Регулятивные Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Коммуникативные Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Познавательные Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Свисток теннисный мяч перекладина | ||
Подвижные игры | |||||||||
63 | Закрепление техники игр «Перестрелка». «Море волнуется» | Комплексный урок | Развивают ловкость, меткость, быстроту, выносливость. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Регулятивные контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные Моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | свисток | ||
64 | Повторение техники Эстафет, игр «Лисы и куры». «Точный расчет». | Комплексный урок | Формулируют, как выбирать и проводить игру | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении игровых упражнений. | Регулятивные Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные Формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | свисток | ||
65 | Закрепление техники игр «Лисы и куры». «Точный расчет». | Комплексный урок | Соблюдают и выполняют Правила поведения на занятиях подвижными играми Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении игровых упражнений. | Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | свисток | ||
66 | Методика Измерения частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. | Комплексный урок | Вспоминают основные положения и движения рук, ног, туловища, головы при беге. Ходьба и бег. Бег 30 м | Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. | Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток | ||
Спортивная лапта -3 часа | |||||||||
67 | Повторение техники Ловли и передачи мяча. Игра «Лапта» | Урок повторения и закрепления | Соблюдают и выполняют Правила поведения на занятиях подвижными играми | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности | Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Свисток «бита» теннисный мяч | ||
68 | Подведение итогов учебного года | Урок подведения итогов | Характеризуют Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека; Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий | Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | Свисток мячи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
календарно-тематическое планирование. технология ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"
Календарно- тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого " Азбука" 1 класс по программе " Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1класс. Обучение грамоте по прописям В.Г.Горецкого. "Школа России"
Календарно- тематическое планирование . Обучение грамоте ( письмо) по прописям В.Г.Горецкого в рамках программы "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС по литературному чтению 1 класс
\рабочая программа по литературному чтению "Планета Знаний"...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1класс. Обучение грамоте по прописям В.Г.Горецкого. "Школа России"
Календарно- тематическое планирование . Обучение грамоте ( письмо) по прописям В.Г.Горецкого в рамках программы "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС УМК "Школа России" для 2- го класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС УМК "Школа России" для 2- го класса ...