КИМ по Адаптивной физкультуре
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Лебедева Наталья Николаевна

КИМ по Адаптивной физкультуре 1-7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_adaptivnoy_fizkulture.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ  

по Адаптивной физкультуре с 1 по 7 класс.

  1. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 1 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».

  1. Выполнять все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках, ходьба с различными положениями рук; ходьба по гимнастической скамейке прямо, правым, левым боком.

  1. Выполнять по команде: Бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.

  1. Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись»

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Прыжки на месте, на двух ногах, прыжки в длину с места.

  1. Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Метание большого меча двумя руками; метание меча из-за головы партнеру, метание малого мяча правой рукой в цель; подбрасывания мяча вверх двумя руками; кидание мяча об стену.

  1. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 2 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».

  1. Построение в шеренгу по одному.

  1. Выполнять все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках, ходьба с различными положениями рук; ходьба по гимнастической скамейке прямо, правым, левым боком.

  1. Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Катание ногами мячей; подбрасывания мяча вверх двумя руками; метание большого меча двумя руками снизу; метание меча из-за головы партнеру; метание малого мяча правой рукой в цель; кидание мяча об стену.

  1. Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись»

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Бросание мяча в даль; подвижные игры с мячом; ловля мяча одной, двумя руками; броски мяча двумя руками вверх, о пол, о стену.

  1. Выполнять ряд упражнение: упражнения с гимнастической палкой; упражнения для развития правильного дыхания; упражнения с обручами; упражнения на равновесие.

  1. Уметь выполнять удар мяч в ворота: выполнение удара в ворота с места; выполнение удара в ворота с разбега.

  1. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 3 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Уметь строится в шеренгу по одному. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».

  1. Уметь ходить под счет; ходить на носках и пятках; ходьба с высоким поднятием бедра; ходьба между предметами; ходьба в медленном и быстром темпе.

  1. Выполнять по команде: Бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.

  1. Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись». Ходьба на лыжах приставным шагом; скользящий шаг с палками.

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Уметь прыгать на двух ногах, на одной ноге; прыжки с продвижением вперед;

  1. Хорошо выполнять комплекс гимнастических упражнений: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке;

  1. Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель.

  1. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 4 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Уметь строится в шеренгу по одному. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».

  1. Уметь ходить под счет; ходить на носках и пятках; ходьба с высоким поднятием бедра; ходьба между предметами; ходьба в медленном и быстром темпе.

  1. Выполнять по команде: Бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.

  1. Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись». Ходьба на лыжах приставным шагом; скользящий шаг с палками.

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Уметь прыгать на двух ногах, на одной ноге; прыжки с продвижением вперед;

  1. Хорошо выполнять комплекс гимнастических упражнений: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке;

  1. Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель.

5. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 5 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Знать и уметь построение в шеренгу; равнение по линии.

  1. Выполнять все виды ходьбы: ходьба по заданным направлениям; ходьба парами и по кругу взявшись за руки; ходьба в быстром и медленном темпе;

  1. Выполнять все виды бега: бег в медленном темпе; бег в колонне в заданном направлении; бег чередующийся с ходьбой; бег на месте с высоким подниманием бедра.

  1. Выполнение команд: «Лыжи взять», «Лыжи положить».

  1. Уметь надеть лыжи и закрепить на ногах; надеть правильно палки; ходьба на месте с подниманием носков лыж; передвижение на лыжах; основная стойка на лыжах.

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Выполнять прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжки на одной ноге на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжок через начерченную линию; прыжки с ноги на ногу.

  1. Выполнять гимнастические упражнения: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке; лазание и перелазание через гимнастическую скамейку.

  1. Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель.

  1. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 6 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Знать и рассказывать технику безопасности на уроках физкультуры.

  1. Выполнять все команды по ходьбе, бегу, прыжкам: ходьба на носках, пятках; ходьба на внутренней, внешней стороне стопы; ходьба в полуприсяде спиной и лицом; медленный бег; бег широким шагом на носках; бег с преодолением малых препятствий; прыжки через скакалку на месте.

  1. Выполнять метание малого меча; метание малого мяча на расстояние; метание малого мяча в цель.

  1. Уметь надеть лыжи и закрепить на ногах; надеть правильно палки; ходьба на месте с подниманием носков лыж; передвижение на лыжах; основная стойка на лыжах.

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Выполнять все команды по ходьбе, бегу, прыжкам: ходьба на носках, пятках; ходьба на внутренней, внешней стороне стопы; ходьба в полуприсяде спиной и лицом; медленный бег; бег широким шагом на носках; бег с преодолением малых препятствий; прыжки через скакалку на месте.

  1. Выполнять метание малого меча; метание малого мяча на расстояние; метание малого мяча в цель; броски мяча в корзину.

  1. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 7 класс.

Промежуточная аттестация (1 полугодие):

  1. Знать и рассказывать технику безопасности на уроках физкультуры.

  1. Уметь строится в шеренгу по одному. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».

  1. Выполнять все виды ходьбы: ходьба по диагонали; ходьба «змейкой»; ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол;  ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием и ловлей мяча.

  1. Правильное построение с лыжами в руках; правильно надеть лыжи и закрепить на ногах; надеть правильно палки; поворот на лыжах вокруг  носков лыж; передвижение на лыжах скользящим шагом без палок; основная стойка на лыжах; подъем на склон и спуск со склона.

Итоговая аттестация (по итогом года):

  1. Выполнять прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжки на одной ноге на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжок через начерченную линию; прыжки с ноги на ногу; прыжки в длину с разбега; прыжки в обозначенное место.

  1. Выполнять гимнастические упражнения: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке; лазание и перелазание через гимнастическую скамейку; Ходьба приставными шагами по гимнастической скамейке; лазание по наклонной гимнастической скамейке.

  1. Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении и на месте; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель; броски мяча в корзину двумя руками от груди;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптивная физкультура. Физкультурно-ритмическое занятие для детей с ОВЗ, с элементами детской йоги. "ЛЯГУШАТА".

Физкультурно-ритмическое занятие   с элементами детской йоги                                  ...

Программа по адаптивной физкультуре

Адаптивная физическая культура для детей с умственной отсталостью это не только одно из средств устранения недостатков в двигательной сфере, но и полноценного физического развития, укрепления здоровья...

Технологии коррекции нарушений психофизического развития детей с умственной отсталостью на уроках адаптивной физкультуры

В своей работе мы делимся опытом реализации авторского проекта «Движение к цели», направленного на развитие высших психических функций младших школьников через моделирование целенаправленной двигатель...

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)

Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса...

Рабочая программа по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)

Рабочая программа по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса + пояснительная записка...

Рабочая программа по адаптивной физкультуре для 1 дополнительного класса для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)

Данный материал пригодится тем учителям начальных классов,которые обучают детей с уственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...