КИМ по Адаптивной физкультуре
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
КИМ по Адаптивной физкультуре 1-7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_po_adaptivnoy_fizkulture.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по Адаптивной физкультуре с 1 по 7 класс.
- Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 1 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».
- Выполнять все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках, ходьба с различными положениями рук; ходьба по гимнастической скамейке прямо, правым, левым боком.
- Выполнять по команде: Бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.
- Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись»
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Прыжки на месте, на двух ногах, прыжки в длину с места.
- Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Метание большого меча двумя руками; метание меча из-за головы партнеру, метание малого мяча правой рукой в цель; подбрасывания мяча вверх двумя руками; кидание мяча об стену.
- Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 2 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».
- Построение в шеренгу по одному.
- Выполнять все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках, ходьба с различными положениями рук; ходьба по гимнастической скамейке прямо, правым, левым боком.
- Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Катание ногами мячей; подбрасывания мяча вверх двумя руками; метание большого меча двумя руками снизу; метание меча из-за головы партнеру; метание малого мяча правой рукой в цель; кидание мяча об стену.
- Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись»
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Бросание мяча в даль; подвижные игры с мячом; ловля мяча одной, двумя руками; броски мяча двумя руками вверх, о пол, о стену.
- Выполнять ряд упражнение: упражнения с гимнастической палкой; упражнения для развития правильного дыхания; упражнения с обручами; упражнения на равновесие.
- Уметь выполнять удар мяч в ворота: выполнение удара в ворота с места; выполнение удара в ворота с разбега.
- Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 3 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Уметь строится в шеренгу по одному. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».
- Уметь ходить под счет; ходить на носках и пятках; ходьба с высоким поднятием бедра; ходьба между предметами; ходьба в медленном и быстром темпе.
- Выполнять по команде: Бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.
- Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись». Ходьба на лыжах приставным шагом; скользящий шаг с палками.
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Уметь прыгать на двух ногах, на одной ноге; прыжки с продвижением вперед;
- Хорошо выполнять комплекс гимнастических упражнений: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке;
- Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель.
- Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 4 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Уметь строится в шеренгу по одному. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».
- Уметь ходить под счет; ходить на носках и пятках; ходьба с высоким поднятием бедра; ходьба между предметами; ходьба в медленном и быстром темпе.
- Выполнять по команде: Бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.
- Снимание и одевание лыж, выполнение строевых команд с лыжами: «Лыжи к ноге», «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «На лыжи становись». Ходьба на лыжах приставным шагом; скользящий шаг с палками.
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Уметь прыгать на двух ногах, на одной ноге; прыжки с продвижением вперед;
- Хорошо выполнять комплекс гимнастических упражнений: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке;
- Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель.
5. Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 5 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Знать и уметь построение в шеренгу; равнение по линии.
- Выполнять все виды ходьбы: ходьба по заданным направлениям; ходьба парами и по кругу взявшись за руки; ходьба в быстром и медленном темпе;
- Выполнять все виды бега: бег в медленном темпе; бег в колонне в заданном направлении; бег чередующийся с ходьбой; бег на месте с высоким подниманием бедра.
- Выполнение команд: «Лыжи взять», «Лыжи положить».
- Уметь надеть лыжи и закрепить на ногах; надеть правильно палки; ходьба на месте с подниманием носков лыж; передвижение на лыжах; основная стойка на лыжах.
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Выполнять прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжки на одной ноге на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжок через начерченную линию; прыжки с ноги на ногу.
- Выполнять гимнастические упражнения: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке; лазание и перелазание через гимнастическую скамейку.
- Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель.
- Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 6 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Знать и рассказывать технику безопасности на уроках физкультуры.
- Выполнять все команды по ходьбе, бегу, прыжкам: ходьба на носках, пятках; ходьба на внутренней, внешней стороне стопы; ходьба в полуприсяде спиной и лицом; медленный бег; бег широким шагом на носках; бег с преодолением малых препятствий; прыжки через скакалку на месте.
- Выполнять метание малого меча; метание малого мяча на расстояние; метание малого мяча в цель.
- Уметь надеть лыжи и закрепить на ногах; надеть правильно палки; ходьба на месте с подниманием носков лыж; передвижение на лыжах; основная стойка на лыжах.
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Выполнять все команды по ходьбе, бегу, прыжкам: ходьба на носках, пятках; ходьба на внутренней, внешней стороне стопы; ходьба в полуприсяде спиной и лицом; медленный бег; бег широким шагом на носках; бег с преодолением малых препятствий; прыжки через скакалку на месте.
- Выполнять метание малого меча; метание малого мяча на расстояние; метание малого мяча в цель; броски мяча в корзину.
- Контрольные тесты по Адаптивной физкультуре за 7 класс.
Промежуточная аттестация (1 полугодие):
- Знать и рассказывать технику безопасности на уроках физкультуры.
- Уметь строится в шеренгу по одному. Знать и выполнять команды: «Ровняйся», «Смирно», «Вольно», «Шагом марш», «Стой».
- Выполнять все виды ходьбы: ходьба по диагонали; ходьба «змейкой»; ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол; ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием и ловлей мяча.
- Правильное построение с лыжами в руках; правильно надеть лыжи и закрепить на ногах; надеть правильно палки; поворот на лыжах вокруг носков лыж; передвижение на лыжах скользящим шагом без палок; основная стойка на лыжах; подъем на склон и спуск со склона.
Итоговая аттестация (по итогом года):
- Выполнять прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжки на одной ноге на месте с продвижением вперёд-назад, вправо-влево; прыжок через начерченную линию; прыжки с ноги на ногу; прыжки в длину с разбега; прыжки в обозначенное место.
- Выполнять гимнастические упражнения: Лазание вверх и спуск вниз по гимнастической стенке; подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке; лазание и перелазание через гимнастическую скамейку; Ходьба приставными шагами по гимнастической скамейке; лазание по наклонной гимнастической скамейке.
- Выполнять упражнения с мячом: бросок мяча снизу на месте в щит; ловля и передача мяча снизу на месте; ловля и передача мяча в движении и на месте; ведение мяча на месте левой и правой рукой; броски в цель; броски мяча в корзину двумя руками от груди;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптивная физкультура. Физкультурно-ритмическое занятие для детей с ОВЗ, с элементами детской йоги. "ЛЯГУШАТА".
Физкультурно-ритмическое занятие с элементами детской йоги ...
Программа по адаптивной физкультуре
Адаптивная физическая культура для детей с умственной отсталостью это не только одно из средств устранения недостатков в двигательной сфере, но и полноценного физического развития, укрепления здоровья...
Рабочая программа адаптивная физкультура
Рабочая программа...
Технологии коррекции нарушений психофизического развития детей с умственной отсталостью на уроках адаптивной физкультуры
В своей работе мы делимся опытом реализации авторского проекта «Движение к цели», направленного на развитие высших психических функций младших школьников через моделирование целенаправленной двигатель...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса + пояснительная записка...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре для 1 дополнительного класса для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
Данный материал пригодится тем учителям начальных классов,которые обучают детей с уственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...