Разработка урока физической культуры во 2 классе.Тема "Ведение мяча в ходьбе"
план-конспект урока по физкультуре
Алибекова М.И.
учитель физической культуры,
МБОУ СШ № 21
г. Нижневартовск
Класс 2
Тема урока: Ведение мяча в ходьбе. Эстафета с мячами.
Тип урока: урок закрепления, первичной проверки знаний умений.
Цели урока:
1. Предметные : Овладение элементарными умениями в ловле, передачах, броске и ведении мяча.
2. Развивающая: формирование у учащихся младшего школьного возраста творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально – игровой отзывчивости в процессе ознакомления детей с традициями национальной культуры.
3. Метапредметные : воспитывать интерес, любовь к предмету, воспитание чувства коллективизма. Развитие интереса к занятиям спортом и туризмом. Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным, птицам, зелёным насаждениям. Формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих здоровой жизни.
Задачи урока:
1. Оздоровительные: способствовать выработке правильной осанки, обучать умению расслабляться.
2. Развивающие: развивать интерес к танцевальным упражнениям, учить двигаться ритмично и красиво; содействовать развитию координации, непринужденности движений.
3. Воспитательные: Способствовать воспитанию любви к спорту, к здоровому образу жизни.
4.Образовательные: разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учетом их индивидуальных способностей.
Оборудование: баскетбольные щиты с кольцами и сеткой, мячи баскетбольные, жилетки игровые с номерами, нестандартное оборудование: карта Лаишевского района, рисунки рыб , рисунки наборов для приготовления ухи, смайлики(зелёные и красные) музыкальное сопровождение: запись птичьих голосов, ритмичная танцевальная музыка.)
Место проведения: спортивный зал
Ход урока.
- Мотивация учебной деятельности:
Цель:
- Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;
- Определить содержательные рамки урока.
Организация учебной деятельности на этапе I.
Под музыку с речёвкой: Чтоб стать здоровым,
Бодрым и весёлым,
Не ленись и закаляйся
Физкультурой занимайся!
Школьники входят в спортивный зал и, пройдя за учителем «змейкой», располагаются около стенда, на котором размещена карта Лаишевского района.
Учитель: «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Лаишевскому краю . Лаишевский край называют жемчужиной Татарстана. Красивейшие леса, реки, озёра - составляют богатства нашего края. .А самое главное, что у нас живут гостеприимные люди. И я предлагаю вам совершить путешествие ,познакомиться поближе с её природными особенностями, обычаями народов, которые проживают на территории нашего края. Помогут нам в этом хорошее настроение, спортивный азарт, спортивные навыки. Ну как путешественники, готовы? Тогда в путь!
Уже в самом начале нашего пути я вижу препятствие, придется пробираться через высокие и густые кустарники».
- Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Цель:
- Актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала;
- Развивать спортивные навыки, необходимые и достаточные для восприятия нового материала.
Организация учебной деятельности на этапе II.
Задание 1. (Перестроение) По сигналу последний игрок в колонне устремляется к ее началу, обегая стоящих перед ним. Добежав до начала колонны, становится вперед, сохраняя тот же интервал. Второй участник по сигналу стартует за первым, старается его догнать и обогнать, и т.д.
Учитель: «А теперь предстоит пробираться ползком под завалами сухих деревьев»,
Упражнение 2. И.п. – упор стоя, пролезать в образовавшиеся «ворота».
Учитель: !Взгляните! Перед вами вход в пещеру! Чтобы не потерять никого из виду, мы будем держать друг друга за плечи, присядем на корточки, так как проход в пещеру очень узкий и низкий».
Упражнение 3. Вслед за учителем дети, придерживая руками друг друга за плечи, выполняют ходьбу в приседе.
Учитель: «Вот мы и вышли из пещеры. Теперь нам нужно вместе сбежать с горы вниз. Тот, кто расцепит руки в колонне, выходит на поляну и выполняет отжимания в упоре лежа 5 раз».
Упражнение 4. Дети становятся вслед за учителям и берутся руками за пояс впереди стоящего. По сигналу колонна пускается в путь, совершая волнообразные перемещения («гусеница»). Школьники стараются отслеживать и выполнять соответствующие движения. По условиям игры участник, расцепивший руки на поясе партнера, выполняет задание учителя.
Учитель: «Трудный был переход. Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот в какую игру».
Упражнение 5. Играющие принимают положение лежа на животе по кругу головой к центру. Учитель касается любого лежащего игрока, тот встает, обегает всех по кругу, а в это время играющие принимают положение в упоре лежа и задерживают дыхание до возвращения игрока на свое место. Выдох должен происходить плавно, без толчков.
Учитель: «Ребята, мы находимся на зеленом лугу. А луговой воздух богат эфирными маслами душистых растений, которые благотворно влияют на органы дыхания, укрепляя организм».
Упражнение 6. Сделав медленный вдох, надо задержать дыхание, а затем очень короткими и сильными толчками полностью выдохнуть воздух через сложенные трубочкой губы, не надувая при этом щеки. Снова медленный вдох, задержка – и выдох резкими толчками. Ритмично повторяют такие вдохи и выдохи несколько раз.
- Работа над новым материалом.
Цель:
- В коммуникативной форме организовать построение учащимися будущих учебных действий.
Организация учебной деятельности на этапе III.
Учитель: «А сейчас я поведу вас по незнакомой тропинке». «Тропинка вывела нас на побережье реки Камы. А в Каме водится очень много .......
Отгадайте загадку.
Я всегда молчу
Лишь губами шевелю.
Одежда вся из чешуи
Меня попробуй, излови ( рыба)
Учитель: «Правильно, рыба! Наш путь лежит через бескрайние просторы удивительно живописной реки Камы?» Представляем, что мы превратились в рыбок (дети надевают на голову « рыбок»)
Учитель: Рыбки в речке живут,
И танцуют там и тут.
(выполнение гимнастических упражнений в танцевальном стиле под музыкальное сопровождение)
Задание 2. Выполнение гимнастических упражнений с мячом в танцевальном стиле (комплекс упражнений составляется по выбору учителя).
- Реализация построенного проекта.
Цель:
- Организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих навыков.
- Умение использовать приобретённые навыки на практике.
Организация учебной деятельности на этапе IV.
Учитель: « Лаишевский район издавна славится своими спортивными победами. Можно увидеть на катке, в спортзале и совсем маленьких детей, и взрослых людей. С открытием в Лаишеве бассейна стало ещё больше возможностей для занятий спортом.
Вы всей семьёй в бассейн идите,
Плывите, плывите, плывите.
Вода подарит Вам здоровье,
Подарит радость и успех.
А пока подготовим наш организм в спортивном зале.
Задание 3. Берём баскетбольные мячи.
Мы продолжаем путешествие. Как называются знаменитые горы у побережья реки Камы, на территории Лаишевского края?
Правильно. Белые горы. Чтобы путешествовать по горам необходимо иметь сильные ноги и руки. Давайте займёмся укреплением мыщц рук и ног. Путешествие по горам- это тоже спорт, и он очень интересный , захватывающий.
Работа в группах по карточкам.
Задание 4. Ученики выполняют задания по карточкам (2-3 упражнения). Затем меняются карточками.
карточка № 1. Ведение мяча левой рукой.
Ведение мяча змейкой
Передача мяча в беге.
карточка № 2.
Ведение мяча правой рукой.
Ведение мяча с изменением направления.
Учитель: «Молодцы! Вы все отлично справились с заданием. И поэтому мы так быстро добрались до Белых гор. Давайте сделаем привал вот здесь, на берегу, и приготовим уху. Но для этого необходимо поймать рыбу. Я предлагаю вам сделать это вместе со мной».
Задание 5. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».
На площадке стоят две гимнастические скамейки. «Рыбки» - дети, взявшись за руки образуют круг. Ведущий и три «рыбака2 с неводом стоят в центре круга. «Что вы вяжите?» - спрашивают рыбки. «Невод» - отвечают рыбаки. !Что вы будете ловить?» - спрашивают рыбки. «Рыбу» - отвечают рыбаки и уточняют: - карася!» «Ловите» - говорят рыбки и разбегаются по залу. Рыбаки стараются поймать хотя бы одну рыбку. Рыбки подбегают к скамейке, встают за нее и оказываются в безопасном месте. (Рыбка считается пойманной, если на нее набросили невод).
Игру повторяют 3 раза.
V.Самостоятельная работа.
Цель:1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;
2) проверить умения владеть мячом.
Организация учебной деятельности на этапе V.
Учитель: «Наших рыбок мы отпустим, пусть плавают и растут, а из настоящей рыбы можно и уху приготовить. Да, но только из одной рыбы уху не сваришь. Что нужно еще положить в котелок, чтобы получилась настоящая уха?» (Дети перечисляют).
Задание 6. Всех, кто приезжает в гости в Лаишево угощают традиционным блюдом. Ребята, как называется суп из рыбы? (уха).
Какая рыба водится в Каме? ( дети перечисляют названия рыб).
Молодцы. Что нужно для того, чтобы приготовить уху?( Котелок вода, рыба, картофель, специи). Ребята давайте сварим виртуальную уху. Я знаю, что вы очень любите эстафеты. За каждое правильно выполненное задание в награду вам будет выдаваться всё, то, из чего варят уху. Какая команда быстрее наберёт полный набор, та и побеждает. Эстафета «Уха» Участвуют две команды. ( У команд разноцветные жилетки)
Конкурс 1. «Играй, играй мяч не теряй» (по команде игрок бежит до тумбы, ведя мяч одной рукой).
Конкурс 2 «Мяч в корзине» (по команде игрок бежит, бросает мяч в корзину). (Выигрывает команда, которая забросила наибольшее количество мячей)
Конкурс 3 «Змейка» (по команде игрок бежит змейкой, не задевая, расставленные на полу кегли).
Конкурс 4 « Катись, катись, колобок» (по команде игрок катит мяч по полу.)
Молодцы. Все очень хорошо справлялись с заданием. Теперь получите обещанные наборы для виртуальной ухи. Ребята, как вы думаете, что помогало вам в эстафете? (хорошее настроение, взаимоуважение, дружба, спортивная закалка).
Учитель: « Лаишевский край богат роскошными зелёными лесами. Давайте остановимся на лесной полянке, немного отдохнем и с удовольствием послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на коврики». (Дети ложатся на коврики – релаксационная пауза).
Звучит приятная музыка.
Учитель: «А сейчас представьте себя в самом прекрасном месте на земле. Это красивая лесная поляна, на ней много растений, зеленая-зеленая трава, слышно пение птиц, солнечные лучи, едва проглядывая сквозь кроны деревьев радуют вас, дует нежный ветерок, и вам хочется находиться среди этого великолепия, среди этой красоты. Вдохните поглубже свежий воздух. Делаем вдох, выдох. Почувствуйте, как в вас входят новые силы, как вам хорошо…Любите свой родной край, гордитесь им и прославляйте его своими победами!
VI.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель:1) оценить результаты собственной деятельности;
Организация учебной деятельности на этапе VI.Ребята, постройтесь в шеренгу. Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Вам необходимо оценить свою работу на уроке с помощью смайликов ; зелёный- я очень хорошо работал на уроке, могу научить другого, красный – я буду стараться сделать лучше.
Наш урок закончен. Всего вам доброго. (Дети покидают спортивный зал с речёвкой: Чтоб стать здоровым,
Бодрым и весёлым,
Не ленись и закаляйся
Физкультурой занимайся!
Библиография
1.Забалуев А.А. 106 физкультминуток. Казань-99г.
2 Золотухина Э.Н, Судакова Н.В. Рабочие программы по системе «Школа России» Учитель 2012г.
3.Лях В.И. Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы. Просвещение 2012г.
4.Лях.В.И. учебник Физическая культура 1-4 классы Просвещение 2012г
5. Петрова Е. По тропинкам здоровья .Газета Начальная школа . Первое сентября 2009г. №14
6. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Начальная школа 2009г. №2 с.43-44
7. Скривел В.И. Нестандартные формы знакомства с краеведческим материалом. С.22-23 Начальная школа.20011г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Алибекова М.И.
учитель физической культуры,
МБОУ СШ № 21
г. Нижневартовск
Класс 2
Тема урока: Ведение мяча в ходьбе. Эстафета с мячами.
Тип урока: урок закрепления, первичной проверки знаний умений.
Цели урока:
1. Предметные : Овладение элементарными умениями в ловле, передачах, броске и ведении мяча.
2. Развивающая: формирование у учащихся младшего школьного возраста творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально – игровой отзывчивости в процессе ознакомления детей с традициями национальной культуры.
3. Метапредметные : воспитывать интерес, любовь к предмету, воспитание чувства коллективизма. Развитие интереса к занятиям спортом и туризмом. Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным, птицам, зелёным насаждениям. Формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих здоровой жизни.
Задачи урока:
1. Оздоровительные: способствовать выработке правильной осанки, обучать умению расслабляться.
2. Развивающие: развивать интерес к танцевальным упражнениям, учить двигаться ритмично и красиво; содействовать развитию координации, непринужденности движений.
3. Воспитательные: Способствовать воспитанию любви к спорту, к здоровому образу жизни.
4.Образовательные: разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учетом их индивидуальных способностей.
Оборудование: баскетбольные щиты с кольцами и сеткой, мячи баскетбольные, жилетки игровые с номерами, нестандартное оборудование: карта Лаишевского района, рисунки рыб , рисунки наборов для приготовления ухи, смайлики(зелёные и красные) музыкальное сопровождение: запись птичьих голосов, ритмичная танцевальная музыка.)
Место проведения: спортивный зал
Ход урока.
- Мотивация учебной деятельности:
Цель:
- Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;
- Определить содержательные рамки урока.
Организация учебной деятельности на этапе I.
Под музыку с речёвкой: Чтоб стать здоровым,
Бодрым и весёлым,
Не ленись и закаляйся
Физкультурой занимайся!
Школьники входят в спортивный зал и, пройдя за учителем «змейкой», располагаются около стенда, на котором размещена карта Лаишевского района.
Учитель: «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Лаишевскому краю . Лаишевский край называют жемчужиной Татарстана. Красивейшие леса, реки, озёра - составляют богатства нашего края. .А самое главное, что у нас живут гостеприимные люди. И я предлагаю вам совершить путешествие ,познакомиться поближе с её природными особенностями, обычаями народов, которые проживают на территории нашего края. Помогут нам в этом хорошее настроение, спортивный азарт, спортивные навыки. Ну как путешественники, готовы? Тогда в путь!
Уже в самом начале нашего пути я вижу препятствие, придется пробираться через высокие и густые кустарники».
- Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Цель:
- Актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала;
- Развивать спортивные навыки, необходимые и достаточные для восприятия нового материала.
Организация учебной деятельности на этапе II.
Задание 1. (Перестроение) По сигналу последний игрок в колонне устремляется к ее началу, обегая стоящих перед ним. Добежав до начала колонны, становится вперед, сохраняя тот же интервал. Второй участник по сигналу стартует за первым, старается его догнать и обогнать, и т.д.
Учитель: «А теперь предстоит пробираться ползком под завалами сухих деревьев»,
Упражнение 2. И.п. – упор стоя, пролезать в образовавшиеся «ворота».
Учитель: !Взгляните! Перед вами вход в пещеру! Чтобы не потерять никого из виду, мы будем держать друг друга за плечи, присядем на корточки, так как проход в пещеру очень узкий и низкий».
Упражнение 3. Вслед за учителем дети, придерживая руками друг друга за плечи, выполняют ходьбу в приседе.
Учитель: «Вот мы и вышли из пещеры. Теперь нам нужно вместе сбежать с горы вниз. Тот, кто расцепит руки в колонне, выходит на поляну и выполняет отжимания в упоре лежа 5 раз».
Упражнение 4. Дети становятся вслед за учителям и берутся руками за пояс впереди стоящего. По сигналу колонна пускается в путь, совершая волнообразные перемещения («гусеница»). Школьники стараются отслеживать и выполнять соответствующие движения. По условиям игры участник, расцепивший руки на поясе партнера, выполняет задание учителя.
Учитель: «Трудный был переход. Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот в какую игру».
Упражнение 5. Играющие принимают положение лежа на животе по кругу головой к центру. Учитель касается любого лежащего игрока, тот встает, обегает всех по кругу, а в это время играющие принимают положение в упоре лежа и задерживают дыхание до возвращения игрока на свое место. Выдох должен происходить плавно, без толчков.
Учитель: «Ребята, мы находимся на зеленом лугу. А луговой воздух богат эфирными маслами душистых растений, которые благотворно влияют на органы дыхания, укрепляя организм».
Упражнение 6. Сделав медленный вдох, надо задержать дыхание, а затем очень короткими и сильными толчками полностью выдохнуть воздух через сложенные трубочкой губы, не надувая при этом щеки. Снова медленный вдох, задержка – и выдох резкими толчками. Ритмично повторяют такие вдохи и выдохи несколько раз.
- Работа над новым материалом.
Цель:
- В коммуникативной форме организовать построение учащимися будущих учебных действий.
Организация учебной деятельности на этапе III.
Учитель: «А сейчас я поведу вас по незнакомой тропинке». «Тропинка вывела нас на побережье реки Камы. А в Каме водится очень много .......
Отгадайте загадку.
Я всегда молчу
Лишь губами шевелю.
Одежда вся из чешуи
Меня попробуй, излови ( рыба)
Учитель: «Правильно, рыба! Наш путь лежит через бескрайние просторы удивительно живописной реки Камы?» Представляем, что мы превратились в рыбок (дети надевают на голову « рыбок»)
Учитель: Рыбки в речке живут,
И танцуют там и тут.
(выполнение гимнастических упражнений в танцевальном стиле под музыкальное сопровождение)
Задание 2. Выполнение гимнастических упражнений с мячом в танцевальном стиле (комплекс упражнений составляется по выбору учителя).
- Реализация построенного проекта.
Цель:
- Организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих навыков.
- Умение использовать приобретённые навыки на практике.
Организация учебной деятельности на этапе IV.
Учитель: « Лаишевский район издавна славится своими спортивными победами. Можно увидеть на катке, в спортзале и совсем маленьких детей, и взрослых людей. С открытием в Лаишеве бассейна стало ещё больше возможностей для занятий спортом.
Вы всей семьёй в бассейн идите,
Плывите, плывите, плывите.
Вода подарит Вам здоровье,
Подарит радость и успех.
А пока подготовим наш организм в спортивном зале.
Задание 3. Берём баскетбольные мячи.
Мы продолжаем путешествие. Как называются знаменитые горы у побережья реки Камы, на территории Лаишевского края?
Правильно. Белые горы. Чтобы путешествовать по горам необходимо иметь сильные ноги и руки. Давайте займёмся укреплением мыщц рук и ног. Путешествие по горам- это тоже спорт, и он очень интересный , захватывающий.
Работа в группах по карточкам.
Задание 4. Ученики выполняют задания по карточкам (2-3 упражнения). Затем меняются карточками.
карточка № 1. Ведение мяча левой рукой.
Ведение мяча змейкой
Передача мяча в беге.
карточка № 2.
Ведение мяча правой рукой.
Ведение мяча с изменением направления.
Учитель: «Молодцы! Вы все отлично справились с заданием. И поэтому мы так быстро добрались до Белых гор. Давайте сделаем привал вот здесь, на берегу, и приготовим уху. Но для этого необходимо поймать рыбу. Я предлагаю вам сделать это вместе со мной».
Задание 5. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».
На площадке стоят две гимнастические скамейки. «Рыбки» - дети, взявшись за руки образуют круг. Ведущий и три «рыбака2 с неводом стоят в центре круга. «Что вы вяжите?» - спрашивают рыбки. «Невод» - отвечают рыбаки. !Что вы будете ловить?» - спрашивают рыбки. «Рыбу» - отвечают рыбаки и уточняют: - карася!» «Ловите» - говорят рыбки и разбегаются по залу. Рыбаки стараются поймать хотя бы одну рыбку. Рыбки подбегают к скамейке, встают за нее и оказываются в безопасном месте. (Рыбка считается пойманной, если на нее набросили невод).
Игру повторяют 3 раза.
V.Самостоятельная работа.
Цель:1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;
2) проверить умения владеть мячом.
Организация учебной деятельности на этапе V.
Учитель: «Наших рыбок мы отпустим, пусть плавают и растут, а из настоящей рыбы можно и уху приготовить. Да, но только из одной рыбы уху не сваришь. Что нужно еще положить в котелок, чтобы получилась настоящая уха?» (Дети перечисляют).
Задание 6. Всех, кто приезжает в гости в Лаишево угощают традиционным блюдом. Ребята, как называется суп из рыбы? (уха).
Какая рыба водится в Каме? ( дети перечисляют названия рыб).
Молодцы. Что нужно для того, чтобы приготовить уху?( Котелок вода, рыба, картофель, специи). Ребята давайте сварим виртуальную уху. Я знаю, что вы очень любите эстафеты. За каждое правильно выполненное задание в награду вам будет выдаваться всё, то, из чего варят уху. Какая команда быстрее наберёт полный набор, та и побеждает. Эстафета «Уха» Участвуют две команды. ( У команд разноцветные жилетки)
Конкурс 1. «Играй, играй мяч не теряй» (по команде игрок бежит до тумбы, ведя мяч одной рукой).
Конкурс 2 «Мяч в корзине» (по команде игрок бежит, бросает мяч в корзину). (Выигрывает команда, которая забросила наибольшее количество мячей)
Конкурс 3 «Змейка» (по команде игрок бежит змейкой, не задевая, расставленные на полу кегли).
Конкурс 4 « Катись, катись, колобок» (по команде игрок катит мяч по полу.)
Молодцы. Все очень хорошо справлялись с заданием. Теперь получите обещанные наборы для виртуальной ухи. Ребята, как вы думаете, что помогало вам в эстафете? (хорошее настроение, взаимоуважение, дружба, спортивная закалка).
Учитель: « Лаишевский край богат роскошными зелёными лесами. Давайте остановимся на лесной полянке, немного отдохнем и с удовольствием послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на коврики». (Дети ложатся на коврики – релаксационная пауза).
Звучит приятная музыка.
Учитель: «А сейчас представьте себя в самом прекрасном месте на земле. Это красивая лесная поляна, на ней много растений, зеленая-зеленая трава, слышно пение птиц, солнечные лучи, едва проглядывая сквозь кроны деревьев радуют вас, дует нежный ветерок, и вам хочется находиться среди этого великолепия, среди этой красоты. Вдохните поглубже свежий воздух. Делаем вдох, выдох. Почувствуйте, как в вас входят новые силы, как вам хорошо…Любите свой родной край, гордитесь им и прославляйте его своими победами!
VI.Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Цель:1) оценить результаты собственной деятельности;
Организация учебной деятельности на этапе VI.Ребята, постройтесь в шеренгу. Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Вам необходимо оценить свою работу на уроке с помощью смайликов ; зелёный- я очень хорошо работал на уроке, могу научить другого, красный – я буду стараться сделать лучше.
Наш урок закончен. Всего вам доброго. (Дети покидают спортивный зал с речёвкой: Чтоб стать здоровым,
Бодрым и весёлым,
Не ленись и закаляйся
Физкультурой занимайся!
Библиография
1.Забалуев А.А. 106 физкультминуток. Казань-99г.
2 Золотухина Э.Н, Судакова Н.В. Рабочие программы по системе «Школа России» Учитель 2012г.
3.Лях В.И. Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы. Просвещение 2012г.
4.Лях.В.И. учебник Физическая культура 1-4 классы Просвещение 2012г
5. Петрова Е. По тропинкам здоровья .Газета Начальная школа . Первое сентября 2009г. №14
6. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Начальная школа 2009г. №2 с.43-44
7. Скривел В.И. Нестандартные формы знакомства с краеведческим материалом. С.22-23 Начальная школа.20011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физической культуры по теме: "Ведение мяча в шаге и в беге".
Соответствует ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Ведение мяча»
Технологическая карта урока физической культуры по теме: Ведение мяча. Данный урок предназначен для 3 класса....
Разработка урока физической культуры во 2 классе.Тема урока "Ведение мяча в ходьбе.Эстафета с мячом"
Данный урок построен на основе системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС НОО.Урок построен на основе краеведческого материала.Разработка будет полезной учителям начальных классов и учи...
План-конспект урока физической культуры "Совершенствование техники метания мяча на точность"
Цель урока: обогащение двигательного опыта учащихся физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью. Учащиеся научатся выполнять метание малого мяча на точность разными способами.Разучат те...
Конспект урока физической культуры, 2 класс: «Ведение мяча в движении и на месте»
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные: знать: технику выполнения в...
Конспект урока физической культуры " Передача и ловля мяча на месте и в движении" 4 класс
Конспект урока физической культуры в 4 классе для детей с ОВЗ...
Учебно-методическая разработка урока физической культуры для обучающихся 3 класса по теме : «Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении.»
Учебно-методическая разработка урока физической культуры для обучающихся 3 класса по теме :«Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении». Обучающий урок в разделе "Спортривные и...