Конспект урока физической культуры, 2 класс: «Ведение мяча в движении и на месте»
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения ведения мяча в движении и на месте;
- уметь: выполнять ведение мяча в движении и на месте.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 06.12.2019 Школа: №95 Класс: 2 - 5 Кабинет: спорт.зал | ФИО учителя: Симошкевич А.А ФИ студента: Хабибуллина Ксения ФИО методиста: Ртищева М.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Тема: «Ведение мяча в движении и на месте»
Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координационных способностей и внимания.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать: технику выполнения ведения мяча в движении и на месте;
- уметь: выполнять ведение мяча в движении и на месте.
Личностные:
- формировать навык сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликт.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: волейбольные мячи, свисток, конусы.
| Дозировка | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | ||||
I. Подготовительный этап | 15 мин | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» -Футболки заправили, носки подравняли. «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» - Здравствуйте, ребята! - Меня зовут Ксения Александровна, и сегодня я проведу у вас урок физической культуры. -Какой мяч у меня в руках? Тема нашего урока: «Ведение мяча в движении и на месте». Сегодня будем совершенствовать технику ведения мяча на месте и в движении. Цель урока:формирование двигательных функций через технику ведения мяча,развитие координационных способностей и внимания. - А сейчас послушайте технику безопасности. ТБ - шнурки завязали, убрали в кроссовки;внимательно слушать и чётко выполнять задания учителя; выполнять упражнения с разрешения учителя; во время передвижений смотреть вперёд, соблюдать достаточные интервал и дистанцию, избегать столкновений. «Напра-во раз, два!» «Без задания, марш!» -Направляющий, на месте стой раз-два! Направо, раз – два. -На первый, второй, третий рассчитайсь. Первые номера делают вперёд 2 шага, вторые номера- 4 шага, третьи- 6 шагов. По заданному шагам марш! На вытянутые руки разомкнись!
5.И.п. Ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону. «И.п. принять!» «Просмотрите следующее упражнение» 6. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз наклон туловища вправо, на 2 – и.п., то же самое в левую сторону. И.п принять. Упражнение в право начинай! ОМУ: спина прямая. «Посмотрите упражнение»
7.И.п. руки вперед. Махи правой и левой ногой с хлопком.
| Л.:самоопределение к деятельности Л.: формирование потребности в занятиях физической культурой П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: умение воспринимать педагога, слушать и слышать его П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Р.: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий | |
1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 3 секунды
1 круг 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз | ||||
II. Основной этап | 20 мин 40 сек 40 сек 40 сек 40 сек 40 сек 40 сек 4 раза | - Переходим к основным упражнениям. Выполнять каждое упражнение не менее 40 секунд . Правила игры: Охотник стоит в кругу (два мяча в руках) Ведущий объявляет, наступает ночь. Игроки выходят из своих домиков прогуляться (ограниченная территория вокруг охотника). Охотник должен кого-нибудь подстрелить (попасть в кого-нибудь мячом). Тот, в кого попадет, выбывает из игры. Ведущий объявляет день, игроки прячутся в своем домике. Играют несколько раз. | Р.: планирование своих действий П.: осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. Р.: восприятие и сохранение учебной задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществляя пошаговый контроль своих действий | |
III. Заключительный этап | 5 мин | - «В одну шеренгу, становись!» - Сейчас мы сыграем в игру на внимание «Запрещённое движение» Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Я выполняю разные движения, а вы повторяете за мной. Ваша задача не запутаться и не повторить запрещённое движение. Неожиданно выполняю запрещённое движение. Тот, кто повторит его, делает шаг вперёд, а затем продолжает играть. Победителями являются те ученики, которые не допустили ошибок или допустили наименьшее количество раз. «Закончили» - Молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее! - Итак, ребята, скажите, что мы делали на уроке? Для чего были выполнены эти упражнения, что мы развивали? - Какая игра вам понравилась больше всего? - Спасибо за урок. Класс, направо, раз-два!». «За направляющим в обход налево шагом марш!» | П.: выбор эффективных способов решения поставленных задач. П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Р.: оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/24/picture-870218-1482594406.jpg)
Конспект урока на тему"Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении, эстафеты с мячом" (УМК"ПНШ"4 класс)
Задачи:1. Обучить учащихся технике ведения мяча на месте и в движении;2. Развитие координации , ловкости, скоростно-силовых качеств;3. Воспитание чувства коллективизма;4. Воспитание интереса к занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/30/picture-523797-1575115835.jpg)
Конспект урока по физической культуре. Тема: "Ведение мяча"
Алибекова М.И.учитель физической культуры,МБОУ СШ № 21г. Нижневартовск Тема: «Ведение мяча»Цель: закрепить знания и практические умения ведения мяча ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1211444-1580297202.jpg)
Конспект урока по физической культуре. Тема: "Ведение мяча в движении и на месте" (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫТема: «Ведение мяча в движении и на месте» Цели деятельности учителя:формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координац...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/21/picture-673780-1592749099.jpg)
Конспект урока физической культуры " Передача и ловля мяча на месте и в движении" 4 класс
Конспект урока физической культуры в 4 классе для детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/22/picture-1302500-1621674048.jpg)
Конспект урока физической культуры «Передача баскетбольного мяча в парах»
Цель: «Совершенствование техники элементов баскетбола у обучающихся 3 класса по разделу спортивные игры (Баскетбол)».Задачи урока:1.Образовательные:- Совершенствовать технику элемент...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/23/picture-1391859-1706023765.jpg)
Технологическая карта урока по физической культуре "Техника ведения мяча ногами", 4 класс
Цель урока: Развитие навыков ведения мяча левой и правой ногой.Задачи:Образовательная: Ознакомление с техникой ведения мяча ногамиОздоровительные: укрепление костного аппарата при выполнении...