КОНСПЕКТ УРОКА №10 по физической культуре для 4 классов
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Конспект урока по физической культуре,раздел спортивные игры .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА №10 по физической культуре для 4 классов
Учитель физкультуры: Лохматова Т.В.
Раздел: Подвижные игры
Цель урока: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и
коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Задачи:
- Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности;
- Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
- Обучить основным движениям в ходьбе и беге, прыжкам, метаниям
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | ||||
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Подготовительный (15 мин)
Комплекс ОРУ -Наклоны головы: Вперед Назад Влево Вправо -Повороты головы: Вправо Влево -Вращение плеч: Вперед, назад -Упражнение «полочка» -Рывковые движения рук -наклоны туловища -вращение туловища -приседания -прыжки | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Упражнения выполняются в шеренгу по два Все упражнения разминки выполнять по 8 раз Размять кисти рук для дальнейших упражнений Упражнения выполнять на максимальной амплитуде При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию | формирование интереса Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами Умение выполнять физические упражнения для развития мышц Правильное выполнение задания Безопасное поведение во время выполнения задания | Сознательное выполнение определенных упражнений. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки | Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем. | |
Основная часть 25 мин Подвижная игра «Мяч с фигурами» | Рассказ техники безопасности и правил поведения на уроке физической культуры при занятии подвижными играми. в паре. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль. Объясняет задание, показывает и вводит мяч в игру. Осуществляет мотивацию Объясняет правила и проводит подвижную игру | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Способы организации рабочего места Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. | Осознание важности освоение универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. | Взаимодействие со сверстниками во время игры Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетболами. | |
Подведение итогов. Игра на внимание «Класс,смирно!» | Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать! Ставим УЗ на дом | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые знания. Объяснять понятие «Рациональное питание школьников». | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ Обсуждают работу на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. | Умение работать с партнером. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока - соревнование по физической культуре 4х классов
Урок соревнование....
Конспект урока № 1 по физической культуре для 4 класса
Задачи урока: 1.Закрепить прыжок в длину с места. 2.Развивать скоростно-силовые качества посредством специальных беговых упражнений. 3.Развивать быстроту движений, ловкость посредством игр. 4. Укрепля...
Конспект урока № 2 по физической культуре для 4 класса
Задачи урока: 1.Совершенствовать прыжок в длину с места. Контроль на результат. 2.Развивать координационные и скоростные качества посредством челночного бега. 3.Развивать меткость посредством игры...
Конспект урока по адаптивной физической культуре с использованием информационно-коммуникационных технологий «Составление комплекса утренней гимнастики»
Цель разработки урока – информатизация процесса обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий на уроке физической культуры. Задача – дать детям знания на матери...
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»
План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...
Конспект урока по адаптивной физической культуре для учащихся 3 класса
Конспект урока по адаптивной физической культуре для учащихся 3 класса...
Конспект урока № 1 по физической культуре в 3 классе 2 четверть, "Подвижные игры", 3 класс
Тема урока: «Подвижные игры»Цель урока: Развитие физических качеств посредством подвижных игрПланируемые результаты:Предметные:Знать правила подвижных игр;Знать правила техники безопасност...