Открытый урок для студентов Социально гуманитарного колледжа 2 б класс
материал по физкультуре
План – конспект урока по физической культуре 2(б) класс
Тема урока: Челночный бег 3x10. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Подвижные игры.
Цель: Содействовать развитию точности при метании в цель.
Задачи:
Образовательные:
- Повторить челночный бег 3х10.
- Совершенствование метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
Развивающие:
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
- Развитие силовых качеств.
- Развитие быстроты в специальных упражнениях.
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности.
- Воспитание чувства взаимопомощи коллективизма.
- Формирование навыков сотрудничества.
Место проведения: МБОУ СШ № 21 спортивный зал.
Дата проведения: 27.11.2019
Инвентарь: Малый мяч, сектор для метания, секундомер, свисток.
Студент: Шумовская Н
Учитель: Алибекова М.И.
г. Нижневартовск 2019 г
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационные указания | Методические указания | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Целевая установка заданий | Формируемые УУД |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
(8-10 мин.)
О
Ч А С Т Ь
(28-30 мин.)
З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. .
Ходьба
Ходьба с заданием:
Ходьба на пятках, разминанием кистей рук.
Ходьба перекат с пятки на носок, с разминанием кистей рук. Ходьба на пятках, руки за голову.
Бег
Упражнения в беге:
Бег спиной вперед.
Бег приставными шагами левым боком.
Бег приставными шагами правым боком. Бег скрестными шагами правым боком. Бег скрестными шагами левым боком.
Упражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.
Перестроение.
ОРУ:
1-2-3- рывки руками 4- смена положений рук.
1-2-3-4- круговые вращения руками вперед. Наследующие 4 счета, круговые вращения руками назад.
3.- И.п. – узкая стойка, руки внизу. 1- Наклон 2-Присядь, руки вперед
4-И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки внизу в замок.
5.И.п.-о.с. 1-выпад правой, руки вперед. 2-и.п. 3-выпад левой, руки вверх 4-и.п. 6.И.п. – выпад правой 1-2-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног прыжком. 8.И.п. - сед на правой 1,2,3,4- перенос вес тяжести на другую ногу. 9. И.п. о.с., 1-2-3- прыжки на месте 4-прыжок вверх тянем колени к груди.
Специальные упражнения: Бег с высоким поднимание бедра. Прыжки с ноги на ногу. Прыжки через шаг на правую. Прыжки через шаг на левую.
Челночный бег.
Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Пока и объяснения. Выполняется 8 шагов разбега. Затем выполняется «скрестный шаг», потом идет фаза «финального усилия», затем фаза «натянутого лука». Метание мяча производится в цель.
Опробование. Исправление ошибок. Повторное выполнение. Перестроение.
Подвижная игра «Эстафета зверей» Играющие делятся на 2—4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия зверей. Допустим, первые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами». руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно.
Подвижная игра « День и ночь» «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим....
Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов урока: Из каких фаз состоит метание мяча? Домашнее задание. имитация метания мяча и высокого старта. | 1 мин.
30 сек.
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
15 сек.
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
0,5 кр
30сек.
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
2 раза
2 раза 2 раза
2 раза
3 мин
10 мин
2 раза 2 раза
2 раза
2 раза
30 сек
2 мин
3 мин
5 мин
30 сек
30 сек
30 сек | В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! Вольно!
Напра- во 1,2! В обход налево в колонну по одному, шагом марш!
С заданием марш! Без задания!
С заданием марш! Без задания!
Класс шире шаг, приготовились к бегу! Бегом марш!
С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания!
С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания!
Класс короче шаг, шагом марш! С заданием марш! Без задания! На 1,2 рассчитайсь! №1- 2 шага вперед. №2- 4 шага вперед! Шагом марш! От направляющего на вытянутые руки разом-кнись!
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой.
С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания!
Выполняем по одному, по команде на «старт».
Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно.! Выполнять можно!
Выполнять можно!
Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно! Напра-нале-ВО 1,2! Сомкнулись за лицевую линию.
Слушаем правила игры.
В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно!
| Подравнялись по направляющему!
Лучше разминаем кисти рук, спина прямая. Спина прямая, слушаем счет.
Дистанция 2 шага.
Смотрим через левое плечо.
Соблюдаем дистанцию.
Соблюдаем дистанцию.
Вдох глубже. Слушаем счет.
Слушаем внимательно!
Спина прямая, слушаем счет, руки прямые.
спина прямая, слушаем счет.
Слушаем счет, руки прямые.
Ноги прямые, слушаем счет.
Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет.
Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Прыжки выше Выше поднимаем колени, носки на себя. Нога прямая. Носки тянем на себя.
Слушаем внимательно!
Не отвлекаться.
Ошибки: локоть опущен, мяч находится над головой, нет скрестного шага.
Слушаем внимательно!
Слушаем внимательно.
Подравнялись по направляющему!
Слушаем внимательно!
| Учащиеся строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока.
Учащиеся идут в колонне и выполняют упр., поочередно.
Следить за осанкой.
Учащиеся бегут в колонне и выполняют упр., поочередно.
Слушают методические указания.
Учащиеся перестраиваются.
выполняю ОРУ по счет.
выполняют ОРУ все вместе.
Создание эмоционального настроя. Учащиеся выполняют специальные упражнения.
Создание ситуации для выполнения упражнений
.
Создание ситуации для выполнения упражнений
слушают и обсуждают свои ошибки.
Создание эмоционального настроя.
Слушают правила игры.
Создание ситуации для выполнения упражнений
Учащиеся играют в игру.
Учащиеся строятся в одну шеренгу. | Построить учащихся, сообщить задачи урока.
Подача команд.
Показ и объяснение упражнения.
Подача команд.
Говорит методические уаказания.
Перестроить учащихся.
Подача команд.
Показ и объяснение упражнения.
Подача команд.
Показ и объяснение упражнения.
Показ и объяснение техники элемента.
Подача команд.
Показ и объяснение элемента.
Подача команд.
Объяснить возможные ошибки.
Объяснить правила игры.
Построить учащихся в одну шеренгу
| Организация учащихся на урок.
Развитие координации.
Создание ситуации для выполнения упр.
Создание эмоционального настроя.
Создание ситуации для выполнения упражнений.
Подготовка к основной части.
Осуществление индивидуальной работы
Закрепление навыков.
Осуществление индивидуальной работы.
Закрепление навыков Осуществление индивидуальной работы.
Закрепление навыков.
| Уметь правильно проявлять дисциплинированностью и вниманием.
Умение различать и выполнять команды правильно выполнять д.д.
Адекватно воспринимать оценку учителя (Р)
Умение д договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К).
Умение называть д.д.
Умение организовывать свою собственную деятельность.
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Умение самому давать оценку д.д.
Адекватно воспринимать оценку учителя на двигательные действия.
Адекватно воспринимать оценку учителя на двигательные действия.
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dlya_studentov_sotsialno_gumanitarnogo_kolledzha_2_b_klass.docx | 38.32 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по физической культуре 2(б) класс
Тема урока: Челночный бег 3x10. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Подвижные игры.
Цель: Содействовать развитию точности при метании в цель.
Задачи:
Образовательные:
- Повторить челночный бег 3х10.
- Совершенствование метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
Развивающие:
- Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
- Развитие силовых качеств.
- Развитие быстроты в специальных упражнениях.
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности.
- Воспитание чувства взаимопомощи коллективизма.
- Формирование навыков сотрудничества.
Место проведения: МБОУ СШ № 21 спортивный зал.
Дата проведения: 27.11.2019
Инвентарь: Малый мяч, сектор для метания, секундомер, свисток.
Студент: Шумовская Н.С.
Учитель: Алибекова М.И.
г. Нижневартовск 2019 г
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационные указания | Методические указания | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Целевая установка заданий | Формируемые УУД |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (8-10 мин.) О Ч А С Т Ь (28-30 мин.) З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. . Ходьба Ходьба с заданием: Ходьба на пятках, разминанием кистей рук. Ходьба перекат с пятки на носок, с разминанием кистей рук. Ходьба на пятках, руки за голову. Бег Упражнения в беге: Бег спиной вперед. Бег приставными шагами левым боком. Бег приставными шагами правым боком. Бег скрестными шагами правым боком. Бег скрестными шагами левым боком. Упражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. Перестроение. ОРУ:
1-2-3- рывки руками 4- смена положений рук.
1-2-3-4- круговые вращения руками вперед. Наследующие 4 счета, круговые вращения руками назад. 3.- И.п. – узкая стойка, руки внизу. 1- Наклон 2-Присядь, руки вперед
4-И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки внизу в замок.
5.И.п.-о.с. 1-выпад правой, руки вперед. 2-и.п. 3-выпад левой, руки вверх 4-и.п. 6.И.п. – выпад правой 1-2-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног прыжком. 8.И.п. - сед на правой 1,2,3,4- перенос вес тяжести на другую ногу. 9. И.п. о.с., 1-2-3- прыжки на месте 4-прыжок вверх тянем колени к груди. Специальные упражнения: Бег с высоким поднимание бедра. Прыжки с ноги на ногу. Прыжки через шаг на правую. Прыжки через шаг на левую. Челночный бег. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Пока и объяснения. Выполняется 8 шагов разбега. Затем выполняется «скрестный шаг», потом идет фаза «финального усилия», затем фаза «натянутого лука». Метание мяча производится в цель.
Опробование. Исправление ошибок. Повторное выполнение. Перестроение. Подвижная игра «Эстафета зверей» Играющие делятся на 2—4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия зверей. Допустим, первые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами». руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Подвижная игра « День и ночь» «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!» В этот момент участники игры должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим.... Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока: Из каких фаз состоит метание мяча? Домашнее задание. имитация метания мяча и высокого старта. | 1 мин. 30 сек. 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 15 сек. 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 30сек. 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 3 мин 10 мин 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 30 сек 2 мин 3 мин 5 мин 30 сек 30 сек 30 сек | В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! Вольно! Напра- во 1,2! В обход налево в колонну по одному, шагом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Класс шире шаг, приготовились к бегу! Бегом марш!
С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Класс короче шаг, шагом марш! С заданием марш! Без задания! На 1,2 рассчитайсь! №1- 2 шага вперед. №2- 4 шага вперед! Шагом марш! От направляющего на вытянутые руки разом-кнись! И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. . И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Выполняем по одному, по команде на «старт». Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно.! Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно! Напра-нале-ВО 1,2! Сомкнулись за лицевую линию. Слушаем правила игры. В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! | Подравнялись по направляющему! Лучше разминаем кисти рук, спина прямая. Спина прямая, слушаем счет. Дистанция 2 шага. Смотрим через левое плечо. Соблюдаем дистанцию. Соблюдаем дистанцию. Вдох глубже. Слушаем счет. Слушаем внимательно! Спина прямая, слушаем счет, руки прямые. спина прямая, слушаем счет. Слушаем счет, руки прямые. Ноги прямые, слушаем счет. Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Прыжки выше Выше поднимаем колени, носки на себя. Нога прямая. Носки тянем на себя. Слушаем внимательно! Не отвлекаться. Ошибки: локоть опущен, мяч находится над головой, нет скрестного шага. Слушаем внимательно! Слушаем внимательно. Подравнялись по направляющему! Слушаем внимательно! | Учащиеся строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Учащиеся идут в колонне и выполняют упр., поочередно. Следить за осанкой. Учащиеся бегут в колонне и выполняют упр., поочередно. Слушают методические указания. Учащиеся перестраиваются. выполняю ОРУ по счет. выполняют ОРУ все вместе. Создание эмоционального настроя. Учащиеся выполняют специальные упражнения. Создание ситуации для выполнения упражнений . Создание ситуации для выполнения упражнений слушают и обсуждают свои ошибки. Создание эмоционального настроя. Слушают правила игры. Создание ситуации для выполнения упражнений Учащиеся играют в игру. Учащиеся строятся в одну шеренгу. | Построить учащихся, сообщить задачи урока. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подача команд. Говорит методические уаказания. Перестроить учащихся. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Показ и объяснение техники элемента. Подача команд. Показ и объяснение элемента. Подача команд. Объяснить возможные ошибки. Объяснить правила игры. Построить учащихся в одну шеренгу | Организация учащихся на урок. Развитие координации. Создание ситуации для выполнения упр. Создание эмоционального настроя. Создание ситуации для выполнения упражнений. Подготовка к основной части. Осуществление индивидуальной работы Закрепление навыков. Осуществление индивидуальной работы. Закрепление навыков Осуществление индивидуальной работы. Закрепление навыков. | Уметь правильно проявлять дисциплинированностью и вниманием. Умение различать и выполнять команды правильно выполнять д.д. Адекватно воспринимать оценку учителя (Р) Умение д договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К). Умение называть д.д. Умение организовывать свою собственную деятельность. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение самому давать оценку д.д. Адекватно воспринимать оценку учителя на двигательные действия. Адекватно воспринимать оценку учителя на двигательные действия. |
. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие для студентов по развитию речи "Мой класс-мои друзья"
Разработка мероприятия по развитию речи " Мой класс-мои друзья"...
Использование исследовательской технологии на уроках окружающего мира. Открытый урок по теме «Приборы и инструменты» 2 класс.
Цель урока: Формирование представлений обучающихся с назначениями различных приборов и инструментов. Развитие умений исследовать микропрепараты под микроскопом.Зада...
Технологическая карта открытого урока по обучению грамоте в 1-ом классе. Тема урока : «Гласный звук [ы], буква ы».
Тема Гласный звук [ы], буква ы. Педагогическая цель Научить различать и чётко произносить звук Ы в слогах, словах, предложениях, познакомить с буквой Ы. Задачи Обучающая: - познакомить с нов...
Открытый урок для студентов
Презентация "Единицы массы"...
Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах
Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок...
Открытый урок по русскому языку в 4-м классе по теме: « Части речи» (Урок систематизации и обобщения знаний).
Урок систематизации и обобщения знаний по разделу "Части речи"....
Открытый урок «Что такое склонение имён существительных?» 3 класс, проблемный урок
Цели:знакомство с понятием «изменение слова по падежам»;наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей;учить решать проблемные задачи....