КТП учебного предмета "Физическая культура"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)

Кропанева Валентина Леонидовна

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура". 1 класс. "Программа 21 век".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fizkultura.docx75.18 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Дата

 Тема и

содержание урока

Предметные

результаты

Личностные     и    метапредметные    результаты

план

факт

Познавательные

УДД

Регулятивные

УДД

Коммуникативные

УДД

Личностные

УДД

1

2.09

Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале;

Раскрывают понятие «физическая культура»

общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

инициативное         сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация -умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2

5.09

Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют

целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

инициативное         сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразование — адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)

3

6.09

Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра.

Научится: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников

Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе

контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности

Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

4

9.09

Развитие скоростных качеств. Бег с чередованием с ходьбой.

Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека.

планирование - определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищать результат.

инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

5

12.09

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с преодолением препятствий.

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Характеризуют основные части тела человека

Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения.

Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

6

13.09

Развитие скоростно-силовых качеств. Бег по размеченным участкам дорожки.

Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами

Характеризуют основные части тела человека, формы движений

 Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

7

16.09

Челночный бег. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

 Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

8

19.09

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Узнают свою характеристику с помощью теста «Проверь себя»

9

20.09

Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок

10

23.09

Развитие скоростно-силовых качеств. Броски большого мяча ТБ.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.

Объясняют важность занятий физическими упражнениями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, плавания, бега для укрепления сердца

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

11

26.09

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. Бег с ускорением.

Учет в беге на 1000м

Устанавливают связь между развитием физических качеств и органами чувств.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

12 

27.09

Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин.

Моделировать технику выполнения игровых действий в

зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Объясняют роль зрения и слуха при выполнении основных движений

Излагать правила и условия

проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

13 

30.09

Развитие координации.

Эстафеты с мячами.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Выполняют специальные упражнения для органов зрения

Излагать правила и условия

проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

14 

3.10

Развитие прыжковых качеств.

Пересказывать тексты по истории физической культуры.

Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

15 

4.10

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега

Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Анализируют ответы своих сверстников.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Участвовать в диалоге на уроке

Умение слушать и понимать других

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

16 

7.10

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей

Осваивать умения выполнять

универсальные физические упражнения.

Развивать физические качества.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя»

17 

10.10

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

18 

11.10

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

19 

14.10

Упражнения на развитие внимания.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

20 

17.10

Упражнения на ловкость и координацию.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

21 

18.10

Ведение и  передача баскетбольного мяча.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

22 

21.10

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

23 

24.10

Подвижные игры с волейбольным мячом.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

24 

25.10

Подвижные игры с волейбольным мячом.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

25 

7.11

Развитие ловкости, координации. Внимание, на старт.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

26 

8.11

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

27 

11.11

Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

28

14.11

Строевые команды. Построения и перестроения. Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

29

15.11

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

30 

18.11

Техника кувырка вперед в упор присев.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

31 

21.11

Техника выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

32 

22.11

Техника выполнения стойки на лопатках.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

33 

25.11

Жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье).

Правила предупреждения травматизма.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

34 

28.11

Развитие координации. Изучение техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

35 

29.11

Передвижения по гимнастической стенке. Техника безопасности.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

36 

2.12

Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

37 

5.12

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. 

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

38 

6.12

Акробатические комбинации.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

39 

9.12

ОРУ с гимнастической палкой.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

40 

12.12

Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

41 

13.12

Развитие силовых качеств.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

и выполнении гимнастических

упражнений.        

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

42

16.12

Гимнастика с основами акробатики.

Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.

Выявлять и характеризовать

ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

и выполнении гимнастических

упражнений.        

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

43

19.12

Гимнастика с основами акробатики

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

44

20.12

Развитие координационных способностей.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

45

23.12

Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

46

9.01

Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие).

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

47

10.01

Значение занятиями бегом для укрепления здоровья. Понятие обморожение.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

48

13.01

Техника безопасности при занятиях бегом. Строевая подготовка.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

49 

16.01

Бег с препятствиями.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

50 

17.01

Бег для укрепления здоровья.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах

и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Формирование и

проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

51

20.01

Передвижение в беге. Повороты переступанием на месте.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование

навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

52

23.01

Передвижение в беге.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

53

24.01

Зарождение древних Олимпийских игр

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

54

27.01

Передвижение в беге. Повороты переступанием на месте.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий

55

30.01

Передвижение в беге. Передвижение ступающим шагом.

Объяснять технику выполнения скользящего шага

Проявлять координацию при выполнении скользящего шага

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

56

31.01

Передвижение ступающим шагом.

Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками

Проявлять координацию при выполнении скользящего шага с палками

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий

57

3.02

Передвижение ступающим шагом.

Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий

58 

6.02

Передвижение ступающим шагом.

Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Проявлять

выносливость при прохождении тренировочных занятий

59 

7.02

Передвижение ступающим шагом.

Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Проявлять

выносливость при прохождении тренировочных занятий

60 

10.02

Бег с препятствиями. Эстафеты.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

61 

13.02

Бег с препятствиями. Эстафеты.

Бег с препятствиями. Эстафеты.

Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

62 

14.02

Игры на свежем воздухе. Эстафеты.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

63 

2.03

Бег с препятствиями

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Умение планировать

 собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

64 

5.03

Подвижные игры на свежем воздухе.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

65 

6.03

Подвижные игры на свежем воздухе.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

66

9.03

Прохождение дистанции 1 км.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

формирование

навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

67 

12.03

Прохождение дистанции 1 км.

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

анализировать и

объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

68 

13.03

Закрепление передвижений при беге.

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

69 

16.03

Закрепление передвижений при беге.

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

анализировать и

объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

70 

30.03

Кроссовые эстафеты. Подвижные игры.

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

анализировать и

объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

71 

2.04

Кроссовые эстафеты. Подвижные игры. Зарождение физической культуры на территории Древней Руси.

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

72 

3.04

ТБ во время прыжка в длину. Бег на 30 метров.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

73 

6.04

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

Моделировать игровые ситуации.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

74 

9.04

Прыжки в длину с разбега.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками условиях игровой  деятельности.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

75

10.04

Прыжки в длину с разбега.

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками условиях игровой  деятельности.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

76 

13.04

Бег. Метание на дальность.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

 

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

77 

16.04

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

78 

17.04

Бег. Метание на дальность.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

79

20.04

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

80 

23.04

Игры с использованием скакалки.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

81 

24.04

Развитие скоростных качеств. Челночный бег

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

82 

27.04

Развитие скоростных качеств. Челночный бег

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

83 

30.04

Кроссовая подготовка.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

84 

4.05

Кроссовая подготовка.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

85 

7.05

Кроссовая подготовка.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

86 

8.05

Развитие координации. Эстафеты с мячами.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

87 

10.05

Развитие координации. Эстафеты с мячами.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

88 

12.05

ОРУ. Развитие выносливости.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

89

14.05

Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств.

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

90 

15.05

Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств.

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

91 

18.05

Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывают технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

92 

21.05

Развитие скоростно-силовых качеств. 

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

93 

22.05

ОРУ. Развитие выносливости.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

94 

25.05

ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений для метания

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

95 

27.05

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

96 

28.05

ОРУ. Развитие выносливости.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;

97 

29.05

ОРУ. Развитие выносливости.

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

98 

29.05

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

99 

29.05

ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;

Лист корректировки календарно – тематического планирования

Предмет: Физическая культура

Класс: 1 «А»

Учитель: Кропанева Валентина Леонидовна

2019 – 2020 учебный год

     

урока

Тема

Количество часов

Причина

корректировки

Способ корректировки

По плану

Дано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа на 2012-2013 учебный год по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Модуль «Основы мировых религиозных культур»

Материал содержит рабочие материалы по новому курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур"...

Урок по теме «Икона» (по модулю «Основы православной культуры» в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»)

Цель: знакомство со святыней православия – иконойЗадачи:Показать, в чём состоит отличие иконы от обычной живописной картины; почему икона так необычна; зачем изображают невидимое;Развивать иссле...

Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» учебному модулю «Основы православной культуры»

Цель комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и р...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы православной культуры» для учащихся 4 классов на 2015 - 2016 учебный год

Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры» разработана в соответствии с  Положением о рабочей программе МБОУ СОШ №2 г.Лермонто...

Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".

В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....