рабочая программа «Ритмика» для 2 и 3 класса
рабочая программа по физкультуре (2, 3 класс)

Синельникова Наталья Валерьевна

Занятия ритмикой способствуют формированию положительных качеств личности, создают благоприятные условия для развития творческого воображения детей. При этом формирование и отработка основных двигательных навыков, как и овладение, основными музыкальными понятиями и умениями, осуществляется также на занятиях физкультурой и музыкой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл arp_ritmika.docx59.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа № 1»

Шелаболихинского района Алтайского края

ПРИНЯТО:

на заседании педагогического совета

МБОУ «Шелаболихинская СОШ № 1»

  Протокол № 1  от 30 августа 2018 года

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Шелаболихинская СОШ № 1»

_______________________________С.В. Шилина

Приказ № 43 от 30 августа 2018 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Коррекционный курс  - «Ритмика»

       Начальный уровень обучения (НОО)

для  учащихся 2 класса

с задержкой психического развития

на 2018 - 2019  учебный год

Составила

Синельникова Наталья Валерьевна

учитель начальных классов

с. Шелаболиха,

2018 г.

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по коррекционному курсу «Ритмика» для учащихся 2 класса  с ЗПР составлена на основе АООП НОО МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», авторской программы под редакцией А.А. Воронковой, Положения о рабочей программе МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», годового календарного учебного графика МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» на 2018-2019 учебный год.

Базисный учебный план МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» предполагает 34 часа для обязательного изучения «Ритмики» во 2  классе,  по 1 учебному часу в неделю, 34 учебных недели.

Технологии, методы, формы, средства

Технологии обучения:

игровые,

здоровьесберегающие;

ИКТ и т.д.

Методы обучения:

 словесные,

практические.
Формы работы:

фронтальная работа,

индивидуальная работа,

работа в парах и группах,

коллективная работа

Планируемые результаты

Личностные результаты

  • Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы.
  • Любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих танцевальных способностей; навыков творческой установки.
  • Умение свободно ориентироваться в ограниченном пространстве, естественно и непринужденно выполнять все игровые и плясовые движения.

Метапредметные результаты

Обучающийся с ОВЗ научится:

Регулятивные

 Умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, различать и точно передавать в движениях начало и окончание музыкальных фраз, передавать в движении простейший ритмический рисунок;

Получит возможность научиться

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

самовыражение ребенка в движении, танце.

Познавательные

самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;

Получит возможность научиться

соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе; Коммуникативные

учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

Получит возможность научиться

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной репетиционной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

умение координировать свои усилия с усилиями других.

Предметные результаты

Обучающийся с ОВЗ научится:

понимать и принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и особенностями музыки и движения;

организованно строиться (быстро, точно);

сохранять правильную дистанцию в колонне парами;

Получит возможность научиться

правильно выполнять упражнения: «Хороводный шаг», «Приставной, пружинящий шаг, поскок».

Содержание программы

Основные разделы программы.

Фигуры в движении. (4ч.)

«Танец осенних листьев». (2ч.)

«Создаем образы». (6ч.)

«Танец дождика.»(3ч.)

Движения в паре. (4ч.)

«Движения с мячом». (3ч.)

«Инсценирование песни». (4ч.)

«Движения с воздушными шарами». (2ч.)

Хоровод дружбы. (2ч.)

«Веселые ложкари» (4ч.)

Содержанием работы на уроках ритмики является музыкально-ритмическая деятельность учащихся.

 Занятия ритмикой способствуют формированию положительных качеств личности, создают благоприятные условия для развития творческого воображения детей. При этом формирование и отработка основных двигательных навыков, как и овладение, основными музыкальными понятиями и умениями, осуществляется также на занятиях физкультурой и музыкой.

  1. Ритмико-гимнастические упражнения

 Ходьба, бег, подскоки, прыжки под музыку.

 Передача в движении шагом различного характера музыки, ритмичного темпа, различной силы звучания.

 Перестроения в соответствии с изменением звучания музыки (ходьба, бег) друг за другом, по одному, врассыпную, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг…

Пространственные музыкальные упражнения: повороты на месте, продвижения на носках, пятках, с прыжком; шаг (подскоки) на месте, вокруг себя, вправо, влево.

Выполнение под музыку общеразвивающих упражнений (приседания, полуприседания, наклоны вперед, вправо, влево, назад, галоп…)

 Игры, эстафеты, упражнения с предметами: мячом, обручем, скакалкой, гимнастической палкой. Прыжки и шаги под музыку через скакалку, палку. Бег между кеглями.

  1. Ритмические упражнения с детскими звучащими предметами
  • Знакомство с звучащими инструментами и их возможностями.

 Исполнение простых ритмических рисунков на детских звучащих предметах.

 Выделение сильных долей в музыкальных произведениях.

 Исполнение музыкальных фраз.

  1. Импровизация движений на музыкальные темпы, игры под музыку
  • Свободное естественное движение под четко ритмическую музыку. Изменение направления и формы движения в соответствии с изменением темпа или громкости звучания музыки.
  • Простейшие подражательные движения под музыку (мышки, лисы, кошки, медведя, полёт птички, деревья под ветром, цветка и т.д.)., инсценировка детских песен.
  1. Народные пляски и современные танцевальные движения
  • Элементы танца, простые танцевальные шаги: с носка на пятку, на полупальцах, с высоким поднятием бедра, на пятках, топающие на всей ступне, приставной шаг, галопы, шаг «польки», в сторону, вперед.
  •  Простые танцевальные движения (притопы, кружение через правое плечо с поднятыми руками, кружение парами, поклоны – на месте и с движениями)
  • Групповые движения: «Звездочка», «Окошко», кружение парами, смена партнеров, цепочка, ручеек, свеча, закрутки. Положение рук в парных и групповых движениях.
  •   Элементы русского танца. Положения рук в танце, Ходы (девичий и мужской); навыки обращения с платком. Простые русские движения: присядка, простая «Веревочка», «Припадание».

Тематическое планирование (2 кл.)

Номер

занятия

Тема занятия

Количество часов

Фигуры в движении. (4ч.)

1

Фигуры в движении.

1

2

Двигаемся бесшумно.

1

3

Тянись ввысь.

1

4

Кружись и вращайся.

1

«Танец осенних листьев». (2ч.)

5-6

Танец осенних листьев.

2

«Создаем образы». (6ч.)

7

«Веселые ножки».

1

8

«Ножницы».

1

9

Закрепление.

1

10

«Моторчик»

1

11

« Пары и ряды».

1

12

Песня и движение.

1

«Танец дождика.»(3ч.)

13-15

Танец дождика

3

Движения в паре. (4ч.)

16

Три притопа.

1

17

Хлопушки в паре.

1

18

Пляши веселей!

1

19

Полька «Ручеек»

1

«Движения с мячом». (3ч.)

20

Движения с мячом по одному и парами.

1

21

Игра с мячом бросок об пол.

1

22

Создаем фигуры.

1

«Инсценирование песни». (4ч.)

23

Инсценирование песни «Кузнечик».

1

24

Инсценирование песни «Пусть бегут неуклюже».

1

25

Игры с пением. «Если нравится тебе».

1

26

Закрепление.

1

«Движения с воздушными шарами». (2ч.)

27

Движения с воздушными шарами. «Бегать и кружиться».

1

28

Движения с воздушными шарами. «Кружки и цепочки».

1

Хоровод дружбы. (2ч.)

29-30

Хоровод дружбы.

2

«Веселые ложкари» (4ч.)

31-32

Веселые ложкари.

2

33

Закрепление

1

34

Итоговое повторение

1

ИТОГО

34ч.

Лист внесения изменений

Дата и тема не проведённого урока

Способ

восстановления

Дата проведения

Учитель,

подпись

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа № 1»

Шелаболихинского района Алтайского края

ПРИНЯТО:

на заседании педагогического совета

МБОУ «Шелаболихинская СОШ № 1»

  Протокол № 1  от 30 августа 2018 года

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Шелаболихинская СОШ № 1»

_______________________________С.В. Шилина

Приказ № 43 от 30 августа 2018 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Коррекционный курс  - «Ритмика»

       Начальный уровень обучения (НОО)

для  учащихся 3 класса

с задержкой психического развития

на 2018 - 2019  учебный год

Составила

Синельникова Наталья Валерьевна

учитель начальных классов

с. Шелаболиха,

2018 г.

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по коррекционному курсу «Ритмика» для учащихся 3 класса  с ЗПР составлена на основе АООП НОО МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», авторской программы под редакцией А.А. Воронковой, Положения о рабочей программе МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», годового календарного учебного графика МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» на 2018-2019 учебный год.

Базисный учебный план МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» предполагает 34 часа для обязательного изучения «Ритмики» в 3  классе,  по 1 учебному часу в неделю, 34 учебных недели.

Технологии, методы, формы, средства

Технологии обучения:

игровые,

здоровьесберегающие;

ИКТ и т.д.

Методы обучения:

 словесные,

практические.
Формы работы:

фронтальная работа,

индивидуальная работа,

работа в парах и группах,

коллективная работа

Планируемые результаты

Личностные результаты

Сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех, проявить себя в период обучения как яркую индивидуальность, создать неповторяемый сценический образ. Раскрепощаясь сценически, обладая природным артистизмом, ребенок может мобильно управлять своими эмоциями, преображаться, что способствует развитию души, духовной сущности человека.

Метапредметные результаты

Обучающийся с ОВЗ научится:

Регулятивные

 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 умение действовать по плану и планировать свою деятельность. Получит возможность научиться

 умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

Познавательные

повторять любой ритм, заданный учителем;

задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).

Коммуникативные

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

 Получит возможность научиться

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

участие в музыкально-концертной жизни класса, школы;

Предметные результаты

Обучающийся с ОВЗ научится:

воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении танцевальных движений

рассчитываться на первый, второй, третий для последующего построения в три колонны, шеренги;

Получит возможность научиться

соблюдать правильную дистанцию в колонне по три и в концентрических кругах;

самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой;

передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т. д.;

передавать хлопками ритмический рисунок мелодии;

Содержание программы

Основные разделы программы.

Подготовительные упражнения. (2ч.)

Танцевальная фантазия (2ч.)

Движения с гимнастическими палками (3ч.)

Длительности в ритмическом рисунке. (5ч.)

Танец «Сударушка» Техника выполнения движений (3ч.)

«Прыжки через палку» (2ч.)

«Прыжки через короткую скакалку». (2ч.)

Танцевальная композиция (4ч.)

Танец. «Буратино». (3ч.)

«Ритмические фантазии». (3ч.)

«Музыкальные игры». (4ч.)

Содержанием работы на уроках ритмики является музыкально-ритмическая деятельность учащихся.

 Занятия ритмикой способствуют формированию положительных качеств личности, создают благоприятные условия для развития творческого воображения детей. При этом формирование и отработка основных двигательных навыков, как и овладение, основными музыкальными понятиями и умениями, осуществляется также на занятиях физкультурой и музыкой.

  1. Ритмико-гимнастические упражнения

 Ходьба, бег, подскоки, прыжки под музыку.

 Передача в движении шагом различного характера музыки, ритмичного темпа, различной силы звучания.

 Перестроения в соответствии с изменением звучания музыки (ходьба, бег) друг за другом, по одному, врассыпную, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг…

Пространственные музыкальные упражнения: повороты на месте, продвижения на носках, пятках, с прыжком; шаг (подскоки) на месте, вокруг себя, вправо, влево.

Выполнение под музыку общеразвивающих упражнений (приседания, полуприседания, наклоны вперед, вправо, влево, назад, галоп…)

 Игры, эстафеты, упражнения с предметами: мячом, обручем, скакалкой, гимнастической палкой. Прыжки и шаги под музыку через скакалку, палку. Бег между кеглями.

  1. Ритмические упражнения с детскими звучащими предметами
  • Знакомство с звучащими инструментами и их возможностями.

 Исполнение простых ритмических рисунков на детских звучащих предметах.

 Выделение сильных долей в музыкальных произведениях.

 Исполнение музыкальных фраз.

  1. Импровизация движений на музыкальные темпы, игры под музыку
  • Свободное естественное движение под четко ритмическую музыку. Изменение направления и формы движения в соответствии с изменением темпа или громкости звучания музыки.
  • Простейшие подражательные движения под музыку (мышки, лисы, кошки, медведя, полёт птички, деревья под ветром, цветка и т.д.)., инсценировка детских песен.
  1. Народные пляски и современные танцевальные движения
  • Элементы танца, простые танцевальные шаги: с носка на пятку, на полупальцах, с высоким поднятием бедра, на пятках, топающие на всей ступне, приставной шаг, галопы, шаг «польки», в сторону, вперед.
  •  Простые танцевальные движения (притопы, кружение через правое плечо с поднятыми руками, кружение парами, поклоны – на месте и с движениями)
  • Групповые движения: «Звездочка», «Окошко», кружение парами, смена партнеров, цепочка, ручеек, свеча, закрутки. Положение рук в парных и групповых движениях.
  •   Элементы русского танца. Положения рук в танце, Ходы (девичий и мужской); навыки обращения с платком. Простые русские движения: присядка, простая «Веревочка», «Припадание».

Тематическое планирование (3 кл.)

Номер

занятия

                                  Тема занятия

Количество часов

Подготовительные упражнения. (2ч.)

1

Подготовительные упражнения. Т/безопасности на уроках ритмики.

1

2

Подготовительные упражнения. Основные виды движения

1

Танцевальная фантазия (2ч.)

3

Темп в музыке

1

4

Разминка Темп в музыке

1

Движения с гимнастическими палками (3ч.)

5

«Моя осанка»

1

6

Игра. «Успей повторить».

1

7

Ритмический рисунок

1

Длительности в ритмическом рисунке. (5ч.)

8

Танец «Утята»

1

9

Динамика в музыке. Танец «Аист»

1

10

Форма в музыкальном произведении.

1

11

Динамические оттенки

1

12

Форма в музыке Народные и современные танцы

1

Танец «Сударушка» Техника выполнения движений (3ч.)

13-15

Танец. «Сударушка».

3

«Прыжки через палку» (2ч.)

16

Прыжки через палку

1

17

Прыжки через палку (гимнастическую)

1

«Прыжки через короткую скакалку». (2ч.)

18-19

Прыжки через короткую скакалку

2

Танцевальные композиции (4ч.)

20-22

Танцевальная композиция «В сказочной стране»

3

23

Танцевальная композиция. «Летка - Енька».

1

24

Закрепление.

1

Танец. «Буратино». (3ч.)

25-27

Танец «Буратино».

3

«Ритмические фантазии». (3ч.)

28

Танец «Цыганочка»

1

29

Танец «Петрушек».

1

30

«Пляска клоунов».

1

«Музыкальные игры». (4ч.)

31

«Дискотека».

1

32

«Мультяшки».

1

33

Закрепление.

1

34

Итоговое повторение.

1

ИТОГО

34ч.

Лист внесения изменений

Дата и тема не проведённого урока

Способ

восстановления

Дата проведения

Учитель,

подпись

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа № 1»

Шелаболихинского района Алтайского края

ПРИНЯТО:

на заседании педагогического совета

МБОУ «Шелаболихинская СОШ № 1»

  Протокол № 1  от 30 августа 2018 года

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Шелаболихинская СОШ № 1»

_______________________________С.В. Шилина

Приказ № 43 от 30 августа 2018 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Коррекционный курс  - «Ритмика»

начальный уровень обучения (НОО)

для  учащихся 3 «А» класса

с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями (вариант 1)

на 2018 - 2019  учебный год

Составила

Синельникова Наталья Валерьевна,

учитель начальных классов

с. Шелаболиха,

2018 г.

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по коррекционному курсу «Ритмика» для учащихся 3 класса  с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) составлена на основе АООП НОО МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», авторской программы под редакцией А.А. Воронковой «Ритмика». Положения о рабочей программе МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1», годового календарного учебного графика МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» на 2018-2019 учебный год.

Базисный учебный план МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» предполагает 34 часа для обязательного изучения «Ритмики» в 3  классе,  по 1 учебному часу в неделю, 34 учебных недели.

Технологии, методы, формы, средства обучения

Технологии обучения:

игровые,

здоровьесберегающие;

ИКТ и т.д.

Методы обучения:

 словесные,

практические.
Формы работы:

фронтальная работа,

индивидуальная работа,

работа в парах и группах,

коллективная работа

Планируемые результаты

Личностные результаты

Сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех, проявить себя в период обучения как яркую индивидуальность, создать неповторяемый сценический образ. Раскрепощаясь сценически, обладая природным артистизмом, ребенок может мобильно управлять своими эмоциями, преображаться, что способствует развитию души, духовной сущности человека.

Метапредметные результаты

Обучающийся с ОВЗ научится:

Регулятивные

 проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

 умение действовать по плану и планировать свою деятельность. Получит возможность научиться

 умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

Познавательные

повторять любой ритм, заданный учителем;

задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).

Коммуникативные

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

 Получит возможность научиться

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

участие в музыкально-концертной жизни класса, школы;

Предметные результаты

Обучающийся с ОВЗ научится:

воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении танцевальных движений

рассчитываться на первый, второй, третий для последующего построения в три колонны, шеренги;

Получит возможность научиться

соблюдать правильную дистанцию в колонне по три и в концентрических кругах;

самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой;

передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т. д.;

передавать хлопками ритмический рисунок мелодии;

Содержание программы

Основные разделы программы.

Подготовительные упражнения. (2ч.)

Танцевальная фантазия (2ч.)

Движения с гимнастическими палками (3ч.)

Длительности в ритмическом рисунке. (5ч.)

Танец «Сударушка» Техника выполнения движений (3ч.)

«Прыжки через палку» (2ч.)

«Прыжки через короткую скакалку». (2ч.)

Танцевальная композиция (4ч.)

Танец. «Буратино». (3ч.)

«Ритмические фантазии». (3ч.)

«Музыкальные игры». (4ч.)

Содержанием работы на уроках ритмики является музыкально-ритмическая деятельность учащихся.

 Занятия ритмикой способствуют формированию положительных качеств личности, создают благоприятные условия для развития творческого воображения детей. При этом формирование и отработка основных двигательных навыков, как и овладение, основными музыкальными понятиями и умениями, осуществляется также на занятиях физкультурой и музыкой.

  1. Ритмико-гимнастические упражнения

 Ходьба, бег, подскоки, прыжки под музыку.

 Передача в движении шагом различного характера музыки, ритмичного темпа, различной силы звучания.

 Перестроения в соответствии с изменением звучания музыки (ходьба, бег) друг за другом, по одному, врассыпную, построение в колонну по одному, в шеренгу, в круг…

Пространственные музыкальные упражнения: повороты на месте, продвижения на носках, пятках, с прыжком; шаг (подскоки) на месте, вокруг себя, вправо, влево.

Выполнение под музыку общеразвивающих упражнений (приседания, полуприседания, наклоны вперед, вправо, влево, назад, галоп…)

 Игры, эстафеты, упражнения с предметами: мячом, обручем, скакалкой, гимнастической палкой. Прыжки и шаги под музыку через скакалку, палку. Бег между кеглями.

  1. Ритмические упражнения с детскими звучащими предметами
  • Знакомство с звучащими инструментами и их возможностями.

 Исполнение простых ритмических рисунков на детских звучащих предметах.

 Выделение сильных долей в музыкальных произведениях.

 Исполнение музыкальных фраз.

  1. Импровизация движений на музыкальные темпы, игры под музыку
  • Свободное естественное движение под четко ритмическую музыку. Изменение направления и формы движения в соответствии с изменением темпа или громкости звучания музыки.
  • Простейшие подражательные движения под музыку (мышки, лисы, кошки, медведя, полёт птички, деревья под ветром, цветка и т.д.)., инсценировка детских песен.
  1. Народные пляски и современные танцевальные движения
  • Элементы танца, простые танцевальные шаги: с носка на пятку, на полупальцах, с высоким поднятием бедра, на пятках, топающие на всей ступне, приставной шаг, галопы, шаг «польки», в сторону, вперед.
  •  Простые танцевальные движения (притопы, кружение через правое плечо с поднятыми руками, кружение парами, поклоны – на месте и с движениями)
  • Групповые движения: «Звездочка», «Окошко», кружение парами, смена партнеров, цепочка, ручеек, свеча, закрутки. Положение рук в парных и групповых движениях.
  •   Элементы русского танца. Положения рук в танце, Ходы (девичий и мужской); навыки обращения с платком. Простые русские движения: присядка, простая «Веревочка», «Припадание».

Тематическое планирование

Номер

занятия

                                  Тема занятия

Количество часов

Подготовительные упражнения. (2ч.)

1

Подготовительные упражнения. Т/безопасности на уроках ритмики.

1

2

Подготовительные упражнения. Основные виды движения

1

Танцевальная фантазия (2ч.)

3

Темп в музыке

1

4

Разминка Темп в музыке

1

Движения с гимнастическими палками (3ч.)

5

«Моя осанка»

1

6

Игра. «Успей повторить».

1

7

Ритмический рисунок

1

Длительности в ритмическом рисунке. (5ч.)

8

Танец «Утята»

1

9

Динамика в музыке. Танец «Аист»

1

10

Форма в музыкальном произведении.

1

11

Динамические оттенки

1

12

Форма в музыке Народные и современные танцы

1

Танец «Сударушка» Техника выполнения движений (3ч.)

13-15

Танец. «Сударушка».

3

«Прыжки через палку» (2ч.)

16

Прыжки через палку

1

17

Прыжки через палку (гимнастическую)

1

«Прыжки через короткую скакалку». (2ч.)

18-19

Прыжки через короткую скакалку

2

Танцевальная композиция (4ч.)

20-22

Танцевальная композиция «В сказочной стране»

3

23

Танцевальная композиция. «Летка - Енька».

1

24

Закрепление.

1

Танец. «Буратино». (3ч.)

25-27

Танец «Буратино».

3

«Ритмические фантазии». (3ч.)

28

Танец «Цыганочка»

1

29

Танец «Петрушек».

1

30

«Пляска клоунов».

1

«Музыкальные игры». (4ч.)

31

«Дискотека».

1

32

«Мультяшки».

1

33

Закрепление.

1

34

Итоговое повторение.

1

ИТОГО

34ч.

Лист внесения изменений

Дата и тема не проведённого урока

Способ

восстановления

Дата проведения

Учитель,

подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Ритмика "

Программа рассчитана на 1 год обучения для детей 6-8 лет из расчета 2 часа в неделю....

Аннотация к рабочей программе «Ритмика», 2 класс УМК, «Школа России»

Аннотация к рабочей программе «Ритмика», 2 класс УМК, «Школа России»...

Рабочая программа "Ритмика 1-4"

Адаптированная образовательная программа "Ритмика"  по авторской программе Н.А. Цыпиной для детей с ОВЗ....

Рабочая программа «Ритмика» (внеурочная деятельность)

Цель: развитие художественного вкуса детей, их физического совершенствования. приобщение к танцевальному искусству.Целевая аудитория: программа предназначена для обучающихся 2-4 классов....

Рабочая программа «Ритмика» для учащихся 1-4 классов

Рабочая программа «Ритмика» для учащихся 1-4 классов...

Рабочая программа "Ритмика" (внеурочная деятельность)

Программа рассчитана на обучающихся 1-4 классов, посещающих кружок внеурочной деятельности по ритмике  и направлена на развитие у младших школьников художественно-эстетического вкуса и формирован...

Рабочая программа Ритмика и танец 1-4 класс

Рабочая программа,Календарно-тематическое планирование...