Аннотация к рабочей программе «Ритмика», 2 класс УМК, «Школа России»
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Павлова Елена Викторовна

Аннотация к рабочей программе «Ритмика», 2 класс УМК, «Школа России»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.annotatsiya_ritmika.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе «Ритмика» 2 класс

УМК «Школа России»

1

Полное наименование программы (с указанием предмета и класса)

Программа начального общего образования по «Ритмики» во 2 классе, на основе авторской программы Беляевой В.Н.

2

Место учебного предмета в структуре ООП

Курс «Физическая культура» изучается с 1 по 4 класс из расчёта 2 ч в неделю (всего 204 ч). Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введён приказом МОиН от 30 августа 2010 г. № 889. В приказе было указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания». В связи с вышеизложенным в рабочую программу по физической культуре введён коррекционный курс «Ритмика», который изучается в 1 – 4 классах. В учебном плане ООП НОО входит в инвариантную часть.

3

Нормативная основа разработки программы

Рабочая программа по ритмике для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы  «Ритмика и танец» 1-8 классы, утвержденная Министерством образования 06.03.2001г. и авторской программы по учебному предмету ритмика для учащихся 1-7 классов Беляевой Веры Николаевны "Ритмика и танец", концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

4

Количество часов для реализации программы

На изучение предмета «Ритмика» во 2 классе предусмотрено 34 ч (1 ч в неделю).

5

Дата утверждения. Органы и должностные лица, принимавшие участие в разработке, рассмотрении, принятии, утверждении

Рабочая программа утверждена директором ГБОУ «Школа №842» 1 сентября 2015 года.

Программа разработана МО учителей начальных классов, согласована с председателем МО, рассмотрена на методическом совете школы

6

Цель реализации программы

Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

7

Используемые учебники и пособия

-

8

Используемые технологии

технологии моделирующего обучения (учебные игры); коммуникативно-диалоговые; группового обучения (работа в парах, в малых группах); здоровьесберегающие.

9

Требования уровню подготовки уч-ся

Личностные результаты

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению через интерес к ритмико-танцевальным, гимнастическим упражнениям. Наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству, физическим упражнениям. Развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

  • способность обучающегося понимать и принимать учебную цель и задачи;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • накопление представлений о ритме, синхронном движении.
  • наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности

Познавательные

  • навык умения учиться: решение творческих задач, поиск, анализ и интерпретация информации с помощью учителя.
  • Учащиеся должны уметь:
  • готовиться к занятиям, строиться в колонну по одному, находить свое место в строю и входить в зал организованно;
  • под музыку, приветствовать учителя, занимать правильное исходное положение (стоять прямо, не опускать голову, без лишнего напряжения в коленях и плечах, не сутулиться), равняться в шеренге, в колонне;
  • ходить свободным естественным шагом, двигаться по залу в разных направлениях, не мешая друг другу;
  • ходить и бегать по кругу с сохранением правильных дистанций, не сужая
  • круг и не сходя с его линии;
  • ритмично выполнять несложные движения руками и ногами;
  • соотносить темп движений с темпом музыкального произведения;
  • выполнять игровые и плясовые движения;
  • выполнять задания после показа и по словесной инструкции учителя;
  • начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

Коммуникативные

  • умение координировать свои усилия с усилиями других;
  • задавать вопросы, работать в парах, коллективе, не создавая проблемных ситуаций

10

Методы и формы оценки результатов освоения

Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности:

- устные или письменные методы контроля;

- фронтальные, групповые или индивидуальные;

- итоговые и текущие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 2 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы по всем предметам для 2 класс УМК "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы составлены  на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования и...

рабочие программы 4 класс УМК "Школа России"

Русский язык. Зеленина, Хохлова.Математикалитературное чтение 2 часа в неделиОкружающий мир...

рабочие программы 3 класс УМК "Школа России"

математикарусский язык по Зелениной, Хохловойлитературное чтение 2 часа в неделюИЗОокружающий мир...

Рабочие программы 4 класс УМК Школа России

Рабочие программы для школ с татарским языком обучения....

Рабочие программы 1 класс УМК "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России" ФГОС...

Аннотация к рабочей программе по русскому языку "Школа России"

Аннотация к рабочей программе по русскому языку  "Школа России"   1-4 классы...