РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физкультуре для 1 В класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»;
- освоить роли ученика;
- сформирован интерес (мотивации) к учению;
- оценивать жизненные ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм.
Метапредметные:
Регулятивные:
- определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя;
- определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя.
Познавательные:
- отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
- сравнивать задания: находить общее и различия;
- определять тему.
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
- слушать и понимать речь других;
- участвовать в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkult._1_klass.doc | 394.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО ____________/Шонина Г.А./ Протокол № ____ от «____» __________2018 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №26» НМР РТ ______________/Осипова Р.А./ от «____» _________ 2018 г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 26» НМР РТ ___________/Пушканова М.С. / Приказ № _______________ от «____» _________ 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физкультуре для 1 В класса
Симачковой Любови Михайловны,
учителя высшей квалификационной категории
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 26
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
г. Нижнекамск, 2018 год
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по изобразительному искусству для 1 класса реализуется на основе:
- Настоящая программа по изобразительному искусству для начального общего образования составлена на основе:
- Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Законом Республики Татарстан от 22 июля 2013 года №68-ЗРТ «Об образовании»
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта
Начального общего образования» от 06.10.2009г. №373; с изменениями, утверждёнными приказом
МОиН РФ от 26 ноября 2010 года, приказом МОиН РФ №1576 от 31 декабря 2015 года;
- Письма МОиН РТ от 3 марта 2016 года №1815/16 «О направлении рекомендаций по составлению
образовательной программы и рабочих программ учебных предметов»;
- Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №26» НМР РТ;
- Учебной программы по предмету «изобразительное искусство»
- Учебного плана МБОУ «СОШ №26» НМР РТ на 2017-2018 учебный год;
- Положения МБОУ «СОШ №26» НМР РТ о рабочей программе учебного предмета, курса год;
- Положения о рабочей программе МБОУ «СОШ №26» НМР РТ.
Цель: формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Задачи:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
2 . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»;
- освоить роли ученика;
- сформирован интерес (мотивации) к учению;
- оценивать жизненные ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм.
Метапредметные:
Регулятивные:
- определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя;
- определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя.
Познавательные:
- отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
- сравнивать задания: находить общее и различия;
- определять тему.
Коммуникативные:
- участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
- отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
- слушать и понимать речь других;
- участвовать в паре.
Предметные результаты:
- планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием средств физической культуры;
- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека;
представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств;
- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
- бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Направление | Содержание | Количество часов | |
Практика | Из них теория | ||
Гимнастика с основами акробатики | Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью). | 14 ч. | 2 ч. |
Лёгкая атлетика | Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук. Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди. Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. | 22 ч. | 4 ч. |
Лыжные гонки | Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. | 20 ч. | 2 ч. |
Подвижные игры, народные игры | На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись —разойдись», «Смена мест».На материале раздела «Легкая атлетика»:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире». На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось —поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. Лыжная подготовка может быть заменена кроссовой подготовкой в связи с погодными условиями. | 31/12 ч. | 2 ч. |
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся |
Раздел 1. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | ||
1 | Урок – сказка «Понятие о физической культуре. ТБ на уроках физической культуры. | 1 ч | Коллективная работа |
Раздел 2. Лёгкая атлетика (12ч.) | 12 ч | ||
2 | Ходьба обычная, на носках, на пятках. | 1 ч | Групповая работа |
3 | Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. | 1 ч | Коллективная работа |
4 | Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». | 1 ч | Марафон |
5 | Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменением направления движения. | 1 ч | Марафон |
6 | Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. | 1 ч | Марафон |
7 | Урок – игра. Челночный бег. | 1 ч | Групповая работа |
8 | Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега». | 1 ч | Марафон |
9 | Эстафеты. Бег с ускорением. | 1 ч | Эстафета |
10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. | 1 ч | Самостоятельное выполнение |
11 | Спортивный марафон. «Совершенствование навыков бега». | 1 ч | Марафон |
12 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации. | 1 ч | Эстафета |
13 | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. | 1 ч | Самостоятельное выполнение |
Раздел 3. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | ||
14 | Режим дня и личная гигиена. | 1 ч | Коллективная работа |
Раздел 4. Подвижные игры | 12 ч | ||
15 | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. | 1 ч | Развивающая игра |
16 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. | 1 ч | Развивающая игра |
17 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. | 1 ч | Развивающая игра |
18 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | 1 ч | Развивающая игра |
19 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Эстафета. | 1 ч | Эстафета |
20 | Урок – путешествие «Упражнения на внимание». | 1 ч | Коллективная работа |
21 | Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию» | 1 ч | Самостоятельное выполнение |
22 | Ведение и передача баскетбольного мяча. Игра «Передал — садись». | 1 ч | Развивающая игра |
23 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Передал — садись». Эстафета. | 1 ч | Эстафета |
24 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | 1 ч | Подвижная игра |
25 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Не давай мяча водящему». | 1 ч | Подвижная игра |
26 | Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения. | 1 ч | Развивающие упражнения |
Раздел 5. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 2 ч | ||
27 | Спортивный марафон «Внимание, на старт». | 1 ч | Марафон |
28 | Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». | 1 ч | Коллективная работа |
Раздел 6. Гимнастика с элементами акробатики | 14 ч | ||
29 | Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». | 1 ч | Развивающая игра |
30 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | 1 ч | Развивающие упражнения |
31 | «Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка». | 1 ч | Подвижная игра |
32 | Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки». | 1 ч | Подвижная игра |
33 | Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей». | 1 ч | Развивающая игра |
34 | Стойка на носках, на одной ноге. Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90є. | 1 ч | Коллективная работа |
35 | Передвижения по гимнастической стенке. | 1 ч | Развивающие упражнения |
36 | Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке». | 1 ч | Соревнование |
37 | Перелезание через гимнастического коня. | 1 ч | Коллективная работа |
38 | Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». | 1 ч | Соревнование |
39 | Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты». | 1 ч | Развивающая игра |
40 | ОРУ с гимнастической палкой. | 1 ч | Коллективная работа |
41 | Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты. | 1 ч | Коллективная работа |
42 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. | 1 ч | Коллективная работа |
Раздел 7. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | ||
43 | Урок – викторина «Основные способы передвижения». | 1 ч | Викторина |
Раздел 8. Подвижные игры | 4 ч | ||
44 | Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов». | 1 ч | Гимнастические упражнения |
45 | Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка». | 1 ч | Гимнастические упражнения |
46 | Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». | 1 ч | Гимнастические упражнения |
47 | Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». | 1 ч | Эстафета |
Раздел 9. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 2 ч | ||
48 | Урок – игра. Основные физические качества. | 1 ч | Развивающая игра |
49 | Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. | 1 ч | Работа в парах |
Раздел 10. Лыжная подготовка | 21 ч | ||
50 | Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. | 1 ч | Коллективная работа |
51 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | 1 ч | Коллективная работа |
52 | Разучивание скользящего шага. | 1 ч | Коллективная работа |
53 | Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. | 1 ч | Развивающие упражнения |
54 | Передвижение скользящим шагом. | 1 ч | Развивающие упражнения |
55 | Передвижение скользящим шагом. Игра « С горки». | 1 ч | Развивающая игра |
56 | Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | 1 ч | Развивающая игра |
57 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». | 1 ч | Развивающая игра |
58 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 ч | Коллективная работа |
59 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». | 1 ч | Развивающая игра |
60 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Лыжная эстафета. | 1 ч | Эстафета |
61 | Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома». | 1 ч | Развивающая игра |
62 | Попеременно двухшажный ход. Лыжная эстафета. | 1 ч | Эстафета |
63 | Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь». | 1 ч | Развивающая игра |
64 | Попеременно двухшажный ход. | 1 ч | Развивающие упражнения |
65 | Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. | 1 ч | Развивающие упражнения |
66 | Спуск с небольшого склона. Подъем ёлочкой. | 1 ч | Развивающие упражнения |
67 | Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем разными способами. | 1 ч | Развивающие упражнения |
68 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем. | 1 ч | Развивающие упражнения |
69 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. | 1 ч | Развивающие упражнения |
70 | Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр. | 1 ч | Коллективная работа |
Раздел 11.Подвижные игры | 4 ч | ||
71 | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник». | 1 ч | Развивающая игра |
72 | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки». | 1 ч | Развивающая игра |
73 | Лыжные эстафеты. Игра «За мной». | 1 ч | Эстафета |
74 | Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы». | 1 ч | Эстафета |
Раздел 12.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 2 ч | ||
75 | Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение. | 1 ч | Коллективная работа |
76 | Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». | 1 ч | Работа в парах |
Раздел 13. Лёгкая атлетика | 12 ч | ||
77 | Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. ТБ во время прыжка в длину. | 1 ч | Коллективная работа |
78 | Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. | 1 ч | Развивающие упражнения |
79 | Прыжки в длину с разбега. | 1 ч | Развивающие упражнения |
80 | Прыжки в длину с разбега. Эстафета. | 1 ч | Эстафета |
81 | Бег. Метание на дальность. | 1 ч | Развивающие упражнения |
82 | Бег. Метание на дальность. Эстафета. | 1 ч | Эстафета |
83 | Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Перестрелка». | 1 ч | Подвижна игра |
84 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | 1 ч | Развивающие упражнения |
85 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. Эстафета. | 1 ч | Эстафета |
86 | Кроссовая подготовка. | 1 ч | Кросс |
87 | Кроссовая подготовка. Игра «Перестрелка». | 1 ч | Развивающая игра |
88 | Кроссовая подготовка. Эстафета. | 1 ч | Эстафета |
Раздел 14.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | ||
89 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». | 1 ч | Подвижная игра |
Раздел 15. Подвижные игры | 9 ч | ||
90 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации | 1 ч | Эстафета |
91 | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 ч | Развивающая игра |
92 | Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | 1 ч | Эстафета |
93 | Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 ч | Эстафета |
94 | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 ч | Развивающая игра |
95 | Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 ч | Развивающая игра |
96 | Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 ч | Развивающая игра |
97 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 ч | Эстафета |
98 | Эстафеты. Развитие координации. | 1 ч | Эстафета |
Раздел 16.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | ||
99 | Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. | 1 ч | Коллективная работа |
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | ||
Раздел 1. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | |||||
1 | Урок – сказка «Понятие о физической культуре. ТБ на уроках физической культуры. | 1 ч | ||||
Раздел 2. Лёгкая атлетика (12ч.) | 12 ч | |||||
2 | Ходьба обычная, на носках, на пятках. | 1 ч | ||||
3 | Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы. | 1 ч | ||||
4 | Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий». | 1 ч | ||||
5 | Спортивный марафон. Обычный бег, бег с изменением направления движения. | 1 ч | ||||
6 | Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки. | 1 ч | ||||
7 | Урок – игра. Челночный бег. | 1 ч | ||||
8 | Спортивный марафон «Совершенствование навыков бега». | 1 ч | ||||
9 | Эстафеты. Бег с ускорением. | 1 ч | ||||
10 | Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы. | 1 ч | ||||
11 | Спортивный марафон. «Совершенствование навыков бега». | 1 ч | ||||
12 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации. | 1 ч | ||||
13 | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. | 1 ч | ||||
Раздел 3. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | |||||
14 | Режим дня и личная гигиена. | 1 ч | ||||
Раздел 4. Подвижные игры | 12 ч | |||||
15 | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега. | 1 ч | ||||
16 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей. | 1 ч | ||||
17 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках. | 1 ч | ||||
18 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. | 1 ч | ||||
19 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Эстафета. | 1 ч | ||||
20 | Урок – путешествие «Упражнения на внимание». | 1 ч | ||||
21 | Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию» | 1 ч | ||||
22 | Ведение и передача баскетбольного мяча. Игра «Передал — садись». | 1 ч | ||||
23 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Передал — садись». Эстафета. | 1 ч | ||||
24 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | 1 ч | ||||
25 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Не давай мяча водящему». | 1 ч | ||||
26 | Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения. | 1 ч | ||||
Раздел 5. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 2 ч | |||||
27 | Спортивный марафон «Внимание, на старт». | 1 ч | ||||
28 | Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр». | 1 ч | ||||
Раздел 6. Гимнастика с элементами акробатики | 14 ч | |||||
29 | Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». | 1 ч | ||||
30 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | 1 ч | ||||
31 | «Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка». | 1 ч | ||||
32 | Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки». | 1 ч | ||||
33 | Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей». | 1 ч | ||||
34 | Стойка на носках, на одной ноге. Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90є. | 1 ч | ||||
35 | Передвижения по гимнастической стенке. | 1 ч | ||||
36 | Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке». | 1 ч | ||||
37 | Перелезание через гимнастического коня. | 1 ч | ||||
38 | Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». | 1 ч | ||||
39 | Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты». | 1 ч | ||||
40 | ОРУ с гимнастической палкой. | 1 ч | ||||
41 | Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты. | 1 ч | ||||
42 | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. | 1 ч | ||||
Раздел 7. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | |||||
43 | Урок – викторина «Основные способы передвижения». | 1 ч | ||||
Раздел 8. Подвижные игры | 4 ч | 19.12 | ||||
44 | Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов». | 1 ч | ||||
45 | Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка». | 1 ч | ||||
46 | Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей». | 1 ч | ||||
47 | Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». | 1 ч | ||||
Раздел 9. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 2 ч | |||||
48 | Урок – игра. Основные физические качества. | 1 ч | ||||
49 | Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья. | 1 ч | ||||
Раздел 10. Лыжная подготовка | 21 ч | |||||
50 | Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка. | 1 ч | ||||
51 | Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | 1 ч | ||||
52 | Разучивание скользящего шага. | 1 ч | ||||
53 | Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. | 1 ч | ||||
54 | Передвижение скользящим шагом. | 1 ч | ||||
55 | Передвижение скользящим шагом. Игра « С горки». | 1 ч | ||||
56 | Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше». | 1 ч | ||||
57 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире». | 1 ч | ||||
58 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | 1 ч | ||||
59 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки». | 1 ч | ||||
60 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Лыжная эстафета. | 1 ч | ||||
61 | Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома». | 1 ч | ||||
62 | Попеременно двухшажный ход. Лыжная эстафета. | 1 ч | ||||
63 | Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь». | 1 ч | ||||
64 | Попеременно двухшажный ход. | 1 ч | ||||
65 | Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. | 1 ч | ||||
66 | Спуск с небольшого склона. Подъем ёлочкой. | 1 ч | ||||
67 | Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем разными способами. | 1 ч | ||||
68 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем. | 1 ч | ||||
69 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. | 1 ч | ||||
70 | Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр. | 1 ч | ||||
Раздел 11.Подвижные игры | 4 ч | |||||
71 | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник». | 1 ч | ||||
72 | Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки». | 1 ч | ||||
73 | Лыжные эстафеты. Игра «За мной». | 1 ч | ||||
74 | Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы». | 1 ч | ||||
Раздел 12.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 2 ч | |||||
75 | Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение. | 1 ч | ||||
76 | Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси». | 1 ч | ||||
Раздел 13. Лёгкая атлетика | 12 ч | |||||
77 | Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. ТБ во время прыжка в длину. | 1 ч | ||||
78 | Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. | 1 ч | ||||
79 | Прыжки в длину с разбега. | 1 ч | ||||
80 | Прыжки в длину с разбега. Эстафета. | 1 ч | ||||
81 | Бег. Метание на дальность. | 1 ч | ||||
82 | Бег. Метание на дальность. Эстафета. | 1 ч | ||||
83 | Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Перестрелка». | 1 ч | ||||
84 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. | 1 ч | ||||
85 | Прыжок в высоту. «Челночный» бег. Эстафета. | 1 ч | ||||
86 | Кроссовая подготовка. | 1 ч | ||||
87 | Кроссовая подготовка. Игра «Перестрелка». | 1 ч | ||||
88 | Кроссовая подготовка. Эстафета. | 1 ч | ||||
Раздел 14.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | |||||
89 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». | 1 ч | ||||
Раздел 15. Подвижные игры | 9 ч | |||||
90 | Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации | 1 ч | ||||
91 | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 ч | ||||
92 | Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | 1 ч | ||||
93 | Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 ч | ||||
94 | Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 ч | ||||
95 | Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 ч | ||||
96 | Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. | 1 ч | ||||
97 | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 ч | ||||
98 | Эстафеты. Развитие координации. | 1 ч | ||||
Раздел 16.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности | 1 ч | |||||
99 | Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. | 1 ч |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)
Данная программа составлена на основе Федерального Государственного Образовательного стандарта (II) начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса, УМК "Перспектива"
Рабочая программа на 2012/2013 учебный год по физической культуре для 1 классаСоставила учитель начальных классов Ситдикова Милеуша АсхадулловнаДанная программа составлена на основе Федерального госуд...
Рабочая программа по физкультуре для 2 класса, УМК "Перспектива"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАна 2012/2013 учебный годПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА Данная программа с...
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса
Рабочая программа по физкультуре для 1 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова
Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова...
рабочая программа по физкультуре ФГОС 3 класс (таблица)
Программа "Школа России"...