РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физкультуре для 1 В класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Симачкова Любовь Михайловна

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

  • ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»;
  • освоить роли ученика;
  • сформирован интерес (мотивации) к учению;
  • оценивать жизненные ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя;
  • определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя.

 

Познавательные:

  • отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
  • сравнивать задания: находить общее и различия;
  • определять тему.

 

Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
  • слушать и понимать речь других;
  • участвовать в паре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkult._1_klass.doc394.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

____________/Шонина Г.А./

Протокол №   ____

от «____» __________2018 г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

МБОУ «СОШ №26» НМР РТ

______________/Осипова Р.А./

от «____» _________ 2018 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 26» НМР РТ

___________/Пушканова М.С. /

Приказ №  _______________

от «____»   _________  2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физкультуре для 1 В класса

Симачковой Любови Михайловны,

учителя   высшей квалификационной категории

муниципального бюджетного образовательного учреждения  
«Средняя общеобразовательная школа № 26

с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

г. Нижнекамск, 2018 год

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по изобразительному искусству для 1 класса реализуется на  основе:

- Настоящая программа по изобразительному искусству для начального общего образования составлена на  основе:

     - Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 -  Законом Республики Татарстан от 22 июля 2013 года №68-ЗРТ «Об образовании»

      - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации

«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта

Начального общего образования» от 06.10.2009г. №373; с изменениями, утверждёнными приказом  

МОиН  РФ от 26 ноября 2010 года, приказом МОиН РФ №1576 от 31 декабря 2015 года;

    -  Письма МОиН РТ от 3 марта 2016 года №1815/16 «О направлении рекомендаций по составлению

образовательной программы и рабочих программ учебных предметов»;

    -  Основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ №26» НМР РТ;

    -  Учебной программы по предмету «изобразительное искусство»

    -  Учебного плана МБОУ «СОШ №26» НМР РТ на 2017-2018 учебный год;

    - Положения МБОУ «СОШ №26» НМР РТ о рабочей программе учебного предмета, курса год;

-        Положения о рабочей программе  МБОУ «СОШ №26» НМР РТ.  

Цель: формирование у учащихся  основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Задачи:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; 

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга

-  обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

2 . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

  • ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа»;
  • освоить роли ученика;
  • сформирован интерес (мотивации) к учению;
  • оценивать жизненные ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм. 

Метапредметные:

Регулятивные:

  • определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя;
  • определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя.

Познавательные:

  • отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
  • сравнивать задания: находить общее и различия;
  • определять тему.

Коммуникативные:

  • участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
  • отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
  • соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
  • слушать и понимать речь других;
  • участвовать в паре.

Предметные результаты:

планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация  отдыха  и  досуга  с  использованием  средств  физической культуры;

- изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека;

 представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных физических качеств;

- оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

- организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

- бережное обращение с инвентарем и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях;

- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

- нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Направление

Содержание

Количество часов

Практика

Из них теория

Гимнастика с основами акробатики

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

14 ч.

2 ч.

Лёгкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

22 ч.

 4 ч.

Лыжные гонки

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Повороты переступанием на месте.

Спуски в основной стойке.

Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

20 ч.

2 ч.

Подвижные игры, народные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись —разойдись», «Смена мест».На материале раздела «Легкая атлетика»:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось —поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Лыжная подготовка может быть заменена кроссовой подготовкой в связи с погодными условиями. 

31/12 ч.

2 ч.

4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

1

Урок – сказка «Понятие о физической культуре.  ТБ на уроках физической культуры.

1 ч

Коллективная работа

Раздел 2. Лёгкая атлетика (12ч.)

12 ч

2

Ходьба обычная, на носках, на пятках.

1 ч

Групповая работа

3

Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы.

1 ч

Коллективная работа

4

Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий».

1 ч

Марафон

5

Спортивный марафон.  Обычный бег, бег с изменением  направления движения.

 1 ч

Марафон

6

Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки.

1 ч

Марафон

7

Урок – игра. Челночный бег.

1 ч

Групповая работа

8

Спортивный марафон

«Совершенствование навыков бега».

 1 ч

Марафон

9

Эстафеты. Бег с ускорением.

1 ч

Эстафета

10

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы.

1 ч

Самостоятельное выполнение

11

Спортивный марафон. «Совершенствование навыков бега».

1 ч

Марафон

12

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации.

1 ч

Эстафета

13

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

1 ч

Самостоятельное выполнение

Раздел 3. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

14

Режим дня и личная гигиена.

1 ч

Коллективная работа

Раздел 4. Подвижные игры

12 ч

15

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

1 ч

Развивающая игра

16

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей.

1 ч

Развивающая игра

17

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

1 ч

Развивающая игра

18

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность  и точность.

1 ч

Развивающая игра

19

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Эстафета.

1 ч

Эстафета

20

Урок – путешествие «Упражнения на внимание».

1 ч

Коллективная работа

21

Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию»

1 ч

Самостоятельное выполнение

22

Ведение и  передача баскетбольного мяча. Игра «Передал — садись».

1 ч

Развивающая игра

23

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Передал — садись». Эстафета.

1 ч

Эстафета

24

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

1 ч

Подвижная игра

25

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Не давай мяча водящему».

1 ч

Подвижная игра

26

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения.

1 ч

Развивающие упражнения

Раздел 5. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

2 ч

27

Спортивный марафон «Внимание, на старт».

1 ч

Марафон

28

Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».

1 ч

Коллективная работа

Раздел 6. Гимнастика с элементами акробатики

14 ч

29

Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».

1 ч

Развивающая игра

30

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

1 ч

Развивающие упражнения

31

«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка».

1 ч

Подвижная игра

32

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».

1 ч

Подвижная игра

33

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

1 ч

Развивающая игра

34

Стойка на носках, на одной ноге. Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90є.

1 ч

Коллективная работа

35

Передвижения по гимнастической стенке.

1 ч

Развивающие упражнения

36

Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке».

1 ч

Соревнование

37

Перелезание через гимнастического коня.

1 ч

Коллективная работа

38

Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания».

1 ч

Соревнование

39

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».

1 ч

Развивающая игра

40

ОРУ с гимнастической палкой.

1 ч

Коллективная работа

41

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты.

1 ч

Коллективная работа

42

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.

1 ч

Коллективная работа

Раздел 7. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

43

Урок – викторина «Основные способы передвижения».

1 ч

Викторина

Раздел 8. Подвижные игры

4 ч

44

Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов».

1 ч

Гимнастические упражнения

45

Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка».

1 ч

Гимнастические упражнения

46

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

1 ч

Гимнастические упражнения

47

Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами».

1 ч

Эстафета

Раздел 9. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

2 ч

48

Урок – игра. Основные физические качества.

1 ч

Развивающая игра

49

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

1 ч

Работа в парах

Раздел 10. Лыжная подготовка

21 ч

50

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

1 ч

Коллективная работа

51

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

1 ч

Коллективная работа

52

Разучивание скользящего шага.

1 ч

Коллективная работа

53

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.

1 ч

Развивающие упражнения

54

Передвижение скользящим шагом.

1 ч

Развивающие упражнения

55

Передвижение скользящим шагом.

Игра « С горки».

1 ч

Развивающая игра

56

Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».

1 ч

Развивающая игра

57

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

1 ч

Развивающая игра

58

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

1 ч

Коллективная работа

59

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

1 ч

Развивающая игра

60

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Лыжная эстафета.

1 ч

Эстафета

61

Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома».

1 ч

Развивающая игра

62

Попеременно двухшажный ход. Лыжная эстафета.

1 ч

Эстафета

63

Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».

1 ч

Развивающая игра

64

Попеременно двухшажный ход.

1 ч

Развивающие упражнения

65

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.

1 ч

Развивающие упражнения

66

Спуск с небольшого склона. Подъем ёлочкой.

1 ч

Развивающие упражнения

67

Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем разными способами.

1 ч

Развивающие упражнения

68

Прохождение дистанции 1 км. Подъем.

1 ч

Развивающие упражнения

69

Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.

1 ч

Развивающие упражнения

70

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр.

1 ч

Коллективная работа

Раздел 11.Подвижные игры

4 ч

71

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник».

1 ч

Развивающая игра

72

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки».

1 ч

Развивающая игра

73

Лыжные эстафеты. Игра «За мной».

1 ч

Эстафета

74

Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы».

1 ч

Эстафета

Раздел 12.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

2 ч

75

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение.

1 ч

Коллективная работа

76

Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».

1 ч

Работа в парах

Раздел 13. Лёгкая атлетика

12 ч

77

Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. ТБ во время прыжка в длину.

1 ч

Коллективная работа

78

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

1 ч

Развивающие упражнения

79

Прыжки в длину с разбега.

1 ч

Развивающие упражнения

80

Прыжки в длину с разбега. Эстафета.

1 ч

Эстафета

81

Бег.  Метание на дальность.

1 ч

Развивающие упражнения

82

Бег.  Метание на дальность. Эстафета.

1 ч

Эстафета

83

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Перестрелка».

1 ч

Подвижна игра

84

Прыжок в высоту. «Челночный» бег.

1 ч

Развивающие упражнения

85

Прыжок в высоту. «Челночный» бег. Эстафета.

1 ч

Эстафета

86

Кроссовая подготовка.

1 ч

Кросс

87

Кроссовая подготовка.

Игра «Перестрелка».

1 ч

Развивающая игра

88

Кроссовая подготовка. Эстафета.

1 ч

Эстафета

Раздел 14.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

89

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».

1 ч

Подвижная игра

Раздел 15. Подвижные игры

9 ч

90

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации

1 ч

Эстафета

91

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1 ч

Развивающая игра

92

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

1 ч

Эстафета

93

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1 ч

Эстафета

94

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1 ч

Развивающая игра

95

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1 ч

Развивающая игра

96

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

1 ч

Развивающая игра

97

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1 ч

Эстафета

98

Эстафеты. Развитие координации.

1 ч

Эстафета

Раздел 16.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

99

Правила поведения при купании в водоемах во время  летних каникул.

1 ч

Коллективная работа

4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата  по плану

Дата по факту

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

1

Урок – сказка «Понятие о физической культуре.  ТБ на уроках физической культуры.

1 ч

Раздел 2. Лёгкая атлетика (12ч.)

12 ч

2

Ходьба обычная, на носках, на пятках.

1 ч

3

Спортивный калейдоскоп. Сочетание различных видов ходьбы.

1 ч

4

Спортивный марафон. «Бег с преодолением препятствий».

1 ч

5

Спортивный марафон.  Обычный бег, бег с изменением  направления движения.

 1 ч

6

Спортивный марафон. Бег по размеченным участкам дорожки.

1 ч

7

Урок – игра. Челночный бег.

1 ч

8

Спортивный марафон

«Совершенствование навыков бега».

 1 ч

9

Эстафеты. Бег с ускорением.

1 ч

10

Броски большого мяча на дальность двумя руками из-за головы.

1 ч

11

Спортивный марафон. «Совершенствование навыков бега».

1 ч

12

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации.

1 ч

13

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

1 ч

Раздел 3. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

14

Режим дня и личная гигиена.

1 ч

Раздел 4. Подвижные игры

12 ч

15

Игры на закрепление и совершенствование навыков бега.

1 ч

16

Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей.

1 ч

17

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках.

1 ч

18

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность  и точность.

1 ч

19

Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность. Эстафета.

1 ч

20

Урок – путешествие «Упражнения на внимание».

1 ч

21

Спортивный калейдоскоп «Упражнения на ловкость и координацию»

1 ч

22

Ведение и  передача баскетбольного мяча. Игра «Передал — садись».

1 ч

23

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Передал — садись». Эстафета.

1 ч

24

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

1 ч

25

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Игра «Не давай мяча водящему».

1 ч

26

Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения.

1 ч

Раздел 5. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

2 ч

27

Спортивный марафон «Внимание, на старт».

1 ч

28

Урок – путешествие «Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр».

1 ч

Раздел 6. Гимнастика с элементами акробатики

14 ч

29

Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».

1 ч

30

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

1 ч

31

«Кувырок вперед в упор присев». Подвижная игра «Тройка».

1 ч

32

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».

1 ч

33

Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

1 ч

34

Стойка на носках, на одной ноге. Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90є.

1 ч

35

Передвижения по гимнастической стенке.

1 ч

36

Урок – соревнование «Лазание по гимнастической скамейке».

1 ч

37

Перелезание через гимнастического коня.

1 ч

38

Урок – соревнование «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания».

1 ч

39

Акробатические комбинации. Игра «Парашютисты».

1 ч

40

ОРУ с гимнастической палкой.

1 ч

41

Основная стойка. Построение в шеренгу и колонну по одному. Группировка. Перекаты.

1 ч

42

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев.

1 ч

Раздел 7. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

43

Урок – викторина «Основные способы передвижения».

1 ч

Раздел 8. Подвижные игры

4 ч

19.12

44

Гимнастика с основами акробатики: «У медведя во бору», «Бой петухов».

1 ч

45

Гимнастика с основами акробатики: «Салки-догонялки», «Змейка».

1 ч

46

Гимнастика с основами акробатики: «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей».

1 ч

47

Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами».

1 ч

Раздел 9. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

2 ч

48

Урок – игра. Основные физические качества.

1 ч

49

Значение занятиями лыжами для укрепления здоровья.

1 ч

Раздел 10. Лыжная подготовка

21 ч

50

Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

1 ч

51

Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж. Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

1 ч

52

Разучивание скользящего шага.

1 ч

53

Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.

1 ч

54

Передвижение скользящим шагом.

1 ч

55

Передвижение скользящим шагом.

Игра « С горки».

1 ч

56

Передвижение скользящим шагом.

Игра «Салки на марше».

1 ч

57

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

1 ч

58

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

1 ч

59

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

1 ч

60

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Лыжная эстафета.

1 ч

61

Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома».

1 ч

62

Попеременно двухшажный ход. Лыжная эстафета.

1 ч

63

Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».

1 ч

64

Попеременно двухшажный ход.

1 ч

65

Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.

1 ч

66

Спуск с небольшого склона. Подъем ёлочкой.

1 ч

67

Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем разными способами.

1 ч

68

Прохождение дистанции 1 км. Подъем.

1 ч

69

Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой.

1 ч

70

Историческое путешествие «Зарождение древних Олимпийских игр.

1 ч

Раздел 11.Подвижные игры

4 ч

71

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник».

1 ч

72

Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игры «Кто дальше скатится с горки».

1 ч

73

Лыжные эстафеты. Игра «За мной».

1 ч

74

Лыжные эстафеты. Игра «Охотники и зайцы».

1 ч

Раздел 12.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

2 ч

75

Влияние физических упражнений на осанку. Приемы закаливания. Понятие обморожение.

1 ч

76

Историческое путешествие «Зарождение физической культуры на территории Древней Руси».

1 ч

Раздел 13. Лёгкая атлетика

12 ч

77

Бег на 30 метров. Прыжки в длину с разбега. ТБ во время прыжка в длину.

1 ч

78

Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега.

1 ч

79

Прыжки в длину с разбега.

1 ч

80

Прыжки в длину с разбега. Эстафета.

1 ч

81

Бег.  Метание на дальность.

1 ч

82

Бег.  Метание на дальность. Эстафета.

1 ч

83

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Перестрелка».

1 ч

84

Прыжок в высоту. «Челночный» бег.

1 ч

85

Прыжок в высоту. «Челночный» бег. Эстафета.

1 ч

86

Кроссовая подготовка.

1 ч

87

Кроссовая подготовка.

Игра «Перестрелка».

1 ч

88

Кроссовая подготовка.

Эстафета.

1 ч

Раздел 14.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

89

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши».

1 ч

Раздел 15. Подвижные игры

9 ч

90

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай, поймай». Развитие координации

1 ч

91

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1 ч

92

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

1 ч

93

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1 ч

94

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

1 ч

95

Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1 ч

96

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

1 ч

97

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1 ч

98

Эстафеты. Развитие координации.

1 ч

Раздел 16.Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности

1 ч

99

Правила поведения при купании в водоемах во время  летних каникул.

1 ч

Лист изменений в тематическом планировании

№ записи

Дата

Изменения, внесенные в КТП

Причина

Согласование с зам. директора по УР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс (3 часа)

Данная программа составлена на основе Федерального Государственного  Образовательного  стандарта (II)  начального общего образования,Примерной программы общего образованияи...

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса, УМК "Перспектива"

Рабочая программа на 2012/2013 учебный год по физической культуре для 1 классаСоставила учитель начальных классов Ситдикова Милеуша АсхадулловнаДанная программа составлена на основе Федерального госуд...

Рабочая программа по физкультуре для 2 класса, УМК "Перспектива"

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММАна 2012/2013 учебный годПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА                          Данная программа с...

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова

Рабочая программа по физкультуре 1-4 класс по системе Л.В.Занкова...