Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс)
Календарно-тематическое планирование для 4 классов. Составлено на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 32.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
по физической культуре 4 «А» класс
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре в 4 «А» классе, 3 часа в неделю, всего 102 часа
№ уро-ка | Тема урока, | 4 «А» класс | |
Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) | ||
1 | Правила ТБ на уроках легкой атлетики на улице и в зале. Построение в шеренгу, колонну, выполнение строевых команд. Содержание комплекса утренней гимнастики. Игра «Салки» Комбинированный | 03.09 | |
2 | Совершенствование строевых упражнений; прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном трехминутном беге. Игра «Ловишка». Комбинированный | 04.09 | |
3 | Разучивание специальных беговых упражнений. Совершенствование высокого, среднего и низкого старта; стартового ускорения; бег 60м., челночный бег. Игра «Салки с домом». Комбинированный | 07.09 | |
4 | Совершенствование техники челночного бега. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3*10м. Игра «Гуси-лебеди» Комбинированный | 10.09 | |
5 | Совершенствование техники бега на 60м. Развитие силы и ловкости в прыжках в длину с места. Игра «Удочка». Комбинированный | 11.09 | |
6 | Развитие внимания, координации в пространстве в строевых упражнениях. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Игра «Жмурки». Комбинированный | 14.09 | |
7 | Ознакомление с историей развития физкультуры в России и ее значение для подготовки солдат. «Живой урок» (музейная технология). Развитие выносливости в медленном беге в течении 5минут. Повторение метания мал. мяча на дальность с места и с трех шагов разбега. Игра «Метатели». Комбинированный | 17.09 | |
8 | Развитие выносливости в медленном беге до 6 минут. Контроль двигательных качеств: метание на дальность. Развитие двигательных качеств посредством игры «Подвижная цель» Комбинированный | 18.09 | |
9 | Объяснение взаимосвязи физической подготовки с развитием систем дыхания и кровообращения. Контроль двигательных качеств: бег 1 км без учета времени. Разучивание беговых упражнений в эстафете Комбинированный | 21.09 | |
10 | Обучение специальным беговым упражнениям. Развитие силы, скорости в беге на 60 м. Игра «Третий лишний» Комбинированный | 24.09 | |
11 | Контроль двигательных качеств: бег на 60 м с высокого старта. Развитие двигательных качеств посредством игр. Игра «Волк во рву» Комбинированный | 25.09 | |
12 | Объяснение правил поведения и ТБ в спортивном зале и во время упражнений со спортивным инвентарем. Развитие внимания, мышления, координации в обще-развивающих упражнениях. Игра «Охотник и зайцы». Комбинированный | 28.09 | |
13 | Совершенствование перестроений в две шеренги, в две колонны. Повторение подъема туловища из положения лежа на спине, подтягивание на перекладине. Игра «Море волнуется». Комбинированный | 01.10 | |
14 | Совершенствование строевых упражнений. Обучение упражнениям в паре. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 1 мин. Развитие памяти и внимания в игре «Отгадай, чей голосок». Комбинированный | 02.10 | |
15 | Обучение упражнениям с гимнастической палкой. Контроль двигательных качеств: подтягивание на перекладине . Эстафеты с гимнастической палкой. Комбинированный | 05.10 | |
16 | Повторение прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств . Игра «Ноги на весу» Комбинированный | 08.10 | |
17 | Совершенствование прыжков на одной и двух ногах. Отжимание от пола; прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги» . Игра «День и ночь» Комбинированный | 09.10 | |
18 | Совершенствование прыжков из обруча в обруч. ОРУ с обручем. Пролезание в обруч разными способами. Контроль двигательных качеств: отжимание от пола. Эстафеты с обручем. Комбинированный | 12.10 | |
19 | Совершенствование прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Игра «Ловишки с хвостиком». Комбинированный | 15.10 | |
20 | Разучивание упражнений на гимнастических скамейках. Повторение ползанье по гимнастической скамейке, приседание. Контроль двигательных качеств: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Игра «Удочка» Комбинированный | 16.10 | |
21 | Совершенствование основных видов деятельности на полосе препятствий. Игра «Вороны и воробьи». Комбинированный | 19.10 | |
22 | Совершенствование упражнений и заданий в парах. Метание мал. мяча в цель. Игра «Чехарда». Комбинированный | 22.10 | |
23 | Совершенствование метание мал. мяча в цель. Обучение упражнениям для сохранения осанки. Эстафеты с мешочком с песком. Комбинированный | 23.10 | |
24 | Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, быстроты в эстафетах «Веселые старты» Комбинированный | 26.10 | |
25 | Правила поведения в спортивном зале на уроках гимнастики. Повторение висов, упоров. Разучивание дыхательных упражнений по методике А.Стрельниковой. Развитие внимания, памяти в игре «Что изменилось?» Комбинированный | 06.11 | |
26 | Совершенствование упражнений акробатики: группировка, перекаты. Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в игре «Увертывайся от мяча» Комбинированный | 09.11 | |
27 | Совершенствование кувырка вперед. Развитие координации, ловкости, внимания в серии кувырков вперед. Игра «Мышеловка» Комбинированный | 12.11 | |
28 | Совершенствование упражнения «стойка на лопатках»; кувырка вперед; серии кувырков вперед. Игра «Посадка картофеля» Комбинированный | 13.11 | |
29 | Совершенствование упражнения «мост»; «стойка на лопатках». Выполнение упражнений акробатики в разных сочетаниях. Игра «Кот и мышь». Комбинированный | 16.11 | |
30 | Развитие координации, ловкости при ходьбе по гимнастической скамейке различными способами. Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Кот и мышь» Комбинированный | 19.11 | |
31 | Совершенствование лазание по наклонной гимнастической скамейке с переходом на гим. стенку; упражнения «мост». Игра «Мышеловка». Игра на внимание «Класс». Комбинированный | 20.11 | |
32 | Совершенствование упражнений в равновесии: «цапля», «ласточка»; техники упражнения «мост». Игра «Прокати быстрее мяч». Комбинированный | 23.11 | |
33 | Развитие координации в упражнениях акробатики: «цапля», «ласточка», кувырка вперед. Игра «Волк во вру». Комбинированный | 26.11 | |
34 | Повторение строевых упражнений. Развитие гибкости в глубоких выпадах, наклонах вперед стоя и сидя на полу, упражнениях «мост», «полушпагат».Развитие внимания, ловкости в эстафете «Веревочка под ногами». Комбинированный | 27.11 | |
35 | Совершенствование строевых упражнений. Развитие координации движений, ловкости, внимания в упражнениях акробатики. Игра «Хитрая лиса». Комбинированный | 30.11 | |
36 | Совершенствование переката назад в группировке и кувырка назад. Закрепление навыков выполнения нескольких упражнений акробатики подряд. Игра «Хитрая лиса». Комбинированный | 03.12 | |
37 | Развитие равновесия и координации движений в упражнениях на узкой рейке гимнастической скамейки. Совершенствование кувырка назад. Игра «Ноги на весу» Комбинированный | 04.12 | |
38 | Совершенствование ходьбы по узкой рейке гим. скамейки с поворотами. Развитие силы и ловкости в лазанье и перелезании по гим. стенке. Игра «Жмурки». Комбинированный | 07.12 | |
39 | Повторение упражнений на узкой рейке гим. скамейки: стойка на одной ноге, приседание, переход в упор присев, в упор стоя на колене; перелезание через препятствие. Игра «Жмурки» Комбинированный | 10.12 | |
40 | Разучивание упражнений разминки с обручами. Совершенствование навыков вращения обруча. Развитие ловкости в ползанье «по-пластунски». Игра «Бездомный заяц» Комбинированный | 11.12 | |
41 | Совершенствование навыков перелезания через препятствие и ползанья «по-пластунски». Повторение кувырка в сторону. Игра «Бездомный заяц» Комбинированный | 14.12 | |
42 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством серии акробатических упражнений. Разучивание гимнастической комбинации. Игра «Салки с домом» Комбинированный | 17.12 | |
43 | Организационно-методические требования, применяемые на уроках плавания. Вводный | 18.12 | |
44 | Развитие двигательных качеств посредством акробатических упражнений. Закрепление гимнастической комбинации Игра «Займи обруч» Повторение пройденного материала | 21.12 | |
45 | Совершенствование безопасного выполнения акробатических упражнений. Развитие ловкости и координации при выполнении гимнастической комбинации. Игра «Салки с мячом». Комбинированный | 24.12 | |
46 | Скольжение на груди и спине. Комбинированный | 25.12 | |
47 | Развитие ловкости, быстроты, гибкости, координации в эстафетах с акробатическими и прикладными гимнастическими упражнениями. Комбинированный | 28.12 | |
48 | Правила безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Подбор лыжного инвентаря. Совершенствование движение на лыжах ступающим и скользящим шагом по дистанции с переменной скоростью. Комбинированный | 11.01 | |
49 | Повторение попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км. Игра «Прокатись через ворота» Комбинированный | 14.01 | |
50 | Упражнения в воде. Комбинированный | 15.01 | |
51 | Повторение одновременного одношажного хода. Развитие выносливости в ходьбе по дистанции 1 км со средней скоростью. Игра «Подними предмет» Комбинированный | 18.01 | |
52 | Обучение подъему способом «полуелочка»; закрепление подъема «елочкой», «лесенкой», спуска в высокой стойке, торможение «плугом» Прохождение дистанции 1.5 км в медленном темпе. Комбинированный | 21.01 | |
53 | Плавание кролем на груди. Комбинированный | 22.01 | |
54 | Совершенствование подъемов и спусков на лыжах разными способами. Прохождение дистанции 1.5 км. Игра «Кто дольше прокатится» Комбинированный | 25.01 | |
55 | Совершенствование поворотов и торможений на лыжах; навыков передвижения одновременными ходами. Игра «Затормози до цели» Комбинированный | 28.01 | |
56 | Кроль на спине. Комбинированный | 29.01 | |
57 | Закрепление чередование лыжных ходов во время передвижения по дистанции. Игра «Охотники и олени» Комбинированный | 01.02 | |
58 | Совершенствование передвижения на лыжах с палками с чередованием ходов Развитие выносливости в движении на лыжах по дистанции 2.5км. в медленном темпе Комбинированный | 04.02 | |
59 | Прыжки в воду с тумбы и плавание кролем. Комбинированный | 05.02 | |
60 | Повторение передвижение на лыжах «змейкой». Прохождение дистанции до 2.5км. Комбинированный | 08.02 | |
61 | Развитие скоростно-силовых качеств во время прохождения на лыжах 1.5км в быстром темпе без учета времени. Комбинированный | 11.02 | |
62 | Повороты в воде. Комбинированный | 12.02 | |
63 | Развитие внимания, двигательных качеств по средством подвижных игр на лыжах и без лыж. Комбинированный | 15.02 | |
64 | Совершенствование передач и ловли мяча в парах. Игры «Передал-садись!», «Охотники и утки». Комбинированный | 18.02 | |
65 | Игровые упражнения с нырянием. Комбинированный | 19.02 | |
66 | Разучивание упражнений мал. мячами. Совершенствование бросков и ловли мал. мяча. Разучивание игры «Чья команда быстрее осалит игроков». Комбинированный | 22.02 | |
67 | Совершенствование упражнений с бол. мячом. Развитие внимания, координации в упражнениях с мячом у стены. Повторение ведение мяча на месте. Игра «Собачка». Комбинированный | 25.02 | |
68 | Проплывание дистанции 50 м. Комбинированный | 26.02 | |
69 | Совершенствование ведение мяча на месте и в движении по прямой, с изменением направления, «змейкой». Разучивание игры «Мяч ловцу». Зачет | 01.03 | |
70 | Совершенствование ведение мяча в движении приставными шагами правым и левым боком, спиной вперед. Игра «Мяч ловцу». Зачет | 04.03 | |
71 | Контрольный урок по плаванию. Комбинированный | 06.03 | |
72 | Ознакомление с передвижениями баскетболиста в игре. Обучение поворотам на месте с мячом в руках. Совершенствование ведение мяча в движении. Игра «Мяч ловцу». Зачет | ||
73 | Совершенствование ведение мяча, остановка в два шага, поворот с мячом, передача партнеру. Игра «Бросок мяча в колонне». Повторение пройденного материала | ||
74 | Совершенствование бросков мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху» после ведения. Повторение передачи мяча в движении. Игра «Попади в кольцо». Комбинированный | ||
75 | Совершенствование баскетбольных упражнений с мячом в парах; ловля и передача мяча в движении; бросок в кольцо. Игра «Гонка мячей в колонне». Повторение пройденного материала | ||
76 | Повторение бросков набивного мяча разными способами. Игра «Вышибалы двумя мячами». Комбинированный | ||
77 | Совершенствование бросков набивного мяча разными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка». Комбинированный | ||
78 | Разучивание эстафет с ведением, передачей мяча, броском в корзину. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации в эстафетах с мячом. Комбинированный | ||
79 | ТБ на уроках с мячом. Повторение передачи волейбольного мяча в парах, броски и ловлю мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч». Комбинированный | ||
80 | Совершенствование бросков мяча через сетку разными способами. Обучение ловле мяча с последующими прыжками в два шага к сетке. Игра «Выстрел в небо». Комбинированный | ||
81 | Совершенствование подачи мяча через сетку двумя руками из-за головы и одной рукой от плеча. Контроль двигательных качеств: отжимание от пола. Игра «Гонка мячей». Зачет | ||
82 | Совершенствование ловли высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра «Пионербол». Комбинированный | ||
83 | Совершенствование подачи, передачи, бросков и ловли мяча через сетку. Развитие внимания, ловкости, силы броска в игре «Пионербол». Повторение пройденного материала | ||
84 | Обучение положению рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Повторение приседание. Игра «Пионербол». Комбинированный | ||
85 | Совершенствование «стойки волейболиста». Обучение упражнениям в парах: верхняя передача с собственным подбрасывание; прием сверху и передача после набрасывания партнером. Игра «Пионербол». Комбинированный | ||
86 | Обучение упражнениям в парах: нижняя передача с собственным подбрасывание; прием снизу и передача после набрасывания партнером. Контроль за развитием двигательных качеств: приседание. Игра «Пионербол». Комбинированный | ||
87 | Обучение нижней прямой подаче. Развитие координации, ловкости в упражнениях с элементами волейбола. Игра «Пионербол». Комбинированный | ||
88 | Повторение ТБ по легкой атлетике. Повторение прыжка в длину с места. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на перекладине. Игра «Пустое место». Комбинированный | ||
89 | Совершенствование прыжков в длину с места и с разбега. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет». Комбинированный | ||
90 | Ознакомление с доврачебной помощью при легких травмах. Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Повторение прыжков через низкие барьеры. Игра «Дни недели». Комбинированный | ||
91 | Ознакомление со способами закаливания организма. Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игры-эстафеты с гимнастическими палками. Комбинированный | ||
92 | Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Космонавты» Комбинированный | ||
93 | Совершенствование навыков выполнения упражнения на пресс: поднимание туловища из положения лежа на спине; прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». Игра «Космонавты». Комбинированный | ||
94 | Совершенствование бросков мал. мяча в цель. Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 мин. Игра «Мы веселые ребята». Комбинированный | ||
95 | Разучивание упражнений со скакалкой. Повторение прыжков со скакалкой; бросков мал.мяча в цель. Игра на внимание «Угадай кто ушел». Комбинированный | ||
96 | Совершенствование навыков прыжков со скакалкой один и в тройках; техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра малой подвижности «Кто сказал мяу». Комбинированный | ||
97 | Правила безопасности на улице. Совершенствование техники высокого, среднего и низкого старта. Развитие скоростных качеств в беге с ускорением. Бег на 30 м. Игра «Золотые ворота». Комбинированный | ||
98 | Развитие двигательных качеств во время выполнения упражнений полосы препятствий. Совершенствование техники челночного бега. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30м. Игра «Золотые ворота». Комбинированный | ||
99 | Развитие выносливости посредством бега, прыжков. Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3*10м.. Эстафета с преодолением полосы препятствий. Игра малой подвижности «Ровным кругом». Комбинированный | ||
100 | Совершенствование навыков бега на длительное время; метание мал.мяча на дальность. Контроль за развитием двигательных качеств: метание на дальность. Игра «Море волнуется». Комбинированный | ||
101 | Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке. Контроль за развитием двигательных качеств: бег 1000м без учета времени. Игра «Вороны и воробьи». Комбинированный | ||
102 | Развитие внимания, ловкости, быстроты, координации движений в эстафетах «Веселые старты» с бегом, прыжками, метанием. |
Приложение 1.
Лист
корректировки календарно-тематического планирования рабочей программы учителя Силиной Ирины Геннадьевны
по физической культуре в 4 «А» классе
Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
Рабочая программа скорректирована « ›› 201 г.
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...