Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
Данное планирование составлено на 83 часа. Первая четверть посвящена изучению лёгкой атлетики и подвижных игр, во-второй изучается гимнастика с элементами акробатики, в третей изучается лыжная подготовка и в четвертой возвращаемся к лёгкой атлетике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по
физической культуре 1 классы
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре для 1 классов. Всего часа
№ урока | Тема урока, | 1 А класс | 1 Б класс | |||
Дата прове- дения (план) | Дата прове- дения (факт) | Дата прове дения (план) | Дата прове дения (факт) | |||
1 | Правила поведения в спортивном зале и на площадке. Объяснение понятия «физическая культура». Обучение построению в шеренгу. Обучение понятиям «основная стойка», «смирно», «вольно». Игра «Займи свое место» Вводный. | |||||
2 | Обучение построению в шеренгу, в колонну, понятию «низкий старт».Бег 30 м. Разучивание игры «Ловишка».Изучение нового материала. | |||||
3 | Совершенствование выполнения строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: бег 30м. Обучение понятию «высокий старт». Разучивание игры «Салки с домом».Комбинированный | |||||
4 | Обучение «челночному бегу». Контроль двигательных качеств: «челночный бег» 3*10м. Разучивание игры «Гуси-лебеди»Комбинированный | |||||
5 | Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Обучение понятию «расчет по порядку». Контроль пульса. Разучивание игры «Удочка».Изучение нового материала. | |||||
6 | Объяснение значения физкультуры в жизни человека. «Живой урок» (музейная технология). Совершенствование выполнения строевых упражнений. Разучивание игры «Жмурки».Комбинированный | |||||
7 | Ознакомление со способами передвижения человека. Совершенствование прыжка в длину с места. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Игра «Жмурки».Комбинированный | |||||
8 | Ознакомление с историей возникновения физкультуры в Древнем мире. Обучение метанию мал. мяча на дальность. Разучивание игры «Пятнашки».Изучение нового материала. | |||||
9 | Правила поведения в спортивном зале на уроках гимнастики. Разучивание понятий: вис, упор. Обучение упражнению «вис на гимнастической стенке». Разучивание игры «Совушка»Вводный | |||||
10 | Объяснение значения режима дня и личной гигиены для здоровья. Разучивание игр «Два Мороза», «Запрещенное движение».Изучение нового материала. | |||||
11 | Ознакомление со способами развития выносливости. Объяснение понятие «физические качества» человека. Игры «Удочка», «Два Мороза».Комбинированный | |||||
12 | Обучение перестроению в две шеренги. Обучение подъему туловища из положения лежа на спине. Разучивание игры «Вызов номеров»Изучение нового материала | |||||
13 | Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья. Ознакомление со способами закаливания. Обучение упражнениям в паре. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 30 сек. Игра «Удочка»Комбинированный | |||||
14 | Совершенствование строевых упражнений. Обучение упражнениям с гим-настической палкой. Разучивание игры «Непослушные стрелки часов»Комбинированный | |||||
15 | Совершенствование упражнений с гимнастическими палками. Разучивание прыжков на двух ногах разными способами. Разучивание игры «Ноги на весу»Комбинированный | |||||
16 | Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение технике выполнения перекатов. Разучивание игры «Передача мяча в туннеле»Изучение нового материала | |||||
17 | Обучение технике выполнения кувырка вперед. Объяснение принципов проведения круговой тренировки. Разучивание игры «Мышеловка»Изучение нового материала | |||||
18 | Обучение технике выполнения упражнения «стойка на лопатках». Совер-шенствование кувырка вперед. Игра «Займи свое место»Комбинированный | |||||
19 | Разучивание ходьбы на носках по гимнастической скамейке, контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Кот и мыши»Комбинированный | |||||
20 | Обучение правилам выполнения лазания по наклонной скамейке. Игра «Мышеловка». Объяснение правил игры на внимание «Класс»Комбинированный | |||||
21 | Обучение правилам выполнения упражнений в равновесии «цапля», «ласточка». Контроль двигательных качеств: подтягивание из виса лежа. Разучивание игры «Правильный номер»Комбинированный | |||||
22 | Совершенствование выполнения упражнений в равновесии «цапля», «ласточка». Обучение технике выполнения виса на перекладине и гимнастической стенке. Разучивание игры «Волк во вру»Комбинированный | |||||
23 | Развитие координационных способностей: ходьба по узкой рейке гимнасти-ческой скамейки. Разучивание игры «Змейка»Изучение нового материала | |||||
24 | Развитие ловкости в перемещении по гимнастической стенке. Совершенство -вание техники выполнения кувырков вперед и назад . Игра «Волк во рву»Повторение пройденного материала | |||||
25 | Обучение правилам безопасности в лыжной подготовке. Обучение правилам подготовки спорт. инвентаря для занятий на лыжах.Изучение нового материала | |||||
26 | Объяснение значения занятий на лыжах для укрепления здоровья. Обучение ступающему шагу на лыжах и движению на лыжах в колонне с соблюдением дистанции.Изучение нового материала | |||||
27 | Обучение технике поворота на лыжах переступанием. Совершенствование дви-жение на лыжах ступающим шагом в колонне.Комбинированный | |||||
2829 | Обучение технике скользящего шага.Изучение нового материалаРазвитие умения двигаться на лыжах скользящим шагомПовторение пройденного материала | |||||
30 | Обучение спуску на лыжах без палок. Развитие выносливости в движении на лыжах без палок.Комбинированный | |||||
31 | Обучение подъему на лыжах разными способами на склоне. Совершенствование спуска на лыжах без палок в средней стойке.Комбинированный | |||||
32 | Обучение торможению на лыжах. Совершенствование передвижения скользящим шагом без палок.Комбинированный | |||||
3334 | Объяснение правил надевания лыжных палок и техники работы рук. Обучение движению на лыжах с помощью палок.Изучение нового материалаСовершенствование скользящего шага на лыжах с палками.Повторение пройденного материала | |||||
35 | Обучение подъему на лыжах и спуску с палками. Развитие скоростно-силовых качеств во время движения на лыжах.Комбинированный | |||||
36 | Обучение движению на лыжах «змейкой». Совершенствование подъема ступающим шагом с палками.Комбинированный | |||||
37 | Развитие выносливости во время прохождения на лыжах 500м в медленном темпе.Повторение пройденного материала | |||||
38 | Обучение правилам безопасности при разучивании элементов спортивных игр. Разучивание упражнений с большим мячом. Обучение ловле мяча. Разучивание игры «Охотник и утки»Изучение нового материала | |||||
39 | Совершенствование упражнений с большим мячом. Совершенствование навыков ловли большого мяча. Игра «Охотники и утки»Повторение пройденного материала | |||||
40 | Развитие координации в общеразвивающих упражнениях с малыми мячами. Обучение броскам и ловле малого мяча. Разучивание игры «Вышибалы»Изучение нового материала | |||||
41 | Закрепление упражнений с малым мячом. Совершенствование навыков ловли малого мяча. Игра «Вышибалы»Повторение пройденного материала | |||||
42 | Совершенствование ОРУ с малым мячом. Обучение броскам и ловле одной рукой. Разучивание игры «Снежки»Комбинированный | |||||
43 | Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры «Антивышибалы»Изучение нового материала | |||||
44 | Совершенствование навыков бросков и ловли мяча в парах разными способами. Разучивание игры «Собачка»Комбинированный | |||||
45 | Обучение упражнениям с большим мячом у стены. Игра «Собачка»Комбинированный | |||||
46 | Обучение ведению мяча на месте. Разучивание игры «Мяч из круга»Изучение нового материала | |||||
47 | Совершенствование ведение мяча на месте. Разучивание ведение мяча в движении. Игра «Мяч из круга».Комбинированный | |||||
48 | Обучение броскам мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху». Разучивание игры «Мяч соседу»Изучение нового материала | |||||
49 | Совершенствование бросков в кольцо разными способами. Игра «Мяч соседу»Повторение пройденного материала | |||||
50 | Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колонне»Комбинированный | |||||
51 | Совершенствование разученных ранее общеразвивающих упражнений. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет «Веселые старты».Комбинированный | |||||
52 | Повторение ТБ с мячом. Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч»Изучение нового материала | |||||
53 | Совершенствование бросков разными способами и ловлю мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч»Повторение пройденного материала | |||||
54 | Обучение броскам набивного мяча. Разучивание игры «Горячая картошка»Изучение нового материала | |||||
55 | Совершенствование бросков набивного мяча разными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка»Комбинированный | |||||
56 | Совершенствование бросков и ловли мяча через сетку. Разучивание игры «Пионербол»Комбинированный | |||||
57 | Повторение ТБ по легкой атлетике. Совершенствование прыжка в длину с места. Разучивание игры «Пустое место»Вводный | |||||
58 | Строевые упражнения. Контроль пульса. Игра «Займи свое место»Комбинированный | |||||
59 | Совершенствование выполнения строевых упражнений. Игра «Ловишка».Комбинированный | |||||
60 | Обучение технике прыжка в длину с разбега на гимнастический мат. Игра «Пустое место»Комбинированный | |||||
61 | Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет»Комбинированный | |||||
62 | Контроль двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Салки с домом».Комбинированный | |||||
63 | Совершенствование прыжка в длину с разбега. Развитие быстроты и прыгучести в эстафете «Прыжками через лавки»Комбинированный | |||||
64 | Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Игры-эстафеты с гимнастическими палками.Комбинированный | |||||
65 | Совершенствование строевых упражнений. Контроль пульса. Разучивание игры «Космонавты»Комбинированный | |||||
66 | Обучение понятию «стартовое ускорение». Развитие скоростных качеств. Игра «Пустое место».Комбинированный | |||||
67 | Обучение отжиманию от пола. Игра «Гуси-лебеди». Комбинированный | |||||
68 | Совершенствование отжимания от пола. Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Космонавты»Комбинированный | |||||
69 | Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. Разучивание игры «Мы веселые ребята»Комбинированный | |||||
70 | Разучивание упражнений со скакалкой. Обучение прыжкам со скакалкой. Разу-чивание игры на внимание «Угадай, кто ушел»Изучение нового материала | |||||
71 | Совершенствование навыков прыжков со скакалкой. Игра «Два Мороза». Комбинированный | |||||
72 | Повторение упражнений со скакалкой. Разучивание игры малой подвижности «Кто сказал мяу»Комбинированный | |||||
73 | Совершенствование техники низкого старта. Разучивание игры «Золотые ворота»Комбинированный | |||||
74 | Разучивание упражнений полосы препятствий. Эстафета с преодолением полосы препятствий. | |||||
75 | Совершенствование бега на 30м с низкого старта. Игра «Золотые ворота»Комбинированный | |||||
76 | Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30м. Разучивание игры малой подвижности «Ровным кругом»Комбинированный | |||||
77 | Повторение метание мал. мяча в цель и на дальность.. Разучивание игры «Море волнуется»Комбинированный | |||||
78 | Контроль за развитием двигательных качеств: метание мал. мяча на дальность. Разучивание игры «Вороны и воробьи»Комбинированный | |||||
79 | Повторение техники челночного бега. Развитие выносливости. Игра «Пустое место»Комбинированный | |||||
80 | Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3*10м. Игра «Вышибалы»Комбинированный | |||||
81 | Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке. Игра «Вороны и воробьи»Комбинированный | |||||
82 | Развитие выносливости различными способами. Игра «Два Мороза».Комбинированный | |||||
83 | Развитие двигательных качеств, выносливости и быстроты в эстафетах «Веселые старты».Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...