Конспект урока 2 класс
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)

Конспект урока. 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока55.5 КБ
Microsoft Office document icon Конспект урока 2 класс36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для 2А класса.

Тема: Прыжок в длину с места.

Цель урока: Способствовать изучению и закреплению двигательных навыков в прыжках в длину с места.

Задачи урока: - закрепить технику выполнения прыжка в длину с места.

- развивать скоростно-силовые качества.

- разучить правила подвижной игры «Мы веселые ребята» и учить соблюдать их.

- развивать у обучающихся сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

- повысить функциональные возможности организма.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: рулетка, мел, свисток.

Дата проведения: 25.03.19

Содержание урока

Дози-ровка

Методические указания

I

1

2

3

4

Подготовительная часть

Построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.

Тема урока. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения во время урока.

Ходьба: на носках, руки в стороны; на пятках, руки за голову; на внешней части стопы, руки на пояс.

Бег с выполнением заданий: в медленном темпе; спиной вперед; приставными шагами правым и левым боком; в быстром темпе. Ходьба: в полуприседе, руки за спину; в полном приседе; с наклонами вперед. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, бег прыжками.

Ходьба в медленном темпе, восстановление дыхания.

1 мин.

2 мин.

2 мин.

4 мин.

Обратить внимание на наличие спортивной формы.

Спина прямая, голову вперед не наклонять. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. Спина прямая.

Колени высоко поднимать.

II

1

2

Основная часть.

Прыжок в длину с места толчком двух ног.

Подготовительные упражнения:

- прыжки из упора присев по всей длине зала.

- прыжки с высоким подниманием бедра по всей длине зала.

- прыжки в длину с места по всей длине зала.

Прыжки в длину с места на результат.

Игра "Мы веселые ребята". Игроки располагаются на одной линии, лицом к водящему, он стоит в центре площадки, и говорят:

Мы веселые ребята, мы ребята октябрята.

Любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать.

Дети перебегают на другую сторону площадки, а водящий старается их осалить. Те, кого осалили, садятся на скамейку. Повторяют еще раз, и считают количество осаленных игроков. Меняют водящего. Побеждает водящий, осаливший большее количество игроков.

16-17 мин.

10-11 мин.

Толчок двумя ногами.

Приземление на обе ноги. Сильный замах руками. Подпрыгивая тянуться вверх.

Соблюдать правила игры и технику безопасности. Согласовывать свои действия с движениями других игроков. Бег начинать только после окончания речитатива.

III

1

2

Заключительная часть.

 Восстановление дыхания. Вдох - руки вверх, Выдох-наклон туловища вперед, руки вниз.

Построение в шеренгу. Подведение итогов. Выявление победителей.

2 мин.

2 мин.

Выдох расслабленный.

Подвести итоги. Отметить победителей.

Конспект урока по физической культуре для 2А класса.

Тема: Метание малого мяча цель.

Цель урока: Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие посредством физических упражнений и подвижных игр.

Задачи урока: - учить технике метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель на заданное расстояние.

- повторение подвижных игр «Скользкая цель» и «Кошка и мышка».

- развивать силу и меткость.

- развивать у обучающихся сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: обручи, малые мячи, стул, мешочки с песком, свисток.

Дата проведения: 15.10.18

Содержание урока

Дози-ровка

Методические указания

I

1

2

3

4

5

Подготовительная часть

Построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.

Тема урока. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения во время урока.

Ходьба: на носках, руки в стороны; на пятках, руки за голову; на внешней части стопы, руки на пояс.

Бег с выполнением заданий: в медленном темпе; спиной вперед; приставными шагами правым и левым боком; в быстром темпе.

Ходьба в медленном темпе, восстановление дыхания.

Построение в круг на расстояние вытянутых рук в стороны. ОРУ с малым мячом.

1 мин.

2 мин.

1 мин.

1 мин.

5 мин.

Обратить внимание на наличие спортивной формы.

 

Спина прямая, голову вперед не наклонять. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию.

Самостоятельно размять основные группы мышц.

II

1

2

3

Основная часть.

Броски малого мяча в горизонтальную цель:

- в обруч, лежащий на полу, с расстояния 4-5 метров.

- в обруч, лежащий на полу, с расстояния 6-7 метров.

- в стул с расстояния 6-7 метров.

Броски малого мяча в вертикальную цель:

- в спинку стула с расстояния 3-4 метров.

- в спинку стула с расстояния 6-7 метров.

- в щит с расстояния 3-4 метров.

- в щит с расстояния 6-7 метров.

Игра «Скользкая цель». В центре зала ставится невысокий стол. Игроки встают вокруг стола на расстоянии 2-2,5 метра, в руках у них мешочки с песком. По очереди бросают мешочки на стол так, чтобы они не упали, а остались лежать на нем. Затем увеличивается расстояние до стола до 3-4 метров.

7-8 мин.

11-12 мин.

6 мин.

Следить за правильным и.п., ноги на ширине, левая нога впереди, правая рука полусогнута в локте. Положение «натянутого лука». Рука с мячом над плечом, локоть вниз не опускать.  

За линию не заступать. Бросок выполнять одной рукой.

III

1

2

3

Заключительная часть.

Игра "Кошка и мышки". Игроки, взявшись за руки, встают в круг, кроме двух водящих – кошки и мышки. Мышка становится внутри круга. Кошка должна поймать мышку. Играющие пропускают мышку, поднимая руки, а кошку пытаются задержать, опуская руки. Если кошка поймает мышку, то выбирается новая пара.

Вариант игры: построится в 2 круга, в большом кругу маленький.

 Восстановление дыхания. Вдох - руки вверх, Выдох-наклон туловища вперед, руки вниз.

Построение в шеренгу. Подведение итогов.

3-4 мин.

1 мин.

1 мин.

Соблюдать правила игры. Согласовывать свои действия с движениями других учащихся. Руки не расцеплять.

Выдох расслабленный.

Подвести итоги.



Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для 2Б класса.

Тема: Броски мяча от груди.

Цель урока: Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие посредством физических упражнений и подвижных игр с мячом.

Задачи урока: - учить броскам мяча от груди.

- овладеть техникой броска мяча от груди.

- применять полученные двигательные умения и навыки во время подвижной игры.

- развивать силу.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: набивные мячи, свисток.

Дата проведения: 21.03.19

Содержание урока

Дози-ровка

Методические указания

I

1

2

3

4

5

Подготовительная часть

Построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку.

Тема урока. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения во время урока.

Ходьба: на носках, руки в стороны; на пятках, руки за голову; на внешней части стопы, руки на пояс.

Бег с выполнением заданий: в медленном темпе; спиной вперед; приставными шагами правым и левым боком; в быстром темпе.

Ходьба в медленном темпе, восстановление дыхания.

Построение в круг на расстояние вытянутых рук в стороны. ОРУ с  мячом среднего диаметра.

1 мин.

2 мин.

2 мин.

1 мин.

6 мин.

Обратить внимание на наличие спортивной формы.

Спина прямая, голову вперед не наклонять. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию.

Самостоятельно размять основные группы мышц.

II

1

2

Основная часть.

Броски набивного мяча:

- броски в парах сидя на полу, ноги врозь, двумя руками от груди.

- броски в парах, стоя ноги на ширине плеч, двумя руками от груди.

- броски в парах, стоя ноги на ширине плеч, двумя руками от груди в пол.

- броски двумя руками от груди в тройках с перемещением игроков в пол.

- броски двумя руками от груди в тройках с перемещением игроков.

Игра «Антивышибалы». На противоположных сторонах площадки равномерно распределяются игроки. Водящий становится в центре площадки. Задача игроков перебросить мяч на противоположную сторону, чтобы его не поймал водящий. Если мяч пойман, то тот, кто бросал мяч становится к водящему и так до конца, пока не останется 2 игрока. Когда остается 2 игрока, они продолжают бросать мяч. Кто перехватывает мяч, тот выходит из центра. Так продолжается, пока не останется один игрок в центре. Он то и начинает следующую партию водящим.

19-20 мин.

5-6 мин.

Руки согнуты в локтях на уровне груди. Локти вниз не опускать. Бросать точно партнеру в  руки.  

Мяч стараться не терять во время выполнения упражнения.

Соблюдать правила игры. Водящий не имеет право выходить за пределы площадки. В площадке же он может передвигаться свободно.

III

1

2

Заключительная часть.

Восстановление дыхания. Вдох - руки вверх, Выдох-наклон туловища вперед, руки вниз.

Построение в шеренгу. Подведение итогов.

1 мин.

2 мин.

Выдох расслабленный.

Подвести итоги.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».

Конспект урока1. Ф.И.О .учителя  Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....