Конспект урока 2 класс
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Конспект урока. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 55.5 КБ |
Конспект урока 2 класс | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для 2А класса.
Тема: Прыжок в длину с места.
Цель урока: Способствовать изучению и закреплению двигательных навыков в прыжках в длину с места.
Задачи урока: - закрепить технику выполнения прыжка в длину с места.
- развивать скоростно-силовые качества.
- разучить правила подвижной игры «Мы веселые ребята» и учить соблюдать их.
- развивать у обучающихся сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
- повысить функциональные возможности организма.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: рулетка, мел, свисток.
Дата проведения: 25.03.19
№ | Содержание урока | Дози-ровка | Методические указания |
I 1 2 3 4 | Подготовительная часть Построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку. Тема урока. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения во время урока. Ходьба: на носках, руки в стороны; на пятках, руки за голову; на внешней части стопы, руки на пояс. Бег с выполнением заданий: в медленном темпе; спиной вперед; приставными шагами правым и левым боком; в быстром темпе. Ходьба: в полуприседе, руки за спину; в полном приседе; с наклонами вперед. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, бег прыжками. Ходьба в медленном темпе, восстановление дыхания. | 1 мин. 2 мин. 2 мин. 4 мин. | Обратить внимание на наличие спортивной формы. Спина прямая, голову вперед не наклонять. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. Спина прямая. Колени высоко поднимать. |
II 1 2 | Основная часть. Прыжок в длину с места толчком двух ног. Подготовительные упражнения: - прыжки из упора присев по всей длине зала. - прыжки с высоким подниманием бедра по всей длине зала. - прыжки в длину с места по всей длине зала. Прыжки в длину с места на результат. Игра "Мы веселые ребята". Игроки располагаются на одной линии, лицом к водящему, он стоит в центре площадки, и говорят: Мы веселые ребята, мы ребята октябрята. Любим бегать и играть, ну попробуй нас догнать. Дети перебегают на другую сторону площадки, а водящий старается их осалить. Те, кого осалили, садятся на скамейку. Повторяют еще раз, и считают количество осаленных игроков. Меняют водящего. Побеждает водящий, осаливший большее количество игроков. | 16-17 мин. 10-11 мин. | Толчок двумя ногами. Приземление на обе ноги. Сильный замах руками. Подпрыгивая тянуться вверх. Соблюдать правила игры и технику безопасности. Согласовывать свои действия с движениями других игроков. Бег начинать только после окончания речитатива. |
III 1 2 | Заключительная часть. Восстановление дыхания. Вдох - руки вверх, Выдох-наклон туловища вперед, руки вниз. Построение в шеренгу. Подведение итогов. Выявление победителей. | 2 мин. 2 мин. | Выдох расслабленный. Подвести итоги. Отметить победителей. |
Конспект урока по физической культуре для 2А класса.
Тема: Метание малого мяча цель.
Цель урока: Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие посредством физических упражнений и подвижных игр.
Задачи урока: - учить технике метания мяча в вертикальную и горизонтальную цель на заданное расстояние.
- повторение подвижных игр «Скользкая цель» и «Кошка и мышка».
- развивать силу и меткость.
- развивать у обучающихся сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: обручи, малые мячи, стул, мешочки с песком, свисток.
Дата проведения: 15.10.18
№ | Содержание урока | Дози-ровка | Методические указания |
I 1 2 3 4 5 | Подготовительная часть Построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку. Тема урока. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения во время урока. Ходьба: на носках, руки в стороны; на пятках, руки за голову; на внешней части стопы, руки на пояс. Бег с выполнением заданий: в медленном темпе; спиной вперед; приставными шагами правым и левым боком; в быстром темпе. Ходьба в медленном темпе, восстановление дыхания. Построение в круг на расстояние вытянутых рук в стороны. ОРУ с малым мячом. | 1 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. | Обратить внимание на наличие спортивной формы.
Спина прямая, голову вперед не наклонять. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. Самостоятельно размять основные группы мышц. |
II 1 2 3 | Основная часть. Броски малого мяча в горизонтальную цель: - в обруч, лежащий на полу, с расстояния 4-5 метров. - в обруч, лежащий на полу, с расстояния 6-7 метров. - в стул с расстояния 6-7 метров. Броски малого мяча в вертикальную цель: - в спинку стула с расстояния 3-4 метров. - в спинку стула с расстояния 6-7 метров. - в щит с расстояния 3-4 метров. - в щит с расстояния 6-7 метров. Игра «Скользкая цель». В центре зала ставится невысокий стол. Игроки встают вокруг стола на расстоянии 2-2,5 метра, в руках у них мешочки с песком. По очереди бросают мешочки на стол так, чтобы они не упали, а остались лежать на нем. Затем увеличивается расстояние до стола до 3-4 метров. | 7-8 мин. 11-12 мин. 6 мин. | Следить за правильным и.п., ноги на ширине, левая нога впереди, правая рука полусогнута в локте. Положение «натянутого лука». Рука с мячом над плечом, локоть вниз не опускать. За линию не заступать. Бросок выполнять одной рукой. |
III 1 2 3 | Заключительная часть. Игра "Кошка и мышки". Игроки, взявшись за руки, встают в круг, кроме двух водящих – кошки и мышки. Мышка становится внутри круга. Кошка должна поймать мышку. Играющие пропускают мышку, поднимая руки, а кошку пытаются задержать, опуская руки. Если кошка поймает мышку, то выбирается новая пара. Вариант игры: построится в 2 круга, в большом кругу маленький. Восстановление дыхания. Вдох - руки вверх, Выдох-наклон туловища вперед, руки вниз. Построение в шеренгу. Подведение итогов. | 3-4 мин. 1 мин. 1 мин. | Соблюдать правила игры. Согласовывать свои действия с движениями других учащихся. Руки не расцеплять. Выдох расслабленный. Подвести итоги. |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для 2Б класса.
Тема: Броски мяча от груди.
Цель урока: Укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие посредством физических упражнений и подвижных игр с мячом.
Задачи урока: - учить броскам мяча от груди.
- овладеть техникой броска мяча от груди.
- применять полученные двигательные умения и навыки во время подвижной игры.
- развивать силу.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: набивные мячи, свисток.
Дата проведения: 21.03.19
№ | Содержание урока | Дози-ровка | Методические указания |
I 1 2 3 4 5 | Подготовительная часть Построение в шеренгу, приветствие, расчет по порядку. Тема урока. Инструктаж по технике безопасности и правила поведения во время урока. Ходьба: на носках, руки в стороны; на пятках, руки за голову; на внешней части стопы, руки на пояс. Бег с выполнением заданий: в медленном темпе; спиной вперед; приставными шагами правым и левым боком; в быстром темпе. Ходьба в медленном темпе, восстановление дыхания. Построение в круг на расстояние вытянутых рук в стороны. ОРУ с мячом среднего диаметра. | 1 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 6 мин. | Обратить внимание на наличие спортивной формы. Спина прямая, голову вперед не наклонять. Соблюдать дистанцию. Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. Самостоятельно размять основные группы мышц. |
II 1 2 | Основная часть. Броски набивного мяча: - броски в парах сидя на полу, ноги врозь, двумя руками от груди. - броски в парах, стоя ноги на ширине плеч, двумя руками от груди. - броски в парах, стоя ноги на ширине плеч, двумя руками от груди в пол. - броски двумя руками от груди в тройках с перемещением игроков в пол. - броски двумя руками от груди в тройках с перемещением игроков. Игра «Антивышибалы». На противоположных сторонах площадки равномерно распределяются игроки. Водящий становится в центре площадки. Задача игроков перебросить мяч на противоположную сторону, чтобы его не поймал водящий. Если мяч пойман, то тот, кто бросал мяч становится к водящему и так до конца, пока не останется 2 игрока. Когда остается 2 игрока, они продолжают бросать мяч. Кто перехватывает мяч, тот выходит из центра. Так продолжается, пока не останется один игрок в центре. Он то и начинает следующую партию водящим. | 19-20 мин. 5-6 мин. | Руки согнуты в локтях на уровне груди. Локти вниз не опускать. Бросать точно партнеру в руки. Мяч стараться не терять во время выполнения упражнения. Соблюдать правила игры. Водящий не имеет право выходить за пределы площадки. В площадке же он может передвигаться свободно. |
III 1 2 | Заключительная часть. Восстановление дыхания. Вдох - руки вверх, Выдох-наклон туловища вперед, руки вниз. Построение в шеренгу. Подведение итогов. | 1 мин. 2 мин. | Выдох расслабленный. Подвести итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....