Технологическая карта урока физической культуры по теме «Акробатические упражнения».
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему

Шарабрина Ксения Сергеевна

Урок физической культуры, раздел программы "Гимнастика", 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: «Акробатические упражнения» раздела программы «Гимнастика».

Название предмета: физическая культура.

Класс: 2.

Тема: «Акробатические упражнения».

Цель: формирование знаний о развитии физических качеств, освоение двигательных умений в акробатических упражнениях.

Планируемые результаты

        Личностные: формировать положительную мотивацию к учебной деятельности; способность управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

        Предметные: формировать знания о развитии физических качеств; осваивать технику акробатических упражнений.

        Метапредметные:

        познавательные — самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления;

        регулятивные — планировать собственную деятельность; осуществлять контроль своих действий; умение принимать и сохранять учебную задачу.

        Форма организации: фронтальная.

Организационная структура урока

Этапы

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Вводная часть

1 этап

Организационный момент

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность к уроку, показ наглядного материала, задает вопросы для определения цели урока. Создает эмоциональный настрой на изучение материала. Проговаривает технику безопасности.

Выполняют построение, смотрят картинки, обсуждают тему урока, отвечают на вопросы, определяют чему они будут учиться.

Личностные:  формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цель. Умение анализировать и сопоставлять.

2 этап Актуализация

Строевые команды.

ОРУ по кругу.

Восстановление дыхания.

Перестроение по три человека

Дает команды.

Формирует упражнения:

1. Наклоны головы

2. Рывки руками

3. Ходьба на носках

4. Ходьба боком приставным шагом

5. Ходьба полуприседе, в полном приседе

6. Прыжки из стороны в сторону

7. Бег в среднем темпе

8. Шагом

Объясненние заданий звуковой дыхательной гимнастики.

Выстраиваемся в колонну по три человека через середину.

Выполняют команды.

Идут по периметру зала, по команде выполняют упражнения. Распределяют нагрузку и отдых в процессе выполнения упражнений.

Выполняют задания

Перестраиваются в колонны.

Регулятивная: умение планировать собственную деятельность, осуществлять пошаговый контроль своих действий. Принимать и сохранять учебную задачу.  Познавательные: выделять и формулировать цель и способы их осуществления.

Основная часть

3 этап

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

Фронтальная работа.

Группировка.

Стойка на лопатках.

Упражнения на животе.

Перестроение в команды

Объясняет и демонстрирует упражнения. Контролирует правильность выполненияОбращает внимание при выполнении упражнений соблюдать технику безопасности.

Дает команду

Смотрят и слушают учителя. Осуществляют поиск необходимой информации из рассказа учителя. Выполняют упражнения по алгоритму под счет учителя. Осуществляют контроль над собой. Анализируют выполнение другими учащимися

Выполняют команды

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, с учетом выделенных учителем ориентиров.

4 этап

 Закрепление и отработка

Эстафета с элементами акробатики и гимнастики.

Объясняет этапы эстафеты. Напоминает про технику безопасности.

Внимательно слушают и выполняют полосу препятствий.

Личностные: способность управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу. Планировать собственную деятельность.

Заключительная часть

5 этап

Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные сведения на уроке.

Проводит беседу-игру.

Отвечают на вопросы. Подводят итог.

Личностные: умение анализировать и сопоставлять. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Ведение мяча»

Технологическая карта урока физической культуры по теме: Ведение мяча.  Данный урок предназначен для 3 класса....

Технологическая карта урока Физической культуры по теме "Ходьба по скамейке"

Технологическая карта урока Физической культуры по теме "Ходьба по скамейке"...

Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Прыжки в длину с места».

Урок физической культуры во 2 классе, раздел программы "Легкая атлетика"...

Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Лазанье, перелезание».

Урок физической культуры в 1 классе, раздел программы "Гимнастика"...