Технологическая карта урока физической культуры по теме «Акробатические упражнения».
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему
Урок физической культуры, раздел программы "Гимнастика", 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: «Акробатические упражнения» раздела программы «Гимнастика».
Название предмета: физическая культура.
Класс: 2.
Тема: «Акробатические упражнения».
Цель: формирование знаний о развитии физических качеств, освоение двигательных умений в акробатических упражнениях.
Планируемые результаты
Личностные: формировать положительную мотивацию к учебной деятельности; способность управлять своими эмоциями в различных ситуациях.
Предметные: формировать знания о развитии физических качеств; осваивать технику акробатических упражнений.
Метапредметные:
познавательные — самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления;
регулятивные — планировать собственную деятельность; осуществлять контроль своих действий; умение принимать и сохранять учебную задачу.
Форма организации: фронтальная.
Организационная структура урока
Этапы | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Вводная часть | ||||
1 этап Организационный момент | Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность к уроку, показ наглядного материала, задает вопросы для определения цели урока. Создает эмоциональный настрой на изучение материала. Проговаривает технику безопасности. | Выполняют построение, смотрят картинки, обсуждают тему урока, отвечают на вопросы, определяют чему они будут учиться. | Личностные: формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цель. Умение анализировать и сопоставлять. |
2 этап Актуализация | Строевые команды. ОРУ по кругу. Восстановление дыхания. Перестроение по три человека | Дает команды. Формирует упражнения: 1. Наклоны головы 2. Рывки руками 3. Ходьба на носках 4. Ходьба боком приставным шагом 5. Ходьба полуприседе, в полном приседе 6. Прыжки из стороны в сторону 7. Бег в среднем темпе 8. Шагом Объясненние заданий звуковой дыхательной гимнастики. Выстраиваемся в колонну по три человека через середину. | Выполняют команды. Идут по периметру зала, по команде выполняют упражнения. Распределяют нагрузку и отдых в процессе выполнения упражнений. Выполняют задания Перестраиваются в колонны. | Регулятивная: умение планировать собственную деятельность, осуществлять пошаговый контроль своих действий. Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: выделять и формулировать цель и способы их осуществления. |
Основная часть | ||||
3 этап Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений | Фронтальная работа. Группировка. Стойка на лопатках. Упражнения на животе. Перестроение в команды | Объясняет и демонстрирует упражнения. Контролирует правильность выполненияОбращает внимание при выполнении упражнений соблюдать технику безопасности. Дает команду | Смотрят и слушают учителя. Осуществляют поиск необходимой информации из рассказа учителя. Выполняют упражнения по алгоритму под счет учителя. Осуществляют контроль над собой. Анализируют выполнение другими учащимися Выполняют команды | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели и способы их осуществления. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, с учетом выделенных учителем ориентиров. |
4 этап Закрепление и отработка | Эстафета с элементами акробатики и гимнастики. | Объясняет этапы эстафеты. Напоминает про технику безопасности. | Внимательно слушают и выполняют полосу препятствий. | Личностные: способность управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу. Планировать собственную деятельность. |
Заключительная часть | ||||
5 этап Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные сведения на уроке. | Проводит беседу-игру. | Отвечают на вопросы. Подводят итог. | Личностные: умение анализировать и сопоставлять. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры по теме: "Прыжки через скакалку".
Соответствует ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Ведение мяча»
Технологическая карта урока физической культуры по теме: Ведение мяча. Данный урок предназначен для 3 класса....
Технологическая карта урока Физической культуры по теме "Ходьба по скамейке"
Технологическая карта урока Физической культуры по теме "Ходьба по скамейке"...
Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Прыжки в длину с места».
Урок физической культуры во 2 классе, раздел программы "Легкая атлетика"...
Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Лазанье, перелезание».
Урок физической культуры в 1 классе, раздел программы "Гимнастика"...
Технологическая карта урока физической культуры по теме: "Подвижные игры с элементами футбола"
Урок физической культуры в 3 классе....