Рабочая программа по физической культуре 2 класс (УМК "Школа России")
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_fizkultura_2_klass.docx | 61.02 КБ |
Предварительный просмотр:
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЕГОРЛЫКСКИЙ РАЙОН, Х.УКРАИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ НОВО-УКРАИНСКАЯ ОСНОВНАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14
«Утверждаю»
Приказ от «__»____20___г.№___
ДиректорМБОУ Н-УООШ № 14.
_______ Кривоносова С.И.
МП
Рабочая программа
по физической культуре
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование 2 класс
Количество часов:102 часа
Учитель начальных классов: Бондарь О.В.
Программа разработана на основе:«Федеральной комплексной программы физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича– М: Просвещение.2011 г.
х. Украинский
2016-2017 учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса создана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
- Приказа Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования»;
- Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Приказ Министерства образования и науки РФ № 2357 от 22.09.2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. № 373.
В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
Физическая культура – это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно – оздоровительными
мероприятиями в режиме учебного дня физкультминутки и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры), внеклассной работой по физической культуре, физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивными праздниками) – достигается
формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию учебного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и её влияние на развитие человека.
Предметом обучения физической культуры в начальной школе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определённых двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам, контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
- на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
- на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
- на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю. В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Н-У ООШ № 14 на 2016-2017 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2016 – 2017 учебном году (23.02.17 г., 24.02.17 г., 8.03.17 г., 1.05.17г., 8.05.17 г., 9.05.17 г.), расписанием учебных занятий МБОУ Н-У ООШ № 14 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по физической культуре во 2 классе в 2016 – 2017 учебном году будет реализована в объёме 100 часов.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Личностные результаты:
-формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
-проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
-оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
-взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
-выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Распределение учебного времени по разделам программы.
№ п/п | Разделы программы | Количество часов по рабочей программе |
1 | Легкая атлетика. Знания о физической культуре. | 16 |
2 | Подвижные игры. | 6 |
3 | Спортивная лапта. Знания о физической культуре. | 6 |
4 | Баскетбол. Знания о физической культуре. | 13 |
5 | Гимнастика. | 26 |
6 | Подвижные игры. | 3 |
7 | Настольный теннис. Знания о физической культуре. | 7 |
8 | Футбол. Знания о физической культуре. | 11 |
9 | Подвижные игры. | 2 |
10 | Легкая атлетика. | 11 |
11 | лыжные гонки | - |
Количество уроков в неделю | 3 | |
Количество учебных недель | 34 | |
Всего | 100 часов |
Содержание тем учебного курса
Знания о физической культуре Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.:
Легкая атлетика равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов .Метание. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из-за головы
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).
На материале раздела «Спортивные игры».Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (100 часов)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | |
план | факт | |||
Легкая атлетика. Знания о физической культуре(16 ч) | ||||
1 | Техника безопасности на уроках физкультуры. Разновидности ходьбы. Обычный бег. | 1 | 2.09 | |
2-3 | Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 м. | 2 | 6.09 7.09 | |
4 | Возникновение первых спортивных соревнований. | 1 | 9.09 | |
5-6 | Бег 30 м. Прыжки в длину с места. Игра «Третий лишний». | 1 | 13.09 14.09 | |
7-8 | Челночный бег 3х10 м. | 2 | 16.09 20.09 | |
9-10 | Наклоны из положения стоя. | 2 | 21.09 23.09 | |
11-12 | Прыжки в длину с места. | 2 | 27.09 28.09 | |
13-14 | Метание мяча. | 2 | 30.09 4.10 | |
15-16 | Бег 300 м. Отжимание. | 2 | 5.10 7.10 | |
Подвижные игры (6 ч) | ||||
17 | Инструктаж по ТБ. | 1 | 11.10 | |
18 | «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | 12.10 | |
19 | «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | 14.10 | |
20 | «Перестрелка». | 1 | 18.10 | |
21 | « Охотники». «Ночные снайперы». Эстафеты | 1 | 19.10 | |
22 | «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. | 1 | 21.10 | |
Спортивная лапта. Знания о физической культуре (6 ч) | ||||
23 | Инструктаж по ТБ. Игра « Лапта». | 1 | 25.10 | |
24 | Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, равновесие. | 1 | 26.10 | |
25 | Ловля и передача мяча. Игра « Лапта». | 1 | 28.10 | |
26 | Удары по мячу. Ловля и передача мяча. | 1 | 9.11 | |
27 | Физические упражнения, их отличие от естественных движений. | 1 | 11.11 | |
28 | Ловля и передача мяча. Игра « Лапта». | 1 | 15.11 | |
Баскетбол. Знания о физической культуре (13 ч) | ||||
29 | Появление мяча, упражнений с мячом. | 1 | 16.11 | |
30 | Инструктаж по ТБ. Ведение мяча. | 1 | 18.11 | |
31-32 | Передача мяча двумя руками. Ведение мяча. | 2 | 22.11 23.11 | |
33-34 | Ловля и передача мяча двумя руками из-за головы. Броски в цель. | 2 | 25.11 29.11 | |
35-36 | Ловля и передача мяча двумя руками из – за головы. Ведение мяча. | 2 | 30.11 2.12 | |
37 | Броски в цель. Ловля и передача мяча. | 1 | 6.12 | |
38-39 | Ведение мяча. «Попади в обруч» | 2 | 7.12 9.12 | |
40-41 | Эстафеты с мячами. «Передал – садись!» | 2 | 13.12 14.12 | |
Гимнастика (26 ч) | ||||
42 | Инструктаж ТБ. Комплекс упражнений для утренней гимнастики. | 1 | 16.12 | |
43 | Строевые упражнения. | 1 | 20.12 | |
44 | Группировка. | 1 | 21.12 | |
45-46 | ОРУ с предметами. | 2 | 23.12 27.12 | |
47 | Кувырок вперед. Кувырок назад. | 1 | 28.12 | |
48 | Стойка на лопатках.Два кувырка вперед слитно. | 1 | 10.01 | |
49-50 | Упражнения в равновесии. | 2 | 11.01 13.01 | |
51-52 | Смешанные висы и упоры. Упражнения в равновесии. | 2 | 17.01 18.01 | |
53-54 | Мост из положения лежа. | 2 | 20.01 24.01 | |
55-56 | Мост из положения лежа. Стойка на лопатках. | 2 | 25.01 27.01 | |
57-58 | Мост из положения лежа. Стойка на лопатках. | 2 | 31.01 1.02 | |
59-60 | Прыжки с поворотом на 180* и 360*. | 2 | 3.02 7.02 | |
61-62 | Вращение обруча. | 2 | 8.02 10.02 | |
63-64 | Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян». | 2 | 14.02 15.02 | |
65-66 | Вращение обруча. | 2 | 17.02 21.02 | |
Подвижные игры (3ч) | ||||
67-68 | Инструктаж по ТБ. | 2 | 22.02 28.02 | |
69 | «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | 1.03 | |
Настольный теннис. Знания о физической культуре (7 ч) | ||||
70 | Правила игры в настольный теннис. | 1 | 3.03 | |
71 | Набивание мяча на ракетке. Эстафеты с мячами и ракетками. | 1 | 7.03 | |
72 | Стойка и перемещение игрока. Набивание мяча на ракетке. | 1 | 10.03 | |
73 | История зарождения древних Олимпийских игр. | 1 | 14.03 | |
74-75 | Набивание мяча на ракетке. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты с мячами и ракетками. | 2 | 15.03 17.03 | |
76 | Набивание мяча на ракетке. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты с мячами и ракетками. | 1 | 28.03 | |
Футбол. Знания о физической культуре (11 ч) | ||||
77 | Инструктаж по технике безопасности на занятиях по футболу. Правила игры. | 1 | 29.03 | |
78 | Закаливание организма (обтирание). | 1 | 31.03 | |
79 | Передача мяча. Остановка мяча. Ведение мяча. | 1 | 4.04 | |
80 | Ведение мяча. Игра « Рывок за мячом» | 1 | 5.04 | |
81 | Удары по мячу ногой. Отбор мяча. | 1 | 7.04 | |
82 | Удары по мячу ногой. Отбор мяча. | 1 | 11.04 | |
83 | Удары по мячу головой. | 1 | 12.04 | |
84 | Удары по мячу ногой и головой. | 1 | 14.04 | |
85 | Остановка мяча. Ведение мяча. | 1 | 18.04 | |
86 | Учебная игра в футбол. | 1 | 19.04 | |
87 | Учебная игра в футбол. | 1 | 21.04 | |
Подвижные игры (2 ч) | ||||
88 | Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам», | 1 | 25.04 | |
89 | «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | 1 | 26.04 | |
Легкая атлетика (11 ч) | ||||
90 | Разновидности ходьбы. Обычный бег. Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 м. | 1 | 28.04 | |
91 | Челночный бег 3х10 м. Прыжки в длину с разбега. | 1 | 2.05 | |
92 | Строевые упражнения. Разновидности ходьбы. | 1 | 3.05 | |
93 | Метание мяча. Подтягивание. Бег 300 м. Отжимание. Игра « Третий лишний». | 1 | 5.05 | |
94 | Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке. | 1 | 10.05 | |
95 | Эстафетный бег. Бег к мячам. | 1 | 12.05 | |
96 | Строевые упражнения. Наклоны из положения стоя. | 1 | 16.05 | |
97 | Бег 1000 м. Подтягивание. Игра « Третий лишний». | 1 | 17.05 | |
98 | Бег 1000 м. Отжимание. Игра « Вышибалы» | 1 | 19.05 | |
99 | Бег с изменением темпа движения. | 1 | 23.05 | |
100 | Обобщающий урок. Подвижные игры. | 1 | 24.05 | |
Всего: | 100 часов |
Уровень физической подготовленности 2 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
| Мальчики | Девочки | ||||
| высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Оценивание во втором классе начинается со второго полугодия. При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
1. старт не из требуемого положения;
2. отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
3. бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
4. несинхронность выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки) | |
Оценка «5» | выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок. |
Оценка «4» | выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких. |
Оценка «3» | выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат. |
Оценка «2» | выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок |
В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ Н-УООШ №14 от «_____»__________20__г. №______ ________________ _______________ подпись Ф.И.О. Рук. МС | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Н-УООШ №14 ___________ ________________ подпись Ф.И.О. «____»_______________20__г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России
Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....
Рабочие программы по физической культуре УМК "Школа России"
Рабочие программы по физической культуре 1,2,4 класс УМК "Школа России"...
3 класс Рабочая программа по физической культуре Ляха "Школа России" ФГОС
Рабочая программа по физической культуре включает в себя пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся,планируемые результаты осво...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по физической культуре УМК "Школа России" 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС ....