Рабочая программа по физической культуре 2 класс (УМК "Школа России")
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Бондарь Ольга Владимировна

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_fizkultura_2_klass.docx61.02 КБ

Предварительный просмотр:

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЕГОРЛЫКСКИЙ РАЙОН, Х.УКРАИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ НОВО-УКРАИНСКАЯ ОСНОВНАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14

«Утверждаю»

Приказ от                   «__»____20___г.№___

ДиректорМБОУ Н-УООШ № 14.                    

_______  Кривоносова С.И.

                                                                    МП

Рабочая программа

по физической культуре

Уровень общего образования (класс): начальное общее образование 2 класс

Количество часов:102 часа

Учитель начальных классов: Бондарь О.В.

Программа разработана на основе:«Федеральной  комплексной программы физического воспитания» под редакцией  доктора педагогических наук В.И. Ляха и  канд. пед.  наук А.А. Зданевича– М: Просвещение.2011 г.

х. Украинский

2016-2017 учебный год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса создана на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
  • Приказа Минобрнауки РФ от  20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования»;
  • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312;
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), Приказ Министерства образования и науки РФ № 2357 от 22.09.2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10. 2009г. № 373.

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Физическая культура – это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно – оздоровительными
мероприятиями в режиме учебного дня физкультминутки и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры), внеклассной работой по физической культуре, физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивными праздниками) – достигается
формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию учебного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ первоначальных представлений о значении физической культуры и её влияние на  развитие человека.

Предметом обучения физической культуры в начальной школе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определённых двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.

         Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности , способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;
  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
  • обучение простейшим способам,  контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

 Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

В соответствии с Образовательной программой школы, рабочая программа рассчитана на 102 часа в год при 3 часах в неделю.  В соответствии  с годовым календарным графиком МБОУ Н-У ООШ № 14 на 2016-2017 учебный год, наличием выходных и праздничных дней  в 2016 – 2017 учебном году (23.02.17 г., 24.02.17 г., 8.03.17 г., 1.05.17г., 8.05.17 г., 9.05.17 г.), расписанием учебных занятий МБОУ Н-У ООШ № 14 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по физической культуре во 2 классе в 2016 – 2017 учебном году будет реализована в объёме 100 часов.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Личностные результаты:

-формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

-формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;

- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

-взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

-выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

 

Распределение учебного времени по разделам программы.

№ п/п

Разделы программы

Количество часов по рабочей программе

1

Легкая атлетика. Знания о физической культуре.

16

2

Подвижные игры.

6

3

Спортивная лапта. Знания о физической культуре.

6

4

Баскетбол. Знания о физической культуре.

13

5

Гимнастика.

26

6

Подвижные игры.

3

7

Настольный теннис. Знания о физической культуре.

7

8

Футбол. Знания о физической культуре.

11

9

Подвижные игры.

2

10

Легкая атлетика.

11

11

лыжные гонки

-

Количество уроков в неделю

3

Количество учебных недель

34

Всего

100 часов

 

Содержание тем учебного курса

Знания о физической культуре Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности. Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях. Гимнастические упражнения прикладного характера танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.:

Легкая атлетика равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов .Метание. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из-за головы

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики  «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры».Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

  1. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (100 часов)

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата

план

факт

Легкая атлетика. Знания о физической культуре(16 ч)

1

Техника безопасности на уроках физкультуры. Разновидности ходьбы. Обычный бег.

1

2.09

2-3

Высокий старт. Низкий старт.

Бег 30 м.

2

6.09

7.09

4

Возникновение первых спортивных соревнований.

1

9.09

5-6

Бег 30 м. Прыжки в длину с места. Игра «Третий лишний».

1

13.09

14.09

7-8

Челночный бег 3х10 м.
Прыжки в длину с разбега.

2

16.09

20.09

9-10

Наклоны из положения стоя.
Метание мяча.

2

21.09

23.09

11-12

Прыжки в длину с места.
Прыжки на скакалке.

2

27.09

28.09

13-14

Метание мяча.
Подтягивание.

2

30.09

4.10

15-16

Бег 300 м. Отжимание.
Игра « Третий лишний».

2

5.10

7.10

Подвижные игры (6 ч)

17

Инструктаж по ТБ.
«К своим флажкам»,
Эстафеты.

1

11.10

18

«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

1

12.10

19

«Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

1

14.10

20

«Перестрелка».
« Море волнуется …»

1

18.10

21

« Охотники». «Ночные снайперы». Эстафеты

1

19.10

22

«Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты.

1

21.10

Спортивная лапта. Знания о физической культуре (6 ч)

23

Инструктаж по ТБ. Игра « Лапта».
«Метко в цель»

1

25.10

24

Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, равновесие. 

1

26.10

25

Ловля и передача мяча. Игра « Лапта».

1

28.10

26

Удары по мячу. Ловля и передача мяча.
«Метко в цель»

1

9.11

27

Физические упражнения, их отличие от естественных движений.

1

11.11

28

Ловля и передача мяча. Игра « Лапта».

1

15.11

Баскетбол. Знания о физической культуре (13 ч)

29

Появление мяча, упражнений с мячом.

1

16.11

30

Инструктаж по ТБ. Ведение мяча.
Передача мяча.

1

18.11

31-32

Передача мяча двумя руками. Ведение мяча.
« Мяч соседу»

2

22.11

23.11

33-34

Ловля и передача мяча двумя руками из-за головы. Броски в цель.

2

25.11

29.11

35-36

Ловля и передача мяча двумя руками из – за головы. Ведение мяча.

2

30.11

2.12

37

Броски в цель. Ловля и передача мяча.
« Передал – садись!»

1

6.12

38-39

Ведение мяча.

«Попади в обруч»

2

7.12

9.12

40-41

Эстафеты с мячами.

 «Передал – садись!»

2

13.12

14.12

Гимнастика (26 ч)

42

Инструктаж ТБ. Комплекс упражнений для утренней гимнастики.

1

16.12

43

Строевые упражнения.

1

20.12

44

Группировка.
Перекаты в группировке.

1

21.12

45-46

ОРУ с предметами.
Перекаты в группировке.

2

23.12

27.12

47

Кувырок вперед. Кувырок назад.

1

28.12

48

Стойка на лопатках.Два кувырка вперед слитно.

1

10.01

49-50

Упражнения в равновесии.
Стойка на лопатках.

2

11.01

13.01

51-52

Смешанные висы и упоры. Упражнения в равновесии.

2

17.01

18.01

53-54

Мост из положения лежа.
Стойка на лопатках.

2

20.01

24.01

55-56

Мост из положения лежа. Стойка на лопатках.

2

25.01

27.01

57-58

Мост из положения лежа. Стойка на лопатках.
Игра «Удочка».

2

31.01

1.02

59-60

Прыжки с поворотом на 180* и 360*.
Игра «Медведи и пчелы».

2

3.02

7.02

61-62

Вращение обруча.
Игра «Жмурки»

2

8.02

10.02

63-64

Прыжки с поворотом на 180* и 360*. Игра «Ловля обезьян».

2

14.02

15.02

65-66

Вращение обруча.
Игра «Совушка»

2

17.02

21.02

Подвижные игры (3ч)

67-68

Инструктаж по ТБ.
«К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты.

2

22.02

28.02

69

«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

1

1.03

Настольный теннис. Знания о физической культуре (7 ч)

70

Правила игры в настольный теннис.
Техника безопасности
.

1

3.03

71

Набивание мяча на ракетке. Эстафеты с мячами и ракетками.

1

7.03

72

Стойка и перемещение игрока. Набивание мяча на ракетке.

1

10.03

73

История зарождения древних Олимпийских игр.

1

14.03

74-75

Набивание мяча на ракетке. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты с мячами и ракетками.

2

15.03

17.03

76

Набивание мяча на ракетке. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты с мячами и ракетками.

1

28.03

Футбол. Знания о физической культуре (11 ч)

77

Инструктаж по технике безопасности на занятиях по футболу. Правила игры.

1

29.03

78

Закаливание организма (обтирание).

1

31.03

79

Передача мяча. Остановка мяча. Ведение мяча.

1

4.04

80

Ведение мяча. Игра « Рывок за мячом»

1

5.04

81

Удары по мячу ногой. Отбор мяча.
Игра « Обгони мяч»

1

7.04

82

Удары по мячу ногой. Отбор мяча.
Игра « Обгони мяч»

1

11.04

83

Удары по мячу головой.
Отбор мяча. Игра« Угловой удар»

1

12.04

84

Удары по мячу ногой и головой.
Игра « Обгони мяч»

1

14.04

85

Остановка мяча. Ведение мяча.
Финты.

1

18.04

86

Учебная игра в футбол.
Игра « Девятка»

1

19.04

87

Учебная игра в футбол.
Игра« Угловой удар»

1

21.04

Подвижные игры (2 ч)

88

Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам»,
«Два мороза». Эстафеты.

1

25.04

89

«Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.

1

26.04

Легкая атлетика (11 ч)

90

Разновидности ходьбы. Обычный бег. Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 м.

1

28.04

91

Челночный бег 3х10 м. Прыжки в длину с разбега.

1

2.05

92

Строевые упражнения. Разновидности ходьбы.

1

3.05

93

Метание мяча. Подтягивание. Бег 300 м. Отжимание. Игра « Третий лишний».

1

5.05

94

Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке.

1

10.05

95

Эстафетный бег. Бег к мячам.

1

12.05

96

Строевые упражнения. Наклоны из положения стоя.

1

16.05

97

Бег 1000 м. Подтягивание. Игра « Третий лишний».

1

17.05

98

Бег 1000 м. Отжимание. Игра « Вышибалы»

1

19.05

99

Бег с изменением темпа движения.

1

23.05

100

Обобщающий урок. Подвижные игры.

1

24.05

Всего:

100 часов

Уровень физической подготовленности    2    класс

Контрольные упражнения

Уровень

 

Мальчики

Девочки

 

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег 1000 м

Без учета времени

 

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Оценивание во втором классе начинается со второго полугодия. При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении. Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

1.     старт не из требуемого положения;

2.     отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

3.     бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

4.     несинхронность выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5»

выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» 

выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» 

выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» 

выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ Н-УООШ №14

 от «_____»__________20__г. №______

________________         _______________

подпись                      Ф.И.О. Рук. МС

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 МБОУ Н-УООШ №14

___________       ________________

подпись                   Ф.И.О.

«____»_______________20__г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России

Рабочая программа по физической культуре 3 класс  Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....

Рабочие программы по физической культуре УМК "Школа России"

Рабочие программы по физической культуре 1,2,4 класс УМК "Школа России"...

3 класс Рабочая программа по физической культуре Ляха "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по физической культуре включает в себя пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание программы, требования к уровню подготовки обучающихся,планируемые результаты осво...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...