Конструкт урока. Подвижные игры, 3 класс
план-конспект урока по физкультуре (3 класс) на тему
Методическая разработка конструкта урока по физической культуре, раздел - подвижные игры для обучающихся с ОВЗ, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_konstrukt.docx | 286.18 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Екатеринбург
ГБОУ «Речевой центр»
Учителя физической культуры:
Балакирева Алена Александровна
Тема: РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА УРОКАХ ПОДВИЖНЫХ ИГР
Тема: Развитие координационных способностей, обучающихся с ОВЗ на уроках подвижных игр.
Класс: 3
Задачи:
Образовательная:
совершенствовать технику перемещения по площадке на овладение координационных способностей.
Воспитательная: способствовать взаимодействие друг с другом на принципах взаимопонимания и доброжелательности друг к другу.
Коррекционно-развивающая:
-учить обучающихся вести вслух счёт и соотносить слово с движениями;
-учить обучающихся технике дыхания в речи и в движении.
-развивать ориентировку в пространстве;
Планируемые результаты:
Личностные результаты: доброжелательное отношения к друг к другу в совместной деятельности,ответственное отношение к технике безопасного поведения на уроке;
Предметные результаты: объяснение и выполнение техники перемещения на овладение точными движениями и переключением внимания с одной деятельности на другую в сочетании с координационными способностями; анализ и нахождение ошибок, эффективное ихисправление;
Метапредметные результаты (УУД):умение соотносить свои возможности в соответствии с предстоящей деятельностью; соблюдение правил выполнения заданий.
Методы и формы обучения: объяснительно-демонстративный, индивидуальная, фронтальная, поточная
Тип урока: комбинированный
Образовательные ресурсы: канат, фитбол – мяч, гимнастический мяч, конусы, свисток
УУД:
Регулятивные:
Прогнозируют результаты развития физических качеств в успешном задании по дистанции и в подвижной игре
Коммуникативные:
Овладевают культурой речи, ведут диалог в доброжелательной и открытой форме к сверстнику и ко взрослому, демонстрируют интерес и уважение в общении
Познавательные:
Научаться совершенствовать физические качества методом поточного выполнения заданий на линии и в колоннах в самостоятельной деятельности форме и в форме самоконтроля;
Личностные:
Осваивают социальные нормы и правила техники безопасности во время занятий физической культурой
Технологическая карта
Предмет, тема | Методы | Тип и вид урока | Планируемые результаты | Виды учебной деятельности | Система средств обучения | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Регулятивный | Познавательный | Коммуникативный | |||||||
Предмет «Физическая культура», 3 класс УМК Мой друг – физкультура: 1 – 4 кл. В.И. Лях Тема: Развитие координационных способностей, обучающихся с ОВЗ на уроках подвижных игр | Объяснительно-демонстративный, Репродук-тивный Индивидуальный Групповой Игровой м-д; М-д эмоц. стимул-я Технология адаптивного обучения | Урок Обобщение и систематизация знаний Традиционный (урок) | Осознают значение комплекса упражнений для развития координационных способностей; Формирование двигательных качеств ходьбы, вышагивания по ориентирам; точности движений и ритмичности в сочетании с речью (счет, проговаривание счета, слова); Развитие мотивов учебной деятельности; Формирование успешной деятельности и планируемого результата через игровой метод (таблица результатов по игре). | Воспринимают, осознают и решают проблему, какие упражнения необходимо выполнять на координацию, равновесие, точность движений; Развивают правильную технику дыхания по дистанции в сочетании с речью; Стимулируют свою деятельностьна получение высоких результатов в упражнении и в игре; | Освоение способов выполнения комплексов упражнений для совершенствования физических качеств, специальной выносливости в выполнении точных движений и перемещений; Овладевают правилами подвижных игр и их проведение в на уроке и на досуге дня; Осваивают комплекс физический упражнений на точность передвижений и технику дыхания по дистанции в течении всего урока; Знают слова игры и организуют проведение игры. | Учатся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности; Формирование связной речи через проговаривание слов подвижной игры; Демонстрируют диалог в общении, используют терминологию предмета физической культуры, аргументируют свой ответ. | Знают комплекс физических упражнений на развитие физических и двигательных качеств; Демонстрируют двигательных качества координационных способностей по дистанции; Знают правила организации подвижных игр и проводят её на результат, используя самостоятельное судейство в игре по карточкам, включая роль контролеров в игре; Адекватно воспринимают оценку за урок своих сверстников и учителя. | Построение и упражнения в строю; Разминка на месте и в движении, используя разный темп работы (замедленный – показ и плавное выполнение; под счет, под хлопок; учащающий темп работы); Поточное, индивидуальное, групповое - в парах выполнение упражнений на линии; Личное и командное выполнение упражнений в колоннах на развитие физических и двигательных качеств; Подвижная игра; | Спорт.инвентарь: канат, фитбол-мяч, конусы, модули разных величин, мяч гимнастический, обручи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийный урок. Подвижные игры в начальных классах.
Презентация ....
Учебно-методическое пособие: конспект урока: Подвижные игры на базе спортивных игр для учащихся третьих классов.
Основы техники ведения мяча правой, левой рукой на месте и в движении....
Конспекта урока: подвижные игры на основе баскетбола 2 класс
Конспект для 2 класса .Тема:Подвижные игры на основе баскетбола...
Конспект урока "Подвижные игры" (4 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока "Подвижные игры" (3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока «Подвижные игры. Правила игры. Название» 1 класс
«Подвижные игры. Правила игры. Название»...
Урок подвижные игры. Игра "Два Мороза"
Конспект урока для 3 класса...