РП +КТП 2018-2019 год 1 класс (3 часа)
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Частное образовательное учреждение
«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО Протокол № _______от «__»_______2018г. | «Согласовано» _________________________ ( заместитель директора по УВР) «__» ________2018г. | «Утверждено» Приказом директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» «__» ______2018г №____ |
Рабочая программа учебного предмета
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
(наименование учебного предмета)
Базовый уровень, начальное основное общее, I класс
(уровень образования)
99 часов
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Тюлюмова Алена Геннадьевна, учитель физической культуры
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2018 г.
Название программы:
Программа начального общего образования по физической культуре для 1 класса составлена с учетом следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373
«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями в приказе Минобрнауки РФ от 31.12.2015г. № 1576);
- Основной общеобразовательной программы начального общего образования
ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
- Примерной программы: «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов» (В. И. Лях, - М.: Просвещение, 2014);
-Учебник: «Мой друг-физкультура» 1-4 класс: В.И. Лях. – М. Просвещение 2014 г
-Учебно-методического комплекса предметная линия учебников, созданная под редакцией
В.И. Ляха и А.А. Зданевича. М.: Просвещение 2014 г
– Федерального закона от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте».
Планируемые результаты
Предметные результаты
Ученик научится:
- отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и в местах рекреации),
- соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой;
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приёмы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
• формировать первоначальные представлений о значении физической культуры, для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
Выпускник получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
- выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
- выполнять организующие строевые команды и приёмы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
- выполнять, передвижения на лыжах
Содержание учебного предмета.
1 класс (99 часов – 3 часа в неделю)
В предложенной программе выделяются три раздела: «Основы знаний о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование».
Раздел «Основы знаний о физической культуре» включает материал, посвященный истории физической культуры и спорта, строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» знакомит учеников с возможными движениями человека, а также содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья..
Раздел 1. Основы знаний о физической культуре (в процессе уроков)
История возникновения физической культуры. Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур.
Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке. Характеристика основных физических качеств. Подвижные и спортивные игры.
Раздел 2. Физическое совершенствование (99 часов).
Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».
Лёгкая атлетика ( 31 ч)
Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы.
Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.
Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3-4 шагов разбега прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку (высота 30-40 см).
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние.
Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.
Гимнастика с основами акробатики (24 ч.)
Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке, одноимённым и разноимённым способами, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий.
Подвижные игры ( 32ч.)
На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка», «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний», «Пятнашки».
На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч », « Охотники и утки ».
На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.
Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», «Лиса и зайцы»
Кроссовая подготовка (10 ч.)
Совершенствование навыков бега и развитие выносливости: кросс по слабопересеченной местности; упражнений на выносливость; кроссовый бег до 500м девочки, до 600м мальчики. Равномерный бег до 2 мин. Медленный бег до 3 мин. Бег с преодолением препятствий.
Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.
Тематическое планирование рабочей программы учебного предмета физическая культура
(ФГОС НОО) 1 класс, 99 часов
№ | Тема урока | Дата | Основные виды деятельности | Виды контроля | |
План | Факт | ||||
Легкая атлетика 24 часа. | |||||
Вводный инструктаж по техники безопасности на уроках по физической культуре. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках. Строевая подготовка, повороты на месте. Комплекс О.Р.У. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений. Правила поведения в спортзале и на улице. Физическая культура и спорт. Виды спорта, Современные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. | Вводный. Фронтальный опрос | |||
Строевая подготовка. Ходьба с различными положениями рук. Игра: «Воробьи и вороны» | Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок. Моделировать сочетание различных видов ходьбы.
Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы. Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. . Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя. Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики. Знакомство с челночным бегом. Освоение правил выполнения. Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. Развитие выносливости, умения распределять силы. Умение чередовать бег с ходьбой. Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Осваивать технику прыжковых упражнений. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. Осваивать технику метания мяча. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. | Текущий | |||
Строевая подготовка. Бег 30 м, бег 60м. Игра: «Караси и щука» | Текущий | ||||
Строевая подготовка. Бег 30 м. Игра: «Мяч капитану» | Учетный | ||||
Строевая подготовка. Комплекс ОРУ с мячами Игра: «Море волнуется». | Текущий | ||||
Бег с изменением направления. Подвижная игра: «Вышибалы» | Текущий | ||||
Челночный бег 4*9 м., 3*10м. Прыжки в длину с места. Игра: «День и ночь» | Текущий | ||||
Комплекс ОРУ. Челночный бег 3*10м. Прыжки в длину с места. Эстафеты | Учетный | ||||
Бег с изменением направления. Прыжки в длину с места. Подвижная игра: «Салки» | Учетный | ||||
Строевая подготовка. Техника метания малого теннисного мяча на дальность. Игра: «Передал- садись». | Текущий | ||||
Техника метания малого теннисного мяча на дальность. Подвижная игра: «Шишки, желуди, орехи» | Текущий | ||||
Техника метания малого теннисного мяча в цель. Эстафеты с мячами. | Учетный | ||||
Ходьба с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением. Игра: «День и ночь» | Текущий | ||||
Бег в чередовании с ходьбой. Игра: «Гуси-лебеди» | Текущий | ||||
Строевая подготовка. Бег с ускорением. Игра: «Медведь и медвежата» | Текущий | ||||
«Бег с преодолением препятствий». Игра: «С кочки на кочку». | Текущий | ||||
Режим дня и личная гигиена. Совершенствование навыков бега. Игра: «Кто быстрее встанет в круг?» | Текущий | ||||
Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты с мячами. | Учетный | ||||
ОРУ. Медленный бег до 3 мин». Развитие прыжковых качеств. Игра: «Кто дальше?» | Текущий | ||||
ОРУ с мячами. Спец. бег. упр. л/та. Подвижная игра «Кот и мыши». | Текущий | ||||
Развитие силовых качеств. Сгибание-разгибание рук в упоре лежа. Игра «Вышибалы». | Учетный | ||||
О.Р.У. Развитие прыгучести. Эстафеты с обручами. | Текущий | ||||
Совершенствование навыков бега. Подвижная игра: «Воробьи и вороны» | Текущий | ||||
Челночный бег 3*5м, 3*10м. Развитие скоростно-силовых качеств Подвижная игра: «Два мороза» | Текущий | ||||
Гимнастика с элементами акробатики – 24 часа | |||||
Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений. Правила поведения в спортзале и на улице. Физическая культура и спорт. Виды спорта, Современные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке. Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений. Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Освоить упражнения с гимнастической палкой. Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания. | Вводный. Фронтальный опрос | |||
Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Игра « Пройди бесшумно». | Текущий | ||||
Передвижения по гимнастической стенке. Игра: «Третий лишний» | Текущий | ||||
«Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос». | |||||
«Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Рыбак и рыбки». | Текущий | ||||
ОРУ с гимнастической палкой. Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке. | Текущий | ||||
Группировка. Перекаты в группировке. Игра «У медведя во бору». | Учетный | ||||
Упражнения на развитие равновесия. Кувырок вперед в упор присев. Игра: «Гуси-лебеди» | Текущий | ||||
Кувырок вперед в упор присев. | Текущий | ||||
Кувырок вперед в упор присев. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра: «Воробьи и вороны» | Учетный | ||||
ОРУ на развитие гибкости. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Эстафеты. | Текущий | ||||
Гимнастический мост из положения лежа на спине. Стойка на лопатках. Игра: «Шишки, желуди, орехи» | Учетный | ||||
Стойка на лопатках. Сгибание- разгибание туловища из положения лежа. Игра: «Стоп кадр» | Текущий | ||||
ОРУ. Сгибание- разгибание туловища из положения лежа. Прыжки на скакалке. Игра: «Лиса и зайцы» | Текущий | ||||
Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. | Текущий | ||||
ОРУ на развитие гибкости. Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Прыжки на скакалке. Игра: «Вышибалы» | Текущий | ||||
Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Развитие силовых способностей. Игра: «Запрещенное движение» | Текущий | ||||
Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Развитие силовых способностей. Игра: «Волк во рву» | Учетный | ||||
Гимнастика с основами акробатики. Игры: «У медведя во бору», «Бой петухов». | Текущий | ||||
ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты. | Текущий | ||||
Упражнения на развития равновесия. «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Игра: «Совушка». | Текущий | ||||
Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки». | Текущий | ||||
ОРУ с гимнастической палкой. Прыжки на скакалке. Подвижная игра «Охотники и утки». | Учетный | ||||
ОРУ на развитие правильной осанки. Прыжки на скакалке. Игры: «Лиса и зайцы», «Медведь и медвежата». | Текущий | ||||
Подвижные игры (32 часа) | |||||
Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Принимать активные решения в условиях игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности. Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. Моделировать игровые ситуации. | Вводный. Фронтальный опрос | |||
ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | Текущий | ||||
Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. | Текущий | ||||
Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | ||||
ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости. | Текущий | ||||
Игра «Пятнашки» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | ||||
ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие выносливости. | Текущий | ||||
ОРУ в движении. Игра: «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | ||||
Эстафеты. Развитие координации. | Текущий | ||||
Обучение ловле большого мяча.Игра: «Охотник и утки» | Текущий | ||||
Совершенствование навыков ловли большого мяча. Игра «Лиса и заяц», «День и ночь» | Текущий | ||||
Развитие координации в общеразвивающих упражнениях с малыми мячами. Обучение броскам и ловле малого мяча .Игра: «Передал- садись» | Текущий | ||||
Закрепление упражнений с малым мячом.Совершенствование навыков ловли малого мяча.Игра «Вышибалы» | Текущий | ||||
Совершенствование ОРУ с малым мячом. Обучение броскам и ловле одной рукой. .Игра: «Мяч капитану» | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности. Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами. Проявлять качества силы, координации и выносливости. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Принимать активные решения в условиях игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Принимать активные решения в условиях игровой деятельности.
Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | Текущий | |||
Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры. Игра: «Сбей ноги» | Текущий | ||||
Совершенствование навыков бросков и ловли мяча в парах разными способами. Эстафеты с мячами. | Текущий | ||||
Обучение ведению мяча на месте. Игра: «Белочки-собачки» | Текущий | ||||
Совершенствование ведение мяча на месте. Разучивание ведение мяча в движении.Игра «Мяч из круга» | Текущий | ||||
Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колонне» | Текущий | ||||
Развитие скоростно- силовых качеств. Игра «Зайцы в огороде». | Текущий | ||||
Ведение баскетбольного мяча быстрым шагом. Игра «Предал – садись». | Текущий | ||||
Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении, со сменой направления. Игра: «Воробьи и вороны» | Текущий | ||||
Прыжки через скакалку. Игра «Лисы и куры». | Учетный | ||||
Передачи мяча в парах. Игра «Салки - выручалки». | Текущий | ||||
Передачи мяча в тройках, во кругу. Игра: «Мяч капитану» | Текущий | ||||
ОРУ с мячами. Эстафета с баскетбольными мячами. | Текущий | ||||
Обучение броскам мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху». Игра: « Караси и щука» | Текущий | ||||
Совершенствование бросков в кольцо разными способами. Игра «Мяч капитану» | Учетный | ||||
Развитие скоростно- силовых качеств. Игры: « Волк во рву», «У медведя во бору» | Текущий | ||||
Упражнения с мячом. Эстафеты с обручами. | Текущий | ||||
ОРУ с мячами. Игра «Гуси - лебеди», «Салки-выручалки» | Текущий | ||||
Прыжки через скакалку. Игра: «Хитрая лиса» | Текущий | ||||
Развитие скоростно- силовых качеств. Игра «Два мороза», «Медведь и медвежата» | Текущий | ||||
Подвижные игры с баскетбольным мячом. | Текущий | ||||
Кроссовая подготовка ( 10 часов) | |||||
Комплексы упражнений на развитие выносливости. Бег в чередовании с ходьбой до 3 мин. Игра: «Белые медведи» | Осваивать технику бега различными способами. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Различать разновидности беговых заданий. | Текущий | |||
Эстафета с преодолением полосы препятствий. Игра: «Класс - смирно», «Запрещенное движение» | Текущий | ||||
ОРУ в движении. Бег 30м, 60 м. Игра: «Пятнашки» | Текущий | ||||
ОРУ. Эстафеты с преодолением полосы препятствий. | Осваивать технику бега различными способами. Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. Правила предупреждения травматизма во время занятий. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Принимать активные решения в условиях игровой деятельности | Текущий | |||
Спец. беговые упражнения легкоатлета. Низкий старт Игра: «Вышибалы» | Текущий | ||||
Бег в чередовании с ходьбой до 4 мин. Высокий старт. Игра: «Стоп кадр» | Текущий | ||||
Бег в чередовании с ходьбой до 5 мин. Высокий старт. Игра: «Передал-садись» | Текущий | ||||
Спец. беговые упражнения легкоатлета. Эстафеты. | Текущий | ||||
Кросс по пересеченной местности 500м. Игра: «Мяч капитану» | Текущий | ||||
ОРУ. Бег в чередовании с ходьбой до 5 мин. Игра: «Кошки- мышки» | Текущий | ||||
Легкая атлетика (7 часов) | |||||
Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места.Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений. Осваивать технику бега различными способами Осваивать технику прыжковых упражнений. | Текущий | |||
ОРУ в движении. Челночный бег 3*10м, 4*9 м. Игра: «Лиса и зайцы» | Текущий | ||||
Развитие прыгучести. Прыжки на скакалке. Челночный бег 3*10м, 4*9 м. Игра: «Медведь и медвежата» | Учетный | ||||
ОРУ с мячами. Круговая эстафета. Игра: «Запрещенное движение» | Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Текущий | |||
Бег 30 метров Игры на развитие выносливости. | Учетный | ||||
Тестирование физических качеств. Подвижные игры. | Учетный | ||||
Тестирование физических качеств. Подвижные игры. | Учетный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3-м классе ( 4 часа в неделю - 136 часов)
УМК "Школа 2100"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2-4 классы Количество часов 204 часа Учитель: Гагарина Мария Николаевна
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2-4 классы Количество часов 204 часа...
Программа «Занимательная математика» реализуется в общеобразовательном учреждении в объеме 1 часа в неделю во внеурочное время в объеме 33 часа в год - 1 класс, 34 часа в год - 2-4
Программа «ЗанимаСодержание программы отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика» и не требует от учащихся дополнительных математ...
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...